🗊Создаем эффективный сайт дизайн, юзабилити, контент

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №1Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №2Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №3Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №4Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №5Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №6Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №7Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №8Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №9Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №10Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №11Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №12Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №13Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №14Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №15Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №16Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №17Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №18Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №19Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №20Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №21Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №22Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №23Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №24Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №25Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Создаем эффективный сайт дизайн, юзабилити, контент. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Создаем эффективный сайт
дизайн, юзабилити, контент
Описание слайда:
Создаем эффективный сайт дизайн, юзабилити, контент

Слайд 2





Что такое сайт?
Известно несколько определений
Сайт (от англ. website: web — «паутина», «сеть» и site — «место», букв. «место в сети») 
1) В компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) совокупность документов частного лица или организации.
2) Совокупность веб-страниц, объединённых общим корневым адресом и доступных в Интернете.
3) Совокупность web-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере
Описание слайда:
Что такое сайт? Известно несколько определений Сайт (от англ. website: web — «паутина», «сеть» и site — «место», букв. «место в сети»)  1) В компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) совокупность документов частного лица или организации. 2) Совокупность веб-страниц, объединённых общим корневым адресом и доступных в Интернете. 3) Совокупность web-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере

Слайд 3





Как создать сайт?
1. Подготовить контент, продумать структуру.
2. Поиск исполнителей:
- выбирать лучше официальную компанию, а не "студента";
-изучение предложений;
-портфолио;
-рекомендации клиентов;
-ценообразование.
3. Процесс создания сайта:
- контроль;
- доступы к хостингу, домену, сайту.
Описание слайда:
Как создать сайт? 1. Подготовить контент, продумать структуру. 2. Поиск исполнителей: - выбирать лучше официальную компанию, а не "студента"; -изучение предложений; -портфолио; -рекомендации клиентов; -ценообразование. 3. Процесс создания сайта: - контроль; - доступы к хостингу, домену, сайту.

Слайд 4





Три "богини" сайта: Дизайн, Навигация, Контент
Описание слайда:
Три "богини" сайта: Дизайн, Навигация, Контент

Слайд 5





Но кто же лучше?
Между ними вечный спор: кто на сайте важнее, кому больше внимания, любви и бюджетных денег. 
Основные правила оценки эффективности сайта и роли трех этих показателей:
Правило №1. Нельзя оценивать эффективность элементов сайта в отрыве от других факторов! И, прежде всего, от характера трафика. 
Правило №2. Степень влияния Дизайна, Навигации и Контента на эффективность сайта зависят от принадлежности посетителя к одной из групп трафика
Описание слайда:
Но кто же лучше? Между ними вечный спор: кто на сайте важнее, кому больше внимания, любви и бюджетных денег.  Основные правила оценки эффективности сайта и роли трех этих показателей: Правило №1. Нельзя оценивать эффективность элементов сайта в отрыве от других факторов! И, прежде всего, от характера трафика.  Правило №2. Степень влияния Дизайна, Навигации и Контента на эффективность сайта зависят от принадлежности посетителя к одной из групп трафика

Слайд 6





Группы трафика
1. Случайный визитер.  
В наибольшей степени 
подвержены влиянию дизайна сайта.
2. Исследователи. 
Для успешного исследования
важны понятная и простая 
навигация+ контент (качественное описание продукта).
3. Покупатели. 
Важны выгодность торгового предложения
(цена, доставка), контент, дизайн.
Описание слайда:
Группы трафика 1. Случайный визитер.   В наибольшей степени  подвержены влиянию дизайна сайта. 2. Исследователи.  Для успешного исследования важны понятная и простая  навигация+ контент (качественное описание продукта). 3. Покупатели.  Важны выгодность торгового предложения (цена, доставка), контент, дизайн.

Слайд 7





Клиент уходит...
1. Трудно обнаружить контактную информацию.
2. Нужно пройти регистрацию.
3. Плохой поиск по сайту. 
4. Для просмотра страниц 
     необходима установка дополнительного 
     программного обеспечения.
5. Страницы загружаются медленно. 
6. Плохой язык. 
7. Трудно найти выход.
8. Устаревшая информация. 
9. Открываются новые окна.
10. Мертвые ссылки.
11. Чужая реклама на сайте
...
Описание слайда:
Клиент уходит... 1. Трудно обнаружить контактную информацию. 2. Нужно пройти регистрацию. 3. Плохой поиск по сайту.  4. Для просмотра страниц       необходима установка дополнительного       программного обеспечения. 5. Страницы загружаются медленно.  6. Плохой язык.  7. Трудно найти выход. 8. Устаревшая информация.  9. Открываются новые окна. 10. Мертвые ссылки. 11. Чужая реклама на сайте ...

Слайд 8





Основные правила юзабилити
1. Внимание пользователя сосредотачивается на лицах.
2. Поверните человека или товар лицом к тексту.
3. Посетители не прокручивают (самое главное в видимую зону!)
4. Синий - любимый цвет ссылок
5. Идеальное поле поиска - 27 символов
6. Свободное пространство улучшает восприятие.
7. Большинство пользователей игнорируют рекламу
8. Делайте формы регистрации короткими.
Описание слайда:
Основные правила юзабилити 1. Внимание пользователя сосредотачивается на лицах. 2. Поверните человека или товар лицом к тексту. 3. Посетители не прокручивают (самое главное в видимую зону!) 4. Синий - любимый цвет ссылок 5. Идеальное поле поиска - 27 символов 6. Свободное пространство улучшает восприятие. 7. Большинство пользователей игнорируют рекламу 8. Делайте формы регистрации короткими.

Слайд 9





Основные понятия:
Веб-дизайн (web design) — визуальное оформление веб-страниц сайта или его элементов, а также создание графических рекламных материалов для размещения в Интернете.
Юзаби́лити (англ.usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность» ) - понятие, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях.
Контент - наполнение сайта, образно и логически связанное с графическими элементами и системой навигации.  
Описание слайда:
Основные понятия: Веб-дизайн (web design) — визуальное оформление веб-страниц сайта или его элементов, а также создание графических рекламных материалов для размещения в Интернете. Юзаби́лити (англ.usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность» ) - понятие, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях. Контент - наполнение сайта, образно и логически связанное с графическими элементами и системой навигации.  

Слайд 10





Юзабилити-тестирование
Зачем тестировать?
Вы можете не знать, приносят ли ваши усилия хоть какую-нибудь пользу или, напротив, еще больше затрудняет работу с продуктом.
Описание слайда:
Юзабилити-тестирование Зачем тестировать? Вы можете не знать, приносят ли ваши усилия хоть какую-нибудь пользу или, напротив, еще больше затрудняет работу с продуктом.

Слайд 11





Технологии тестирования
Мобильное

Удаленное 

Лабораторное
Описание слайда:
Технологии тестирования Мобильное Удаленное  Лабораторное

Слайд 12





Что требуется для проведения
1. Выбор целевых пользователей.
2. Выполнение типичных для продукта задач.
3. Объективное отслеживание ошибок, измерение проблем.
Описание слайда:
Что требуется для проведения 1. Выбор целевых пользователей. 2. Выполнение типичных для продукта задач. 3. Объективное отслеживание ошибок, измерение проблем.

Слайд 13





Как проходит тестирование
Тестирование проходит при личном контакте и реальном наблюдении.
Длительность - обычно 40 минут.
Нельзя делать подсказки.
Фиксируется:
1. Речь модератора и респондента.
2. Выражение лица респондента (снимается на камеру).
3. Изображение экрана компьютера респондента.
4. Все события на компьютере (клики, переходы, клавиатура и т.п.)
Описание слайда:
Как проходит тестирование Тестирование проходит при личном контакте и реальном наблюдении. Длительность - обычно 40 минут. Нельзя делать подсказки. Фиксируется: 1. Речь модератора и респондента. 2. Выражение лица респондента (снимается на камеру). 3. Изображение экрана компьютера респондента. 4. Все события на компьютере (клики, переходы, клавиатура и т.п.)

Слайд 14





Инструменты тестирования:
1. Веб-камера
2. Микрофон
3. Комната респондента и комната наблюдателя.
4. Айтрекинговая камера - ловит и фиксирует движения глаз пользователя с помощью инфракрасного луча. С помощью данной камеры создается "тепловая карта".
Описание слайда:
Инструменты тестирования: 1. Веб-камера 2. Микрофон 3. Комната респондента и комната наблюдателя. 4. Айтрекинговая камера - ловит и фиксирует движения глаз пользователя с помощью инфракрасного луча. С помощью данной камеры создается "тепловая карта".

Слайд 15


Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Плохое юзабилити
Описание слайда:
Плохое юзабилити

Слайд 18


Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Дизайн сайта
Можно условно разделить на два больших и разных типа:
1. Информационный (сайты-визитки, корпоративные сайты, порталы и т.п.)
2. Имиджевый (промо-сайты)
Описание слайда:
Дизайн сайта Можно условно разделить на два больших и разных типа: 1. Информационный (сайты-визитки, корпоративные сайты, порталы и т.п.) 2. Имиджевый (промо-сайты)

Слайд 22





Основные требования:
1. Соответствие дизайна 
    поставленной цели.
2. Эстетика 
     сайт должен быть приятным для просмотра
3. Удобный интерфейс
     это уже вопросы юзабилити.
Только анализируя свой сайт, его посещаемость, пути по сайту клиента и т.п., вы можете постараться приблизится к идеалу!!!
Описание слайда:
Основные требования: 1. Соответствие дизайна      поставленной цели. 2. Эстетика       сайт должен быть приятным для просмотра 3. Удобный интерфейс      это уже вопросы юзабилити. Только анализируя свой сайт, его посещаемость, пути по сайту клиента и т.п., вы можете постараться приблизится к идеалу!!!

Слайд 23


Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Контент
Основные требования:

1. Уникальность текстов.
2. Продающий грамотный текст
3. Seo-оптимизация.
4. Качественное фото
5. Нет логотипу на фото продукции.
6. Полноразмерные картинки.
7. Качественное видео.
Описание слайда:
Контент Основные требования: 1. Уникальность текстов. 2. Продающий грамотный текст 3. Seo-оптимизация. 4. Качественное фото 5. Нет логотипу на фото продукции. 6. Полноразмерные картинки. 7. Качественное видео.

Слайд 25


Создаем эффективный сайт  дизайн, юзабилити, контент, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Карелина Дарья
"Smart Internet"
Описание слайда:
Карелина Дарья "Smart Internet"



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию