🗊Тема: “Пещеры – окно в древний мир”. Автор: Баталина Алёна Игоревна Гимназия № 1, 7 А класс 665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9 директор гимназии: Шкерина Д.Н.

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №1Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №2Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №3Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №4Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №5Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №6Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №7Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №8Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №9Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №10Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №11Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №12Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №13Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №14Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №15Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №16Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №17Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №18Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №19Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №20Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №21Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №22Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №23Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №24Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №25Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №26Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №27Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №28Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №29Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №30Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №31Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №32Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №33Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №34Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №35Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №36Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: “Пещеры – окно в древний мир”. Автор: Баталина Алёна Игоревна Гимназия № 1, 7 А класс 665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9 директор гимназии: Шкерина Д.Н.. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.  
Автор: Баталина Алёна Игоревна
  
 Гимназия № 1, 7 А класс
665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9 
директор гимназии: Шкерина Д.Н.
Описание слайда:
Тема: “Пещеры – окно в древний мир”. Автор: Баталина Алёна Игоревна Гимназия № 1, 7 А класс 665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9 директор гимназии: Шкерина Д.Н.

Слайд 2






Зачем нужны пещеры?
Пещеры в художественной литературе.
Добрые духи пещер.
Необычная пещера…
Использованные программы.
Вспомогательная литература.
Описание слайда:
Зачем нужны пещеры? Пещеры в художественной литературе. Добрые духи пещер. Необычная пещера… Использованные программы. Вспомогательная литература.

Слайд 3





Необычная пещера…пещера Ласко.
Необычная пещера…пещера Ласко.
Местоположение
История. 
          -  Открытие
          -  Раскопки
        - Классификация. 
         -  Туризм и проблемы сохранности
                                               “Болезни” пещеры.
Описание пещеры
Изображения
         -  Интересные изображения
         -   Художественные приёмы
Описание слайда:
Необычная пещера…пещера Ласко. Необычная пещера…пещера Ласко. Местоположение История. - Открытие - Раскопки - Классификация. - Туризм и проблемы сохранности “Болезни” пещеры. Описание пещеры Изображения - Интересные изображения - Художественные приёмы

Слайд 4





Значение пещер
1. пещеры служили в основном укрытием от непогоды, жильем, но это было опасно, а в сумерках ещё и страшно. При плохом освещении казались разные странные тени, а иногда, даже приходилось отвоёвывать пещеру у какого-нибудь зверя.
Описание слайда:
Значение пещер 1. пещеры служили в основном укрытием от непогоды, жильем, но это было опасно, а в сумерках ещё и страшно. При плохом освещении казались разные странные тени, а иногда, даже приходилось отвоёвывать пещеру у какого-нибудь зверя.

Слайд 5





1. ещё пещеры представляли из себя подземные храмы, святилища, места казни преступников, молитв отшельников, укрытия разбойников и контрабандистов.
1. ещё пещеры представляли из себя подземные храмы, святилища, места казни преступников, молитв отшельников, укрытия разбойников и контрабандистов.
Описание слайда:
1. ещё пещеры представляли из себя подземные храмы, святилища, места казни преступников, молитв отшельников, укрытия разбойников и контрабандистов. 1. ещё пещеры представляли из себя подземные храмы, святилища, места казни преступников, молитв отшельников, укрытия разбойников и контрабандистов.

Слайд 6





2. не  хотели остаться забытыми… 
Древние люди рисуя на скалах, изображали свои действия, так как они не умели писать, и даже не подозревали, что эти рисунки доживут до наших лет и станут исторической летописью земли.
Описание слайда:
2. не хотели остаться забытыми… Древние люди рисуя на скалах, изображали свои действия, так как они не умели писать, и даже не подозревали, что эти рисунки доживут до наших лет и станут исторической летописью земли.

Слайд 7





Наскальный рисунок в пещере изображает оленя, одного из животных, на которых охотились древние люди. 
Наскальный рисунок в пещере изображает оленя, одного из животных, на которых охотились древние люди.
Описание слайда:
Наскальный рисунок в пещере изображает оленя, одного из животных, на которых охотились древние люди. Наскальный рисунок в пещере изображает оленя, одного из животных, на которых охотились древние люди.

Слайд 8


Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Рисунок фигурки человека.
Описание слайда:
Рисунок фигурки человека.

Слайд 10





3. Сталактиты.

 СТАЛАКТИТЫ (от греч. stalaktos — натекший по капле), натечные минеральные образования (чаще известковые), свешивающиеся в виде сосулек, бахромы и т. п. с потолка и верхней части стен пещер и др. подземных полостей в карсте.
Описание слайда:
3. Сталактиты. СТАЛАКТИТЫ (от греч. stalaktos — натекший по капле), натечные минеральные образования (чаще известковые), свешивающиеся в виде сосулек, бахромы и т. п. с потолка и верхней части стен пещер и др. подземных полостей в карсте.

Слайд 11


Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Кто как представляет…
Представления о пещерах у всех
народов были разные.
список
Описание слайда:
Кто как представляет… Представления о пещерах у всех народов были разные. список

Слайд 14





География пещер
Аравия
Сибирь
Греция
Россия
Польша
Остров Эймео
Франция
Ногайские сказки
Описание слайда:
География пещер Аравия Сибирь Греция Россия Польша Остров Эймео Франция Ногайские сказки

Слайд 15





В Аравии все опасались войти в пещеру, прежде принадлежавшую разбойнику Шаку, именно там он спрятал несметные сокровища, которые охраняли целый сонм злых духов.
В Аравии все опасались войти в пещеру, прежде принадлежавшую разбойнику Шаку, именно там он спрятал несметные сокровища, которые охраняли целый сонм злых духов.
Описание слайда:
В Аравии все опасались войти в пещеру, прежде принадлежавшую разбойнику Шаку, именно там он спрятал несметные сокровища, которые охраняли целый сонм злых духов. В Аравии все опасались войти в пещеру, прежде принадлежавшую разбойнику Шаку, именно там он спрятал несметные сокровища, которые охраняли целый сонм злых духов.

Слайд 16





В тувинских (Сибирь) народных сказках вертикальные пещеры использовались только для черных деяний: в одной из сказок описывается огромная яма, в которую сбросили кости богатыря, но после мальчик-силач спустился в пропасть и достал кости. А оживить в те времена было не трудно.
В тувинских (Сибирь) народных сказках вертикальные пещеры использовались только для черных деяний: в одной из сказок описывается огромная яма, в которую сбросили кости богатыря, но после мальчик-силач спустился в пропасть и достал кости. А оживить в те времена было не трудно.
Описание слайда:
В тувинских (Сибирь) народных сказках вертикальные пещеры использовались только для черных деяний: в одной из сказок описывается огромная яма, в которую сбросили кости богатыря, но после мальчик-силач спустился в пропасть и достал кости. А оживить в те времена было не трудно. В тувинских (Сибирь) народных сказках вертикальные пещеры использовались только для черных деяний: в одной из сказок описывается огромная яма, в которую сбросили кости богатыря, но после мальчик-силач спустился в пропасть и достал кости. А оживить в те времена было не трудно.

Слайд 17





В мифах Греции в основном описываются только карстовые пещеры.
В мифах Греции в основном описываются только карстовые пещеры.
Например в мифе “12 подвигов Геракла” (сражение со свирепым львом, выход из лабиринта Минотавра и т.д.)
Описание слайда:
В мифах Греции в основном описываются только карстовые пещеры. В мифах Греции в основном описываются только карстовые пещеры. Например в мифе “12 подвигов Геракла” (сражение со свирепым львом, выход из лабиринта Минотавра и т.д.)

Слайд 18





В славянских преданиях рассказывается, что в пещерах жили змеи, например легендарный Змей Горыныч. 
В славянских преданиях рассказывается, что в пещерах жили змеи, например легендарный Змей Горыныч.
Описание слайда:
В славянских преданиях рассказывается, что в пещерах жили змеи, например легендарный Змей Горыныч. В славянских преданиях рассказывается, что в пещерах жили змеи, например легендарный Змей Горыныч.

Слайд 19





У поляков тоже жил змей в пещере горы Вавель. Он творил страшные бедствия для народа.
У поляков тоже жил змей в пещере горы Вавель. Он творил страшные бедствия для народа.
Описание слайда:
У поляков тоже жил змей в пещере горы Вавель. Он творил страшные бедствия для народа. У поляков тоже жил змей в пещере горы Вавель. Он творил страшные бедствия для народа.

Слайд 20





На острове Эймео, на высокой горе есть сквозное отверстие. По древнему сказанию таитский бог войны Оро бросил копьё в бога Эймео, но промахнулся. А оружие пролетело через гору.
На острове Эймео, на высокой горе есть сквозное отверстие. По древнему сказанию таитский бог войны Оро бросил копьё в бога Эймео, но промахнулся. А оружие пролетело через гору.
Описание слайда:
На острове Эймео, на высокой горе есть сквозное отверстие. По древнему сказанию таитский бог войны Оро бросил копьё в бога Эймео, но промахнулся. А оружие пролетело через гору. На острове Эймео, на высокой горе есть сквозное отверстие. По древнему сказанию таитский бог войны Оро бросил копьё в бога Эймео, но промахнулся. А оружие пролетело через гору.

Слайд 21





Пещеры Франции обладают исцеляющей силой, как считал народ.
Пещеры Франции обладают исцеляющей силой, как считал народ.
А в Сибири думали, что там живёт племя волосатых карликов.
Описание слайда:
Пещеры Франции обладают исцеляющей силой, как считал народ. Пещеры Франции обладают исцеляющей силой, как считал народ. А в Сибири думали, что там живёт племя волосатых карликов.

Слайд 22





В ногайских легендах пещеры использовались для спасения народа.
В ногайских легендах пещеры использовались для спасения народа.
В одной из легенд чтобы спасти народ от одноглазого Аздаа, смелый юноша прорыл глубокий подземный ход в другую страну.
Описание слайда:
В ногайских легендах пещеры использовались для спасения народа. В ногайских легендах пещеры использовались для спасения народа. В одной из легенд чтобы спасти народ от одноглазого Аздаа, смелый юноша прорыл глубокий подземный ход в другую страну.

Слайд 23





Добрые духи пещер.
Белый спелеолог – живёт в вертикальных пещерах. Пугает разгильдяев, помогаем спелеологам.
Троглодит – помогает заблудившимся выйти пещерного лабиринта. Любит тихий свист и рассыпанную соль.
Маяка – жительница пещеры Оптимистическая. Любит подшутить, запутать ходы.
Шуршик – добрый пещерный дух-проказник. Обитает  пещерах Пинеги.
Описание слайда:
Добрые духи пещер. Белый спелеолог – живёт в вертикальных пещерах. Пугает разгильдяев, помогаем спелеологам. Троглодит – помогает заблудившимся выйти пещерного лабиринта. Любит тихий свист и рассыпанную соль. Маяка – жительница пещеры Оптимистическая. Любит подшутить, запутать ходы. Шуршик – добрый пещерный дух-проказник. Обитает пещерах Пинеги.

Слайд 24





Необычная пещера…
                                          пещера Ласко.
Пещера Ласко или Ляско (фр. Grotte de Lascaux) во Франции – один из важнейших палеолитических памятников по количеству, качеству и сохранности наскальных изображений.
Иногда Ласко называют “Сикстинской капеллой первобытной живописи”.
Живописные и гравированные рисунки в пещере появились примерно в XVIII-XV тысячелетий до н.э.
Описание слайда:
Необычная пещера… пещера Ласко. Пещера Ласко или Ляско (фр. Grotte de Lascaux) во Франции – один из важнейших палеолитических памятников по количеству, качеству и сохранности наскальных изображений. Иногда Ласко называют “Сикстинской капеллой первобытной живописи”. Живописные и гравированные рисунки в пещере появились примерно в XVIII-XV тысячелетий до н.э.

Слайд 25





Местоположение
Пещера находится в историческом регионе Франции Перигоре на территории коммуны Монтиньяк (департамент Дордонь), примерно в 40 км к Ю-В от города Перигё. Она расположена на левом берегу реки Везер а известняковом холме.
Описание слайда:
Местоположение Пещера находится в историческом регионе Франции Перигоре на территории коммуны Монтиньяк (департамент Дордонь), примерно в 40 км к Ю-В от города Перигё. Она расположена на левом берегу реки Везер а известняковом холме.

Слайд 26





История. Открытие
Пещера была открыта случайно четырьмя подростками 12 сентября 1940г:
Марсель Равида;        Жорж Аньель;
Жак Марсаль;            Симон Коенка.
   Они наткнулись на узкое отверстие, образовавшееся после падения сосны, в которую попала молния.
Описание слайда:
История. Открытие Пещера была открыта случайно четырьмя подростками 12 сентября 1940г: Марсель Равида; Жорж Аньель; Жак Марсаль; Симон Коенка. Они наткнулись на узкое отверстие, образовавшееся после падения сосны, в которую попала молния.

Слайд 27





История. Открытие. 
Специалист по истории первобытного общества Анри Брейль, скрывавшийся в регионе во время немецкой оккупации, стал первым исследователем, посетившим пещеры Ласко 21 сентября 1940г. Вместе с Жаном Бегуэном, Андре Шейнье, затем с Дени Пейрони и Анри Бегуэном. А. Брейль первым установил подлинность наскальных рисунков, описал и изучил их.
Описание слайда:
История. Открытие. Специалист по истории первобытного общества Анри Брейль, скрывавшийся в регионе во время немецкой оккупации, стал первым исследователем, посетившим пещеры Ласко 21 сентября 1940г. Вместе с Жаном Бегуэном, Андре Шейнье, затем с Дени Пейрони и Анри Бегуэном. А. Брейль первым установил подлинность наскальных рисунков, описал и изучил их.

Слайд 28





История. Раскопки.
С 1952 по 1963гг. По просьбы Брейля Андре Глори произвел раскопки на поверхности площадью 120м² и обнаружил 1443 изображения.
После наскальную живопись изучали такие люди, как Анет Ламин-Эмпер, Андре Леруа-Геран и др.
Описание слайда:
История. Раскопки. С 1952 по 1963гг. По просьбы Брейля Андре Глори произвел раскопки на поверхности площадью 120м² и обнаружил 1443 изображения. После наскальную живопись изучали такие люди, как Анет Ламин-Эмпер, Андре Леруа-Геран и др.

Слайд 29





История. Классификация.
Пещера Ласко стала историческим памятником Франции практически сразу после е открытия, с 27 декабря 1940г.
В октябре  Ласко вошла в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Описание слайда:
История. Классификация. Пещера Ласко стала историческим памятником Франции практически сразу после е открытия, с 27 декабря 1940г. В октябре Ласко вошла в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Слайд 30





История. Туризм и проблемы сохранности.
Описание слайда:
История. Туризм и проблемы сохранности.

Слайд 31





История. Туризм и проблемы сохранности. “Болезни” пещеры.
В 1960г. В Ласко проявилась “зелёная болезнь”: избыток углекислого газа, слишком высокая температура и искусственное освещение стали причиной распространения колоний водоросль по стенам пещеры.
Затем обогащение среды диоксидом углерода стало причиной “белой болезни”, кальцитного покрова, который осел на стенах и на некоторых худ. произведениях.
Описание слайда:
История. Туризм и проблемы сохранности. “Болезни” пещеры. В 1960г. В Ласко проявилась “зелёная болезнь”: избыток углекислого газа, слишком высокая температура и искусственное освещение стали причиной распространения колоний водоросль по стенам пещеры. Затем обогащение среды диоксидом углерода стало причиной “белой болезни”, кальцитного покрова, который осел на стенах и на некоторых худ. произведениях.

Слайд 32





Описание пещеры.
Первый зал – это “зал быков” или “ротонда”. 
“Зал быков” переходит в “осевой проход”, более узкую галерею. 
Из “зала быков” справа от “осевого прохода” можно попасть в “пассаж”. 
За “проходом” находится “неф”. Сам “неф” переходит в часть, где нет наскальных изображений, а за ним находится “кошачий лаз”. 
“Апсида”это круглый зал находящийся на востоке в месте соединения “прохода” и  “нефа”.
 За апсидой находится “шахта” или  “колодец”.
Описание слайда:
Описание пещеры. Первый зал – это “зал быков” или “ротонда”. “Зал быков” переходит в “осевой проход”, более узкую галерею. Из “зала быков” справа от “осевого прохода” можно попасть в “пассаж”. За “проходом” находится “неф”. Сам “неф” переходит в часть, где нет наскальных изображений, а за ним находится “кошачий лаз”. “Апсида”это круглый зал находящийся на востоке в месте соединения “прохода” и “нефа”. За апсидой находится “шахта” или “колодец”.

Слайд 33





Изображения. 
                Интересные изображения.
В “зале быков” находится самая красочная композиция Ласко. Стены украшены живописными изображениями внушительных размеров (до 5 м.).
В “шахте” находится одна из самых загадочных сцен Ласко: падающий человек между бизоном и носорогом.
Описание слайда:
Изображения. Интересные изображения. В “зале быков” находится самая красочная композиция Ласко. Стены украшены живописными изображениями внушительных размеров (до 5 м.). В “шахте” находится одна из самых загадочных сцен Ласко: падающий человек между бизоном и носорогом.

Слайд 34


Тема: “Пещеры – окно в древний мир”.    Автор: Баталина Алёна Игоревна       Гимназия № 1, 7 А класс  665619, г. Братск, ул. Космонавтов, 9   директор гимназии: Шкерина Д.Н., слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Изображения. 
                  Художественные приёмы.
Среди худ. приёмов, которые использовались первобытными художниками, следует отметить:
Полихромия 
Растушевка
Перспектива
Незакрашенные места а картине
Искаженное изображение
Описание слайда:
Изображения. Художественные приёмы. Среди худ. приёмов, которые использовались первобытными художниками, следует отметить: Полихромия Растушевка Перспектива Незакрашенные места а картине Искаженное изображение

Слайд 36





Использованные программы

Microsoft PowerPoint
Xara 3D
Paint
Описание слайда:
Использованные программы Microsoft PowerPoint Xara 3D Paint

Слайд 37





Вспомогательная литература.
Сайт www.horshoe.chat.ru
Энциклопедия “1001 вопрос”
Описание слайда:
Вспомогательная литература. Сайт www.horshoe.chat.ru Энциклопедия “1001 вопрос”



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию