🗊Презентация Структура консольного приложения

Нажмите для полного просмотра!
Структура консольного приложения, слайд №1Структура консольного приложения, слайд №2Структура консольного приложения, слайд №3Структура консольного приложения, слайд №4Структура консольного приложения, слайд №5Структура консольного приложения, слайд №6Структура консольного приложения, слайд №7Структура консольного приложения, слайд №8Структура консольного приложения, слайд №9Структура консольного приложения, слайд №10Структура консольного приложения, слайд №11Структура консольного приложения, слайд №12Структура консольного приложения, слайд №13Структура консольного приложения, слайд №14Структура консольного приложения, слайд №15Структура консольного приложения, слайд №16Структура консольного приложения, слайд №17Структура консольного приложения, слайд №18Структура консольного приложения, слайд №19Структура консольного приложения, слайд №20Структура консольного приложения, слайд №21Структура консольного приложения, слайд №22Структура консольного приложения, слайд №23Структура консольного приложения, слайд №24Структура консольного приложения, слайд №25Структура консольного приложения, слайд №26Структура консольного приложения, слайд №27Структура консольного приложения, слайд №28Структура консольного приложения, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Структура консольного приложения. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Структура консольного приложения
Описание слайда:
Структура консольного приложения

Слайд 2






Структура консольного приложения имеет вид:
заголовок программы;
раздел подключения модулей;
раздел описаний;
тело программы.
Описание слайда:
Структура консольного приложения имеет вид: заголовок программы; раздел подключения модулей; раздел описаний; тело программы.

Слайд 3






Заголовок программы состоит из служебного слова program и имени программы, например:
program my_prog001 ;
Описание слайда:
Заголовок программы состоит из служебного слова program и имени программы, например: program my_prog001 ;

Слайд 4






В разделе подключения модулей используется служебное слово uses. В модулях находятся функции и процедуры языка.
Описание слайда:
В разделе подключения модулей используется служебное слово uses. В модулях находятся функции и процедуры языка.

Слайд 5






Раздел описаний включает следующие подразделы:
раздел описания констант;
раздел описания типов;
раздел описания переменных;
раздел описания процедур и функций.
Описание слайда:
Раздел описаний включает следующие подразделы: раздел описания констант; раздел описания типов; раздел описания переменных; раздел описания процедур и функций.

Слайд 6






program имя_программы ;
uses modul1 , modul2 , . . . , moduln ;
const описания_констант ;
var описания_переменных ;
begin
операторы_языка ;
end .
Описание слайда:
program имя_программы ; uses modul1 , modul2 , . . . , moduln ; const описания_констант ; var описания_переменных ; begin операторы_языка ; end .

Слайд 7





пример текста программы на Free Pascal:
program one ;
const
a =7;
var
b , c : real ;
begin
c :=a +2; b:=c−a ∗ sin ( a );
end .
Описание слайда:
пример текста программы на Free Pascal: program one ; const a =7; var b , c : real ; begin c :=a +2; b:=c−a ∗ sin ( a ); end .

Слайд 8





Запуск программы
Описание слайда:
Запуск программы

Слайд 9






После того как текст программы набран, его следует перевести в машинный код. Для этого необходимо вызвать транслятор с помощью команды Compile — Compile (комбинация клавиш Alt+F9).
Описание слайда:
После того как текст программы набран, его следует перевести в машинный код. Для этого необходимо вызвать транслятор с помощью команды Compile — Compile (комбинация клавиш Alt+F9).

Слайд 10






Для запуска транслированной программы необходимо выполнить команду Run — Run (комбинация клавиш Ctrl+F9), после чего на экране появляется окно командной строки, в котором пользователь и осуществляет диалог с программой. После завершения работы программы вновь появляется экран среды Free Pascal.
Описание слайда:
Для запуска транслированной программы необходимо выполнить команду Run — Run (комбинация клавиш Ctrl+F9), после чего на экране появляется окно командной строки, в котором пользователь и осуществляет диалог с программой. После завершения работы программы вновь появляется экран среды Free Pascal.

Слайд 11





Комментарии 
{Комментарий может выглядеть так!}
( ∗ Или так . ∗ )
//А если вы используете такой способ,
//то каждая строка должна начинаться
//с двух символов «косая черта».
Описание слайда:
Комментарии {Комментарий может выглядеть так!} ( ∗ Или так . ∗ ) //А если вы используете такой способ, //то каждая строка должна начинаться //с двух символов «косая черта».

Слайд 12





Правильный идентификатор
Идентификатор – это уникальное имя любого объекта (программы, переменной, константы, функции и т.д.). Имя формируется по правилу правильного идентификатора: имя не должно начинаться с цифры.
Правильно:
A: integer;
a1:real;
_1a:char;
Не правильно:
1a:integer;
Описание слайда:
Правильный идентификатор Идентификатор – это уникальное имя любого объекта (программы, переменной, константы, функции и т.д.). Имя формируется по правилу правильного идентификатора: имя не должно начинаться с цифры. Правильно: A: integer; a1:real; _1a:char; Не правильно: 1a:integer;

Слайд 13





Данные в языке Free Pascal
Описание слайда:
Данные в языке Free Pascal

Слайд 14





Перед использованием любая переменная должна быть описана. Описание переменной на языке Free Pascal осуществляется с помощью служебного слова var:
Перед использованием любая переменная должна быть описана. Описание переменной на языке Free Pascal осуществляется с помощью служебного слова var:
var имя_переменной : тип_переменной ;
Если объявляется несколько переменных одного типа, то описание выглядит следующим образом:
var переменная_1, переменная_2,..., переменная_N: тип_переменных ;
Описание слайда:
Перед использованием любая переменная должна быть описана. Описание переменной на языке Free Pascal осуществляется с помощью служебного слова var: Перед использованием любая переменная должна быть описана. Описание переменной на языке Free Pascal осуществляется с помощью служебного слова var: var имя_переменной : тип_переменной ; Если объявляется несколько переменных одного типа, то описание выглядит следующим образом: var переменная_1, переменная_2,..., переменная_N: тип_переменных ;

Слайд 15






Например:
var
ha : integer ; //Объявлена целочисленная //переменная.
hb , c : real ; //Объявлены две //вещественные переменные.
Описание слайда:
Например: var ha : integer ; //Объявлена целочисленная //переменная. hb , c : real ; //Объявлены две //вещественные переменные.

Слайд 16






Константа — это величина, которая не изменяет своего значения в процессе выполнения программы. Описание константы имеет вид:
const имя_константы = значение ;
Например:
const
h=3; //Целочисленная константа.
bk= −7.521; //Вещественная константа.
c= ’ abcde ’ ; //Символьная константа.
Описание слайда:
Константа — это величина, которая не изменяет своего значения в процессе выполнения программы. Описание константы имеет вид: const имя_константы = значение ; Например: const h=3; //Целочисленная константа. bk= −7.521; //Вещественная константа. c= ’ abcde ’ ; //Символьная константа.

Слайд 17





Типы данных
Описание слайда:
Типы данных

Слайд 18





Символьный тип данных
Описывают символьный тип с помощью служебного слова char. Например:
var c : char ;
В тексте программы значения переменных и константы символьного типа должны быть заключены в апострофы: ’а’, ’b’, ’+’.
Описание слайда:
Символьный тип данных Описывают символьный тип с помощью служебного слова char. Например: var c : char ; В тексте программы значения переменных и константы символьного типа должны быть заключены в апострофы: ’а’, ’b’, ’+’.

Слайд 19





Целочисленный тип данных
Описание слайда:
Целочисленный тип данных

Слайд 20






Описание целочисленных переменных в программе может быть таким:
var
b : byte ; 
i , j : integer ; 
W: word ; 
L_1 , L_2 : longint ;
Описание слайда:
Описание целочисленных переменных в программе может быть таким: var b : byte ; i , j : integer ; W: word ; L_1 , L_2 : longint ;

Слайд 21





Вещественный тип данных
http://habrahabr.ru/post/112953/
Описание слайда:
Вещественный тип данных http://habrahabr.ru/post/112953/

Слайд 22






Примеры описания вещественных переменных:
var
r1 , r2 : real ; 
D: double ;
Описание слайда:
Примеры описания вещественных переменных: var r1 , r2 : real ; D: double ;

Слайд 23





Логический тип данных
Данные логического типа могут принимать только два значения: истина (true) или ложь (false).
Описание слайда:
Логический тип данных Данные логического типа могут принимать только два значения: истина (true) или ложь (false).

Слайд 24






Пример объявления логической переменной:
var FL : boolean ;
Описание слайда:
Пример объявления логической переменной: var FL : boolean ;

Слайд 25





Операции и выражения
Описание слайда:
Операции и выражения

Слайд 26


Структура консольного приложения, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Структура консольного приложения, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28






• div — целочисленное деление (возвращает целую часть частного, дробная часть отбрасывается), например, 17 div 10 = 1;
• mod — остаток от деления, например, 17 mod 3 = 2.
Описание слайда:
• div — целочисленное деление (возвращает целую часть частного, дробная часть отбрасывается), например, 17 div 10 = 1; • mod — остаток от деления, например, 17 mod 3 = 2.

Слайд 29






В сложных выражениях порядок, в котором выполняются операции, соответствует приоритету операций. В языке Free Pascal приняты следующие приоритеты:
1) not.
2) *, /, div, mod, and, shl, shr.
3) +, –, or, xor.
4) =, <>, >, <, >=, <=.
Использование скобок в выражениях позволяет менять порядок вычислений.
Описание слайда:
В сложных выражениях порядок, в котором выполняются операции, соответствует приоритету операций. В языке Free Pascal приняты следующие приоритеты: 1) not. 2) *, /, div, mod, and, shl, shr. 3) +, –, or, xor. 4) =, <>, >, <, >=, <=. Использование скобок в выражениях позволяет менять порядок вычислений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию