🗊ТЕМА: ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне»

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №1ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №2ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №3ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №4ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №5ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №6ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №7ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №8ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №9ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №10ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №11ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №12ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №13ТЕМА:      ТЕМА:      Книжка- складушка    «Устное народное творчество о весне», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕМА: ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА:    
ТЕМА:    
Книжка- складушка 
 «Устное народное творчество о весне»
Описание слайда:
ТЕМА: ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне»

Слайд 2





Рассказ учителя 
Сейчас вы сами определите тему нашего урока, по частям.
  - Давным –давно не было у людей радио, книг, телевизоров, компьютеров. Даже писать еще люди не умели. Как же они передавали информацию? ( Было устное народное творчество) .
Открывается на доске часть темы урока.
Описание слайда:
Рассказ учителя Сейчас вы сами определите тему нашего урока, по частям. - Давным –давно не было у людей радио, книг, телевизоров, компьютеров. Даже писать еще люди не умели. Как же они передавали информацию? ( Было устное народное творчество) . Открывается на доске часть темы урока.

Слайд 3





Определение второй части темы.  (звучит музыка). 
- Послушайте внимательно музыку, а теперь загадку:
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?  (весной)
Описание слайда:
Определение второй части темы. (звучит музыка). - Послушайте внимательно музыку, а теперь загадку: Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (весной)

Слайд 4





Соедините эти две части в одну тему 


на доске открывается тема
Описание слайда:
Соедините эти две части в одну тему на доске открывается тема

Слайд 5





Ожидания
- Ребята, что вы ожидаете  от нашего урока? Запишите эти   ожидания одним предложением на листочках. ( На листочках фамилия)
- Зачитайте свои ожидания .
- Листок положите рядом с собой. Они нам будут нужны в конце урока.
Описание слайда:
Ожидания - Ребята, что вы ожидаете от нашего урока? Запишите эти ожидания одним предложением на листочках. ( На листочках фамилия) - Зачитайте свои ожидания . - Листок положите рядом с собой. Они нам будут нужны в конце урока.

Слайд 6





Актуализация
- Из чего состоит устное народное творчество ? Какие веточки есть у нашего дерева? По мере того, как дети называют виды устного народного творчества, на силуэте дерева прикрепляются веточки – названия  (загадки, пословицы, поговорки, заклички, веснянки, сказки).
Повторение признаков весны («лучики солнышка»)
- Наше яркое весеннее солнышко пригрело землю. Что же происходит с природой? У вас на столах лежат иллюстрации, выберите подходящие и скажите . Прикрепим к весеннему солнышку.
Описание слайда:
Актуализация - Из чего состоит устное народное творчество ? Какие веточки есть у нашего дерева? По мере того, как дети называют виды устного народного творчества, на силуэте дерева прикрепляются веточки – названия (загадки, пословицы, поговорки, заклички, веснянки, сказки). Повторение признаков весны («лучики солнышка») - Наше яркое весеннее солнышко пригрело землю. Что же происходит с природой? У вас на столах лежат иллюстрации, выберите подходящие и скажите . Прикрепим к весеннему солнышку.

Слайд 7





Основная часть
 
Вступительное слово учителя (мотивация) 
    - Мы сегодня будем заниматься очень интересным делом. У меня в руках книжка. ( 4 пустых скрепленных между собой картонных листа), но в ней только обложка, а где же страницы?
    - Правильно, вы их должны сделать. Работать  будете в группах. Каждая группа будет изготавливать свою страницу нашей книжки. 
   - У кого же из вас получится самая красивая, самая интересная страница?.
Описание слайда:
Основная часть Вступительное слово учителя (мотивация) - Мы сегодня будем заниматься очень интересным делом. У меня в руках книжка. ( 4 пустых скрепленных между собой картонных листа), но в ней только обложка, а где же страницы? - Правильно, вы их должны сделать. Работать будете в группах. Каждая группа будет изготавливать свою страницу нашей книжки. - У кого же из вас получится самая красивая, самая интересная страница?.

Слайд 8





Распределение по группам.
- Перед каждым из вас лежит карточка с цветным кружочком. На столах  стоят тоже карточки. Перейдите за свой стол.
Описание слайда:
Распределение по группам. - Перед каждым из вас лежит карточка с цветным кружочком. На столах стоят тоже карточки. Перейдите за свой стол.

Слайд 9





Задания группам ( на листах с заголовками) 
1 группа
Загадки о весне
Описание слайда:
Задания группам ( на листах с заголовками) 1 группа Загадки о весне

Слайд 10





Планирование работы
- Для того, чтобы вы сумели сделать страничку за определенное время, что нужно? (составить план действий- 4 шт.)
План действий:
Найти
Написать
Нарисовать
Представить
Описание слайда:
Планирование работы - Для того, чтобы вы сумели сделать страничку за определенное время, что нужно? (составить план действий- 4 шт.) План действий: Найти Написать Нарисовать Представить

Слайд 11





Распределение обязанностей 
- Если это будет делать один ученик, он не успеет. Значит, нужно обязанности распределить: один ученик ищет, другой пишет, третий рисует, четвертый представит .
Описание слайда:
Распределение обязанностей - Если это будет делать один ученик, он не успеет. Значит, нужно обязанности распределить: один ученик ищет, другой пишет, третий рисует, четвертый представит .

Слайд 12





Работа детей в группах под руководством учителя.
Презентация страничек:
1 группа- загадывает свои загадки всем
2 группа- рассуждение о пословице
3 группа- инсценировать веснянки
4 группа- зачитывает свою сказку.
Описание слайда:
Работа детей в группах под руководством учителя. Презентация страничек: 1 группа- загадывает свои загадки всем 2 группа- рассуждение о пословице 3 группа- инсценировать веснянки 4 группа- зачитывает свою сказку.

Слайд 13





Оценивание
- У вас на столе оценочный листок. Оцените работу каждого 
Оценочный листок
1.
2.
3.
4.
Описание слайда:
Оценивание - У вас на столе оценочный листок. Оцените работу каждого Оценочный листок 1. 2. 3. 4.

Слайд 14





Подведение итогов
- Сбылись ли ваши ожидания? (несколько человек высказываются)
Описание слайда:
Подведение итогов - Сбылись ли ваши ожидания? (несколько человек высказываются)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию