🗊Презентация Создание приложений в Delphi

Нажмите для полного просмотра!
Создание приложений в Delphi, слайд №1Создание приложений в Delphi, слайд №2Создание приложений в Delphi, слайд №3Создание приложений в Delphi, слайд №4Создание приложений в Delphi, слайд №5Создание приложений в Delphi, слайд №6Создание приложений в Delphi, слайд №7Создание приложений в Delphi, слайд №8Создание приложений в Delphi, слайд №9Создание приложений в Delphi, слайд №10Создание приложений в Delphi, слайд №11Создание приложений в Delphi, слайд №12Создание приложений в Delphi, слайд №13Создание приложений в Delphi, слайд №14Создание приложений в Delphi, слайд №15Создание приложений в Delphi, слайд №16Создание приложений в Delphi, слайд №17Создание приложений в Delphi, слайд №18Создание приложений в Delphi, слайд №19Создание приложений в Delphi, слайд №20Создание приложений в Delphi, слайд №21Создание приложений в Delphi, слайд №22Создание приложений в Delphi, слайд №23Создание приложений в Delphi, слайд №24Создание приложений в Delphi, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Создание приложений в Delphi. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Создание приложений в Delphi, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Особенности  программирования в оконных операционных средах
        Окна среды программирования используются для выполнения действий, связанных с формированием в окнах создаваемого приложения видимых элементов (кнопок, списков, надписей, меню и т.д.), 
и для создания текстов программных процедур обработки событий, связанных с этими элементами (таких, например, событий, как нажатие на кнопку, выбор строки из списка или команды из меню и т.д.).
Описание слайда:
Особенности программирования в оконных операционных средах Окна среды программирования используются для выполнения действий, связанных с формированием в окнах создаваемого приложения видимых элементов (кнопок, списков, надписей, меню и т.д.), и для создания текстов программных процедур обработки событий, связанных с этими элементами (таких, например, событий, как нажатие на кнопку, выбор строки из списка или команды из меню и т.д.).

Слайд 3





Среда визуального программирования
     на примере среды программирования Delphi 7
Описание слайда:
Среда визуального программирования на примере среды программирования Delphi 7

Слайд 4





Система окон, команд, меню и панелей среды разработки

         Окна среды разработки, например, окна среды программирования Delphi 7 (главное окно Delphi, окна Object TreeView, Object Inspector, а также окно формы и окно программного модуля – окна с заголовками типа Form1 и Unit1.pas) используются для создания проекта программного приложения типа Application, а именно, для формирования видимых в окнах программ элементов (кнопок, списков, надписей, меню и т.д.) и для создания процедур обработки событий, связанных с этими элементами (таких, например, событий, как нажатие на кнопку, выбор строки из списка или команды из меню и т.д.).
Описание слайда:
Система окон, команд, меню и панелей среды разработки Окна среды разработки, например, окна среды программирования Delphi 7 (главное окно Delphi, окна Object TreeView, Object Inspector, а также окно формы и окно программного модуля – окна с заголовками типа Form1 и Unit1.pas) используются для создания проекта программного приложения типа Application, а именно, для формирования видимых в окнах программ элементов (кнопок, списков, надписей, меню и т.д.) и для создания процедур обработки событий, связанных с этими элементами (таких, например, событий, как нажатие на кнопку, выбор строки из списка или команды из меню и т.д.).

Слайд 5





         Главное окно среды программирования Delphi содержит главное меню Delphi (команды File, Edit, View, Run, Help и другие), панели инструментов с кнопками и Палитру компонентов (обычно справа вверху).
         Главное окно среды программирования Delphi содержит главное меню Delphi (команды File, Edit, View, Run, Help и другие), панели инструментов с кнопками и Палитру компонентов (обычно справа вверху).
         Команды главного меню Delphi открывают доступ к меню с более конкретными командами второго уровня.
         Быстрый доступ к наиболее важным и употребительным командам можно получать также с использованием контекстных меню (например, после щелчка правой кнопкой "мыши").
         Панели инструментов содержат кнопки, которые могут быть использованы для более быстрого выполнения тех же действий по сравнению использованием команд главного меню Delphi или контекстных меню.
Описание слайда:
Главное окно среды программирования Delphi содержит главное меню Delphi (команды File, Edit, View, Run, Help и другие), панели инструментов с кнопками и Палитру компонентов (обычно справа вверху). Главное окно среды программирования Delphi содержит главное меню Delphi (команды File, Edit, View, Run, Help и другие), панели инструментов с кнопками и Палитру компонентов (обычно справа вверху). Команды главного меню Delphi открывают доступ к меню с более конкретными командами второго уровня. Быстрый доступ к наиболее важным и употребительным командам можно получать также с использованием контекстных меню (например, после щелчка правой кнопкой "мыши"). Панели инструментов содержат кнопки, которые могут быть использованы для более быстрого выполнения тех же действий по сравнению использованием команд главного меню Delphi или контекстных меню.

Слайд 6





         Палитра компонентов обычно занимает правую часть главного окна Delphi. С помощью компонентов создаются видимые в окнах программ элементы (кнопки, списки, надписи, меню и т.д.).
         Палитра компонентов обычно занимает правую часть главного окна Delphi. С помощью компонентов создаются видимые в окнах программ элементы (кнопки, списки, надписи, меню и т.д.).
         Прочие окна среды программирования 
(Object TreeView, Object Inspector, а также окно формы и окно программного модуля – это окна с заголовками типа Form1 и Unit1.pas) используются для создания проекта программного приложения.
Описание слайда:
Палитра компонентов обычно занимает правую часть главного окна Delphi. С помощью компонентов создаются видимые в окнах программ элементы (кнопки, списки, надписи, меню и т.д.). Палитра компонентов обычно занимает правую часть главного окна Delphi. С помощью компонентов создаются видимые в окнах программ элементы (кнопки, списки, надписи, меню и т.д.). Прочие окна среды программирования (Object TreeView, Object Inspector, а также окно формы и окно программного модуля – это окна с заголовками типа Form1 и Unit1.pas) используются для создания проекта программного приложения.

Слайд 7





Использование компонентов
         Компоненты (кнопки, текстовые поля, надписи, списки и прочие) при создании приложения должны быть размещены в окне формы (или в окнах форм) этого приложения.
        При выполнении действий, связанных с выбором, размещением и использованием компонентов, используются Палитра компонентов (с нее выбираются компоненты с помощью указателя "мыши"), а также окно Object Inspector (предназначенное для отображения и установки значений свойств компонентов и для определения реакции компонентов на все доступные события) и окно Object TreeView (в этом окне отображаются связи между компонентами).
Описание слайда:
Использование компонентов Компоненты (кнопки, текстовые поля, надписи, списки и прочие) при создании приложения должны быть размещены в окне формы (или в окнах форм) этого приложения. При выполнении действий, связанных с выбором, размещением и использованием компонентов, используются Палитра компонентов (с нее выбираются компоненты с помощью указателя "мыши"), а также окно Object Inspector (предназначенное для отображения и установки значений свойств компонентов и для определения реакции компонентов на все доступные события) и окно Object TreeView (в этом окне отображаются связи между компонентами).

Слайд 8





Свойства, события, методы

         Значения свойств компонентов определяют расположение, размеры, вид и прочие характеристики компонентов.
         Значения свойств компонентов можно устанавливать в окне Object Inspector на вкладке Properties на стадии проектирования приложения.
         Значения свойств компонентов можно изменять и программным путем во время выполнения приложения
Описание слайда:
Свойства, события, методы Значения свойств компонентов определяют расположение, размеры, вид и прочие характеристики компонентов. Значения свойств компонентов можно устанавливать в окне Object Inspector на вкладке Properties на стадии проектирования приложения. Значения свойств компонентов можно изменять и программным путем во время выполнения приложения

Слайд 9





         Событие наступает при выполнении каких-либо действий, связанных с компонентом. 
         Событие наступает при выполнении каких-либо действий, связанных с компонентом. 
         Если при наступлении события должны быть выполнены действия, являющиеся реакцией приложения на это событие, то для выполнения этих действий должна быть создана процедура обработки этого события. Затем в эту процедуру должны быть добавлены операторы, выполняющие действия, определяющие реакцию программного приложения на событие.
Описание слайда:
Событие наступает при выполнении каких-либо действий, связанных с компонентом. Событие наступает при выполнении каких-либо действий, связанных с компонентом. Если при наступлении события должны быть выполнены действия, являющиеся реакцией приложения на это событие, то для выполнения этих действий должна быть создана процедура обработки этого события. Затем в эту процедуру должны быть добавлены операторы, выполняющие действия, определяющие реакцию программного приложения на событие.

Слайд 10





          В общем случае для создания процедуры обработки того или иного события, связанного с выделенным компонентом или даже с несколькими выделенными компонентами, можно в окне Object Inspector открыть вкладку Events (События), поместить указатель "мыши" в правую часть строки с названием выбранного события и выполнить двойной щелчок левой кнопкой "мыши".
          В общем случае для создания процедуры обработки того или иного события, связанного с выделенным компонентом или даже с несколькими выделенными компонентами, можно в окне Object Inspector открыть вкладку Events (События), поместить указатель "мыши" в правую часть строки с названием выбранного события и выполнить двойной щелчок левой кнопкой "мыши".
          После выполнения этих действий в окне Object Inspector 
в строке с названием выбранного события появится название процедуры обработки этого события, а в окне программного модуля появится "пустая" заготовка процедуры обработки этого события.
          В созданную заготовку процедуры обработки события должны быть добавлены операторы, выполняющие действия, определяющие реакцию приложения на выбранное событие.
Описание слайда:
В общем случае для создания процедуры обработки того или иного события, связанного с выделенным компонентом или даже с несколькими выделенными компонентами, можно в окне Object Inspector открыть вкладку Events (События), поместить указатель "мыши" в правую часть строки с названием выбранного события и выполнить двойной щелчок левой кнопкой "мыши". В общем случае для создания процедуры обработки того или иного события, связанного с выделенным компонентом или даже с несколькими выделенными компонентами, можно в окне Object Inspector открыть вкладку Events (События), поместить указатель "мыши" в правую часть строки с названием выбранного события и выполнить двойной щелчок левой кнопкой "мыши". После выполнения этих действий в окне Object Inspector в строке с названием выбранного события появится название процедуры обработки этого события, а в окне программного модуля появится "пустая" заготовка процедуры обработки этого события. В созданную заготовку процедуры обработки события должны быть добавлены операторы, выполняющие действия, определяющие реакцию приложения на выбранное событие.

Слайд 11





          Метод – это процедура или функция, принадлежащая объекту. Методом, в том числе, является и процедура обработки события, связанного с объектом.
          Метод – это процедура или функция, принадлежащая объекту. Методом, в том числе, является и процедура обработки события, связанного с объектом.
          В среде программирования Delphi разработано множество методов, которые могут быть использованы для разнообразных целей.
.
Описание слайда:
Метод – это процедура или функция, принадлежащая объекту. Методом, в том числе, является и процедура обработки события, связанного с объектом. Метод – это процедура или функция, принадлежащая объекту. Методом, в том числе, является и процедура обработки события, связанного с объектом. В среде программирования Delphi разработано множество методов, которые могут быть использованы для разнообразных целей. .

Слайд 12





Создание проектов
         Для создания проекта нового программного приложения (типа Application) можно запустить среду программирования 
Пуск=>Программы=>Borland Delphi 7=>Delphi 7 или, если в среде программирования уже выполнялась работа с каким-либо проектом, можно выполнить команды главного меню среды программирования
    File=>New=>Application
Описание слайда:
Создание проектов Для создания проекта нового программного приложения (типа Application) можно запустить среду программирования Пуск=>Программы=>Borland Delphi 7=>Delphi 7 или, если в среде программирования уже выполнялась работа с каким-либо проектом, можно выполнить команды главного меню среды программирования File=>New=>Application

Слайд 13





Сохранение файлов проектов

         После формирования видимых элементов и создания программных текстов приложения (а еще лучше до этого) следует сохранить все файлы проекта приложения в папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. При сохранении файлов проекта рекомендуется изменить стандартные имена проекта и модуля (или модулей) типа Project1 и Unit1, предлагаемые средой программирования на имена, соответствующее назначению проекта (буквы в имени должны быть только латинскими).
         Кроме того, файл проекта и файлы модулей должны быть сохранены с разными именами.
Описание слайда:
Сохранение файлов проектов После формирования видимых элементов и создания программных текстов приложения (а еще лучше до этого) следует сохранить все файлы проекта приложения в папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. При сохранении файлов проекта рекомендуется изменить стандартные имена проекта и модуля (или модулей) типа Project1 и Unit1, предлагаемые средой программирования на имена, соответствующее назначению проекта (буквы в имени должны быть только латинскими). Кроме того, файл проекта и файлы модулей должны быть сохранены с разными именами.

Слайд 14





          Для сохранения файлов проекта приложения может быть использована в зависимости от конкретной ситуации любая из соответствующих команд из меню команды File 
(Save, Save As..., Save Project As..., Save All), причем для сохранения всех файлов, связанных
с проектом приложения, следует сохранить как файл проекта (с расширением dpr), так и файлы модулей (с расширением pas). Остальные файлы, связанные с файлом проекта или 
с файлами модулей, сохраняются автоматически.
          Для сохранения файлов проекта приложения может быть использована в зависимости от конкретной ситуации любая из соответствующих команд из меню команды File 
(Save, Save As..., Save Project As..., Save All), причем для сохранения всех файлов, связанных
с проектом приложения, следует сохранить как файл проекта (с расширением dpr), так и файлы модулей (с расширением pas). Остальные файлы, связанные с файлом проекта или 
с файлами модулей, сохраняются автоматически.
Описание слайда:
Для сохранения файлов проекта приложения может быть использована в зависимости от конкретной ситуации любая из соответствующих команд из меню команды File (Save, Save As..., Save Project As..., Save All), причем для сохранения всех файлов, связанных с проектом приложения, следует сохранить как файл проекта (с расширением dpr), так и файлы модулей (с расширением pas). Остальные файлы, связанные с файлом проекта или с файлами модулей, сохраняются автоматически. Для сохранения файлов проекта приложения может быть использована в зависимости от конкретной ситуации любая из соответствующих команд из меню команды File (Save, Save As..., Save Project As..., Save All), причем для сохранения всех файлов, связанных с проектом приложения, следует сохранить как файл проекта (с расширением dpr), так и файлы модулей (с расширением pas). Остальные файлы, связанные с файлом проекта или с файлами модулей, сохраняются автоматически.

Слайд 15





          При сохранении файлов проекта следует обращать внимание на то, что, несмотря на возможность сохранения файла проекта (и связанных с ним файлов) и файлов модулей (и связанных с ними файлов) в разных папках (командами, соответственно, Save Project As... и Save As...), очень рекомендуется сохранять все эти файлы в одной папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. В противном случае становится возможным неправильное использование файлов проекта, и как следствие, неправильное выполнение приложения.
          При сохранении файлов проекта следует обращать внимание на то, что, несмотря на возможность сохранения файла проекта (и связанных с ним файлов) и файлов модулей (и связанных с ними файлов) в разных папках (командами, соответственно, Save Project As... и Save As...), очень рекомендуется сохранять все эти файлы в одной папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. В противном случае становится возможным неправильное использование файлов проекта, и как следствие, неправильное выполнение приложения.
Описание слайда:
При сохранении файлов проекта следует обращать внимание на то, что, несмотря на возможность сохранения файла проекта (и связанных с ним файлов) и файлов модулей (и связанных с ними файлов) в разных папках (командами, соответственно, Save Project As... и Save As...), очень рекомендуется сохранять все эти файлы в одной папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. В противном случае становится возможным неправильное использование файлов проекта, и как следствие, неправильное выполнение приложения. При сохранении файлов проекта следует обращать внимание на то, что, несмотря на возможность сохранения файла проекта (и связанных с ним файлов) и файлов модулей (и связанных с ними файлов) в разных папках (командами, соответственно, Save Project As... и Save As...), очень рекомендуется сохранять все эти файлы в одной папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. В противном случае становится возможным неправильное использование файлов проекта, и как следствие, неправильное выполнение приложения.

Слайд 16





Запуск 
созданных приложений
          Для запуска созданного приложения на выполнение в среде программирования можно выполнить команды меню Run => Run или соответствующую кнопку Run на панели инструментов Debug (можно также использовать клавишу F9).
          При запуске приложения на выполнение в среде программирования сначала происходит трансляция (точнее, компиляция) программы, в результате которой создается выполняемый файл приложения с расширением exe (этот файл часто называют exe-модулем), который затем и выполняется под управлением среды программирования.
Описание слайда:
Запуск созданных приложений Для запуска созданного приложения на выполнение в среде программирования можно выполнить команды меню Run => Run или соответствующую кнопку Run на панели инструментов Debug (можно также использовать клавишу F9). При запуске приложения на выполнение в среде программирования сначала происходит трансляция (точнее, компиляция) программы, в результате которой создается выполняемый файл приложения с расширением exe (этот файл часто называют exe-модулем), который затем и выполняется под управлением среды программирования.

Слайд 17





Создание и редактирование приложений 
в среде программирования
Описание слайда:
Создание и редактирование приложений в среде программирования

Слайд 18





Особенности создания проекта, сохранения файлов проекта, открытия проекта 
в среде программирования

         При создании проекта приложения создается несколько файлов: файл проекта (с расширением dpr), файлы модулей (pas), файлы форм (dfm), 
файл ресурсов проекта (res), 
файлы для сохранения параметров настройки компилятора (cfg), проекта (dof), среды программирования (dsk) и, возможно, другие файлы, связанные с проектом.
Описание слайда:
Особенности создания проекта, сохранения файлов проекта, открытия проекта в среде программирования При создании проекта приложения создается несколько файлов: файл проекта (с расширением dpr), файлы модулей (pas), файлы форм (dfm), файл ресурсов проекта (res), файлы для сохранения параметров настройки компилятора (cfg), проекта (dof), среды программирования (dsk) и, возможно, другие файлы, связанные с проектом.

Слайд 19





         После формирования видимых элементов и создания программных текстов приложения (а еще лучше до этого) следует сохранить все файлы проекта приложения в папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. При сохранении файлов проекта рекомендуется изменить стандартные имена проекта и модуля (или модулей) типа Project1 и Unit1, предлагаемые средой программирования на имена, соответствующее назначению проекта (буквы в имени должны быть только латинскими).
         После формирования видимых элементов и создания программных текстов приложения (а еще лучше до этого) следует сохранить все файлы проекта приложения в папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. При сохранении файлов проекта рекомендуется изменить стандартные имена проекта и модуля (или модулей) типа Project1 и Unit1, предлагаемые средой программирования на имена, соответствующее назначению проекта (буквы в имени должны быть только латинскими).
         Кроме того, файл проекта и файлы модулей должны быть сохранены с разными именами.
Описание слайда:
После формирования видимых элементов и создания программных текстов приложения (а еще лучше до этого) следует сохранить все файлы проекта приложения в папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. При сохранении файлов проекта рекомендуется изменить стандартные имена проекта и модуля (или модулей) типа Project1 и Unit1, предлагаемые средой программирования на имена, соответствующее назначению проекта (буквы в имени должны быть только латинскими). После формирования видимых элементов и создания программных текстов приложения (а еще лучше до этого) следует сохранить все файлы проекта приложения в папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. При сохранении файлов проекта рекомендуется изменить стандартные имена проекта и модуля (или модулей) типа Project1 и Unit1, предлагаемые средой программирования на имена, соответствующее назначению проекта (буквы в имени должны быть только латинскими). Кроме того, файл проекта и файлы модулей должны быть сохранены с разными именами.

Слайд 20





         При сохранении файлов проекта следует обращать внимание на то, что, несмотря на возможность сохранения файла проекта (и связанных с ним файлов) и файлов модулей (и связанных с ними файлов) в разных папках (командами, соответственно, Save Project As... и Save As...), очень рекомендуется сохранять все эти файлы в одной папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. 
         При сохранении файлов проекта следует обращать внимание на то, что, несмотря на возможность сохранения файла проекта (и связанных с ним файлов) и файлов модулей (и связанных с ними файлов) в разных папках (командами, соответственно, Save Project As... и Save As...), очень рекомендуется сохранять все эти файлы в одной папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. 
        В противном случае становится возможным неправильное использование файлов проекта, и как следствие, неправильное выполнение приложения. 
При создании нового проекта или открытии другого проекта, если до этого еще не были сохранены все файлы ранее открытого проекта могут появляться окна с вопросами о сохранении изменений в тех или иных файлах ранее открытого проекта. 
         На эти вопросы следует ответить 
в зависимости от необходимости сохранять 
или не сохранять эти изменения.
Описание слайда:
При сохранении файлов проекта следует обращать внимание на то, что, несмотря на возможность сохранения файла проекта (и связанных с ним файлов) и файлов модулей (и связанных с ними файлов) в разных папках (командами, соответственно, Save Project As... и Save As...), очень рекомендуется сохранять все эти файлы в одной папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. При сохранении файлов проекта следует обращать внимание на то, что, несмотря на возможность сохранения файла проекта (и связанных с ним файлов) и файлов модулей (и связанных с ними файлов) в разных папках (командами, соответственно, Save Project As... и Save As...), очень рекомендуется сохранять все эти файлы в одной папке, специально созданной или создаваемой при сохранении для файлов именно этого проекта. В противном случае становится возможным неправильное использование файлов проекта, и как следствие, неправильное выполнение приложения. При создании нового проекта или открытии другого проекта, если до этого еще не были сохранены все файлы ранее открытого проекта могут появляться окна с вопросами о сохранении изменений в тех или иных файлах ранее открытого проекта. На эти вопросы следует ответить в зависимости от необходимости сохранять или не сохранять эти изменения.

Слайд 21





Структура 
программного модуля
        unit <имя модуля>;
        interface
        <интерфейсная часть>
        implementation
        <исполняемая часть>
        end.   <= признак конца модуля

        Между исполняемой частью и признаком конца модуля могут также находиться инициализирующая (initialization) и завершающая (finalization)части модуля.
Описание слайда:
Структура программного модуля unit <имя модуля>; interface <интерфейсная часть> implementation <исполняемая часть> end. <= признак конца модуля Между исполняемой частью и признаком конца модуля могут также находиться инициализирующая (initialization) и завершающая (finalization)части модуля.

Слайд 22





Способы создания обработчиков событий

         В общем случае для создания обработчика событий или, иначе говоря, процедуры обработки того или иного события, связанного с выделенным компонентом или даже с несколькими выделенными компонентами, можно в окне Object Inspector открыть вкладку Events (События), поместить указатель "мыши" в правую часть строки с названием выбранного события и выполнить двойной щелчок левой кнопкой "мыши".
Описание слайда:
Способы создания обработчиков событий В общем случае для создания обработчика событий или, иначе говоря, процедуры обработки того или иного события, связанного с выделенным компонентом или даже с несколькими выделенными компонентами, можно в окне Object Inspector открыть вкладку Events (События), поместить указатель "мыши" в правую часть строки с названием выбранного события и выполнить двойной щелчок левой кнопкой "мыши".

Слайд 23





         Создать процедуру обработки события, наиболее характерного для данного компонента, или получить доступ к этой процедуре можно, поместив указатель "мыши" в область этого компонента в окне формы или на его значок в окне Object TreeView и затем выполнив двойной щелчок левой кнопкой "мыши". 
         Создать процедуру обработки события, наиболее характерного для данного компонента, или получить доступ к этой процедуре можно, поместив указатель "мыши" в область этого компонента в окне формы или на его значок в окне Object TreeView и затем выполнив двойной щелчок левой кнопкой "мыши".
Описание слайда:
Создать процедуру обработки события, наиболее характерного для данного компонента, или получить доступ к этой процедуре можно, поместив указатель "мыши" в область этого компонента в окне формы или на его значок в окне Object TreeView и затем выполнив двойной щелчок левой кнопкой "мыши". Создать процедуру обработки события, наиболее характерного для данного компонента, или получить доступ к этой процедуре можно, поместив указатель "мыши" в область этого компонента в окне формы или на его значок в окне Object TreeView и затем выполнив двойной щелчок левой кнопкой "мыши".

Слайд 24





Использование окна кода при создании и редактировании 
текста программы
         Первоначально окно кода (с заголовком типа Unit1.pas) содержит минимальный исходный текст, обеспечивающий нормальное функционирование пустой формы в качестве окна Windows-программы.
          Текст программы обычно вставляется между строками 
{$R *.dfm} и end.
           Описания переменных и других объектов можно вставлять в области описаний выше строки implementation.
           Окно кода обладает всеми свойствами текстового редактора, необходимыми для ввода и редактирования текстов программ, а также некоторыми дополнительными возможностями, связанными с контролем текста программы по мере его ввода.
Описание слайда:
Использование окна кода при создании и редактировании текста программы Первоначально окно кода (с заголовком типа Unit1.pas) содержит минимальный исходный текст, обеспечивающий нормальное функционирование пустой формы в качестве окна Windows-программы. Текст программы обычно вставляется между строками {$R *.dfm} и end. Описания переменных и других объектов можно вставлять в области описаний выше строки implementation. Окно кода обладает всеми свойствами текстового редактора, необходимыми для ввода и редактирования текстов программ, а также некоторыми дополнительными возможностями, связанными с контролем текста программы по мере его ввода.

Слайд 25





Компиляция и запуск приложения
          Для компиляции созданного приложения и его запуска на выполнение в среде программирования можно выполнить команды меню Run => Run или нажать соответствующую кнопку Run на панели инструментов Debug (можно также использовать клавишу F9).
          В результате компиляции создается выполняемый файл приложения с расширением exe (этот файл часто называют exe-модулем), который затем и выполняется под управлением среды программирования.
          Созданное приложение может выполняться независимо от среды программирования (для простого приложения достаточно запустить на выполнение 
exe-модуль).
Описание слайда:
Компиляция и запуск приложения Для компиляции созданного приложения и его запуска на выполнение в среде программирования можно выполнить команды меню Run => Run или нажать соответствующую кнопку Run на панели инструментов Debug (можно также использовать клавишу F9). В результате компиляции создается выполняемый файл приложения с расширением exe (этот файл часто называют exe-модулем), который затем и выполняется под управлением среды программирования. Созданное приложение может выполняться независимо от среды программирования (для простого приложения достаточно запустить на выполнение exe-модуль).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию