🗊Презентация Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре

Нажмите для полного просмотра!
Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №1Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №2Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №3Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №4Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №5Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №6Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №7Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №8Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №9Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №10Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №11Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №12Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №13Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №14Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №15Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №16Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре для детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Выполнили студенты: Шахтина Татьяна Ивановна и Орлова Виктория 
направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование
группы ОПБ-44.03.03-31
Научный руководитель: Меньшикова Антонида Александровна 
старший преподаватель
Описание слайда:
Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре для детей находящихся в трудной жизненной ситуации Выполнили студенты: Шахтина Татьяна Ивановна и Орлова Виктория направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование группы ОПБ-44.03.03-31 Научный руководитель: Меньшикова Антонида Александровна старший преподаватель

Слайд 2





Цель:
сравнить особенности полоролевой идентичности на основе таких параметров, как модель личной идентичности, гендерны аттитюды и установки, категория пола в самосознании человека, знание специфики определенного репертуара полоролевого поведения   .
Описание слайда:
Цель: сравнить особенности полоролевой идентичности на основе таких параметров, как модель личной идентичности, гендерны аттитюды и установки, категория пола в самосознании человека, знание специфики определенного репертуара полоролевого поведения .

Слайд 3





Отличие подростков из в реабилитационного центре для  детей находящийся в тяжелой жизненной ситуацией и подростков из детского дома состоит в том, что первые поддерживают контакт с родителями, а у вторых уже нет данной возможности. Это главное отличие является одним из факторов развития полоролевой идентичности, так как именно семья дает пример для детей.
Отличие подростков из в реабилитационного центре для  детей находящийся в тяжелой жизненной ситуацией и подростков из детского дома состоит в том, что первые поддерживают контакт с родителями, а у вторых уже нет данной возможности. Это главное отличие является одним из факторов развития полоролевой идентичности, так как именно семья дает пример для детей.
Описание слайда:
Отличие подростков из в реабилитационного центре для детей находящийся в тяжелой жизненной ситуацией и подростков из детского дома состоит в том, что первые поддерживают контакт с родителями, а у вторых уже нет данной возможности. Это главное отличие является одним из факторов развития полоролевой идентичности, так как именно семья дает пример для детей. Отличие подростков из в реабилитационного центре для детей находящийся в тяжелой жизненной ситуацией и подростков из детского дома состоит в том, что первые поддерживают контакт с родителями, а у вторых уже нет данной возможности. Это главное отличие является одним из факторов развития полоролевой идентичности, так как именно семья дает пример для детей.

Слайд 4





Полоролевая идентичность 
Полоролевая идентичность — характерное сознательное или бессознательное принятие человеком половой роли при взаимодействиях с другими людьми.
Описание слайда:
Полоролевая идентичность Полоролевая идентичность — характерное сознательное или бессознательное принятие человеком половой роли при взаимодействиях с другими людьми.

Слайд 5





Методики
«Рисунок мужчины и женщины» (Н. М. Романовой); 
Опросник «Кто Я?» (М. Куна и Т. Макпартленда); 
Опросник «Я – Женщина (Мужчина)» (Л. Н. Ожиговой);
 Опросник С. Бем (Модификация И. С. Клециной);
Описание слайда:
Методики «Рисунок мужчины и женщины» (Н. М. Романовой); Опросник «Кто Я?» (М. Куна и Т. Макпартленда); Опросник «Я – Женщина (Мужчина)» (Л. Н. Ожиговой); Опросник С. Бем (Модификация И. С. Клециной);

Слайд 6





Модель личной идентичности
Описание слайда:
Модель личной идентичности

Слайд 7






По диаграмме видно, что общей тенденцией для всех испытуемых является преобладание андрогинной модели личной идентичности, характеризующейся высокой самооценкой, гибким поведением, адаптивностью, способностью к общению и групповому взаимодействию. Андрогинная модель личной идентичности в данном возрасте в дальнейшем может привести к различным нарушениям полоролевого поведения. Но в реабилитационном центре мы видим, что присутствует подросток имеющий маскулинный тип личной идентичности, что является нормой для данного возраста.
Описание слайда:
По диаграмме видно, что общей тенденцией для всех испытуемых является преобладание андрогинной модели личной идентичности, характеризующейся высокой самооценкой, гибким поведением, адаптивностью, способностью к общению и групповому взаимодействию. Андрогинная модель личной идентичности в данном возрасте в дальнейшем может привести к различным нарушениям полоролевого поведения. Но в реабилитационном центре мы видим, что присутствует подросток имеющий маскулинный тип личной идентичности, что является нормой для данного возраста.

Слайд 8





Результаты по опроснику «Я – Женщина (Мужчина)».
Описание слайда:
Результаты по опроснику «Я – Женщина (Мужчина)».

Слайд 9





Выводы по опроснику «Я – Женщина (Мужчина)».
Описание слайда:
Выводы по опроснику «Я – Женщина (Мужчина)».

Слайд 10





Гендерные установки и аттитюды
Описание слайда:
Гендерные установки и аттитюды

Слайд 11


Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Знание специфики определенного репертуара полоролевого поведения
Описание слайда:
Знание специфики определенного репертуара полоролевого поведения

Слайд 13





Наличие прямого упоминания гендерной идентичности по методике «Кто Я?»
Описание слайда:
Наличие прямого упоминания гендерной идентичности по методике «Кто Я?»

Слайд 14





Из диаграммы мы видим, что прямое упоминание гендерной идентичности у подростков из детского дома отсутствует в большей степени чем у подростков из реабилитационного центра.
Из диаграммы мы видим, что прямое упоминание гендерной идентичности у подростков из детского дома отсутствует в большей степени чем у подростков из реабилитационного центра.
Наличие прямого обозначения пола говорит о том, что сфера психосексуальности в целом и сравнение себя с представителями своего пола в частности являются важной и принимаемой внутренне темой самосознания.
Описание слайда:
Из диаграммы мы видим, что прямое упоминание гендерной идентичности у подростков из детского дома отсутствует в большей степени чем у подростков из реабилитационного центра. Из диаграммы мы видим, что прямое упоминание гендерной идентичности у подростков из детского дома отсутствует в большей степени чем у подростков из реабилитационного центра. Наличие прямого обозначения пола говорит о том, что сфера психосексуальности в целом и сравнение себя с представителями своего пола в частности являются важной и принимаемой внутренне темой самосознания.

Слайд 15





Рисунки испытуемых
Описание слайда:
Рисунки испытуемых

Слайд 16


Сравнение полоролевой идентичности подростков, находящихся в детском доме и в реабилитационном центре, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Выводы:
Таким образом, мы можем сделать вывод, что подростки, находящиеся в реабилитационном центре и подростки детского дома имеют те или иные нарушения полоролевой идентичности. Но в то же время в детском доме подростки испытывают больше трудностей с выявлением своей полоролевой идентичности. Мы связываем это с тем, что дети детского дома не имеют контакта с родителями , и поэтому у них нет должного представления о поведении мужчин и женщин. В то время как дети реабилитационного центра, находящиеся там на временном пребывании, имеют возможность общаться с родителями и тем самым формировать свою полоролевую идентичность.
Описание слайда:
Выводы: Таким образом, мы можем сделать вывод, что подростки, находящиеся в реабилитационном центре и подростки детского дома имеют те или иные нарушения полоролевой идентичности. Но в то же время в детском доме подростки испытывают больше трудностей с выявлением своей полоролевой идентичности. Мы связываем это с тем, что дети детского дома не имеют контакта с родителями , и поэтому у них нет должного представления о поведении мужчин и женщин. В то время как дети реабилитационного центра, находящиеся там на временном пребывании, имеют возможность общаться с родителями и тем самым формировать свою полоролевую идентичность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию