🗊Стиль модерн МХК, 11 класс Таран Е.А.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №1Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №2Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №3Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №4Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №5Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №6Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №7Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №8Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №9Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №10Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №11Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №12Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №13Стиль модерн  МХК, 11 класс  Таран Е.А., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Стиль модерн МХК, 11 класс Таран Е.А.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стиль модерн
МХК, 11 класс
Таран Е.А.
Описание слайда:
Стиль модерн МХК, 11 класс Таран Е.А.

Слайд 2





Модерн – (франц. moderne – новейший, современный) стиль искусства конца XIX в. – начала XX. Он стремился, используя новые технические и конструктивные средства, создать предметы искусства, необычные по внешнему виду и замыслу.
Модерн – (франц. moderne – новейший, современный) стиль искусства конца XIX в. – начала XX. Он стремился, используя новые технические и конструктивные средства, создать предметы искусства, необычные по внешнему виду и замыслу.
Описание слайда:
Модерн – (франц. moderne – новейший, современный) стиль искусства конца XIX в. – начала XX. Он стремился, используя новые технические и конструктивные средства, создать предметы искусства, необычные по внешнему виду и замыслу. Модерн – (франц. moderne – новейший, современный) стиль искусства конца XIX в. – начала XX. Он стремился, используя новые технические и конструктивные средства, создать предметы искусства, необычные по внешнему виду и замыслу.

Слайд 3





Черты стиля
Декоративная и динамичная, гибкая и подвижная волнистая линия
Орнаментальность
Функциональность
Источник идей- 
  природа
 Интерес  к экзотике 
Востока, особенно 
к японскому искусству
Описание слайда:
Черты стиля Декоративная и динамичная, гибкая и подвижная волнистая линия Орнаментальность Функциональность Источник идей- природа Интерес к экзотике Востока, особенно к японскому искусству

Слайд 4





    Живая, своевольная линия господствует в орнаменте модерна, получая в своем упрямом беге невиданную свободу. 
    Живая, своевольная линия господствует в орнаменте модерна, получая в своем упрямом беге невиданную свободу.
Описание слайда:
Живая, своевольная линия господствует в орнаменте модерна, получая в своем упрямом беге невиданную свободу. Живая, своевольная линия господствует в орнаменте модерна, получая в своем упрямом беге невиданную свободу.

Слайд 5





    Волнистая линия стала своеобразным символом искусства модерна, она как бы сошла со стен зданий Модерна и стала неотъемлемой частью декора или основой формы, силуэта канделябров и диванов, браслетов и журнальных обложек, фарфоровых чашек и женского платья. Этот орнамент пронизывал все сферы декоративно-прикладного искусства и стал безошибочным знаком стиля модерн.
    Волнистая линия стала своеобразным символом искусства модерна, она как бы сошла со стен зданий Модерна и стала неотъемлемой частью декора или основой формы, силуэта канделябров и диванов, браслетов и журнальных обложек, фарфоровых чашек и женского платья. Этот орнамент пронизывал все сферы декоративно-прикладного искусства и стал безошибочным знаком стиля модерн.
Описание слайда:
Волнистая линия стала своеобразным символом искусства модерна, она как бы сошла со стен зданий Модерна и стала неотъемлемой частью декора или основой формы, силуэта канделябров и диванов, браслетов и журнальных обложек, фарфоровых чашек и женского платья. Этот орнамент пронизывал все сферы декоративно-прикладного искусства и стал безошибочным знаком стиля модерн. Волнистая линия стала своеобразным символом искусства модерна, она как бы сошла со стен зданий Модерна и стала неотъемлемой частью декора или основой формы, силуэта канделябров и диванов, браслетов и журнальных обложек, фарфоровых чашек и женского платья. Этот орнамент пронизывал все сферы декоративно-прикладного искусства и стал безошибочным знаком стиля модерн.

Слайд 6





    Модерн породил свой собственный орнамент, являющийся его своеобразной визитной карточкой. Это волнообразная, извивающаяся линия во множестве своих материальных воплощений: стебли вьюнка, волна, пряди волос, змея. 
    Модерн породил свой собственный орнамент, являющийся его своеобразной визитной карточкой. Это волнообразная, извивающаяся линия во множестве своих материальных воплощений: стебли вьюнка, волна, пряди волос, змея.
Описание слайда:
Модерн породил свой собственный орнамент, являющийся его своеобразной визитной карточкой. Это волнообразная, извивающаяся линия во множестве своих материальных воплощений: стебли вьюнка, волна, пряди волос, змея. Модерн породил свой собственный орнамент, являющийся его своеобразной визитной карточкой. Это волнообразная, извивающаяся линия во множестве своих материальных воплощений: стебли вьюнка, волна, пряди волос, змея.

Слайд 7





Функциональность
Перед искусством ставилась задача создания прекрасной и удобной среды
Описание слайда:
Функциональность Перед искусством ставилась задача создания прекрасной и удобной среды

Слайд 8





Виктор Орта – «совершенный зодчий искусства модерн»
Дом Тасселя,
Бельгия
Описание слайда:
Виктор Орта – «совершенный зодчий искусства модерн» Дом Тасселя, Бельгия

Слайд 9





Дом Тасселя
Описание слайда:
Дом Тасселя

Слайд 10





Считался первым образцом «чистого модерна»
Описание слайда:
Считался первым образцом «чистого модерна»

Слайд 11





Дом Тасселя
Описание слайда:
Дом Тасселя

Слайд 12





Русский модерн
Ассиметричная многообъёмная композиция
Свободное расположение окон
Роль лестницы как главного элемента внутреннего пространства
Построение форм «изнутри наружу»
Описание слайда:
Русский модерн Ассиметричная многообъёмная композиция Свободное расположение окон Роль лестницы как главного элемента внутреннего пространства Построение форм «изнутри наружу»

Слайд 13





Творчество Ф.О.Шехтеля
Ярославский
вокзал
Описание слайда:
Творчество Ф.О.Шехтеля Ярославский вокзал

Слайд 14





Особняк Рябушинского
Описание слайда:
Особняк Рябушинского



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию