🗊Тема урока Сельское хозяйство. Растениеводство. Учитель географии Корытина Любовь Ивановна школа № 1188 г. Москва

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №1Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №2Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №3Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №4Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №5Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №6Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №7Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №8Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №9Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №10Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №11Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №12Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №13Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №14Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №15Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №16Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №17Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №18Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №19Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №20Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №21Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №22Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №23Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №24Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока Сельское хозяйство. Растениеводство. Учитель географии Корытина Любовь Ивановна школа № 1188 г. Москва. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока

Сельское хозяйство.
Растениеводство.
Учитель географии Корытина Любовь Ивановна
школа № 1188 г. Москва
Описание слайда:
Тема урока Сельское хозяйство. Растениеводство. Учитель географии Корытина Любовь Ивановна школа № 1188 г. Москва

Слайд 2


Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Вопрос ?

Почему сельское хозяйство 
относят к первичному сектору 
хозяйства?
Описание слайда:
Вопрос ? Почему сельское хозяйство относят к первичному сектору хозяйства?

Слайд 6





	Самопроверка
	Самопроверка
Сельское хозяйство использует «производительные силы природы»:

почвенное плодородие,
солнечный свет и тепло,
осадки,
естественную растительность (пастбища и сенокосы)
Описание слайда:
Самопроверка Самопроверка Сельское хозяйство использует «производительные силы природы»: почвенное плодородие, солнечный свет и тепло, осадки, естественную растительность (пастбища и сенокосы)

Слайд 7






Одним из важнейших факторов развития сельского хозяйства является величина и качество сельскохозяйственных угодий
 Структура земельных угодий России
Земельные угодья,
используемые в
сельском хозяйстве, называют
сельскохозяйственными
угодьями

Вопрос ?
Чем объяснить, что при такой
значительной площади всей
территории России доля 
сельскохозяйственных угодий 
столь невелика?
Описание слайда:
Одним из важнейших факторов развития сельского хозяйства является величина и качество сельскохозяйственных угодий Структура земельных угодий России Земельные угодья, используемые в сельском хозяйстве, называют сельскохозяйственными угодьями Вопрос ? Чем объяснить, что при такой значительной площади всей территории России доля сельскохозяйственных угодий столь невелика?

Слайд 8


Тема урока  Сельское хозяйство. Растениеводство.  Учитель географии Корытина Любовь Ивановна  школа № 1188 г. Москва, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Задание.
1.Проанализируйте колонки 1 – 6 
табл. 5 приложения ( стр.279 учебника)
2.Сопоставьте площадь сельскохозяйственных угодий России с площадями  сельскохозяйственных угодий в других странах.
3.Назовите выявленные различия и  причины этих различий.
Описание слайда:
Задание. 1.Проанализируйте колонки 1 – 6 табл. 5 приложения ( стр.279 учебника) 2.Сопоставьте площадь сельскохозяйственных угодий России с площадями сельскохозяйственных угодий в других странах. 3.Назовите выявленные различия и причины этих различий.

Слайд 10





                Отраслевой состав сельского хозяйства:
                Отраслевой состав сельского хозяйства:
Земледелие              Животноводство
          (растениеводство – 53 % стоимости всей с/х продукции России)
отрасли растениеводства:

           - зерновые культуры                                                ВОПРОС?
           - зернобобовые культуры
           - технические культуры		Приведите пример доказательства 
           - масличные культуры                     
           - картофелеводство                                взаимосвязи отраслей сельского
           - овощеводство
           - бахчеводство			хозяйства.
           - садоводство
            - виноградарство
Описание слайда:
Отраслевой состав сельского хозяйства: Отраслевой состав сельского хозяйства: Земледелие Животноводство (растениеводство – 53 % стоимости всей с/х продукции России) отрасли растениеводства: - зерновые культуры ВОПРОС? - зернобобовые культуры - технические культуры Приведите пример доказательства - масличные культуры - картофелеводство взаимосвязи отраслей сельского - овощеводство - бахчеводство хозяйства. - садоводство - виноградарство

Слайд 11





Задание. Используя учебник § 4 стр.25 -28, рис.12, 13 стр.26-27, заполните таблицу  и сделайте вывод о географии размещения отраслей   растениеводства
Описание слайда:
Задание. Используя учебник § 4 стр.25 -28, рис.12, 13 стр.26-27, заполните таблицу и сделайте вывод о географии размещения отраслей растениеводства

Слайд 12





	Вопрос?
	Вопрос?
1.Чем технические культуры отличаются от зерновых?
2.Определите, используя рис 12 стр.26 учебника, какова специализация земледелия в Московской области, в Москве ?
Описание слайда:
Вопрос? Вопрос? 1.Чем технические культуры отличаются от зерновых? 2.Определите, используя рис 12 стр.26 учебника, какова специализация земледелия в Московской области, в Москве ?

Слайд 13





Задание    

	Укажите на схеме факторы, влияющие на развитие сельского хозяйства, и особенности, отличающие эту отрасль от других отраслей хозяйства (промышленности, транспорта и т.д.)
Описание слайда:
Задание Укажите на схеме факторы, влияющие на развитие сельского хозяйства, и особенности, отличающие эту отрасль от других отраслей хозяйства (промышленности, транспорта и т.д.)

Слайд 14





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 15







Развитие сельскохозяйственного производства может осуществляться двумя путями:



	Экстенсивным              Интенсивным

Вопрос?
	Вспомните из курса географии 8 класса, чем отличаются экстенсивное и интенсивное сельское хозяйство.
Описание слайда:
Развитие сельскохозяйственного производства может осуществляться двумя путями: Экстенсивным Интенсивным Вопрос? Вспомните из курса географии 8 класса, чем отличаются экстенсивное и интенсивное сельское хозяйство.

Слайд 16





Вопрос?
Вопрос?
	Какие экологические проблемы связаны с развитием сельского хозяйства и каким образом их можно избежать?
Описание слайда:
Вопрос? Вопрос? Какие экологические проблемы связаны с развитием сельского хозяйства и каким образом их можно избежать?

Слайд 17







Тест 
Выберите вариант правильного ответа

1.Основой растениеводства служит:
	А) зерновое хозяйство
	Б) технические культуры
	В) овощеводство и садоводство
2.Важнейшей культурой зернового хозяйства является:
	А) рис
	Б) пшеница
	В) овес
3.В каком экономическом районе выращивают сахарную свёклу:
	А) Центральном
	Б) Центрально-Черноземном
	В) Северо-Западном
Описание слайда:
Тест Выберите вариант правильного ответа 1.Основой растениеводства служит: А) зерновое хозяйство Б) технические культуры В) овощеводство и садоводство 2.Важнейшей культурой зернового хозяйства является: А) рис Б) пшеница В) овес 3.В каком экономическом районе выращивают сахарную свёклу: А) Центральном Б) Центрально-Черноземном В) Северо-Западном

Слайд 18





4.Из какой культуры в русских деревнях умели делать нарядное полотно - батист («северный шелк»):
4.Из какой культуры в русских деревнях умели делать нарядное полотно - батист («северный шелк»):
	А) хлопка
	Б) конопли
	В) льна-долгунца
5. К западу от Волги сеют:
	А) озимую пшеницу
	Б) яровую пшеницу
6. В каких природных зонах наиболее интенсивное сельское хозяйство?
	А) лес и лесостепи
	Б) лесостепи и степи
	В) степи и полупустыни
Описание слайда:
4.Из какой культуры в русских деревнях умели делать нарядное полотно - батист («северный шелк»): 4.Из какой культуры в русских деревнях умели делать нарядное полотно - батист («северный шелк»): А) хлопка Б) конопли В) льна-долгунца 5. К западу от Волги сеют: А) озимую пшеницу Б) яровую пшеницу 6. В каких природных зонах наиболее интенсивное сельское хозяйство? А) лес и лесостепи Б) лесостепи и степи В) степи и полупустыни

Слайд 19





Самопроверка
1.Основой растениеводства служит:
	А) зерновое хозяйство
	Б) технические культуры
	В) овощеводство и садоводство
2.Важнейшей культурой зернового хозяйства является:
	А) рис
	Б) пшеница
	В) овес
3.В каком экономическом районе выращивают сахарную свёклу:
	А) Центральном
	Б) Центрально-Черноземном
	В) Северо-Западном
Описание слайда:
Самопроверка 1.Основой растениеводства служит: А) зерновое хозяйство Б) технические культуры В) овощеводство и садоводство 2.Важнейшей культурой зернового хозяйства является: А) рис Б) пшеница В) овес 3.В каком экономическом районе выращивают сахарную свёклу: А) Центральном Б) Центрально-Черноземном В) Северо-Западном

Слайд 20





4.Из какой культуры в русских деревнях умели делать нарядное полотно - батист («северный шелк»):
4.Из какой культуры в русских деревнях умели делать нарядное полотно - батист («северный шелк»):
	А) хлопка
	Б) конопли
	В) льна-долгунца
5. К западу от Волги сеют:
	А) озимую пшеницу
	Б) яровую пшеницу
6. В каких природных зонах наиболее интенсивное сельское хозяйство?
	А) лес и лесостепи
	Б) лесостепи и степи
	В) степи и полупустыни
Описание слайда:
4.Из какой культуры в русских деревнях умели делать нарядное полотно - батист («северный шелк»): 4.Из какой культуры в русских деревнях умели делать нарядное полотно - батист («северный шелк»): А) хлопка Б) конопли В) льна-долгунца 5. К западу от Волги сеют: А) озимую пшеницу Б) яровую пшеницу 6. В каких природных зонах наиболее интенсивное сельское хозяйство? А) лес и лесостепи Б) лесостепи и степи В) степи и полупустыни

Слайд 21





Вывод
 	Сельскохозяйственное производство зависит от природных условий, поэтому в нашей стране оно имеет четко выраженный сезонный характер 
	Основой растениеводства России служит зерновое хозяйство, а его важнейшей культурой является пшеница. 
Для растениеводства страны характерна зональная специализация, то есть выращивание в каждой природно-хозяйственной  зоне определённого набора сельскохозяйственных культур.
Описание слайда:
Вывод Сельскохозяйственное производство зависит от природных условий, поэтому в нашей стране оно имеет четко выраженный сезонный характер Основой растениеводства России служит зерновое хозяйство, а его важнейшей культурой является пшеница. Для растениеводства страны характерна зональная специализация, то есть выращивание в каждой природно-хозяйственной зоне определённого набора сельскохозяйственных культур.

Слайд 22





Рефлексия:

Мы рассмотрели все вопросы, которые поставили  перед изучением темы.
- какой вопрос урока вам показался интересным?
- что вызвало затруднение?
- какие моменты урока вы бы исключили?
- что бы вы хотели узнать более подробно?
Описание слайда:
Рефлексия: Мы рассмотрели все вопросы, которые поставили перед изучением темы. - какой вопрос урока вам показался интересным? - что вызвало затруднение? - какие моменты урока вы бы исключили? - что бы вы хотели узнать более подробно?

Слайд 23





Домашнее задание:
Домашнее задание:

     - читать стр.24 – 29, § 4 
    - устно отвечать на вопросы № 1- 4
      стр.29
	 - подготовить пословицы или 
      поговорки,  цитате по теме урока
Описание слайда:
Домашнее задание: Домашнее задание: - читать стр.24 – 29, § 4 - устно отвечать на вопросы № 1- 4 стр.29 - подготовить пословицы или поговорки, цитате по теме урока

Слайд 24







Спасибо за работу на уроке!!!
Описание слайда:
Спасибо за работу на уроке!!!

Слайд 25






Используемая литература:
Учебник «География России. Хозяйство и географические районы»  9 класс авторы А.И.Алексеев, В.А.Низовцев, Э.В.Ким и др.
www.corbis.com
Описание слайда:
Используемая литература: Учебник «География России. Хозяйство и географические районы» 9 класс авторы А.И.Алексеев, В.А.Низовцев, Э.В.Ким и др. www.corbis.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию