🗊Театр: язык и профессия актера Окорокова Маргарита Милюкова Анастасия 9 «А» класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №1Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №2Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №3Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №4Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №5Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №6Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №7Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №8Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №9Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №10Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №11Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №12Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №13Театр: язык и профессия актера  Окорокова Маргарита  Милюкова Анастасия  9 «А» класс, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Театр: язык и профессия актера Окорокова Маргарита Милюкова Анастасия 9 «А» класс. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Театр:
язык и профессия актера
Окорокова Маргарита
Милюкова Анастасия
9 «А» класс
Описание слайда:
Театр: язык и профессия актера Окорокова Маргарита Милюкова Анастасия 9 «А» класс

Слайд 2





Цели исследования
 Выявить особенности речи, характерные актерам.
Основываясь на данном примере, выявить, как профессия влияет на речь человека.
Описание слайда:
Цели исследования Выявить особенности речи, характерные актерам. Основываясь на данном примере, выявить, как профессия влияет на речь человека.

Слайд 3





План исследования
 Понятие театра.
 Различия двух систем актерского мастерства.
 Понятие профессии актера.
 Вывод о специфики речи актера.
 Вывод о том, как профессия влияет на речь человека.
Описание слайда:
План исследования Понятие театра. Различия двух систем актерского мастерства. Понятие профессии актера. Вывод о специфики речи актера. Вывод о том, как профессия влияет на речь человека.

Слайд 4





Театр 
Роль театра в жизни человека всегда была очень велика. Театр – это, без сомнения, зеркало общества и его несмолкающий рупор. 
_mp4.avi
Описание слайда:
Театр Роль театра в жизни человека всегда была очень велика. Театр – это, без сомнения, зеркало общества и его несмолкающий рупор. _mp4.avi

Слайд 5





Системы актерского мастерства
Система Михаила Чехова
Система Константина Станиславского
Описание слайда:
Системы актерского мастерства Система Михаила Чехова Система Константина Станиславского

Слайд 6





Михаил Чехов
Михаил Александрович Чехов — русский и американский драматический актёр, театральный педагог, режиссёр.  Автор известной книги «О технике актёра».
Описание слайда:
Михаил Чехов Михаил Александрович Чехов — русский и американский драматический актёр, театральный педагог, режиссёр. Автор известной книги «О технике актёра».

Слайд 7





Системы актерского мастерства
Система Михаила Чехова
Система Константина Станиславского
Описание слайда:
Системы актерского мастерства Система Михаила Чехова Система Константина Станиславского

Слайд 8





Константин Станиславский
Константин Сергеевич Станиславский — русский театральный режиссёр, актёр и педагог, реформатор театра. Создатель знаменитой актёрской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире.
Описание слайда:
Константин Станиславский Константин Сергеевич Станиславский — русский театральный режиссёр, актёр и педагог, реформатор театра. Создатель знаменитой актёрской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире.

Слайд 9





Системы актерского мастерства
Система Михаила Чехова и Система К. С. Станиславского – два судьбоносных пути, ведущих к удовлетворению противоположных человеческих стремлений: «не быть собой» и «прожить сотни жизней вместо одной».
Система Станиславского предполагает, что актер, логически разобрав характер персонажа до мельчайших деталей, сознает его страхи, тревоги, стремления, надежды и цели. Найдя в себе сходные чувства, будит их, усиливает и проживает в согласии с предлагаемыми обстоятельствами жизни персонажа. 
Система Чехова предполагает что, актер «превращается» в другого человека. Проживает на сцене уже не свою собственную жизнь в предлагаемых обстоятельствах, а жизнь персонажа.
Описание слайда:
Системы актерского мастерства Система Михаила Чехова и Система К. С. Станиславского – два судьбоносных пути, ведущих к удовлетворению противоположных человеческих стремлений: «не быть собой» и «прожить сотни жизней вместо одной». Система Станиславского предполагает, что актер, логически разобрав характер персонажа до мельчайших деталей, сознает его страхи, тревоги, стремления, надежды и цели. Найдя в себе сходные чувства, будит их, усиливает и проживает в согласии с предлагаемыми обстоятельствами жизни персонажа. Система Чехова предполагает что, актер «превращается» в другого человека. Проживает на сцене уже не свою собственную жизнь в предлагаемых обстоятельствах, а жизнь персонажа.

Слайд 10





Профессия актера
Актёр (устар. лицедей) - исполнитель ролей в драматических спектаклях и кино, реже в оперных, балетных, эстрадных и цирковых представлениях. Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи.
Описание слайда:
Профессия актера Актёр (устар. лицедей) - исполнитель ролей в драматических спектаклях и кино, реже в оперных, балетных, эстрадных и цирковых представлениях. Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи.

Слайд 11





Профессионализмы
АНГАЖЕМЕНТ — приглашение актера на определенный срок для участия в спектаклях или концертах.
АНОНС — объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах.
АНТИГЕРОЙ — нарочито сниженный, дегероизированный персонаж в спектакле, занимающий одно из главных мест.
АПОФЕОЗ — торжественная завершающая массовая сцена спектакля или праздничной концертной программы.
БУРЛЕСК — преувеличенно комическое изображение на сцене.
БУФФОН — амплуа актера, использующего для исполнения роли шутовские приемы.
БУФФОНАДА — 1) представление с применением клоунских приемов; 2) подчеркнутое внешне комическое преувеличение, иногда окарикатуривание персонажей.
ГРАНДАМ — амплуа актрисы, исполняющей роли знатных дам.
ГРАНДКОКЕТ — роль взрослой знатной дамы.
ДЕКЛАМАЦИЯ — четкое выразительное чтение вслух.
Описание слайда:
Профессионализмы АНГАЖЕМЕНТ — приглашение актера на определенный срок для участия в спектаклях или концертах. АНОНС — объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах. АНТИГЕРОЙ — нарочито сниженный, дегероизированный персонаж в спектакле, занимающий одно из главных мест. АПОФЕОЗ — торжественная завершающая массовая сцена спектакля или праздничной концертной программы. БУРЛЕСК — преувеличенно комическое изображение на сцене. БУФФОН — амплуа актера, использующего для исполнения роли шутовские приемы. БУФФОНАДА — 1) представление с применением клоунских приемов; 2) подчеркнутое внешне комическое преувеличение, иногда окарикатуривание персонажей. ГРАНДАМ — амплуа актрисы, исполняющей роли знатных дам. ГРАНДКОКЕТ — роль взрослой знатной дамы. ДЕКЛАМАЦИЯ — четкое выразительное чтение вслух.

Слайд 12





Речь актера
Органический процесс словесного взаимодействия предъявляет высокие требования к общей культуре речи актера. Хорошо поставленный голос, ясная дикция, знание языка и его законов создают наиболее благоприятные условия для словесного взаимодействия.
Уметь грамотно, логически правильно донести до партнера авторскую мысль — значит создать прочную основу для словесного взаимодействия, заготовить тот рисунок, на который можно потом наносить краски.
Описание слайда:
Речь актера Органический процесс словесного взаимодействия предъявляет высокие требования к общей культуре речи актера. Хорошо поставленный голос, ясная дикция, знание языка и его законов создают наиболее благоприятные условия для словесного взаимодействия. Уметь грамотно, логически правильно донести до партнера авторскую мысль — значит создать прочную основу для словесного взаимодействия, заготовить тот рисунок, на который можно потом наносить краски.

Слайд 13





Вывод о речи актера
Таким образом, речь профессионального актера наполнена страстью, эмоциональностью, богата цитатами, наблюдается широкий кругозор, экспрессивность, активная жестикуляция.
Актёр знает, как выступать на сцене. Он это умеет. И это умение переносится в жизнь.
Описание слайда:
Вывод о речи актера Таким образом, речь профессионального актера наполнена страстью, эмоциональностью, богата цитатами, наблюдается широкий кругозор, экспрессивность, активная жестикуляция. Актёр знает, как выступать на сцене. Он это умеет. И это умение переносится в жизнь.

Слайд 14





Вывод 
Человек проводит на работе огромную часть своей жизни и, в конце концов, начинает перенимать многие привычные ему аспекты: манеру общения с друзьями и родственниками становится более строгой или мягкой в зависимости от работы, человек использует слова, ориентированные на понимание их узких кругом людей, занимающихся этой же работой, которые принято называть профессионализмами. Таким образом, прислушиваясь к речи человека можно узнать о нем все: начиная от происхождения и заканчивая родом занятий.
Описание слайда:
Вывод Человек проводит на работе огромную часть своей жизни и, в конце концов, начинает перенимать многие привычные ему аспекты: манеру общения с друзьями и родственниками становится более строгой или мягкой в зависимости от работы, человек использует слова, ориентированные на понимание их узких кругом людей, занимающихся этой же работой, которые принято называть профессионализмами. Таким образом, прислушиваясь к речи человека можно узнать о нем все: начиная от происхождения и заканчивая родом занятий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию