🗊Презентация Техника коммуникаций в управлении

Нажмите для полного просмотра!
Техника коммуникаций в управлении, слайд №1Техника коммуникаций в управлении, слайд №2Техника коммуникаций в управлении, слайд №3Техника коммуникаций в управлении, слайд №4Техника коммуникаций в управлении, слайд №5Техника коммуникаций в управлении, слайд №6Техника коммуникаций в управлении, слайд №7Техника коммуникаций в управлении, слайд №8Техника коммуникаций в управлении, слайд №9Техника коммуникаций в управлении, слайд №10Техника коммуникаций в управлении, слайд №11Техника коммуникаций в управлении, слайд №12Техника коммуникаций в управлении, слайд №13Техника коммуникаций в управлении, слайд №14Техника коммуникаций в управлении, слайд №15Техника коммуникаций в управлении, слайд №16Техника коммуникаций в управлении, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техника коммуникаций в управлении. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Техника коммуникаций в управлении»
	Управление существует всегда в системах. 
	В системе главное не состав, не сами элементы, а их взаимодействия, взаимосвязи, отношения друг к другу. 
Взаимодействие элементов обеспечивается управлением в этой системе.
Описание слайда:
Тема: «Техника коммуникаций в управлении» Управление существует всегда в системах. В системе главное не состав, не сами элементы, а их взаимодействия, взаимосвязи, отношения друг к другу. Взаимодействие элементов обеспечивается управлением в этой системе.

Слайд 2





	Природа, характеристики, состояния, а также законы движения элементов находятся в основе классификации всех систем. 
	Природа, характеристики, состояния, а также законы движения элементов находятся в основе классификации всех систем. 
Можно выделить управление в:
неживой природе;
живой природе;
социальных системах.
Описание слайда:
Природа, характеристики, состояния, а также законы движения элементов находятся в основе классификации всех систем. Природа, характеристики, состояния, а также законы движения элементов находятся в основе классификации всех систем. Можно выделить управление в: неживой природе; живой природе; социальных системах.

Слайд 3





Наука, которая изучает законы управления всеми системами, называется кибернетикой. 
Наука, которая изучает законы управления всеми системами, называется кибернетикой. 
Основные принципы:
системность;
иерархичность;
обратные связи;
необходимое разнообразие между объектом и субъектом управления.
Описание слайда:
Наука, которая изучает законы управления всеми системами, называется кибернетикой. Наука, которая изучает законы управления всеми системами, называется кибернетикой. Основные принципы: системность; иерархичность; обратные связи; необходимое разнообразие между объектом и субъектом управления.

Слайд 4





	Управление носит всеобщий характер. Применительно к организации это выражается в том, что менеджмент — это не только управление людьми, но и управление самих людей.
	Управление носит всеобщий характер. Применительно к организации это выражается в том, что менеджмент — это не только управление людьми, но и управление самих людей.
	Феномен управления состоит в том, что человек не может не управлять.
	Управление принадлежит к человеческому бытию, как, например, общение: человек не может не контактировать с другими людьми. Вне коммуникаций нет человека.
Описание слайда:
Управление носит всеобщий характер. Применительно к организации это выражается в том, что менеджмент — это не только управление людьми, но и управление самих людей. Управление носит всеобщий характер. Применительно к организации это выражается в том, что менеджмент — это не только управление людьми, но и управление самих людей. Феномен управления состоит в том, что человек не может не управлять. Управление принадлежит к человеческому бытию, как, например, общение: человек не может не контактировать с другими людьми. Вне коммуникаций нет человека.

Слайд 5





Деятельность человека и управление организацией
Описание слайда:
Деятельность человека и управление организацией

Слайд 6





	Коммуникации — это обмен информацией между двумя людьми и более. 
	Коммуникации — это обмен информацией между двумя людьми и более. 
	Информация служит средством труда, а коммуникация связующим процессом управления (наряду с управленческими решениями), поскольку связывает функции планирования, организации, мотивации и контроля.
Описание слайда:
Коммуникации — это обмен информацией между двумя людьми и более. Коммуникации — это обмен информацией между двумя людьми и более. Информация служит средством труда, а коммуникация связующим процессом управления (наряду с управленческими решениями), поскольку связывает функции планирования, организации, мотивации и контроля.

Слайд 7





Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений. 
Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений. 
	Выделяют экономическую, организационную, социальную, техническую информацию. 
	По характеру предоставления информацию можно подразделить на визуальную, аудио- и аудиовизуальную. 
	По возможности продуктивного использования можно выделить информацию полезную, ложную и избыточную.
Описание слайда:
Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений. Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений. Выделяют экономическую, организационную, социальную, техническую информацию. По характеру предоставления информацию можно подразделить на визуальную, аудио- и аудиовизуальную. По возможности продуктивного использования можно выделить информацию полезную, ложную и избыточную.

Слайд 8





Межличностная коммуникация
	Исходным пунктом любой межличностной коммуникации является самосознание.
	Самосознание необходимо, чтобы самораскрываться — представлять себя другим. 
	Согласно гуманистической психологии межличностное понимание происходит с помощью самораскрытия, обратной связи и восприятия того, как открываются другие.
Описание слайда:
Межличностная коммуникация Исходным пунктом любой межличностной коммуникации является самосознание. Самосознание необходимо, чтобы самораскрываться — представлять себя другим. Согласно гуманистической психологии межличностное понимание происходит с помощью самораскрытия, обратной связи и восприятия того, как открываются другие.

Слайд 9





	Для идеальной коммуникации необходима открытость (прозрачность) в отношениях. 
	Для идеальной коммуникации необходима открытость (прозрачность) в отношениях. 
	Чем сильнее открытость, тем сильнее развивается личность. 
	Необходимо «думающее», умное раскрытие, чтобы закрытые или хитрые люди не использовали вас в своих корыстных целях. 
	Закрытость ведет к автономии и безопасности, а открытость — к близости, единству, сотрудничеству, но только с единомышленниками. 
	Управляя, необходимо держаться в границах возможного и нежелательного.
Описание слайда:
Для идеальной коммуникации необходима открытость (прозрачность) в отношениях. Для идеальной коммуникации необходима открытость (прозрачность) в отношениях. Чем сильнее открытость, тем сильнее развивается личность. Необходимо «думающее», умное раскрытие, чтобы закрытые или хитрые люди не использовали вас в своих корыстных целях. Закрытость ведет к автономии и безопасности, а открытость — к близости, единству, сотрудничеству, но только с единомышленниками. Управляя, необходимо держаться в границах возможного и нежелательного.

Слайд 10





Цели коммуникации
Описание слайда:
Цели коммуникации

Слайд 11





Воздействие в коммуникации
Описание слайда:
Воздействие в коммуникации

Слайд 12





Трудности в осуществлении межличностных коммуникаций
Описание слайда:
Трудности в осуществлении межличностных коммуникаций

Слайд 13





Коммуникационные барьеры
Личностные барьеры 
Различия "мужских" и "женских" коммуникаций.
Физические барьеры 
Семантические барьеры
Описание слайда:
Коммуникационные барьеры Личностные барьеры Различия "мужских" и "женских" коммуникаций. Физические барьеры Семантические барьеры

Слайд 14





Межличностная адаптация
	Межличностная адаптация коммуникаторов проявляется в том, что они приспосабливают громкость, темп речи, жесты и др. друг к другу. Если они хотят подчеркнуть различия, они делают обратное. Это конвергенция, т.е. усиление сходства, доверия друг к другу, и дивергенция, усиление различий. 
Конвергенция и дивергенция могут быть:
Взаимной и невзаимной.
Полной и частичной.
Осознаваемой и стихийной, инстинктивной.
Описание слайда:
Межличностная адаптация Межличностная адаптация коммуникаторов проявляется в том, что они приспосабливают громкость, темп речи, жесты и др. друг к другу. Если они хотят подчеркнуть различия, они делают обратное. Это конвергенция, т.е. усиление сходства, доверия друг к другу, и дивергенция, усиление различий. Конвергенция и дивергенция могут быть: Взаимной и невзаимной. Полной и частичной. Осознаваемой и стихийной, инстинктивной.

Слайд 15





Методы достижения уступок
По теории обмена, уступка — это обмен на что-то. Теория обмена базируется на том, что люди хотят получить от других одно в обмен на другое. 
Методы разбиты на пять кластеров:
 вознаграждение, 
наказание, 
экспертиза, 
безличные обязательства,
личные обязательства.
Описание слайда:
Методы достижения уступок По теории обмена, уступка — это обмен на что-то. Теория обмена базируется на том, что люди хотят получить от других одно в обмен на другое. Методы разбиты на пять кластеров: вознаграждение, наказание, экспертиза, безличные обязательства, личные обязательства.

Слайд 16





Методы достижения уступок
	Это методы для убеждения людей в том, чтобы они уступили. В результате опросов были выявлены четыре основных группы методов:
Убеждение в целях уступки. 
Методы, основанные на санкциях. 
Методы, основанные на внушении или рациональных основаниях.
 Контроль за ситуацией своими силами или с помощью других.
Описание слайда:
Методы достижения уступок Это методы для убеждения людей в том, чтобы они уступили. В результате опросов были выявлены четыре основных группы методов: Убеждение в целях уступки. Методы, основанные на санкциях. Методы, основанные на внушении или рациональных основаниях. Контроль за ситуацией своими силами или с помощью других.

Слайд 17





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию