🗊Презентация Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах

Нажмите для полного просмотра!
Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №1Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №2Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №3Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №4Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №5Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №6Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №7Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №8Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №9Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №10Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №11Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №12Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №13Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №14Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №15Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №16Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №17Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №18Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №19Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №20Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Структурное программирование. Основные сведения об алгоритмах. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СТРУКТУРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ
Описание слайда:
СТРУКТУРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ

Слайд 2





структурное программирование
структурное программирование
вспомогательный алгоритм
рекурсия
подпрограммы: процедуры и функции
фактические и формальные  параметры
параметры-значения и параметры-переменные
Описание слайда:
структурное программирование структурное программирование вспомогательный алгоритм рекурсия подпрограммы: процедуры и функции фактические и формальные параметры параметры-значения и параметры-переменные

Слайд 3





Структурное программирование
Описание слайда:
Структурное программирование

Слайд 4





Принципы структурного программирования
Некоторые принципы структурного программирования
Описание слайда:
Принципы структурного программирования Некоторые принципы структурного программирования

Слайд 5





Вспомогательный алгоритм 
Пример 1.  Найти периметр треугольника АВС, заданного координатами своих вершин – (XA, YA), (XB, YB), (XC, YC).
Описание слайда:
Вспомогательный алгоритм Пример 1. Найти периметр треугольника АВС, заданного координатами своих вершин – (XA, YA), (XB, YB), (XC, YC).

Слайд 6





Пример программирования сверху вниз
Описание слайда:
Пример программирования сверху вниз

Слайд 7





Рекурсивные алгоритмы
Описание слайда:
Рекурсивные алгоритмы

Слайд 8





Рекурсивные алгоритмы
Описание слайда:
Рекурсивные алгоритмы

Слайд 9





Примеры рекурсивных алгоритмов
Описание слайда:
Примеры рекурсивных алгоритмов

Слайд 10





Примеры рекурсивных алгоритмов
Описание слайда:
Примеры рекурсивных алгоритмов

Слайд 11





Подпрограммы в Паскале
Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется с помощью подпрограмм. 
Подпрограмма – относительно независимая часть программы, оформленная специальным образом и имеющая оригинальное имя, по которому ее можно вызывать в тексте программы.
Описание слайда:
Подпрограммы в Паскале Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется с помощью подпрограмм. Подпрограмма – относительно независимая часть программы, оформленная специальным образом и имеющая оригинальное имя, по которому ее можно вызывать в тексте программы.

Слайд 12





Процедура
Описание слайда:
Процедура

Слайд 13





Функция
Описание слайда:
Функция

Слайд 14





Типы формальных параметров
Описание слайда:
Типы формальных параметров

Слайд 15





Структурное программирование – технология разработки программного обеспечения, в основе которой лежит представление программы в виде иерархической структуры логически целостных фрагментов (блоков).
Структурное программирование – технология разработки программного обеспечения, в основе которой лежит представление программы в виде иерархической структуры логически целостных фрагментов (блоков).
Основные принципы структурного программирования:
любая программа строится из трёх базовых управляющих конструкций: последовательность, ветвление, цикл;
в программе базовые управляющие конструкции могут быть вложены друг в друга произвольным образом;
повторяющиеся или логически целостные фрагменты программы можно оформить в виде подпрограмм (процедур и функций)
все перечисленные конструкции должны иметь один вход и один выход;
разработка программы ведётся пошагово, методом «сверху вниз».
Описание слайда:
Структурное программирование – технология разработки программного обеспечения, в основе которой лежит представление программы в виде иерархической структуры логически целостных фрагментов (блоков). Структурное программирование – технология разработки программного обеспечения, в основе которой лежит представление программы в виде иерархической структуры логически целостных фрагментов (блоков). Основные принципы структурного программирования: любая программа строится из трёх базовых управляющих конструкций: последовательность, ветвление, цикл; в программе базовые управляющие конструкции могут быть вложены друг в друга произвольным образом; повторяющиеся или логически целостные фрагменты программы можно оформить в виде подпрограмм (процедур и функций) все перечисленные конструкции должны иметь один вход и один выход; разработка программы ведётся пошагово, методом «сверху вниз».

Слайд 16





Вспомогательный алгоритм – это алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма.
Вспомогательный алгоритм – это алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма.
Алгоритм называется рекурсивным, если на каком-либо шаге он прямо или косвенно обращается сам к себе.
Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется с помощью подпрограмм. В Паскале различают два вида подпрограмм: процедуры и функции.
Описание слайда:
Вспомогательный алгоритм – это алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма. Вспомогательный алгоритм – это алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма. Алгоритм называется рекурсивным, если на каком-либо шаге он прямо или косвенно обращается сам к себе. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется с помощью подпрограмм. В Паскале различают два вида подпрограмм: процедуры и функции.

Слайд 17





Вопросы и задания
Задание 1. Запишите на языке Pascal подпрограмму нахождения длины отрезка, заданного координатами точек:
с помощью функции;
с помощью процедуры.
Описание слайда:
Вопросы и задания Задание 1. Запишите на языке Pascal подпрограмму нахождения длины отрезка, заданного координатами точек: с помощью функции; с помощью процедуры.

Слайд 18





Вопросы и задания
Задание 2.  С клавиатуры вводятся n чисел (n<100, запрашивается с клавиатуры). Требуется вывести числа в обратном порядке. Массив использовать нельзя.
Описание слайда:
Вопросы и задания Задание 2. С клавиатуры вводятся n чисел (n<100, запрашивается с клавиатуры). Требуется вывести числа в обратном порядке. Массив использовать нельзя.

Слайд 19





Вопросы и задания
Задание 3.  С клавиатуры вводится натуральное число Х. Требуется  получить  число Y, в котором записаны цифры числа Х в обратном порядке. Например, для Х=123 Y=321.
Описание слайда:
Вопросы и задания Задание 3. С клавиатуры вводится натуральное число Х. Требуется получить число Y, в котором записаны цифры числа Х в обратном порядке. Например, для Х=123 Y=321.

Слайд 20





Вопросы и задания
Задание 4.  У исполнителя Калькулятор есть две команды:
1. Прибавить 1 	–  увеличивает число на экране на 1
2. Умножить на 2	–  умножает число на экране на 2
Программа для исполнителя – это последовательность команд. 
Сколько существует программ, для которых при исходном числе 4 результатом является число 14?
Описание слайда:
Вопросы и задания Задание 4. У исполнителя Калькулятор есть две команды: 1. Прибавить 1 – увеличивает число на экране на 1 2. Умножить на 2 – умножает число на экране на 2 Программа для исполнителя – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 4 результатом является число 14?

Слайд 21





Информационные источники
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Edsger_Wybe_Dijkstra.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дейкстра,_Эдсгер_Вибе
http://iq230.com/images/sampledata/1/teacher-desk.jpg 
http://cliparts.co/cliparts/Bcg/je7/Bcgje7dc8.png
http://marshak.su/wp-content/uploads/2015/08/doll_1920_2.png
http://school15yi.ru/wp-content/uploads/2017/04/3333.jpg
Описание слайда:
Информационные источники https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Edsger_Wybe_Dijkstra.jpg https://ru.wikipedia.org/wiki/Дейкстра,_Эдсгер_Вибе http://iq230.com/images/sampledata/1/teacher-desk.jpg http://cliparts.co/cliparts/Bcg/je7/Bcgje7dc8.png http://marshak.su/wp-content/uploads/2015/08/doll_1920_2.png http://school15yi.ru/wp-content/uploads/2017/04/3333.jpg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию