🗊Презентация Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №1Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №2Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №3Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №4Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №5Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №6Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №7Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №8Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №9Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №10Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №11Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №12Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №13Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №14Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №15Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №16Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №17Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №18Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №19Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №20Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №21Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №22Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1. Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база.
1. Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база.
2. Виды субсидий для НКО города Екатеринбурга и Свердловской области. Информационное обеспечение.
3.  Разбор практических кейсов на примере конкурсов Министерства образования, Министерства социальной политики и города Екатеринбурга. Заявка на конкурс, отчетность.
Описание слайда:
1. Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база. 1. Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база. 2. Виды субсидий для НКО города Екатеринбурга и Свердловской области. Информационное обеспечение. 3. Разбор практических кейсов на примере конкурсов Министерства образования, Министерства социальной политики и города Екатеринбурга. Заявка на конкурс, отчетность.

Слайд 3


Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Некоммерческие организации стали полноправными партнерами органов власти в решении социальных проблем.
Некоммерческие организации стали полноправными партнерами органов власти в решении социальных проблем.
Оказание им поддержки со стороны депутатов QЗаконодательного Собрания Свердловской области, членов региональной Общественной палаты, исполнительных органов государственной власти Свердловской области. 
Нормативной основой данного взаимодействия прежде всего стал закон № 4-ОЗ «О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области», принятый в 2012 году в развитие норм федерального закона № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях».
Описание слайда:
Некоммерческие организации стали полноправными партнерами органов власти в решении социальных проблем. Некоммерческие организации стали полноправными партнерами органов власти в решении социальных проблем. Оказание им поддержки со стороны депутатов QЗаконодательного Собрания Свердловской области, членов региональной Общественной палаты, исполнительных органов государственной власти Свердловской области. Нормативной основой данного взаимодействия прежде всего стал закон № 4-ОЗ «О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области», принятый в 2012 году в развитие норм федерального закона № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях».

Слайд 5





	Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг по направлениям, выбранным правительством
	Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг по направлениям, выбранным правительством
Описание слайда:
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг по направлениям, выбранным правительством Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг по направлениям, выбранным правительством

Слайд 6





    Цель помощи СОНКО- реализация программ
    Цель помощи СОНКО- реализация программ
	В период реализации программы предоставляют следующие меры государственной поддержки:
	- на конкурсной основе - субсидии из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов некоммерческих организаций;
	- предоставление имущественной поддержки  областным министерством по управлению государственным имуществом в виде передачи в безвозмездное пользование некоммерческим организациям объектов недвижимости, относящихся к государственному казенному имуществу Свердловской области. Площадь помещений,  переданных НКО (2014 год – 3553 кв. м., 2016 год – 5819 кв. м.);
Описание слайда:
Цель помощи СОНКО- реализация программ Цель помощи СОНКО- реализация программ В период реализации программы предоставляют следующие меры государственной поддержки: - на конкурсной основе - субсидии из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов некоммерческих организаций; - предоставление имущественной поддержки областным министерством по управлению государственным имуществом в виде передачи в безвозмездное пользование некоммерческим организациям объектов недвижимости, относящихся к государственному казенному имуществу Свердловской области. Площадь помещений,  переданных НКО (2014 год – 3553 кв. м., 2016 год – 5819 кв. м.);

Слайд 7





предоставление информационной поддержки НКО. Ежегодно количество информационных материалов о деятельности некоммерческих организаций, размещенных в региональных и муниципальных СМИ, составляет более 2,5 тыс. публикаций. 
предоставление информационной поддержки НКО. Ежегодно количество информационных материалов о деятельности некоммерческих организаций, размещенных в региональных и муниципальных СМИ, составляет более 2,5 тыс. публикаций. 
	- важную роль в повышении уровня проектной культуры некоммерческих организаций играет оказание консультационной поддержки, а также обучение работников и добровольцев НКО.
Описание слайда:
предоставление информационной поддержки НКО. Ежегодно количество информационных материалов о деятельности некоммерческих организаций, размещенных в региональных и муниципальных СМИ, составляет более 2,5 тыс. публикаций. предоставление информационной поддержки НКО. Ежегодно количество информационных материалов о деятельности некоммерческих организаций, размещенных в региональных и муниципальных СМИ, составляет более 2,5 тыс. публикаций. - важную роль в повышении уровня проектной культуры некоммерческих организаций играет оказание консультационной поддержки, а также обучение работников и добровольцев НКО.

Слайд 8





Исполнительные органы государственной власти Свердловской области оказывали методическое содействие органам местного самоуправления в разработке и реализации мер по поддержке СОНКО на территориях муниципальных образований региона.
Исполнительные органы государственной власти Свердловской области оказывали методическое содействие органам местного самоуправления в разработке и реализации мер по поддержке СОНКО на территориях муниципальных образований региона.
В настоящее время министерством экономики совместно с исполнительными органами государственной власти принят проект комплексной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Свердловской области на 2017-2024 годы.
Описание слайда:
Исполнительные органы государственной власти Свердловской области оказывали методическое содействие органам местного самоуправления в разработке и реализации мер по поддержке СОНКО на территориях муниципальных образований региона. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области оказывали методическое содействие органам местного самоуправления в разработке и реализации мер по поддержке СОНКО на территориях муниципальных образований региона. В настоящее время министерством экономики совместно с исполнительными органами государственной власти принят проект комплексной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Свердловской области на 2017-2024 годы.

Слайд 9





http://osdom.org.ru/istorii/aktualnye_publikacii/so_nko_ispolniteli_obwestvennopoleznyh_uslug/
http://osdom.org.ru/istorii/aktualnye_publikacii/so_nko_ispolniteli_obwestvennopoleznyh_uslug/
Описание слайда:
http://osdom.org.ru/istorii/aktualnye_publikacii/so_nko_ispolniteli_obwestvennopoleznyh_uslug/ http://osdom.org.ru/istorii/aktualnye_publikacii/so_nko_ispolniteli_obwestvennopoleznyh_uslug/

Слайд 10


Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации следующие расходы:
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации следующие расходы:
- оплата труда штатных сотрудников СО НКО, принимающих участие в реализации проекта;
- оплата труда привлеченных специалистов;
- оплата товаров, работ, услуг;
- арендная плата;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- оплата командировочных расходов;
- прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта
Описание слайда:
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации следующие расходы: За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации следующие расходы: - оплата труда штатных сотрудников СО НКО, принимающих участие в реализации проекта; - оплата труда привлеченных специалистов; - оплата товаров, работ, услуг; - арендная плата; - уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - оплата командировочных расходов; - прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта

Слайд 16


Субсидии для СО НКО из бюджета РФ. Законодательная база, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





В смету не включаются и не подлежат оплате следующие расходы: 
В смету не включаются и не подлежат оплате следующие расходы: 
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами СО НКО в рамках реализации РП; 
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов.
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
Описание слайда:
В смету не включаются и не подлежат оплате следующие расходы: В смету не включаются и не подлежат оплате следующие расходы: - расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами СО НКО в рамках реализации РП; - расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; - расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности; - расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; - расходы на фундаментальные научные исследования; - расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; - уплата штрафов. - иные расходы, не связанные с реализацией проекта.

Слайд 18





Бюджетный кодекс Российской Федерации
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
Описание слайда:
Бюджетный кодекс Российской Федерации Бюджетный кодекс Российской Федерации Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

Слайд 19





- претендент на получение субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ и услуг, некоммерческая организация, не являющаяся государственным учреждением, подавший заявку на получение субсидий в префектуру;
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ и услуг, некоммерческая организация, не являющаяся государственным учреждением, подавший заявку на получение субсидий в префектуру;
- министерство - главный распорядитель, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета;
- заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее распорядителю;
- мероприятия, предлагаемые претендентом на получение субсидии к реализации – программы, мероприятия, на реализацию которых претендент на получение субсидии просит предоставить субсидию; 
- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении средств из бюджета;
- отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся затраты (недополученные доходы) получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении, в отчетном периоде.
Описание слайда:
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ и услуг, некоммерческая организация, не являющаяся государственным учреждением, подавший заявку на получение субсидий в префектуру; - претендент на получение субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ и услуг, некоммерческая организация, не являющаяся государственным учреждением, подавший заявку на получение субсидий в префектуру; - министерство - главный распорядитель, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета; - заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее распорядителю; - мероприятия, предлагаемые претендентом на получение субсидии к реализации – программы, мероприятия, на реализацию которых претендент на получение субсидии просит предоставить субсидию; - получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении средств из бюджета; - отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся затраты (недополученные доходы) получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении, в отчетном периоде.

Слайд 20





Для реализации проекта составьте список всего того, что необходимо для его успешного осуществления, независимо от наличия или отсутствия каких-либо ресурсов или специалистов в организации в данный момент.
Для реализации проекта составьте список всего того, что необходимо для его успешного осуществления, независимо от наличия или отсутствия каких-либо ресурсов или специалистов в организации в данный момент.
 
Основное требование к списку персонала проекта – это соответствие деятельности, описанной в проекте.
На практике в любом проекте есть две обязательные должности: руководитель проекта (осуществляет общее руководство проектом, отвечает за достижение результатов проекта, готовит содержательный отчёт по проекту) и бухгалтер проекта (обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по проекту в соответствии с законодательством РФ, готовит финансовый отчет по проекту). 
Необходимо определить, какие специалисты будут в проекте постоянными сотрудниками (персонал проекта), а кто будет привлекаться только для выполнения разовых  работ.
Описание слайда:
Для реализации проекта составьте список всего того, что необходимо для его успешного осуществления, независимо от наличия или отсутствия каких-либо ресурсов или специалистов в организации в данный момент. Для реализации проекта составьте список всего того, что необходимо для его успешного осуществления, независимо от наличия или отсутствия каких-либо ресурсов или специалистов в организации в данный момент.   Основное требование к списку персонала проекта – это соответствие деятельности, описанной в проекте. На практике в любом проекте есть две обязательные должности: руководитель проекта (осуществляет общее руководство проектом, отвечает за достижение результатов проекта, готовит содержательный отчёт по проекту) и бухгалтер проекта (обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по проекту в соответствии с законодательством РФ, готовит финансовый отчет по проекту). Необходимо определить, какие специалисты будут в проекте постоянными сотрудниками (персонал проекта), а кто будет привлекаться только для выполнения разовых работ.

Слайд 21





Постоянные сотрудники (персонал проекта):
Постоянные сотрудники (персонал проекта):
работают весь период проекта;
выбираются из числа штатных сотрудников организации-исполнителя (в зависимости от специфики проекта и особенностей организации-исполнителя может быть обратная ситуация: для выполнения функций постоянных сотрудников (персонал проекта) могут быть приглашены специалисты из других организаций, а функции привлеченных специалистов могут выполнять штатные сотрудники организации-исполнителя);
получают заработную плату ежемесячно из расчета ставки за месяц;
работают на основании трудового договора;
налоги на ФОТ составляют 30,2%.
Описание слайда:
Постоянные сотрудники (персонал проекта): Постоянные сотрудники (персонал проекта): работают весь период проекта; выбираются из числа штатных сотрудников организации-исполнителя (в зависимости от специфики проекта и особенностей организации-исполнителя может быть обратная ситуация: для выполнения функций постоянных сотрудников (персонал проекта) могут быть приглашены специалисты из других организаций, а функции привлеченных специалистов могут выполнять штатные сотрудники организации-исполнителя); получают заработную плату ежемесячно из расчета ставки за месяц; работают на основании трудового договора; налоги на ФОТ составляют 30,2%.

Слайд 22





Привлеченные специалисты:
Привлеченные специалисты:
выполняют разовую или ограниченную по времени работу;
не являются штатными сотрудниками организации-исполнителя (в зависимости от специфики проекта и особенностей организации-исполнителя может быть обратная ситуация: для выполнения функций постоянных сотрудников (персонал проекта) могут быть приглашены специалисты из других организаций, а функции привлеченных специалистов могут выполнять штатные сотрудники организации-исполнителя);
получают заработную плату, исходя из объема выполненных работ с разной периодичностью;
налоги на ФОТ составляют 27,1%.
Описание слайда:
Привлеченные специалисты: Привлеченные специалисты: выполняют разовую или ограниченную по времени работу; не являются штатными сотрудниками организации-исполнителя (в зависимости от специфики проекта и особенностей организации-исполнителя может быть обратная ситуация: для выполнения функций постоянных сотрудников (персонал проекта) могут быть приглашены специалисты из других организаций, а функции привлеченных специалистов могут выполнять штатные сотрудники организации-исполнителя); получают заработную плату, исходя из объема выполненных работ с разной периодичностью; налоги на ФОТ составляют 27,1%.

Слайд 23





https://msp.midural.ru/docs  банк документов Министерства Социальной политики Свердловской области
https://msp.midural.ru/docs  банк документов Министерства Социальной политики Свердловской области
https://minobraz.egov66.ru/document/category/58#document_list Министерства образования Свердловской области
http://mir.midural.ru/node/343 Министерства инвестиций Свердловской области
https://xn--c1akhxjc.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/municipal/?sub2=278  Мэрия Екатеринбурга
Описание слайда:
https://msp.midural.ru/docs банк документов Министерства Социальной политики Свердловской области https://msp.midural.ru/docs банк документов Министерства Социальной политики Свердловской области https://minobraz.egov66.ru/document/category/58#document_list Министерства образования Свердловской области http://mir.midural.ru/node/343 Министерства инвестиций Свердловской области https://xn--c1akhxjc.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/municipal/?sub2=278 Мэрия Екатеринбурга



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию