🗊Презентация Структура проекта Delphi

Нажмите для полного просмотра!
Структура проекта Delphi, слайд №1Структура проекта Delphi, слайд №2Структура проекта Delphi, слайд №3Структура проекта Delphi, слайд №4Структура проекта Delphi, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Структура проекта Delphi. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Структура проекта Delphi, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1 - Главное окно Delphi. Здесь находится основное меню, различные панели инструментов и палитра компонентов, состоящая из множества вкладок.
1 - Главное окно Delphi. Здесь находится основное меню, различные панели инструментов и палитра компонентов, состоящая из множества вкладок.
2 - Конструктор формы. Здесь мы визуально видим, как будет выглядеть форма программы, здесь мы будем создавать интерфейс, перенося на форму различные компоненты, и расставляя их таким образом, чтобы интерфейс выглядел привлекательным. Нам часто придется переключаться между конструктором форм и редактором кода, делается это клавишей F12. 
3 - Редактор кода. Здесь мы видим исходный код программы, который создан самой Delphi. Тут же мы будем вводить наш собственный код.
4 - Объектный инспектор. Он предназначен для управления объектами проекта и состоит из двух вкладок – Properties (Свойства) и Events (События).
5 - Дерево объектов. Здесь мы видим, какой именно объект в данный момент является текущим. Это окно будет особенно полезно, когда на форме появится множество компонентов.
Описание слайда:
1 - Главное окно Delphi. Здесь находится основное меню, различные панели инструментов и палитра компонентов, состоящая из множества вкладок. 1 - Главное окно Delphi. Здесь находится основное меню, различные панели инструментов и палитра компонентов, состоящая из множества вкладок. 2 - Конструктор формы. Здесь мы визуально видим, как будет выглядеть форма программы, здесь мы будем создавать интерфейс, перенося на форму различные компоненты, и расставляя их таким образом, чтобы интерфейс выглядел привлекательным. Нам часто придется переключаться между конструктором форм и редактором кода, делается это клавишей F12. 3 - Редактор кода. Здесь мы видим исходный код программы, который создан самой Delphi. Тут же мы будем вводить наш собственный код. 4 - Объектный инспектор. Он предназначен для управления объектами проекта и состоит из двух вкладок – Properties (Свойства) и Events (События). 5 - Дерево объектов. Здесь мы видим, какой именно объект в данный момент является текущим. Это окно будет особенно полезно, когда на форме появится множество компонентов.

Слайд 3





Файлы проекта

*.cfg     файл содержит конфигурацию всего проекта, поэтому он один, и имеет имя, как у проекта. Редактировать этот файл вручную не стоит, если не хотите испортить проект.
*.dof   файл содержит опции проекта – настройки, версию Delphi, версию проекта, используемые модули и многое другое. Редактировать этот файл вручную нельзя.
*.dpr    сам проект. Это текстовый файл с описанием используемых форм и модулей, а также процедура инициализации программы. Редактировать такой файл можно только опытным программистам, которые точно знают, что они делают, но  лучше этот файл не трогать. Однако можно загрузить проект, просто щелкнув по нему дважды, либо поставить на него курсор и нажать Enter. 
*.res   Файл ресурсов проекта, таких как иконки, курсоры и так далее.
*.pas   Модуль формы. Этот файл мы видим в редакторе кода, его мы редактируем. Таких файлов имеется по одному на каждую форму проекта.
Описание слайда:
Файлы проекта *.cfg файл содержит конфигурацию всего проекта, поэтому он один, и имеет имя, как у проекта. Редактировать этот файл вручную не стоит, если не хотите испортить проект. *.dof файл содержит опции проекта – настройки, версию Delphi, версию проекта, используемые модули и многое другое. Редактировать этот файл вручную нельзя. *.dpr сам проект. Это текстовый файл с описанием используемых форм и модулей, а также процедура инициализации программы. Редактировать такой файл можно только опытным программистам, которые точно знают, что они делают, но лучше этот файл не трогать. Однако можно загрузить проект, просто щелкнув по нему дважды, либо поставить на него курсор и нажать Enter. *.res Файл ресурсов проекта, таких как иконки, курсоры и так далее. *.pas Модуль формы. Этот файл мы видим в редакторе кода, его мы редактируем. Таких файлов имеется по одному на каждую форму проекта.

Слайд 4





*.dfm     файлы с информацией о форме. Тут содержатся описания используемых компонентов и их настройки.
*.dfm     файлы с информацией о форме. Тут содержатся описания используемых компонентов и их настройки.
*.ddp   вспомогательные файлы модуля, они генерируются автоматически.
*.dcu   Откомпилированный файл модуля. Фактически, та же программа, но только для одного модуля. Работать самостоятельно она не может.
*.exe   Готовая программа. Компилятор собирает все файлы в единый исполняемый файл. При распространении программы отдавайте пользователю только его. Однако это не значит, что все остальные файлы можно удалить. В будущем, возможно, вам понадобится процедура или функция, аналогичная той, которую вы использовали в проекте. 
*.~*  Файлы, расширение которых начинается с тильды – это резервные копии модулей и форм. Если вы сохранили проект, и увидели, что ошиблись – его можно восстановить из этого файла.
Описание слайда:
*.dfm файлы с информацией о форме. Тут содержатся описания используемых компонентов и их настройки. *.dfm файлы с информацией о форме. Тут содержатся описания используемых компонентов и их настройки. *.ddp вспомогательные файлы модуля, они генерируются автоматически. *.dcu Откомпилированный файл модуля. Фактически, та же программа, но только для одного модуля. Работать самостоятельно она не может. *.exe Готовая программа. Компилятор собирает все файлы в единый исполняемый файл. При распространении программы отдавайте пользователю только его. Однако это не значит, что все остальные файлы можно удалить. В будущем, возможно, вам понадобится процедура или функция, аналогичная той, которую вы использовали в проекте. *.~* Файлы, расширение которых начинается с тильды – это резервные копии модулей и форм. Если вы сохранили проект, и увидели, что ошиблись – его можно восстановить из этого файла.

Слайд 5





Для преобразования символьного значения переменной S в целочисленное значение X используется функция: X := StrToInt(S);
Для преобразования символьного значения переменной S в целочисленное значение X используется функция: X := StrToInt(S);
 Для преобразования символьного значения переменной S в вещественное значение X используется функция: X := StrToFloat(S); 
Для обратного преобразования используется аналогичные функции: 
	S := IntToStr (X);               S := FloatToStr (X);
 Для вывода значения символьной переменной S в поле Edit используется функция: Edit1.Text := S;
Описание слайда:
Для преобразования символьного значения переменной S в целочисленное значение X используется функция: X := StrToInt(S); Для преобразования символьного значения переменной S в целочисленное значение X используется функция: X := StrToInt(S); Для преобразования символьного значения переменной S в вещественное значение X используется функция: X := StrToFloat(S); Для обратного преобразования используется аналогичные функции: S := IntToStr (X); S := FloatToStr (X); Для вывода значения символьной переменной S в поле Edit используется функция: Edit1.Text := S;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию