🗊Презентация Справочник автослесаря

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Справочник автослесаря, слайд №1Справочник автослесаря, слайд №2Справочник автослесаря, слайд №3Справочник автослесаря, слайд №4Справочник автослесаря, слайд №5Справочник автослесаря, слайд №6Справочник автослесаря, слайд №7Справочник автослесаря, слайд №8Справочник автослесаря, слайд №9Справочник автослесаря, слайд №10Справочник автослесаря, слайд №11Справочник автослесаря, слайд №12Справочник автослесаря, слайд №13Справочник автослесаря, слайд №14Справочник автослесаря, слайд №15Справочник автослесаря, слайд №16Справочник автослесаря, слайд №17Справочник автослесаря, слайд №18Справочник автослесаря, слайд №19Справочник автослесаря, слайд №20Справочник автослесаря, слайд №21Справочник автослесаря, слайд №22Справочник автослесаря, слайд №23Справочник автослесаря, слайд №24Справочник автослесаря, слайд №25Справочник автослесаря, слайд №26Справочник автослесаря, слайд №27Справочник автослесаря, слайд №28Справочник автослесаря, слайд №29Справочник автослесаря, слайд №30Справочник автослесаря, слайд №31Справочник автослесаря, слайд №32Справочник автослесаря, слайд №33Справочник автослесаря, слайд №34Справочник автослесаря, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Справочник автослесаря. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Справочник автослесаря, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Справочник автослесаря, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Назначение
Описание слайда:
Назначение

Слайд 4





Устройство
Описание слайда:
Устройство

Слайд 5






Неисправности узлов и деталей
Описание слайда:
Неисправности узлов и деталей

Слайд 6





Стетоскопы (а, б), зоны прослушивания стуков в двигателе (в):
Стетоскопы (а, б), зоны прослушивания стуков в двигателе (в):
1 — стержень; 
2 — мембрана; 
3 — резиновые трубки; 
4 — наконечники; 
5 — пружинная пластина;
6 — телефон; 
7 — клапанов;
8 —поршневых пальцев; 
9 — распределительных шестерен; 
10 — коренных подшипников;
11 — подшипников распределительного вала
Описание слайда:
Стетоскопы (а, б), зоны прослушивания стуков в двигателе (в): Стетоскопы (а, б), зоны прослушивания стуков в двигателе (в): 1 — стержень; 2 — мембрана; 3 — резиновые трубки; 4 — наконечники; 5 — пружинная пластина; 6 — телефон; 7 — клапанов; 8 —поршневых пальцев; 9 — распределительных шестерен; 10 — коренных подшипников; 11 — подшипников распределительного вала

Слайд 7





Необходимо иметь в виду, что распознавание по характеру
Необходимо иметь в виду, что распознавание по характеру
стуков неисправностей двигателя требует больших навыков.
Техническое обслуживание. 
Компрессию двигателя (максимальное давление в цилиндре) определяют компрессометром при проворачивании коленчатого вала стартером, вставив резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для форсунки или свечи зажигания.
 Компрессометры (а, б) и компрессограф (в):
а — для бензиновых и газовых двигателей; 
б — для дизелей; 
в —компрессограф;
 1 — вентиль;
 2 — манометр; 
3 — наконечник; 
4 —рукоятка; 
5 — шкала с записью по цилиндрам; 
6 — цилиндр с поршневым приводом самописца
Описание слайда:
Необходимо иметь в виду, что распознавание по характеру Необходимо иметь в виду, что распознавание по характеру стуков неисправностей двигателя требует больших навыков. Техническое обслуживание. Компрессию двигателя (максимальное давление в цилиндре) определяют компрессометром при проворачивании коленчатого вала стартером, вставив резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для форсунки или свечи зажигания. Компрессометры (а, б) и компрессограф (в): а — для бензиновых и газовых двигателей; б — для дизелей; в —компрессограф; 1 — вентиль; 2 — манометр; 3 — наконечник; 4 —рукоятка; 5 — шкала с записью по цилиндрам; 6 — цилиндр с поршневым приводом самописца

Слайд 8





Технология разборки узлов и деталей
Описание слайда:
Технология разборки узлов и деталей

Слайд 9





Снятие и установка головки цилиндров производятся
Снятие и установка головки цилиндров производятся
при необходимости ее замены или ремонта, замене прокладки головки из-за нарушения ее герметичности, ремонте механизма газораспределения, а также для удаления нагара на днищах поршней и стенок камер сгорания, когда
применение специальных составов для удаления нагара без
снятия головки не дает результатов (признаки отложения нагара — перегрев двигателя и продолжение работы двигателя в течение нескольких секунд после выключения зажигания). Снятие головки блока цилиндров производится в
следующей последовательности: слить охлаждающую жидкость; снять приборы, установленные на головке, и отвернуть болты (гайки) ее крепления; осторожно снять головку, чтобы не повредить прокладку. Если прокладка приклеилась, то ее надо отделить тупым ножом или тонкой
металлической пластиной.
Описание слайда:
Снятие и установка головки цилиндров производятся Снятие и установка головки цилиндров производятся при необходимости ее замены или ремонта, замене прокладки головки из-за нарушения ее герметичности, ремонте механизма газораспределения, а также для удаления нагара на днищах поршней и стенок камер сгорания, когда применение специальных составов для удаления нагара без снятия головки не дает результатов (признаки отложения нагара — перегрев двигателя и продолжение работы двигателя в течение нескольких секунд после выключения зажигания). Снятие головки блока цилиндров производится в следующей последовательности: слить охлаждающую жидкость; снять приборы, установленные на головке, и отвернуть болты (гайки) ее крепления; осторожно снять головку, чтобы не повредить прокладку. Если прокладка приклеилась, то ее надо отделить тупым ножом или тонкой металлической пластиной.

Слайд 10





Для удаления нагара поочередно устанавливают поршни в ВМТ, размягчают нагар ветошью, смоченной керосином, и удаляют его скребком из дерева или мягкого металла. То же самое следует проделывать и со стенками камер сгорания в головке.
Для удаления нагара поочередно устанавливают поршни в ВМТ, размягчают нагар ветошью, смоченной керосином, и удаляют его скребком из дерева или мягкого металла. То же самое следует проделывать и со стенками камер сгорания в головке.
Устанавливают головку цилиндров в обратной последовательности. При установке старой прокладки ее необходимо натереть порошкообразным графитом, однако для гарантированного обеспечения герметичности при каждом снятии-установке головки блока цилиндров следует (на двигателе ЗАЗ-1102 в обязательном порядке) заменять прокладку головки на новую. После установки головки производится затяжка ее крепления к блоку. Затяжка креплений головки цилиндров производится на холодном двигателе динамометрическим ключом с определенным моментом и в определенной последовательности.
Описание слайда:
Для удаления нагара поочередно устанавливают поршни в ВМТ, размягчают нагар ветошью, смоченной керосином, и удаляют его скребком из дерева или мягкого металла. То же самое следует проделывать и со стенками камер сгорания в головке. Для удаления нагара поочередно устанавливают поршни в ВМТ, размягчают нагар ветошью, смоченной керосином, и удаляют его скребком из дерева или мягкого металла. То же самое следует проделывать и со стенками камер сгорания в головке. Устанавливают головку цилиндров в обратной последовательности. При установке старой прокладки ее необходимо натереть порошкообразным графитом, однако для гарантированного обеспечения герметичности при каждом снятии-установке головки блока цилиндров следует (на двигателе ЗАЗ-1102 в обязательном порядке) заменять прокладку головки на новую. После установки головки производится затяжка ее крепления к блоку. Затяжка креплений головки цилиндров производится на холодном двигателе динамометрическим ключом с определенным моментом и в определенной последовательности.

Слайд 11





На двигателе ЗАЗ-1102 затяжка болтов осуществляется
На двигателе ЗАЗ-1102 затяжка болтов осуществляется
в четыре приема: вначале моментом 20 Н·м (2,04 кгс·м), затем 69...85 Н·м (7,08...8,74 кгс·м); после этого все болты доворачивают еще дважды на 90°. В процессе эксплуатации головка не нуждается в подтягивании крепежных элементов, так как между блоком и головкой установлена безусадочная прокладка и применены специальные болты.
На остальных двигателях затягивать болты следует в
два приема: сначала с половинным моментом, а затем, окончательно, с полным. Момент окончательной затяжки десяти болтов на двигателе ЗАЗ-1102
 96...118 Н·м (9,8...12,1 кгс·м), а одиннадцатого болта с резьбой М8 двигателя 2106-31...39 Н·м (3,2...4,0 кгс·м), гаек на двигателе
УЗАМ-331-88...98 Н·м (9...10 кгс·м) и болтов на двигателе
MeM3-245-93...103 Н·м (9,5...10,5 кгс·м).
Для ремонта и замены остальных деталей кривошипно-
шатунного механизма двигатель снимают с автомобиля и
осуществляют частичную или полную его разборку, общий порядок которой рассмотрен выше.
Описание слайда:
На двигателе ЗАЗ-1102 затяжка болтов осуществляется На двигателе ЗАЗ-1102 затяжка болтов осуществляется в четыре приема: вначале моментом 20 Н·м (2,04 кгс·м), затем 69...85 Н·м (7,08...8,74 кгс·м); после этого все болты доворачивают еще дважды на 90°. В процессе эксплуатации головка не нуждается в подтягивании крепежных элементов, так как между блоком и головкой установлена безусадочная прокладка и применены специальные болты. На остальных двигателях затягивать болты следует в два приема: сначала с половинным моментом, а затем, окончательно, с полным. Момент окончательной затяжки десяти болтов на двигателе ЗАЗ-1102 96...118 Н·м (9,8...12,1 кгс·м), а одиннадцатого болта с резьбой М8 двигателя 2106-31...39 Н·м (3,2...4,0 кгс·м), гаек на двигателе УЗАМ-331-88...98 Н·м (9...10 кгс·м) и болтов на двигателе MeM3-245-93...103 Н·м (9,5...10,5 кгс·м). Для ремонта и замены остальных деталей кривошипно- шатунного механизма двигатель снимают с автомобиля и осуществляют частичную или полную его разборку, общий порядок которой рассмотрен выше.

Слайд 12





Технология ремонта
Описание слайда:
Технология ремонта

Слайд 13





Организация рабочего места
Описание слайда:
Организация рабочего места

Слайд 14





Охрана труда
Описание слайда:
Охрана труда

Слайд 15


Справочник автослесаря, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Справочник автослесаря, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Справочник автослесаря, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Справочник автослесаря, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Головка цилиндров
Описание слайда:
Головка цилиндров

Слайд 20





Поршня с шатунами, пальцами и кольцами
Описание слайда:
Поршня с шатунами, пальцами и кольцами

Слайд 21





Поршень с шатуном, пальцем и кольцами
Описание слайда:
Поршень с шатуном, пальцем и кольцами

Слайд 22





Коленчатый вал
Описание слайда:
Коленчатый вал

Слайд 23


Справочник автослесаря, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Поддон картера
вид сверху
Описание слайда:
Поддон картера вид сверху

Слайд 25





Поддон картера
вид сбоку
Описание слайда:
Поддон картера вид сбоку

Слайд 26





Поддон картера
вид снизу
Описание слайда:
Поддон картера вид снизу

Слайд 27





Двигатель МЕМЗ - 315
Описание слайда:
Двигатель МЕМЗ - 315

Слайд 28





Подъемник на СТО
Описание слайда:
Подъемник на СТО

Слайд 29





Рабочие места на СТО
Описание слайда:
Рабочие места на СТО

Слайд 30





СТО Мелитопольского профессионального лицея
Описание слайда:
СТО Мелитопольского профессионального лицея

Слайд 31





Общий набор инструментов
Описание слайда:
Общий набор инструментов

Слайд 32





Набор рожковых ключей
Описание слайда:
Набор рожковых ключей

Слайд 33





Набор рожковых ключей в ключнице
Описание слайда:
Набор рожковых ключей в ключнице

Слайд 34





Поршня с шатунами, пальцами и кольцами
Описание слайда:
Поршня с шатунами, пальцами и кольцами

Слайд 35





Поршня с шатунами, пальцами и кольцами
Описание слайда:
Поршня с шатунами, пальцами и кольцами



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию