🗊 Тема : Буква «С» и звук [с]. Цели: познакомить со звуком [с], буквой «С»; закрепить правильное произношение звука [с]; раз

Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №1  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №2  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №3  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №4  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №5  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №6  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №7  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №8  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №9  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №10  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №11  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №12  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №13  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №14  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №15  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №16  
  Тема : Буква «С» и               звук [с].  Цели:  познакомить со звуком [с], буквой «С»;   закрепить правильное произношение звука [с];   раз, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Тема : Буква «С» и звук [с]. Цели: познакомить со звуком [с], буквой «С»; закрепить правильное произношение звука [с]; раз. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема : Буква «С» и 
             звук [с].
Цели:
познакомить со звуком [с], буквой «С»;
 закрепить правильное произношение звука [с];
 развивать фонематический слух;
 продолжать совершенствовать чтение детей;
 развивать навык фонематического анализа и 
    синтеза;
Описание слайда:
Тема : Буква «С» и звук [с]. Цели: познакомить со звуком [с], буквой «С»; закрепить правильное произношение звука [с]; развивать фонематический слух; продолжать совершенствовать чтение детей; развивать навык фонематического анализа и синтеза;

Слайд 2







1. Организационный момент. 
«Психологическая установка на работу»
Улыбнемся друг другу, дети. 
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень! 
Не мешай трудиться, не мешай учиться!
Описание слайда:
1. Организационный момент. «Психологическая установка на работу» Улыбнемся друг другу, дети. Всем, всем добрый день! Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться, не мешай учиться!

Слайд 3





2. Отгадайте загадки:
1.Всё лето стояли
   Зимы ожидали.
   Дождались  поры-
   Помчались с горы.


2. В шубе летом,
    А зимой раздетый.


3.  Девичья краса-
     Длинная …….
Описание слайда:
2. Отгадайте загадки: 1.Всё лето стояли Зимы ожидали. Дождались поры- Помчались с горы. 2. В шубе летом, А зимой раздетый. 3. Девичья краса- Длинная …….

Слайд 4





 
3.Выделите один общий звук для этих слов:
     санки                
     лес                      [c]
     коса
Описание слайда:
3.Выделите один общий звук для этих слов: санки лес [c] коса

Слайд 5





     4.  Давайте  вспомним  песенку 
                     «НАСОСА»
                                            
                                                  с-с-с
Описание слайда:
4. Давайте вспомним песенку «НАСОСА» с-с-с

Слайд 6





5.Сегодня мы с вами познакомимся 
со звуком [с] и буквой «с»
Характеристика звука:
[с]- согласный, глухой, твёрдый


Артикуляция [с]
Описание слайда:
5.Сегодня мы с вами познакомимся со звуком [с] и буквой «с» Характеристика звука: [с]- согласный, глухой, твёрдый Артикуляция [с]

Слайд 7





6.  Составьте слоги по 
лабиринтам и произнеси.

                                     
                                А                (СА)

            С                                          О     (СО)
            У                          (СУ)
                         

             СА   СО     СУ
             СУ    СА     СО             
             СО    СУ     СА
Описание слайда:
6. Составьте слоги по лабиринтам и произнеси. А (СА) С О (СО) У (СУ) СА СО СУ СУ СА СО СО СУ СА

Слайд 8





7.Подбери нужный слог.

                                      СА
                      
                         СО
                       
                         СУ
Описание слайда:
7.Подбери нужный слог. СА СО СУ

Слайд 9





8.ФИЗМИНУТКА
А  теперь подвигаемся! Повторяй за мной все движения, которые я буду делать. 

Зайке холодно сидеть,       Лапки ставим на  бочок, Нужно лапочки погреть.   На носочках скок-скок-скок,
 Лапки вверх, лапки вниз,           А затем вприсядку,
 На носочках подтянись,             Чтоб не мерзли лапки.
Повторить 1 раз.
Садись на место, продолжим наш урок.
Описание слайда:
8.ФИЗМИНУТКА А теперь подвигаемся! Повторяй за мной все движения, которые я буду делать. Зайке холодно сидеть, Лапки ставим на бочок, Нужно лапочки погреть. На носочках скок-скок-скок, Лапки вверх, лапки вниз, А затем вприсядку, На носочках подтянись, Чтоб не мерзли лапки. Повторить 1 раз. Садись на место, продолжим наш урок.

Слайд 10





9.Закончи предложение
И пришла к Айболиту                        : 


«Ой, меня укусила                             !»


И пришёл к Айболиту                       :



«Меня курица клюнула в                ».
Описание слайда:
9.Закончи предложение И пришла к Айболиту : «Ой, меня укусила !» И пришёл к Айболиту : «Меня курица клюнула в ».

Слайд 11





10.Звуковой анализ слова










Найди место звука [с] в слове. Скажите каким цветом вы закрасите квадратики. 
                               
                                                     
                              
                               О     С     А
Описание слайда:
10.Звуковой анализ слова Найди место звука [с] в слове. Скажите каким цветом вы закрасите квадратики. О С А

Слайд 12





11. На что похожа буква «С»?
                                               Полумесяц в небе темном
                                          Буквой С повис над домом.
                                                     

                                           Что за буква светится
                                          Старым ясным месяцем?
Описание слайда:
11. На что похожа буква «С»? Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом. Что за буква светится Старым ясным месяцем?

Слайд 13





12.кроссворд.  Посмотри на картинки и отгадай  кроссворд.
1.
                                    3 .                               2.
Описание слайда:
12.кроссворд. Посмотри на картинки и отгадай кроссворд. 1. 3 . 2.

Слайд 14





Правильные ответы:
  1.Снег
      2.Подснежник 
          3.Сова
               4. Нос 
                   5. Самолёт
Описание слайда:
Правильные ответы: 1.Снег 2.Подснежник 3.Сова 4. Нос 5. Самолёт

Слайд 15





13. Выучите стишок .
            Сова
В дупле
Укрылась совушка.
- Кого боишься?
-Солнышка!
Описание слайда:
13. Выучите стишок . Сова В дупле Укрылась совушка. - Кого боишься? -Солнышка!

Слайд 16





14. Итог урока.
 Чему мы сегодня научились?
научились правильно произносить твёрдый звук [С]; 
выделять его из слов, 
находить место звука в слове.
 познакомились с буквой «С», научились сравнивать её с другими предметами.
Описание слайда:
14. Итог урока. Чему мы сегодня научились? научились правильно произносить твёрдый звук [С]; выделять его из слов, находить место звука в слове. познакомились с буквой «С», научились сравнивать её с другими предметами.

Слайд 17





15. литература
1.Крылова Н.А , И.Б.Писарева, Н.Л. Ипатова
« Логопедический букварь»-  М.: 2005г.
2. Новоторцева Н.В «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки[c]»-М.;1996г
3. Пожиленко Е.А. «Волшебный мир звуков и слов»
  - М.; 1999г.






Выполнили студентки очно-заочного отделения
                             группы № 54
        Бакаева И.А ,  Шишкина С.Г.
Описание слайда:
15. литература 1.Крылова Н.А , И.Б.Писарева, Н.Л. Ипатова « Логопедический букварь»- М.: 2005г. 2. Новоторцева Н.В «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки[c]»-М.;1996г 3. Пожиленко Е.А. «Волшебный мир звуков и слов» - М.; 1999г. Выполнили студентки очно-заочного отделения группы № 54 Бакаева И.А , Шишкина С.Г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию