🗊Презентация Тепловые машины. (8 класс)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Тепловые машины. (8 класс), слайд №1Тепловые машины. (8 класс), слайд №2Тепловые машины. (8 класс), слайд №3Тепловые машины. (8 класс), слайд №4Тепловые машины. (8 класс), слайд №5Тепловые машины. (8 класс), слайд №6Тепловые машины. (8 класс), слайд №7Тепловые машины. (8 класс), слайд №8Тепловые машины. (8 класс), слайд №9Тепловые машины. (8 класс), слайд №10Тепловые машины. (8 класс), слайд №11Тепловые машины. (8 класс), слайд №12Тепловые машины. (8 класс), слайд №13Тепловые машины. (8 класс), слайд №14Тепловые машины. (8 класс), слайд №15Тепловые машины. (8 класс), слайд №16Тепловые машины. (8 класс), слайд №17Тепловые машины. (8 класс), слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тепловые машины. (8 класс). Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Тепловые машины. (8 класс), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Тепловые машины. (8 класс), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Тепловые двигатели
Описание слайда:
Тепловые двигатели

Слайд 4


Тепловые машины. (8 класс), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Тепловые машины. (8 класс), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Когда была изобретена паровая  машина?

    Двое британских механиков, англичанин Томас Ньюкамен и Томас Сэвери, вместе  работали  над тем, чтобы усовершенствовать машину для выкачивания  подземных вод, которую изобрел и запатентовал Сэвери.  В результате их совместной работы в 1705 году появилась первая  машина, которая приводилась в движение при помощи пара.
Описание слайда:
Когда была изобретена паровая машина? Двое британских механиков, англичанин Томас Ньюкамен и Томас Сэвери, вместе работали над тем, чтобы усовершенствовать машину для выкачивания подземных вод, которую изобрел и запатентовал Сэвери. В результате их совместной работы в 1705 году появилась первая машина, которая приводилась в движение при помощи пара.

Слайд 7





      Джеймс Уатт (1736-1819)
Шотландский инженер,
механик и изобретатель, интересовался паром и конденсацией воды. Он усовершенствовал паровую машину, изобретенную Томасом Ньюкаменом (1663-1729) и сконструировал свою собственную  паровую машину. Он предложил использовать  энергию пара для передвижения по земле и по морю, то есть изобрел паровоз и пароход.
Описание слайда:
Джеймс Уатт (1736-1819) Шотландский инженер, механик и изобретатель, интересовался паром и конденсацией воды. Он усовершенствовал паровую машину, изобретенную Томасом Ньюкаменом (1663-1729) и сконструировал свою собственную паровую машину. Он предложил использовать энергию пара для передвижения по земле и по морю, то есть изобрел паровоз и пароход.

Слайд 8


Тепловые машины. (8 класс), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Изобретение автомобиля 
В 1770 г французский инженер Ж.Кюньо построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий. «Тележка Кюньо» приводилась в движение силой пара и была первым автомобилем. Она была очень громоздкой, трудноуправляемой и при первом же испытании налетела на стену.  Несмотря на это все были  в восторге.
Описание слайда:
Изобретение автомобиля В 1770 г французский инженер Ж.Кюньо построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий. «Тележка Кюньо» приводилась в движение силой пара и была первым автомобилем. Она была очень громоздкой, трудноуправляемой и при первом же испытании налетела на стену. Несмотря на это все были в восторге.

Слайд 10


Тепловые машины. (8 класс), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Изобретение паровоза
     Судьба паровоза тоже была непростой. Первый паровоз был сконструирован в 1803 г. английским  изобретателем Ричардом Тревитиком. Масса паровоза составляла 5 т.  и, когда его начали использовать на конной чугунной дороге, он начал ломать рельсы. Через 5 лет Тревитик построил новый паровоз. Он назывался «Поймай меня, кто сможет!» и развивал скорость до 30 км/ч.
Описание слайда:
Изобретение паровоза Судьба паровоза тоже была непростой. Первый паровоз был сконструирован в 1803 г. английским изобретателем Ричардом Тревитиком. Масса паровоза составляла 5 т. и, когда его начали использовать на конной чугунной дороге, он начал ломать рельсы. Через 5 лет Тревитик построил новый паровоз. Он назывался «Поймай меня, кто сможет!» и развивал скорость до 30 км/ч.

Слайд 12


Тепловые машины. (8 класс), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Тепловые машины. (8 класс), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Различные типы паровозов
Описание слайда:
Различные типы паровозов

Слайд 15


Тепловые машины. (8 класс), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Реактивный двигатель
   Первый реактивный двигатель был создан в 1930 году, и вскоре после этого появились первые ракеты. Реактивные двигатели используются в самолетах, а ракетные – в ракетных снарядах и космических кораблях.
Описание слайда:
Реактивный двигатель Первый реактивный двигатель был создан в 1930 году, и вскоре после этого появились первые ракеты. Реактивные двигатели используются в самолетах, а ракетные – в ракетных снарядах и космических кораблях.

Слайд 17


Тепловые машины. (8 класс), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Тепловые машины. (8 класс), слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию