🗊Презентация Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками

Нажмите для полного просмотра!
Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №1Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №2Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №3Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №4Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №5Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №6Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №7Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №8Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №9Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №10Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №11Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №12Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №13Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №14Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №15Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №16Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №17Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №18Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №19Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №20Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №21Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №22Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №23Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №24Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №25Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №26Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №27Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №28Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №29Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №30Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №31Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №32Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №33Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №34Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №35Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №36Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №37Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №38Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №39Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №40Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №41Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Строки
Лекция №8
Описание слайда:
Строки Лекция №8

Слайд 2





План лекции
Символьный тип данных
Таблица символов ASCII
Строковый тип данных
Строковые константы
Длина строки
Обращение к символам строки
Внутренняя структура представления строк
Операции над строковыми выражениями
Функции работы со строками
Процедуры работы со строками
Решение задач
Описание слайда:
План лекции Символьный тип данных Таблица символов ASCII Строковый тип данных Строковые константы Длина строки Обращение к символам строки Внутренняя структура представления строк Операции над строковыми выражениями Функции работы со строками Процедуры работы со строками Решение задач

Слайд 3





Символьный тип данных
В символьный тип char входит 256 символов расширенной таблицы ASCII 
Например, 
		'a', 'b', 'я', '7', ‘&'
Номер символа, возвращаемый функцией ord(), совпадает с номером этого символа в таблице ASCII.
Описание слайда:
Символьный тип данных В символьный тип char входит 256 символов расширенной таблицы ASCII Например, 'a', 'b', 'я', '7', ‘&' Номер символа, возвращаемый функцией ord(), совпадает с номером этого символа в таблице ASCII.

Слайд 4





Символьный тип данных
Пример описания символьной переменной:
	Var 
		simb1, simb2 : char;
	Begin
		simb1:=‘R’;  simb2:=#65;  { С помощью # производится 					перевод целого числа в 					соответствующий символ 					данного ASCII-кода }
		write (simb1,simb2);
	End.
Результат работы программы 
RA
Описание слайда:
Символьный тип данных Пример описания символьной переменной: Var simb1, simb2 : char; Begin simb1:=‘R’; simb2:=#65; { С помощью # производится перевод целого числа в соответствующий символ данного ASCII-кода } write (simb1,simb2); End. Результат работы программы RA

Слайд 5





Символьный тип данных
Все символы упорядочены, т.к. имеют свой личный номер. Важно, что соблюдаются следующие отношения:
       
           'A' < 'B' < 'C' < ... < 'X' < 'Y' < 'Z' 
            '0' < '1' < '2' < ... < '7' < '8' < '9' 
Для проверки равенства или неравенства переменных типа char могут использоваться операторы логического сравнения.
Описание слайда:
Символьный тип данных Все символы упорядочены, т.к. имеют свой личный номер. Важно, что соблюдаются следующие отношения:   'A' < 'B' < 'C' < ... < 'X' < 'Y' < 'Z' '0' < '1' < '2' < ... < '7' < '8' < '9' Для проверки равенства или неравенства переменных типа char могут использоваться операторы логического сравнения.

Слайд 6





Символьный тип данных
Задача 1.
Написать программу, которая считывает два символа и печатает больше, равны или меньше первый символ второго.
Program Z1;
Var
	First, Second : char;
Begin
Write ('Введите два символа через пробел ');
Readln (First, Second);
Write ('Первый символ ');
If First > Second then
	Write ('больше второго. ');
else if First = Second then
		Write ('равен второму. ‘);
	else
		Write ('меньше второго. ');
Еnd.
Описание слайда:
Символьный тип данных Задача 1. Написать программу, которая считывает два символа и печатает больше, равны или меньше первый символ второго. Program Z1; Var First, Second : char; Begin Write ('Введите два символа через пробел '); Readln (First, Second); Write ('Первый символ '); If First > Second then Write ('больше второго. '); else if First = Second then Write ('равен второму. ‘); else Write ('меньше второго. '); Еnd.

Слайд 7





Символьный тип данных
Так как char - порядковый тип, то к его значениям применимы следующие функции.

Succ - возвращает следующий символ;
Pred - возвращает предыдущий символ;
Ord - возвращает значение ASCII-кода символа;
Chr - возвращает значение символа, является обратной по отношению к функции Ord.
Примеры:
Succ('0')='1'  // символ, следующий за символом 0, равен символу 1.
Pred('3')='2'  // символ, предшествующий символу 3, равен 2;
Chr(65)='A'   // символ, соответствующий ASCII-коду 65, равен А;
Ord('A')=65  // ASCII-код символа А равен 65
Описание слайда:
Символьный тип данных Так как char - порядковый тип, то к его значениям применимы следующие функции. Succ - возвращает следующий символ; Pred - возвращает предыдущий символ; Ord - возвращает значение ASCII-кода символа; Chr - возвращает значение символа, является обратной по отношению к функции Ord. Примеры: Succ('0')='1' // символ, следующий за символом 0, равен символу 1. Pred('3')='2' // символ, предшествующий символу 3, равен 2; Chr(65)='A' // символ, соответствующий ASCII-коду 65, равен А; Ord('A')=65 // ASCII-код символа А равен 65

Слайд 8





Символьный тип данных
Задача 2.
Запросите у пользователя символ и выведите на экран 5 символов, следующих за ним в таблице американских стандартных кодов обмена информацией. Проверьте, есть ли среди них знаки препинания.
Program Z2;
Var
	A: char;
	i : integer;
	X : boolean;
Begin
Write ('Введите символ ');
Readln (A);
X:=FALSE;
For i:=1 to 5 do
	begin
	inc(A);
	Write (A);
	If  (A=‘,’) or (A=‘-’) or (A=‘.’) or (A=‘!’) 
            or (A=‘?’) or (A=‘:’) then
		X:=TRUE;
	end;
Описание слайда:
Символьный тип данных Задача 2. Запросите у пользователя символ и выведите на экран 5 символов, следующих за ним в таблице американских стандартных кодов обмена информацией. Проверьте, есть ли среди них знаки препинания. Program Z2; Var A: char; i : integer; X : boolean; Begin Write ('Введите символ '); Readln (A); X:=FALSE; For i:=1 to 5 do begin inc(A); Write (A); If (A=‘,’) or (A=‘-’) or (A=‘.’) or (A=‘!’) or (A=‘?’) or (A=‘:’) then X:=TRUE; end;

Слайд 9





Символьный тип данных
Задача 3.
Вывести в одну строку символы ABBCCCDDDD...ZZ...Z.
Program Z3;
Var
	a : char;
	j,i: integer;
Begin
	a:='A';
	for i:=1 to 26 do
        begin
        for j:=1 to i do
                write(a);
        inc(a);
     end;
End.
Описание слайда:
Символьный тип данных Задача 3. Вывести в одну строку символы ABBCCCDDDD...ZZ...Z. Program Z3; Var a : char; j,i: integer; Begin a:='A'; for i:=1 to 26 do begin for j:=1 to i do write(a); inc(a); end; End.

Слайд 10





Символьный тип данных
Задача 4.
Вывести треугольник из символов:

Аяяяяяяяя…я
Бюююю…ю
Вээээээ…э 
. . . 
Эввв
Юбб
Яа
Описание слайда:
Символьный тип данных Задача 4. Вывести треугольник из символов: Аяяяяяяяя…я Бюююю…ю Вээээээ…э . . . Эввв Юбб Яа

Слайд 11





Таблица символов ASCII
Описание слайда:
Таблица символов ASCII

Слайд 12





Символьный тип данных
Задача 5.
Получить массив символов размером 20 из случайных символов, заглавных букв латинского алфавита. Подсчитать количество символов ‘S’ в массиве.
Program Z5;
Var
	a : array [1..20] of char;
	i,k : integer;
Begin
k:=0;
Randomize;
For i:=1 to 20 do
	begin
	a[i]:=chr(random(26)+65);
	write(a[i]);
	if a[i]='S' then
     	   inc(k);
	end;
writeln;
writeln(k);
End.
Описание слайда:
Символьный тип данных Задача 5. Получить массив символов размером 20 из случайных символов, заглавных букв латинского алфавита. Подсчитать количество символов ‘S’ в массиве. Program Z5; Var a : array [1..20] of char; i,k : integer; Begin k:=0; Randomize; For i:=1 to 20 do begin a[i]:=chr(random(26)+65); write(a[i]); if a[i]='S' then inc(k); end; writeln; writeln(k); End.

Слайд 13





Строковый тип данных
Строка (string) - это последовательность символов.
Тип данных (string) определяет строки с максимальной длиной 255 символов. 
Переменная этого типа может принимать значения переменной длины.
Пример :
Var
     s : string;
Begin
	Read(s);
	Writeln(s);
End.
Описание слайда:
Строковый тип данных Строка (string) - это последовательность символов. Тип данных (string) определяет строки с максимальной длиной 255 символов. Переменная этого типа может принимать значения переменной длины. Пример : Var s : string; Begin Read(s); Writeln(s); End.

Слайд 14





Строковый тип данных
Строковая переменная может иметь атрибут длины, определяющий ее максимальную длину.
Пример :
Var 
	s : string[50];
Begin
	s:=‘От топота копыт пыль по полю летит.’;
	write(s);
End.
Описание слайда:
Строковый тип данных Строковая переменная может иметь атрибут длины, определяющий ее максимальную длину. Пример : Var s : string[50]; Begin s:=‘От топота копыт пыль по полю летит.’; write(s); End.

Слайд 15





Строковые константы
Строковая константа – последовательность символов, заключенная в апострофы.
Пример :
	‘От топота копыт пыль по полю летит.’
	‘284’
	
	‘’ – пустая строковая константа
Описание слайда:
Строковые константы Строковая константа – последовательность символов, заключенная в апострофы. Пример : ‘От топота копыт пыль по полю летит.’ ‘284’ ‘’ – пустая строковая константа

Слайд 16





Длина строки
Текущая длина строковой переменной может быть определена с помощью встроенной функции length. 
Для заданного значения типа string эта функция возвращает целое значение, показывающее количество символов в строке.
Пример:
Var 
	s : string;
	n : integer;
Begin
s:=‘расписание занятий’;
n:=length(s);
Writeln (n);
End.
Результат исполнения программы:
18
Описание слайда:
Длина строки Текущая длина строковой переменной может быть определена с помощью встроенной функции length. Для заданного значения типа string эта функция возвращает целое значение, показывающее количество символов в строке. Пример: Var s : string; n : integer; Begin s:=‘расписание занятий’; n:=length(s); Writeln (n); End. Результат исполнения программы: 18

Слайд 17





Обращение к символам строки
К отдельным символам строки можно обратиться по номеру (индексу) данного символа в строке.
Пример:
Var
	s : string;
Begin 
s:=‘паровоз’;
Writeln (s[3]);
End.
Результат работы программы:
p
Описание слайда:
Обращение к символам строки К отдельным символам строки можно обратиться по номеру (индексу) данного символа в строке. Пример: Var s : string; Begin s:=‘паровоз’; Writeln (s[3]); End. Результат работы программы: p

Слайд 18





Внутренняя структура представления строк в памяти
Для хранения строковых переменных выделяется память, на единицу большая максимальной длины строки. Начальный байт этой памяти отводится для хранения текущей длины строки, следующие байты - для символов самой строки. Так как элементы строк стандартно нумеруются целыми числами, начиная с единицы, байт с длиной строки можно считать нулевым ее элементом. 
Такая структура памяти допускает прямой доступ к ее элементам.
Описание слайда:
Внутренняя структура представления строк в памяти Для хранения строковых переменных выделяется память, на единицу большая максимальной длины строки. Начальный байт этой памяти отводится для хранения текущей длины строки, следующие байты - для символов самой строки. Так как элементы строк стандартно нумеруются целыми числами, начиная с единицы, байт с длиной строки можно считать нулевым ее элементом. Такая структура памяти допускает прямой доступ к ее элементам.

Слайд 19





Длина строки
Задача 6-1.
Напишите программу, которая после ввода строки, выводит ее символы в обратном порядке.
Пример :
А РОЗА УПАЛА НА ЛАПУ АЗОРА
АРОЗА УПАЛ АН АЛАПУ АЗОР А
Progrem Z6;
Var
	s: string;
	i,n: integer;
Begin
Readln(s);
n:= length(s);
for i:=n downto 1 do
	write(s[i]);
End.
Описание слайда:
Длина строки Задача 6-1. Напишите программу, которая после ввода строки, выводит ее символы в обратном порядке. Пример : А РОЗА УПАЛА НА ЛАПУ АЗОРА АРОЗА УПАЛ АН АЛАПУ АЗОР А Progrem Z6; Var s: string; i,n: integer; Begin Readln(s); n:= length(s); for i:=n downto 1 do write(s[i]); End.

Слайд 20





Операции над строковыми выражениями
Над строками можно выполнять операции :
Конкатенацию (сцепление строк).
Операции отношения (>, <, >=, <=, = , <>)
Описание слайда:
Операции над строковыми выражениями Над строками можно выполнять операции : Конкатенацию (сцепление строк). Операции отношения (>, <, >=, <=, = , <>)

Слайд 21





Конкатенация
Конкатенация – сцепление нескольких строк в одну результирующую строку.
На языка Паскаль записывается как +

Пример :
Var 
	a : string;
Begin
a:=‘Мама’+’ мыла’+’ раму.’;
Writeln(a);
End.
Длина результирующей строки не должна превышать 255 символов.
Описание слайда:
Конкатенация Конкатенация – сцепление нескольких строк в одну результирующую строку. На языка Паскаль записывается как + Пример : Var a : string; Begin a:=‘Мама’+’ мыла’+’ раму.’; Writeln(a); End. Длина результирующей строки не должна превышать 255 символов.

Слайд 22





Конкатенация
Задача 6-2.
Напишите программу, которая после ввода строки, получает новую строку из исходной, записью ее символов в обратном порядке.
Пример :
Шалаш Казак Телефон
нофелеТ казаК  шалаШ
Program Z6_2;
Var
	s, q : string;
	i,n: integer;
Begin
Readln(s);
n:= length(s);
q:=‘’;
for i:=n downto 1 do
	q:=q+s[i];
Writeln(q);
End.
Описание слайда:
Конкатенация Задача 6-2. Напишите программу, которая после ввода строки, получает новую строку из исходной, записью ее символов в обратном порядке. Пример : Шалаш Казак Телефон нофелеТ казаК шалаШ Program Z6_2; Var s, q : string; i,n: integer; Begin Readln(s); n:= length(s); q:=‘’; for i:=n downto 1 do q:=q+s[i]; Writeln(q); End.

Слайд 23





Операции отношения
Операции отношения ( =, <, >, <=, >=, <>) позволяют производить сравнение двух строк, в результате чего получается логическое значение. 
Сравнение строк производится слева направо до первого несовпадающего символа, и та строка считается больше, в которой первый несовпадающий символ имеет больший номер в таблице ASCII-кодов.
Если строки имеют различную длину, но в общей части символы совпадают, считается, что более короткая строка меньше, чем более длинная.
Строки равны если они полностью совпадают по длине и содержат одинаковые символы.
Описание слайда:
Операции отношения Операции отношения ( =, <, >, <=, >=, <>) позволяют производить сравнение двух строк, в результате чего получается логическое значение. Сравнение строк производится слева направо до первого несовпадающего символа, и та строка считается больше, в которой первый несовпадающий символ имеет больший номер в таблице ASCII-кодов. Если строки имеют различную длину, но в общей части символы совпадают, считается, что более короткая строка меньше, чем более длинная. Строки равны если они полностью совпадают по длине и содержат одинаковые символы.

Слайд 24





Операции отношения
Определите значение логических выражений :


‘True1’<‘True2’
‘Month’>’MONTH’
‘мама’ <> ‘Мама’
‘папа’ = ‘  папа’
‘Cat’  = ‘Cat’
‘Cat and Dog’ <= ‘Cat’
‘Rita’ >= ‘RITA’
Описание слайда:
Операции отношения Определите значение логических выражений : ‘True1’<‘True2’ ‘Month’>’MONTH’ ‘мама’ <> ‘Мама’ ‘папа’ = ‘ папа’ ‘Cat’ = ‘Cat’ ‘Cat and Dog’ <= ‘Cat’ ‘Rita’ >= ‘RITA’

Слайд 25





Операции отношения
Определите значение логических выражений :


‘True1’<‘True2’                         TRUE
‘Month’>’MONTH’                    TRUE
‘мама’ <> ‘Мама’                     TRUE
‘папа’ = ‘  папа’                        FALSE
‘Cat’  = ‘Cat’                              TRUE
‘Cat and Dog’ <= ‘Cat’              FALSE
‘Rita’ >= ‘RITA’                          TRUE
Описание слайда:
Операции отношения Определите значение логических выражений : ‘True1’<‘True2’ TRUE ‘Month’>’MONTH’ TRUE ‘мама’ <> ‘Мама’ TRUE ‘папа’ = ‘ папа’ FALSE ‘Cat’ = ‘Cat’ TRUE ‘Cat and Dog’ <= ‘Cat’ FALSE ‘Rita’ >= ‘RITA’ TRUE

Слайд 26





Решение задач
Задача 7.
Дана строка. Подсчитать в ней количество вхождений буквы ‘w’.
Program Z7;
Var
	s : string;
	i,n: integer;
Begin
Readln(s);
n:=0;
for i:=1 to length(s) do
	if s[i]=‘w’ then 
		inc(n);
Writeln(n);
End.
Описание слайда:
Решение задач Задача 7. Дана строка. Подсчитать в ней количество вхождений буквы ‘w’. Program Z7; Var s : string; i,n: integer; Begin Readln(s); n:=0; for i:=1 to length(s) do if s[i]=‘w’ then inc(n); Writeln(n); End.

Слайд 27





Решение задач
Задача 8.
Дана строка. Заменить в ней все вхождения последовательностей символов ‘муха’ на ‘слон’.
Program Z8;
Var
	s : string;
	i: integer;
Begin
Readln(s);
for i:=1 to length(s)-3 do
	if (s[i]=‘м’) and (s[i+1]=‘у’) and (s[i+2]=‘х’) and (s[i+3]=‘а’) then 
		begin
		s[i]:=‘c’; s[i+1]:=‘л’; s[i+2]:=‘о’; s[i+3]:=‘н’;  
		end;
Writeln(s);
End.
Описание слайда:
Решение задач Задача 8. Дана строка. Заменить в ней все вхождения последовательностей символов ‘муха’ на ‘слон’. Program Z8; Var s : string; i: integer; Begin Readln(s); for i:=1 to length(s)-3 do if (s[i]=‘м’) and (s[i+1]=‘у’) and (s[i+2]=‘х’) and (s[i+3]=‘а’) then begin s[i]:=‘c’; s[i+1]:=‘л’; s[i+2]:=‘о’; s[i+3]:=‘н’; end; Writeln(s); End.

Слайд 28





Решение задач
Задача 9.
Дана строка. Получите новую строку из символов исходной строки, стоящих в четных позициях исходной строки.
Program Z8;
Var
	s,q : string;
	i: integer;
Begin
Readln(s);
q:=‘’;
for i:=1 to length(s) div 2 do
	q:=q+s[2*i];
Writeln(q);
End.
Описание слайда:
Решение задач Задача 9. Дана строка. Получите новую строку из символов исходной строки, стоящих в четных позициях исходной строки. Program Z8; Var s,q : string; i: integer; Begin Readln(s); q:=‘’; for i:=1 to length(s) div 2 do q:=q+s[2*i]; Writeln(q); End.

Слайд 29





Решение задач
Задача 10.
Заставьте компьютер случайным образом загадать заглавную букву русского алфавита. Предложите пользователю отгадать загаданную букву, помогая ему следующим образом. Если в очередной попытке пользователем введена буква, стоящая ближе к загаданной, чем предыдущая, то выводите пользователю сообщение "Горячее!", а если дальше - "Холоднее!".
Описание слайда:
Решение задач Задача 10. Заставьте компьютер случайным образом загадать заглавную букву русского алфавита. Предложите пользователю отгадать загаданную букву, помогая ему следующим образом. Если в очередной попытке пользователем введена буква, стоящая ближе к загаданной, чем предыдущая, то выводите пользователю сообщение "Горячее!", а если дальше - "Холоднее!".

Слайд 30





Решение задач
Program Z10;
Var
	z,x : char;
	n,m : integer;
Begin
Randomize;
z:=chr(random(33)+128);
writeln(z);
n:=32;
repeat
	readln(x);
	if x<z then 
		m:=ord(z)-ord(x)
	else
		m:=ord(x)-ord(z);
Описание слайда:
Решение задач Program Z10; Var z,x : char; n,m : integer; Begin Randomize; z:=chr(random(33)+128); writeln(z); n:=32; repeat readln(x); if x<z then m:=ord(z)-ord(x) else m:=ord(x)-ord(z);

Слайд 31





Функция Upcase
Описание слайда:
Функция Upcase

Слайд 32





Функция Upcase
Описание слайда:
Функция Upcase

Слайд 33





Функция Copy
Описание слайда:
Функция Copy

Слайд 34





Функция Copy
Описание слайда:
Функция Copy

Слайд 35





Функция Pos
Описание слайда:
Функция Pos

Слайд 36





Функция Pos
Описание слайда:
Функция Pos

Слайд 37





Функция Concat
Описание слайда:
Функция Concat

Слайд 38





Процедура Insert
Описание слайда:
Процедура Insert

Слайд 39





Процедура Delete
Описание слайда:
Процедура Delete

Слайд 40





Процедура Str
Описание слайда:
Процедура Str

Слайд 41





Процедура Val
Описание слайда:
Процедура Val

Слайд 42


Строки. Таблица символов ASCII. Обращение к символам строки. Процедуры работы со строками, слайд №42
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию