🗊Презентация Сущность понятия «Сложность алгоритма»

Нажмите для полного просмотра!
Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №1Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №2Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №3Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №4Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №5Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №6Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №7Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №8Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №9Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №10Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №11Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №12Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №13Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №14Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №15Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №16Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №17Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №18Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №19Сущность понятия «Сложность алгоритма», слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сущность понятия «Сложность алгоритма». Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сущность понятия «Сложность алгоритма»
Описание слайда:
Сущность понятия «Сложность алгоритма»

Слайд 2





Основные понятия
Алгоритм — набор инструкций описывающих порядок (последовательность) действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.
Алгоритм решения вычислительной задачи представляет собой совокупность правил преобразования исходных данных в результатные.
Описание слайда:
Основные понятия Алгоритм — набор инструкций описывающих порядок (последовательность) действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий. Алгоритм решения вычислительной задачи представляет собой совокупность правил преобразования исходных данных в результатные.

Слайд 3





Свойства алгоритма
Детерминированность (определенность). Предполагает получение однозначного результата вычислительного процесса при заданных исходных данных. Благодаря этому свойству процесс выполнения алгоритма носит механический характер;
Результативность. Указывает на наличие таких исходных данных, для которых реализуемый по заданному алгоритму вычислительный процесс должен через конечное число шагов остановиться и выдать искомый результат;
Описание слайда:
Свойства алгоритма Детерминированность (определенность). Предполагает получение однозначного результата вычислительного процесса при заданных исходных данных. Благодаря этому свойству процесс выполнения алгоритма носит механический характер; Результативность. Указывает на наличие таких исходных данных, для которых реализуемый по заданному алгоритму вычислительный процесс должен через конечное число шагов остановиться и выдать искомый результат;

Слайд 4





Свойства алгоритма
Массовость. Это свойство предполагает, что алгоритм должен быть пригоден для решения всех задач данного типа;
Дискретность. Означает раздленность определяемого алгоритмом вычислительного процесса на отдельные этапы, возможность выполнения которых исполнителем (компьютером) не вызывает сомнений.
Описание слайда:
Свойства алгоритма Массовость. Это свойство предполагает, что алгоритм должен быть пригоден для решения всех задач данного типа; Дискретность. Означает раздленность определяемого алгоритмом вычислительного процесса на отдельные этапы, возможность выполнения которых исполнителем (компьютером) не вызывает сомнений.

Слайд 5





Графическое представление алгоритмов
Описание слайда:
Графическое представление алгоритмов

Слайд 6





Графическое представление алгоритмов
Описание слайда:
Графическое представление алгоритмов

Слайд 7





Линейный тип алгоритмов
Это самый простой вид, который состоит из определенной последовательности действий, они не зависят от того, какие данные вписаны изначально. Есть несколько команд, которые выполняются однократно и только после того, как будет сделана предшествующая. Линейная блок-схема выглядит таким образом:
Описание слайда:
Линейный тип алгоритмов Это самый простой вид, который состоит из определенной последовательности действий, они не зависят от того, какие данные вписаны изначально. Есть несколько команд, которые выполняются однократно и только после того, как будет сделана предшествующая. Линейная блок-схема выглядит таким образом:

Слайд 8





Разветвляющие алгоритмы
Разветвляющийся алгоритм – это процесс, в котором дальнейшее действие зависит от того, как выполняется условие и какое получается решение. Каждое направление действия – это ветвь.
Описание слайда:
Разветвляющие алгоритмы Разветвляющийся алгоритм – это процесс, в котором дальнейшее действие зависит от того, как выполняется условие и какое получается решение. Каждое направление действия – это ветвь.

Слайд 9





Разветвляющие алгоритмы
Разветвляющийся алгоритм – это процесс, в котором дальнейшее действие зависит от того, как выполняется условие и какое получается решение. Каждое направление действия – это ветвь.
Описание слайда:
Разветвляющие алгоритмы Разветвляющийся алгоритм – это процесс, в котором дальнейшее действие зависит от того, как выполняется условие и какое получается решение. Каждое направление действия – это ветвь.

Слайд 10





Циклический алгоритм
Алгоритм, в котором многократно повторяются однотипные вычисления. По определению, цикл – это определенная последовательность каких-либо действий, выполняемая многократно (более, чем один раз)
У которых известно число повторений действий (их еще называют циклами со счетчиком). 
У которых число повторений неизвестно – с постусловием и предусловием.
Описание слайда:
Циклический алгоритм Алгоритм, в котором многократно повторяются однотипные вычисления. По определению, цикл – это определенная последовательность каких-либо действий, выполняемая многократно (более, чем один раз) У которых известно число повторений действий (их еще называют циклами со счетчиком). У которых число повторений неизвестно – с постусловием и предусловием.

Слайд 11





Циклы со счетчиками
Такой тип алгоритмов показывает, что заранее известно количество повторений данного цикла. И это число фиксировано. При этом переменная, считающая число шагов (повторений), так и называется – счетчик.
Описание слайда:
Циклы со счетчиками Такой тип алгоритмов показывает, что заранее известно количество повторений данного цикла. И это число фиксировано. При этом переменная, считающая число шагов (повторений), так и называется – счетчик.

Слайд 12





Циклы с условиями
Цикл с предусловием – это тип алгоритма, в котором непосредственно перед началом выполнения тела осуществляется проверка условия, при котором допускается переход к следующему действию. Обратите внимание на то, как изображаются элементы блок-схемы.
Цикл с постусловием – особенность данного алгоритма заключается в том, что неизвестно заранее число повторений. А условие задается уже после того, как произошел выход из тела. Отсюда видно, что тело, независимо от решения, будет выполняться как минимум один раз.
Описание слайда:
Циклы с условиями Цикл с предусловием – это тип алгоритма, в котором непосредственно перед началом выполнения тела осуществляется проверка условия, при котором допускается переход к следующему действию. Обратите внимание на то, как изображаются элементы блок-схемы. Цикл с постусловием – особенность данного алгоритма заключается в том, что неизвестно заранее число повторений. А условие задается уже после того, как произошел выход из тела. Отсюда видно, что тело, независимо от решения, будет выполняться как минимум один раз.

Слайд 13





Циклы с условиями
Описание слайда:
Циклы с условиями

Слайд 14





Объектно-ориентированное программирование
Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от пользователя.
Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом

Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от пользователя. Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.

Слайд 15





Инкапсуляция (виды модификаторов)
Public – уровень предполагает  доступ к компоненту с этим модификатором из экземпляра любого класса и любого пакета.
Protected – уровень  предполагает  доступ к компоненту с этим модификатором из экземпляров родного класса и классов-потомков, независимо от того, в каком пакете они находятся.
Default – уровень предполагает  доступ к компоненту с этим модификатором из экземпляров любых классов, находящихся в одном пакете с этим классом.
Private – уровень предполагает  доступ к компоненту с этим модификатором только из этого класса.
Описание слайда:
Инкапсуляция (виды модификаторов) Public – уровень предполагает  доступ к компоненту с этим модификатором из экземпляра любого класса и любого пакета. Protected – уровень  предполагает  доступ к компоненту с этим модификатором из экземпляров родного класса и классов-потомков, независимо от того, в каком пакете они находятся. Default – уровень предполагает  доступ к компоненту с этим модификатором из экземпляров любых классов, находящихся в одном пакете с этим классом. Private – уровень предполагает  доступ к компоненту с этим модификатором только из этого класса.

Слайд 16





Полиморфизм
“один интерфейс, множество методов“.
public class Parent {     
int a = 2; } 
public class Child extends Parent {     
int a = 3; }
Child c = new Child(); 
System.out.println(c.a); 
Parent p = c; 
System.out.println(p.a);
Описание слайда:
Полиморфизм “один интерфейс, множество методов“. public class Parent {     int a = 2; } public class Child extends Parent {     int a = 3; } Child c = new Child(); System.out.println(c.a); Parent p = c; System.out.println(p.a);

Слайд 17





Базовый синтаксис Java
Имя файла всегда идентично имени класса
Символы чувствительны к регистру (даже в Windows);
Обработка всегда начинается в main
public static void main (String[] args);
Обычно процедуры называются «методами», а не «функциями»;
Вывод осуществляется с помощью System.out
Описание слайда:
Базовый синтаксис Java Имя файла всегда идентично имени класса Символы чувствительны к регистру (даже в Windows); Обработка всегда начинается в main public static void main (String[] args); Обычно процедуры называются «методами», а не «функциями»; Вывод осуществляется с помощью System.out

Слайд 18





Объявление переменных	
int x; // Объявление целочисленной переменной x
double a, b; // Объявление двух вещественных переменных a и b
char letter = 'Z'; // Объявление символьной переменной letter, инициализация начальным значением 'Z‘
boolean b1 = true, b3 = false; // Объявление трех логических переменных, первая из них будет иметь значение true, последняя — false
Описание слайда:
Объявление переменных int x; // Объявление целочисленной переменной x double a, b; // Объявление двух вещественных переменных a и b char letter = 'Z'; // Объявление символьной переменной letter, инициализация начальным значением 'Z‘ boolean b1 = true, b3 = false; // Объявление трех логических переменных, первая из них будет иметь значение true, последняя — false

Слайд 19





Основные операции
Математические операции




Операции сравнения





Логические операции
Описание слайда:
Основные операции Математические операции Операции сравнения Логические операции

Слайд 20





Операторы цикла
while (условие) команда
Пример:
int x = 2;
while (x <= 10)
{System.out.println(x);x += 2;}
for (команда инициализации; условие; команда перехода) тело_цикла
for (int i = 1; i <= 10; i++) тело_цикла;
Пример
for (int i = 1; i <= 5; i++) System.out.println(i*2);
Описание слайда:
Операторы цикла while (условие) команда Пример: int x = 2; while (x <= 10) {System.out.println(x);x += 2;} for (команда инициализации; условие; команда перехода) тело_цикла for (int i = 1; i <= 10; i++) тело_цикла; Пример for (int i = 1; i <= 5; i++) System.out.println(i*2);



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию