🗊Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир» Урок литературы в 10лассе

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №1Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №2Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №3Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №4Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №5Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №6Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №7Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №8Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №9Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №10Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №11Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №12Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №13Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №14Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №15Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №16Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №17Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №18Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №19Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №20Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №21Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №22Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №23Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №24Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №25Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №26Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №27Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №28Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №29Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №30Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №31Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №32Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»  Урок литературы в 10лассе, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир» Урок литературы в 10лассе. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»
Урок литературы в 10лассе
Описание слайда:
Тест по роману Л.Н.Толстого «Война и мир» Урок литературы в 10лассе

Слайд 2





В течение какого времени работал над романом «Война и мир» Л.Н.Толстой:
В течение какого времени работал над романом «Война и мир» Л.Н.Толстой:

А) середина и конец 60-х гг. XIXв;
Б) 70-е гг. XIXв;
В) 80-е гг. XIXв.?
Описание слайда:
В течение какого времени работал над романом «Война и мир» Л.Н.Толстой: В течение какого времени работал над романом «Война и мир» Л.Н.Толстой: А) середина и конец 60-х гг. XIXв; Б) 70-е гг. XIXв; В) 80-е гг. XIXв.?

Слайд 3





2) Что представляет собой с точки зрения особенностей общественного развития эпоха 60-х годов XIXв в России?
2) Что представляет собой с точки зрения особенностей общественного развития эпоха 60-х годов XIXв в России?

А) период большого общественного напряжения, связанный с борьбой, развернувшейся вокруг крестьянского вопроса;
Б) время общественного подъёма, время большого интереса к проблемам социальным, политическим, историческим;
В) эпоха дальнейшего разложения феодально-крепостнической системы; эпоха развития капиталистических отношений в России?
Описание слайда:
2) Что представляет собой с точки зрения особенностей общественного развития эпоха 60-х годов XIXв в России? 2) Что представляет собой с точки зрения особенностей общественного развития эпоха 60-х годов XIXв в России? А) период большого общественного напряжения, связанный с борьбой, развернувшейся вокруг крестьянского вопроса; Б) время общественного подъёма, время большого интереса к проблемам социальным, политическим, историческим; В) эпоха дальнейшего разложения феодально-крепостнической системы; эпоха развития капиталистических отношений в России?

Слайд 4





3) В чём состоял первоначальный замысел романа «Война и мир»:
3) В чём состоял первоначальный замысел романа «Война и мир»:

 А) Толстой задумал столкнуть две эпохи: эпоху первого революционного движения в России – эпоху декабризма и 60-е годы – эпоху революционных демократов;
Б) написать роман о декабристе, «возвращающемся из Сибири в 1856 году»?
Описание слайда:
3) В чём состоял первоначальный замысел романа «Война и мир»: 3) В чём состоял первоначальный замысел романа «Война и мир»: А) Толстой задумал столкнуть две эпохи: эпоху первого революционного движения в России – эпоху декабризма и 60-е годы – эпоху революционных демократов; Б) написать роман о декабристе, «возвращающемся из Сибири в 1856 году»?

Слайд 5





4) Как назывался первоначально роман, задуманный Л.Н.Толстым:
4) Как назывался первоначально роман, задуманный Л.Н.Толстым:

А) «Декабрист»
Б) «Три поры»
В) как-то ещё?
Описание слайда:
4) Как назывался первоначально роман, задуманный Л.Н.Толстым: 4) Как назывался первоначально роман, задуманный Л.Н.Толстым: А) «Декабрист» Б) «Три поры» В) как-то ещё?

Слайд 6





5) Был ли осуществлён первоначальный замысел – написать роман о декабристе:
5) Был ли осуществлён первоначальный замысел – написать роман о декабристе:

А) да;
Б) нет?
Описание слайда:
5) Был ли осуществлён первоначальный замысел – написать роман о декабристе: 5) Был ли осуществлён первоначальный замысел – написать роман о декабристе: А) да; Б) нет?

Слайд 7





6) Почему не осуществился первоначальный замысел романа (ненужное вычеркните):
6) Почему не осуществился первоначальный замысел романа (ненужное вычеркните):

А) по мере работы Л.Н.толстой всё более углублялся в историю, почувствовал необходимость обратиться к событиям 1825 года, чтобы объяснить судьбу героя;
Б) говорить о событиях 1825 года, о восстании декабристов невозможно, не коснувшись Отечественной войны 1812года, которая всколыхнула всю страну;
В) Толстой понял, что главное внимание в романе нужно уделить именно событиям 1812 года, когда зарождались идеи декабризма;
Г) обратившись к событиям 1812 года, «эпохе главной для России», Толстой почувствовал «застенчивость» (мне было совестно писать о нашем торжестве в борьбе с бонапартовской Францией, не описав наших  неудач и срама»);
Д) Толстому было так интересно работать над историческим материалом, он так увлёкся событиями прошлого, что забыл о первоначальном замысле?
Описание слайда:
6) Почему не осуществился первоначальный замысел романа (ненужное вычеркните): 6) Почему не осуществился первоначальный замысел романа (ненужное вычеркните): А) по мере работы Л.Н.толстой всё более углублялся в историю, почувствовал необходимость обратиться к событиям 1825 года, чтобы объяснить судьбу героя; Б) говорить о событиях 1825 года, о восстании декабристов невозможно, не коснувшись Отечественной войны 1812года, которая всколыхнула всю страну; В) Толстой понял, что главное внимание в романе нужно уделить именно событиям 1812 года, когда зарождались идеи декабризма; Г) обратившись к событиям 1812 года, «эпохе главной для России», Толстой почувствовал «застенчивость» (мне было совестно писать о нашем торжестве в борьбе с бонапартовской Францией, не описав наших неудач и срама»); Д) Толстому было так интересно работать над историческим материалом, он так увлёкся событиями прошлого, что забыл о первоначальном замысле?

Слайд 8





7) Хронологические рамки эпохи, отражённой в четырёх томах «Войны и мира», - это:
7) Хронологические рамки эпохи, отражённой в четырёх томах «Войны и мира», - это:

А) период с 1805 по 1820 г;
Б) период войны 1812 года;
В) период с 1812 по 1825г.
Описание слайда:
7) Хронологические рамки эпохи, отражённой в четырёх томах «Войны и мира», - это: 7) Хронологические рамки эпохи, отражённой в четырёх томах «Войны и мира», - это: А) период с 1805 по 1820 г; Б) период войны 1812 года; В) период с 1812 по 1825г.

Слайд 9





8) Как можно определить жанр романа «Война и мир»:
8) Как можно определить жанр романа «Война и мир»:

А) роман-эпопея;
Б) социально-историческая, героическая эпопея;
В) исторический роман;
Г) социально-бытовой, психологический роман?
Описание слайда:
8) Как можно определить жанр романа «Война и мир»: 8) Как можно определить жанр романа «Война и мир»: А) роман-эпопея; Б) социально-историческая, героическая эпопея; В) исторический роман; Г) социально-бытовой, психологический роман?

Слайд 10





9) Как вы понимаете название, данное роману Л.Н.Толстым?
9) Как вы понимаете название, данное роману Л.Н.Толстым?

А) мир – отсутствие войны;
Б) мир – Вселенная, Земля;
В) мир - человеческое общество, коллектив, причём коллектив народный;
Г) мир – внутренний мир человека, гармония окружающей среды и души человека?
Описание слайда:
9) Как вы понимаете название, данное роману Л.Н.Толстым? 9) Как вы понимаете название, данное роману Л.Н.Толстым? А) мир – отсутствие войны; Б) мир – Вселенная, Земля; В) мир - человеческое общество, коллектив, причём коллектив народный; Г) мир – внутренний мир человека, гармония окружающей среды и души человека?

Слайд 11





10) «Наполеоновское начало» - это безнравственность. В ком из героев романа, независимо от того, воюют ли они «за» или «против» Наполеона, воплотилось оно?
10) «Наполеоновское начало» - это безнравственность. В ком из героев романа, независимо от того, воюют ли они «за» или «против» Наполеона, воплотилось оно?

А) Курагины;
Б) Андрей Болконский;
В) Друбецкие;
Г) Берг;
Д) Пьер Безухов.
Описание слайда:
10) «Наполеоновское начало» - это безнравственность. В ком из героев романа, независимо от того, воюют ли они «за» или «против» Наполеона, воплотилось оно? 10) «Наполеоновское начало» - это безнравственность. В ком из героев романа, независимо от того, воюют ли они «за» или «против» Наполеона, воплотилось оно? А) Курагины; Б) Андрей Болконский; В) Друбецкие; Г) Берг; Д) Пьер Безухов.

Слайд 12





  11) Какое «начало» мы можем назвать «народным», противопоставленным бесчеловечности и антинародности:
  11) Какое «начало» мы можем назвать «народным», противопоставленным бесчеловечности и антинародности:

А) кутузовское;
Б) наполеоновское.
Описание слайда:
11) Какое «начало» мы можем назвать «народным», противопоставленным бесчеловечности и антинародности: 11) Какое «начало» мы можем назвать «народным», противопоставленным бесчеловечности и антинародности: А) кутузовское; Б) наполеоновское.

Слайд 13





12) Почему мы говорим, что тема войны – важнейшая тема в романе? Отметьте то, что кажется вам важным в раскрытии этой темы, знаком (+), а то, с чем вы не согласны, знаком (-):
12) Почему мы говорим, что тема войны – важнейшая тема в романе? Отметьте то, что кажется вам важным в раскрытии этой темы, знаком (+), а то, с чем вы не согласны, знаком (-):

А) тема войны неразрывно связана с темой народа;
Б) с событиями истории переплелись судьбы всех героев романа и так или иначе раскрылись;
В) Толстой хотел показать, что подобные великие героические взлёты в истории народов обнажают в людях самое их существо – хорошее или плохое;
Г) во время войны раскрываются возможности народа, нации;
Д) в романе множество эпизодов, в которых звучит страстное осуждение войны, мечта о жизни человечества без войн;
Е) военная карьера – одно из немногих занятий в жизни, где может себя проявить настоящий мужчина;
Ж) дорога войны – это дорога воинской славы, дорога сильных духом.
Описание слайда:
12) Почему мы говорим, что тема войны – важнейшая тема в романе? Отметьте то, что кажется вам важным в раскрытии этой темы, знаком (+), а то, с чем вы не согласны, знаком (-): 12) Почему мы говорим, что тема войны – важнейшая тема в романе? Отметьте то, что кажется вам важным в раскрытии этой темы, знаком (+), а то, с чем вы не согласны, знаком (-): А) тема войны неразрывно связана с темой народа; Б) с событиями истории переплелись судьбы всех героев романа и так или иначе раскрылись; В) Толстой хотел показать, что подобные великие героические взлёты в истории народов обнажают в людях самое их существо – хорошее или плохое; Г) во время войны раскрываются возможности народа, нации; Д) в романе множество эпизодов, в которых звучит страстное осуждение войны, мечта о жизни человечества без войн; Е) военная карьера – одно из немногих занятий в жизни, где может себя проявить настоящий мужчина; Ж) дорога войны – это дорога воинской славы, дорога сильных духом.

Слайд 14





13) О какой войне, по-вашему, идёт речь:
13) О какой войне, по-вашему, идёт речь:
      «не надо было драться»
    «эта война не была нужна. Не было понимания войны. Не было и подъёма, того боевого духа, которые необходимы для победы.
А) о кампании 1805-1807 гг
Б) о сражении под Смоленском
В) о Бородинской битве?
Описание слайда:
13) О какой войне, по-вашему, идёт речь: 13) О какой войне, по-вашему, идёт речь: «не надо было драться» «эта война не была нужна. Не было понимания войны. Не было и подъёма, того боевого духа, которые необходимы для победы. А) о кампании 1805-1807 гг Б) о сражении под Смоленском В) о Бородинской битве?

Слайд 15





14) Кто определил, по мнению Толстого, исход войны  1812 года?
14) Кто определил, по мнению Толстого, исход войны  1812 года?

А) император Александр
Б) новый главнокомандующий Кутузов;
В) народ
Описание слайда:
14) Кто определил, по мнению Толстого, исход войны 1812 года? 14) Кто определил, по мнению Толстого, исход войны 1812 года? А) император Александр Б) новый главнокомандующий Кутузов; В) народ

Слайд 16





15) Укажите, кому из участников Бородинского сражения принадлежит это важное определение:
15) Укажите, кому из участников Бородинского сражения принадлежит это важное определение:
    «…Он понял ту скрытую, как говорится в физике, теплоту патриотизма, которая была во всех тех людях, которых он видел, и которая объясняла ему то, зачем все эти люди спокойно и как будто легкомысленно готовились к смерти»:

А) Андрею Болконскому
Б) Пьеру Безухову
В) Кутузову
Описание слайда:
15) Укажите, кому из участников Бородинского сражения принадлежит это важное определение: 15) Укажите, кому из участников Бородинского сражения принадлежит это важное определение: «…Он понял ту скрытую, как говорится в физике, теплоту патриотизма, которая была во всех тех людях, которых он видел, и которая объясняла ему то, зачем все эти люди спокойно и как будто легкомысленно готовились к смерти»: А) Андрею Болконскому Б) Пьеру Безухову В) Кутузову

Слайд 17





16) Среди множества героев партизанской войны более крупно дан образ человека, являющегося полной противоположностью Платону Каратаеву. Он – воплощённая активность. Ещё до вступления в партизанский отряд он сам бил французов, по собственному почину. Вооружён он был пикой и топором, «которыми владел, как волк зубами». 
16) Среди множества героев партизанской войны более крупно дан образ человека, являющегося полной противоположностью Платону Каратаеву. Он – воплощённая активность. Ещё до вступления в партизанский отряд он сам бил французов, по собственному почину. Вооружён он был пикой и топором, «которыми владел, как волк зубами». 
    О ком идёт речь:

А) о капитане Тимохине
Б) о Тушине
В) о Тихоне Щербатом?
Описание слайда:
16) Среди множества героев партизанской войны более крупно дан образ человека, являющегося полной противоположностью Платону Каратаеву. Он – воплощённая активность. Ещё до вступления в партизанский отряд он сам бил французов, по собственному почину. Вооружён он был пикой и топором, «которыми владел, как волк зубами». 16) Среди множества героев партизанской войны более крупно дан образ человека, являющегося полной противоположностью Платону Каратаеву. Он – воплощённая активность. Ещё до вступления в партизанский отряд он сам бил французов, по собственному почину. Вооружён он был пикой и топором, «которыми владел, как волк зубами». О ком идёт речь: А) о капитане Тимохине Б) о Тушине В) о Тихоне Щербатом?

Слайд 18





17) Кого из героев «Войны и мира» можно назвать истинными патриотами, а кого – лжепатриотами:
17) Кого из героев «Войны и мира» можно назвать истинными патриотами, а кого – лжепатриотами:
А) Курагиных
Б) Николая Ростова
В) семью Болконских
Г) Пьера Безухова
Д) Друбецких
Е) Карагиных
Ж) Наташу Ростову
З) Петю Ростова
И) Денисова
К) Тимохина
Описание слайда:
17) Кого из героев «Войны и мира» можно назвать истинными патриотами, а кого – лжепатриотами: 17) Кого из героев «Войны и мира» можно назвать истинными патриотами, а кого – лжепатриотами: А) Курагиных Б) Николая Ростова В) семью Болконских Г) Пьера Безухова Д) Друбецких Е) Карагиных Ж) Наташу Ростову З) Петю Ростова И) Денисова К) Тимохина

Слайд 19





18) Дворяне – класс очень неоднородный, противоречивый. Сложно относился к нему и Толстой. К кому из героев «Войны и мира» Толстой относится с глубоким уважением и любовью, а к кому – с презрением и иронией:
18) Дворяне – класс очень неоднородный, противоречивый. Сложно относился к нему и Толстой. К кому из героев «Войны и мира» Толстой относится с глубоким уважением и любовью, а к кому – с презрением и иронией:

А) к Ростовым
Б) к Друбецким
В) к  А.П.Шерер
Г) к Болконским
Д) к Курагиным
Е) к Ахросимовой
Ж) к представителям царской администрации?
Описание слайда:
18) Дворяне – класс очень неоднородный, противоречивый. Сложно относился к нему и Толстой. К кому из героев «Войны и мира» Толстой относится с глубоким уважением и любовью, а к кому – с презрением и иронией: 18) Дворяне – класс очень неоднородный, противоречивый. Сложно относился к нему и Толстой. К кому из героев «Войны и мира» Толстой относится с глубоким уважением и любовью, а к кому – с презрением и иронией: А) к Ростовым Б) к Друбецким В) к А.П.Шерер Г) к Болконским Д) к Курагиным Е) к Ахросимовой Ж) к представителям царской администрации?

Слайд 20





19) Вспомните размышления князя Андрея о Кутузове. В чём видит князь Андрей главное достоинство Кутузова-полководца? Что подчёркивает он в его манере руководить событиями:
19) Вспомните размышления князя Андрея о Кутузове. В чём видит князь Андрей главное достоинство Кутузова-полководца? Что подчёркивает он в его манере руководить событиями:

А) мудрость
Б) талант
В) фатализм
Описание слайда:
19) Вспомните размышления князя Андрея о Кутузове. В чём видит князь Андрей главное достоинство Кутузова-полководца? Что подчёркивает он в его манере руководить событиями: 19) Вспомните размышления князя Андрея о Кутузове. В чём видит князь Андрей главное достоинство Кутузова-полководца? Что подчёркивает он в его манере руководить событиями: А) мудрость Б) талант В) фатализм

Слайд 21





20) Кому из героев принадлежат слова, объясняющие причину назначения главнокомандующим Кутузова:
20) Кому из героев принадлежат слова, объясняющие причину назначения главнокомандующим Кутузова:
   «Пока Россия была здорова, ей мог служить чужой, и был прекрасный министр, но как только она в опасности, ей нужен свой, родной человек»:

А) Денисову;
Б) Бенигсену;
В) Андрею Болконскому.
Описание слайда:
20) Кому из героев принадлежат слова, объясняющие причину назначения главнокомандующим Кутузова: 20) Кому из героев принадлежат слова, объясняющие причину назначения главнокомандующим Кутузова: «Пока Россия была здорова, ей мог служить чужой, и был прекрасный министр, но как только она в опасности, ей нужен свой, родной человек»: А) Денисову; Б) Бенигсену; В) Андрею Болконскому.

Слайд 22





  21) Кто  из героев романа «Война и мир» наиболее близок Толстому по своему внутреннему миру:
  21) Кто  из героев романа «Война и мир» наиболее близок Толстому по своему внутреннему миру:

А) старый граф Ростов;
Б) старый князь Болконский;
В) Пьер Безухов;
Г) Андрей Болконский.
Описание слайда:
21) Кто из героев романа «Война и мир» наиболее близок Толстому по своему внутреннему миру: 21) Кто из героев романа «Война и мир» наиболее близок Толстому по своему внутреннему миру: А) старый граф Ростов; Б) старый князь Болконский; В) Пьер Безухов; Г) Андрей Болконский.

Слайд 23





  22) Определите, о ком идёт речь:
  22) Определите, о ком идёт речь:
    «Он искал этого (смысла жизни)  в филантропии, масонстве, в рассеянности светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе; он искал этого путём мысли, и все эти попытки – все обманули его» Найти смысл жизни ему помогает простой солдат – крестьянин Платон Каратаев:

А) об Андрее Болконском;
Б) О Денисове;
В) Об Анатоле Курагине;
Г) о Пьере Безухове.
Описание слайда:
22) Определите, о ком идёт речь: 22) Определите, о ком идёт речь: «Он искал этого (смысла жизни) в филантропии, масонстве, в рассеянности светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе; он искал этого путём мысли, и все эти попытки – все обманули его» Найти смысл жизни ему помогает простой солдат – крестьянин Платон Каратаев: А) об Андрее Болконском; Б) О Денисове; В) Об Анатоле Курагине; Г) о Пьере Безухове.

Слайд 24





  23) Что, по вашему, объединяет любимых героев Толстого – Андрея Болконского и Пьера Безухова:
  23) Что, по вашему, объединяет любимых героев Толстого – Андрея Болконского и Пьера Безухова:

А) стремление сделать карьеру, занять высокое место в иерархии власти;
Б) поиски смысла жизни;
В) благородство, порядочность;
Г) неудовлетворённость тем образом жизни, который им приходилось вести;
Д) непрактичность, романтизм?
Описание слайда:
23) Что, по вашему, объединяет любимых героев Толстого – Андрея Болконского и Пьера Безухова: 23) Что, по вашему, объединяет любимых героев Толстого – Андрея Болконского и Пьера Безухова: А) стремление сделать карьеру, занять высокое место в иерархии власти; Б) поиски смысла жизни; В) благородство, порядочность; Г) неудовлетворённость тем образом жизни, который им приходилось вести; Д) непрактичность, романтизм?

Слайд 25





24) Где мы впервые знакомимся с Андреем Болконским и Пьером Безуховым:
24) Где мы впервые знакомимся с Андреем Болконским и Пьером Безуховым:

А) в загородном имении Болконских;
Б) в московском доме Ростовых;
В) В Петербурге в гостиной Анны Павловны Шерер?
Описание слайда:
24) Где мы впервые знакомимся с Андреем Болконским и Пьером Безуховым: 24) Где мы впервые знакомимся с Андреем Болконским и Пьером Безуховым: А) в загородном имении Болконских; Б) в московском доме Ростовых; В) В Петербурге в гостиной Анны Павловны Шерер?

Слайд 26





  25) Определите, кому принадлежат высказывания:
  25) Определите, кому принадлежат высказывания:
Ι) Умереть – значит, мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику.
ΙΙ) Любовь мешает смерти. Любовь есть жизнь. Всё, всё,  что я понимаю, а я понимаю только потому, что люблю…
ΙΙΙ) Надо, чтобы для одного меня шла жизнь, чтобы на всех она отражалась и чтобы все жили со мной вместе.
А) Долохову;
Б) Денисову;
В) Андрею Болконскому;
Г) Николаю Ростову.
Описание слайда:
25) Определите, кому принадлежат высказывания: 25) Определите, кому принадлежат высказывания: Ι) Умереть – значит, мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику. ΙΙ) Любовь мешает смерти. Любовь есть жизнь. Всё, всё, что я понимаю, а я понимаю только потому, что люблю… ΙΙΙ) Надо, чтобы для одного меня шла жизнь, чтобы на всех она отражалась и чтобы все жили со мной вместе. А) Долохову; Б) Денисову; В) Андрею Болконскому; Г) Николаю Ростову.

Слайд 27





26) В чём видел Пьер Безухов главную цель своей жизни:
26) В чём видел Пьер Безухов главную цель своей жизни:

А) служить людям;
Б) освободить крестьян от крепостной зависимости;
В) покарать поработителя наполеона, спасти человечество от угнетения;
Г) цель жизни в самой жизни: «пока есть жизнь, есть и счастье»?
Описание слайда:
26) В чём видел Пьер Безухов главную цель своей жизни: 26) В чём видел Пьер Безухов главную цель своей жизни: А) служить людям; Б) освободить крестьян от крепостной зависимости; В) покарать поработителя наполеона, спасти человечество от угнетения; Г) цель жизни в самой жизни: «пока есть жизнь, есть и счастье»?

Слайд 28





 27) С чем связан последний и самый значительный (в плане поиска смысла жизни) этап в жизни Андрея Болконского:
 27) С чем связан последний и самый значительный (в плане поиска смысла жизни) этап в жизни Андрея Болконского:
А) с грозными событиями 1812 года, желанием бороться против захватчиков;
Б) с обращением к идее всепрощающей любви;
В) с новыми честолюбивыми мечтами о славе?
Описание слайда:
27) С чем связан последний и самый значительный (в плане поиска смысла жизни) этап в жизни Андрея Болконского: 27) С чем связан последний и самый значительный (в плане поиска смысла жизни) этап в жизни Андрея Болконского: А) с грозными событиями 1812 года, желанием бороться против захватчиков; Б) с обращением к идее всепрощающей любви; В) с новыми честолюбивыми мечтами о славе?

Слайд 29





  28) С какого момента начинается в изображении Л.Н.Толстого народный этап войны:
  28) С какого момента начинается в изображении Л.Н.Толстого народный этап войны:

А) со вступления французов на территорию России;
Б) с появления в армии главнокомандующего Кутузова;
В) со сражения под Смоленском?
Описание слайда:
28) С какого момента начинается в изображении Л.Н.Толстого народный этап войны: 28) С какого момента начинается в изображении Л.Н.Толстого народный этап войны: А) со вступления французов на территорию России; Б) с появления в армии главнокомандующего Кутузова; В) со сражения под Смоленском?

Слайд 30





  29) О ком из героев романа идёт речь:
  29) О ком из героев романа идёт речь:
Он не хотел быть ни гусаром, ни Георгиевским кавалером, как дядя Николай;
Он хотел быть учёным, умным , добрым, как Пьер.
  а) о сыне князя Андрея – Николеньке;
  б) о Пете Ростове?
Описание слайда:
29) О ком из героев романа идёт речь: 29) О ком из героев романа идёт речь: Он не хотел быть ни гусаром, ни Георгиевским кавалером, как дядя Николай; Он хотел быть учёным, умным , добрым, как Пьер. а) о сыне князя Андрея – Николеньке; б) о Пете Ростове?

Слайд 31





  30) Логический результат всех тех исканий, которыми заполнена жизнь лучших представителей передового дворянства, в том числе Пьера Безухова, - это:
  30) Логический результат всех тех исканий, которыми заполнена жизнь лучших представителей передового дворянства, в том числе Пьера Безухова, - это:

А) семейное счастье, любовь и понимание близких;
Б) участие в одном из тайных обществ декабристов;
В) государственная служба
Описание слайда:
30) Логический результат всех тех исканий, которыми заполнена жизнь лучших представителей передового дворянства, в том числе Пьера Безухова, - это: 30) Логический результат всех тех исканий, которыми заполнена жизнь лучших представителей передового дворянства, в том числе Пьера Безухова, - это: А) семейное счастье, любовь и понимание близких; Б) участие в одном из тайных обществ декабристов; В) государственная служба

Слайд 32





А
А
Б
Б
А
Б
Д
А
А,б
А,в,г
А,в,г
А
По выбору
А
В
б
Описание слайда:
А А Б Б А Б Д А А,б А,в,г А,в,г А По выбору А В б

Слайд 33





Литература 
   Еськова Л.М., Максимович Т.И.
   Тесты по русскому языку и литературе, составленные на основе произведений школьной программы. В 2-х ч. Ч.2.-М.: Поматур, 1999г
Описание слайда:
Литература Еськова Л.М., Максимович Т.И. Тесты по русскому языку и литературе, составленные на основе произведений школьной программы. В 2-х ч. Ч.2.-М.: Поматур, 1999г



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию