🗊 Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад № 22.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.  Выполнила:  Емельянова Юлия Владимировна.  МБДОУ Детский сад № 22.  , слайд №1  
  Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.  Выполнила:  Емельянова Юлия Владимировна.  МБДОУ Детский сад № 22.  , слайд №2  
  Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.  Выполнила:  Емельянова Юлия Владимировна.  МБДОУ Детский сад № 22.  , слайд №3  
  Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.  Выполнила:  Емельянова Юлия Владимировна.  МБДОУ Детский сад № 22.  , слайд №4  
  Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.  Выполнила:  Емельянова Юлия Владимировна.  МБДОУ Детский сад № 22.  , слайд №5  
  Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.  Выполнила:  Емельянова Юлия Владимировна.  МБДОУ Детский сад № 22.  , слайд №6  
  Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.  Выполнила:  Емельянова Юлия Владимировна.  МБДОУ Детский сад № 22.  , слайд №7  
  Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.  Выполнила:  Емельянова Юлия Владимировна.  МБДОУ Детский сад № 22.  , слайд №8  
  Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.  Выполнила:  Емельянова Юлия Владимировна.  МБДОУ Детский сад № 22.  , слайд №9  
  Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.  Выполнила:  Емельянова Юлия Владимировна.  МБДОУ Детский сад № 22.  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад № 22. . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие.
Выполнила:  Емельянова Юлия Владимировна.
МБДОУ Детский сад № 22.
Описание слайда:
Тема кейса: Художественно-эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад № 22.

Слайд 2





Основные положения о понятии «Художественно эстетическое развитие.»
 Это процесс целенаправленного воздействия.
Это формирования способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.
Это задача эстетического воспитания –формирование эстетических вкусов и идеалов личности .
Развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного.
Описание слайда:
Основные положения о понятии «Художественно эстетическое развитие.» Это процесс целенаправленного воздействия. Это формирования способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее. Это задача эстетического воспитания –формирование эстетических вкусов и идеалов личности . Развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного.

Слайд 3





Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
Ребенок овладевает основными культурными способностями деятельности, проявляет инициативу и  самостоятельность в разных видах деятельности- игре , общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании.
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.
Описание слайда:
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: Ребенок овладевает основными культурными способностями деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности- игре , общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

Слайд 4







Успешность художественно- эстетической деятельности определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания , умения и навыки в самом процессе  деятельности  и находить оригинальные решения поставленных задач . У детей постоянно развивается творческое гибкое мышление , фантазия и воображение. Творческий поиск в конкретном виде деятельности проводит к положительным результатам.
Описание слайда:
Успешность художественно- эстетической деятельности определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания , умения и навыки в самом процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач . У детей постоянно развивается творческое гибкое мышление , фантазия и воображение. Творческий поиск в конкретном виде деятельности проводит к положительным результатам.

Слайд 5








В процессе художественной деятельности ребенок получает широкие возможности для самовыражения, раскрытия и совершенствования творческих способностей .
Специфической особенностью художественной- эстетической деятельности является то, что она обращена ко всей личности человека.
Описание слайда:
В процессе художественной деятельности ребенок получает широкие возможности для самовыражения, раскрытия и совершенствования творческих способностей . Специфической особенностью художественной- эстетической деятельности является то, что она обращена ко всей личности человека.

Слайд 6





 Актуальным направлением модернизации системы образования является  художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного , культурного развития личности.
 Актуальным направлением модернизации системы образования является  художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного , культурного развития личности.
Художественно -эстетическая деятельность- деятельность специфическая для детей, в которой ребенок наиболее полно может раскрыть, себя свои возможности , ощутить продукт своей деятельности ( рисунки, поделки), одним словом реализовать себя как творческая личность.
Описание слайда:
Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного , культурного развития личности. Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного , культурного развития личности. Художественно -эстетическая деятельность- деятельность специфическая для детей, в которой ребенок наиболее полно может раскрыть, себя свои возможности , ощутить продукт своей деятельности ( рисунки, поделки), одним словом реализовать себя как творческая личность.

Слайд 7









В «Концепции дошкольного воспитания» отмечается ,что «искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни- эмоциональной сферы , образного мышления , художественных и творческих способностей».
Описание слайда:
В «Концепции дошкольного воспитания» отмечается ,что «искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни- эмоциональной сферы , образного мышления , художественных и творческих способностей».

Слайд 8





Задачи обучения в средней группе:
Приобщать детей к восприятию искусства , развивать интерес к нему;
Познакомить детей с профессиями артиста , художника, композитора;
Познакомить с архитектурой ;
Закреплять знания о книге , книжной иллюстрации; 
Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности ;
Обогащать представления детей об искусстве
Продолжать развивать интерес к лепке;
Воспитывать интерес к аппликации.
Узнавать песни по мелодии, выполнять танцевальные движения ,играть на музыкальных инструментах.
Описание слайда:
Задачи обучения в средней группе: Приобщать детей к восприятию искусства , развивать интерес к нему; Познакомить детей с профессиями артиста , художника, композитора; Познакомить с архитектурой ; Закреплять знания о книге , книжной иллюстрации; Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности ; Обогащать представления детей об искусстве Продолжать развивать интерес к лепке; Воспитывать интерес к аппликации. Узнавать песни по мелодии, выполнять танцевальные движения ,играть на музыкальных инструментах.

Слайд 9





Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Кадровое обеспечение. Эффективной работе учреждения в художественно-эстетическом развитии детей способствует профессиональный педагогический коллектив. 
Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Кадровое обеспечение. Эффективной работе учреждения в художественно-эстетическом развитии детей способствует профессиональный педагогический коллектив. 
Работа по совершенствованию педагогического мастерства осуществляется в нескольких направлениях: повышение квалификации педагогов по художественно-эстетическому развитию в рамках дошкольного учреждения через педагогические советы, семинары - практикумы, консультации, открытые занятия, смотры - конкурсы.
Описание слайда:
Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Кадровое обеспечение. Эффективной работе учреждения в художественно-эстетическом развитии детей способствует профессиональный педагогический коллектив. Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Создание условий для художественно-эстетического воспитания. Кадровое обеспечение. Эффективной работе учреждения в художественно-эстетическом развитии детей способствует профессиональный педагогический коллектив. Работа по совершенствованию педагогического мастерства осуществляется в нескольких направлениях: повышение квалификации педагогов по художественно-эстетическому развитию в рамках дошкольного учреждения через педагогические советы, семинары - практикумы, консультации, открытые занятия, смотры - конкурсы.

Слайд 10





Список литературы.
Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.egpu.ru . Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.egpu.ru Закон об образовании в Российской Федерации. Зацепина, М.Б. Культура досуга в семье [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sdo-journal.ru Козлова С., Куликова Т. Дошкольная педагогика. - М. – Академия, 2001. Концепция дошкольного воспитания. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. ФГОС. – М.- Центр педагогического образования 2014. Шакурова, М.В. Социокультурное пространство как условие становления социокультурной идентичности личности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-culture.ru
Описание слайда:
Список литературы. Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.egpu.ru . Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.egpu.ru Закон об образовании в Российской Федерации. Зацепина, М.Б. Культура досуга в семье [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sdo-journal.ru Козлова С., Куликова Т. Дошкольная педагогика. - М. – Академия, 2001. Концепция дошкольного воспитания. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. ФГОС. – М.- Центр педагогического образования 2014. Шакурова, М.В. Социокультурное пространство как условие становления социокультурной идентичности личности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-culture.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию