🗊Презентация Тактика ухода от ответа

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Тактика ухода от ответа, слайд №1Тактика ухода от ответа, слайд №2Тактика ухода от ответа, слайд №3Тактика ухода от ответа, слайд №4Тактика ухода от ответа, слайд №5Тактика ухода от ответа, слайд №6Тактика ухода от ответа, слайд №7Тактика ухода от ответа, слайд №8Тактика ухода от ответа, слайд №9Тактика ухода от ответа, слайд №10Тактика ухода от ответа, слайд №11Тактика ухода от ответа, слайд №12Тактика ухода от ответа, слайд №13Тактика ухода от ответа, слайд №14Тактика ухода от ответа, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тактика ухода от ответа. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова

Кафедра русского языка
Тактика ухода от ответа
Описание слайда:
Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова Кафедра русского языка Тактика ухода от ответа

Слайд 2





Актуальность темы
     В жизни любого человека случаются конфликты. Одни построены на конструктивном диалоге двух взрослых людей, которые желают прийти к общему консенсусу, а другие по принципу «обвинитель-жертва». И в последнем случае терапевтические проповеди типа «всегда можно найти решение, устраивающее всех» - полный вздор и популизм. Куда чаще ты имеешь перед собой заряженного негативом субъекта, который этот негатив долго лелеял, и ждал, на кого бы потратить. И вдруг, к по счастливой случайности, на его дороге оказываетесь вы.
И нет у него никакой конструктивной цели, кроме как слить на вас все накопленное и плохо переваренное, после чего уйти счастливым. И неважно, под какой маской происходит слив: справедливых родительских требований, или уличного хамства, или чиновничьей вальяжности, или устало-хронических супружеских разборок. Важно, что бывают моменты, когда задача-максимум – заблокировать и рассеять негативную энергию партнера. 
Описание слайда:
Актуальность темы В жизни любого человека случаются конфликты. Одни построены на конструктивном диалоге двух взрослых людей, которые желают прийти к общему консенсусу, а другие по принципу «обвинитель-жертва». И в последнем случае терапевтические проповеди типа «всегда можно найти решение, устраивающее всех» - полный вздор и популизм. Куда чаще ты имеешь перед собой заряженного негативом субъекта, который этот негатив долго лелеял, и ждал, на кого бы потратить. И вдруг, к по счастливой случайности, на его дороге оказываетесь вы. И нет у него никакой конструктивной цели, кроме как слить на вас все накопленное и плохо переваренное, после чего уйти счастливым. И неважно, под какой маской происходит слив: справедливых родительских требований, или уличного хамства, или чиновничьей вальяжности, или устало-хронических супружеских разборок. Важно, что бывают моменты, когда задача-максимум – заблокировать и рассеять негативную энергию партнера. 

Слайд 3





10 техник ухода с линии огня

    Что в этом случае делать? Проще начать с того, чего делать не надо. Не надо делать ничего, что активизирует в терминаторе, стоящем перед вами, инстинкт бойца или преследователя. То есть, не надо:

    • Игнорировать агрессора (у него включается доминанта «он считает меня пустым местом»).
• Оправдываться (включается азарт «пробить оборону»).
• Доказывать, что он не прав (вы ставите его в соревновательную позицию с потерей лица в случае проигрыша).
Описание слайда:
10 техник ухода с линии огня Что в этом случае делать? Проще начать с того, чего делать не надо. Не надо делать ничего, что активизирует в терминаторе, стоящем перед вами, инстинкт бойца или преследователя. То есть, не надо: • Игнорировать агрессора (у него включается доминанта «он считает меня пустым местом»). • Оправдываться (включается азарт «пробить оборону»). • Доказывать, что он не прав (вы ставите его в соревновательную позицию с потерей лица в случае проигрыша).

Слайд 4





ПОХИЩЕНИЕ НЕВЕСТЫ
      Что происходит? Вполне очевидно, что вопрос не в молоке, женщина просто собирает энергетику зала, и это ей нравится. Возьмите под локоть, выведите в коридор под клятвы «все вот прям сейчас все решить» - и буря утихнет.
     Шнур выдернут из розетки. Любой человек, по роду деятельности работающий с группами людей, должен запомнить раз и навсегда – никаких разборок на публике. Уводите, отрезайте, отсекайте конфликтную сторону от источника силы. 
Описание слайда:
ПОХИЩЕНИЕ НЕВЕСТЫ Что происходит? Вполне очевидно, что вопрос не в молоке, женщина просто собирает энергетику зала, и это ей нравится. Возьмите под локоть, выведите в коридор под клятвы «все вот прям сейчас все решить» - и буря утихнет. Шнур выдернут из розетки. Любой человек, по роду деятельности работающий с группами людей, должен запомнить раз и навсегда – никаких разборок на публике. Уводите, отрезайте, отсекайте конфликтную сторону от источника силы. 

Слайд 5





ЛЮБЯЩИЙ ПАПА
Описание слайда:
ЛЮБЯЩИЙ ПАПА

Слайд 6





ДОБРЫЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ
      Допрос с пониманием
Муж – страшный зануда. Что бы жена ни сделала – все не так. Все плохо, всем недоволен. Был. Последнее время ведет себя вполне ничего себе. Почему? А женщина тактику сменила. Раньше жена его претензии пыталась не замечать, долго крепилась – пока не рванет. Не помогало, было только хуже. А теперь на все его предъявы у нее одна реакция: долгие расспросы, что он имеет в виду. А что? А как? А зачем? Правильно ли она поняла, что он  хотел сказать, что?.. А если она всегда так будет делать, его это устроит? А если не так? А почему?
Описание слайда:
ДОБРЫЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ Допрос с пониманием Муж – страшный зануда. Что бы жена ни сделала – все не так. Все плохо, всем недоволен. Был. Последнее время ведет себя вполне ничего себе. Почему? А женщина тактику сменила. Раньше жена его претензии пыталась не замечать, долго крепилась – пока не рванет. Не помогало, было только хуже. А теперь на все его предъявы у нее одна реакция: долгие расспросы, что он имеет в виду. А что? А как? А зачем? Правильно ли она поняла, что он хотел сказать, что?.. А если она всегда так будет делать, его это устроит? А если не так? А почему?

Слайд 7





ОБМЕН РАЗУМОМ
     Озвучить чужие мысли
Одна из самых жестких и эффективных техник. Включая «обмен разумами», вы просто озвучиваете за собеседника его претензии к вам, искренне к ним присоединяясь. Существуют варианты техники:

а) Зеркальный. Мысли повторяются за собеседником. «Ты никогда за собой не убираешь! – Мам, ты совершенно права! Я никогда за собой не убираю, прости!»

б) Предупреждающий. Мысли озвучиваются до претензий. «Мам, я понимаю, что ты сейчас скажешь. И ты совершенно права. Я действительно крайне редко за собой убираю. И это совершенно недопустимо!»

в) Настольный. «Мам, если ты читаешь это письмо, значит, уже поняла, что я ушел в клуб, не убрав свою комнату. Это совершенно недопустимо, и хотя я просто не успел, это меня совершенно не извиняет…»

в) Подытоживающий. «Да, мам, ты совершенно права!» После это включается техника «Робот» (см. дальше).
Описание слайда:
ОБМЕН РАЗУМОМ Озвучить чужие мысли Одна из самых жестких и эффективных техник. Включая «обмен разумами», вы просто озвучиваете за собеседника его претензии к вам, искренне к ним присоединяясь. Существуют варианты техники: а) Зеркальный. Мысли повторяются за собеседником. «Ты никогда за собой не убираешь! – Мам, ты совершенно права! Я никогда за собой не убираю, прости!» б) Предупреждающий. Мысли озвучиваются до претензий. «Мам, я понимаю, что ты сейчас скажешь. И ты совершенно права. Я действительно крайне редко за собой убираю. И это совершенно недопустимо!» в) Настольный. «Мам, если ты читаешь это письмо, значит, уже поняла, что я ушел в клуб, не убрав свою комнату. Это совершенно недопустимо, и хотя я просто не успел, это меня совершенно не извиняет…» в) Подытоживающий. «Да, мам, ты совершенно права!» После это включается техника «Робот» (см. дальше).

Слайд 8





РОБОТ
        Я знаю только эти слова
- Я хотел бы поменять этот свитер, купленный у вас вчера. По закону я имею на это право в течение двух недель.
- А что, там какой-то брак?
- Нет. Я хотел бы поменять этот свитер, купленный у вас вчера. По закону я имею на это право в течение двух недель.
- Да, но мы можем это сделать только в пятницу, когда здесь будет директор…
- Я хотел бы поменять этот свитер, купленный у вас вчера. По закону я имею на это право в течение двух недель.
- Так, не мешайте работать!! Видите, другие покупатели не могут подойти к кассе…
- Не думаю, что это мои проблемы. Я хотел бы поменять этот свитер, купленный у вас вчера. По закону я имею на это право в течение двух недель.
Описание слайда:
РОБОТ Я знаю только эти слова - Я хотел бы поменять этот свитер, купленный у вас вчера. По закону я имею на это право в течение двух недель. - А что, там какой-то брак? - Нет. Я хотел бы поменять этот свитер, купленный у вас вчера. По закону я имею на это право в течение двух недель. - Да, но мы можем это сделать только в пятницу, когда здесь будет директор… - Я хотел бы поменять этот свитер, купленный у вас вчера. По закону я имею на это право в течение двух недель. - Так, не мешайте работать!! Видите, другие покупатели не могут подойти к кассе… - Не думаю, что это мои проблемы. Я хотел бы поменять этот свитер, купленный у вас вчера. По закону я имею на это право в течение двух недель.

Слайд 9





РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ
       - Так, ты опять приперся домой после десяти! Сколько раз мы об этом говорили! Сколько раз ты обещал! А твоя учеба? Ты скатился на тройки! А твои друзья? Это же стыд и позор!!
- Так, пап… Я понимаю, ты предлагаешь нам поговорить. Но давай не будем делать это на пороге, пошли в зал, сядем, поговорим. Вот… Теперь давай. Только не в навал. Что ты хочешь обсудить? Который сейчас час? Мою учебу? Или моих друзей? Давай выберем одну тему и обсудим? Но так, чтобы прийти к какому-то результату, который устроит нас обоих…
Описание слайда:
РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ - Так, ты опять приперся домой после десяти! Сколько раз мы об этом говорили! Сколько раз ты обещал! А твоя учеба? Ты скатился на тройки! А твои друзья? Это же стыд и позор!! - Так, пап… Я понимаю, ты предлагаешь нам поговорить. Но давай не будем делать это на пороге, пошли в зал, сядем, поговорим. Вот… Теперь давай. Только не в навал. Что ты хочешь обсудить? Который сейчас час? Мою учебу? Или моих друзей? Давай выберем одну тему и обсудим? Но так, чтобы прийти к какому-то результату, который устроит нас обоих…

Слайд 10





ВЕСЫ ПРАВОСУДИЯ
      Сравнить альтернативы

Техника простая. Вместо войны, баррикад и отстаивания своей правоты вы берете собственную точку зрения, точку зрения партнера и с демонстративной объективностью сравниваете их плюсы и минусы. 
Вопрос не в том, чтобы найти лучшее решение. Фишка в том, что делая так, вы из оппонента превращаетесь в эксперта. Еще один способ элегантным движением выйти с линии огня. В экспертов не стреляют.
Как правило.
Описание слайда:
ВЕСЫ ПРАВОСУДИЯ Сравнить альтернативы Техника простая. Вместо войны, баррикад и отстаивания своей правоты вы берете собственную точку зрения, точку зрения партнера и с демонстративной объективностью сравниваете их плюсы и минусы.  Вопрос не в том, чтобы найти лучшее решение. Фишка в том, что делая так, вы из оппонента превращаетесь в эксперта. Еще один способ элегантным движением выйти с линии огня. В экспертов не стреляют. Как правило.

Слайд 11





СУСАНИН
      Увести в истории

- Как вы могли так поступить?!!
- Действительно, нехорошо вышло. Вот я помню один похожий случай, там все закончилось еще хуже. Приезжает как-то к нам проверяющий…
- Я спрашиваю не про случай, а про вас лично!!
- Так вот и я говорю, все могло очень нехорошо закончиться. Один мой клиент рассказывал, что…
Не останавливайся, только не останавливайся!
Описание слайда:
СУСАНИН Увести в истории - Как вы могли так поступить?!! - Действительно, нехорошо вышло. Вот я помню один похожий случай, там все закончилось еще хуже. Приезжает как-то к нам проверяющий… - Я спрашиваю не про случай, а про вас лично!! - Так вот и я говорю, все могло очень нехорошо закончиться. Один мой клиент рассказывал, что… Не останавливайся, только не останавливайся!

Слайд 12





РАЗРЫВ
     Сломать сценарий
Ребенок рыдает – ему не купили игрушку. Крик, слезы сопли. Не действуют убеждения, обещания и угроза порки. Действует только одно: «Вооон киска побежала!!! Аааа, какая киииска!»
Описание слайда:
РАЗРЫВ Сломать сценарий Ребенок рыдает – ему не купили игрушку. Крик, слезы сопли. Не действуют убеждения, обещания и угроза порки. Действует только одно: «Вооон киска побежала!!! Аааа, какая киииска!»

Слайд 13





ДЕДУШКА ФРЕЙД
        Дать интерпретацию

Техника является жестким вариантом приема «Любящий папа». Вы не просто сочувствуете агрессору, но и пытаетесь понять причины его агрессивного настроения. Может быть, он поругался с женой? Или у него проблемы на работе? Или он с детства такой хмурый? Может быть, ранние проблемы с мамой?
Получите вы в результате в фингал или нет сильно зависит от искренности вашего сочувствия и интереса.
Описание слайда:
ДЕДУШКА ФРЕЙД Дать интерпретацию Техника является жестким вариантом приема «Любящий папа». Вы не просто сочувствуете агрессору, но и пытаетесь понять причины его агрессивного настроения. Может быть, он поругался с женой? Или у него проблемы на работе? Или он с детства такой хмурый? Может быть, ранние проблемы с мамой? Получите вы в результате в фингал или нет сильно зависит от искренности вашего сочувствия и интереса.

Слайд 14





Список литературы: 
Игорь Романов «Психоанализ: культурная практика и терапевтический смысл»
Юлия Гиппенрейтер «Активное слушание»
https://yandex.ru/images
Описание слайда:
Список литературы: Игорь Романов «Психоанализ: культурная практика и терапевтический смысл» Юлия Гиппенрейтер «Активное слушание» https://yandex.ru/images

Слайд 15





   С горы катится огромный камень. Что ты будешь делать, зависит от того, какой стиль для тебя родной. Если ты мастер тхэквондо, ты разобьешь камень в мелкий щебень ударом ноги, если мастер ушу - отобьешь его хитрым блоком. А если мастер айкидо - сделаешь шаг в сторону и пропустишь камень мимо себя... 
Удачи!
   С горы катится огромный камень. Что ты будешь делать, зависит от того, какой стиль для тебя родной. Если ты мастер тхэквондо, ты разобьешь камень в мелкий щебень ударом ноги, если мастер ушу - отобьешь его хитрым блоком. А если мастер айкидо - сделаешь шаг в сторону и пропустишь камень мимо себя... 
Удачи!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
С горы катится огромный камень. Что ты будешь делать, зависит от того, какой стиль для тебя родной. Если ты мастер тхэквондо, ты разобьешь камень в мелкий щебень ударом ноги, если мастер ушу - отобьешь его хитрым блоком. А если мастер айкидо - сделаешь шаг в сторону и пропустишь камень мимо себя... Удачи! С горы катится огромный камень. Что ты будешь делать, зависит от того, какой стиль для тебя родной. Если ты мастер тхэквондо, ты разобьешь камень в мелкий щебень ударом ноги, если мастер ушу - отобьешь его хитрым блоком. А если мастер айкидо - сделаешь шаг в сторону и пропустишь камень мимо себя... Удачи! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию