🗊Презентация Техники принятия в детско-родительских отношениях

Нажмите для полного просмотра!
Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №1Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №2Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №3Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №4Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №5Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №6Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №7Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №8Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №9Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №10Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №11Техники принятия в детско-родительских отношениях, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техники принятия в детско-родительских отношениях. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила: клинический психолог МКДОУ №189
 Куклина Екатерина Анатольевна
Описание слайда:
Подготовила: клинический психолог МКДОУ №189 Куклина Екатерина Анатольевна

Слайд 2





План:
План:
1. Детско-родительские отношения и их параметры.
2. Техники «Мир глазами моего ребенка». Цель и организация техник.
3. Техника визуализации.
4. Техника коллажа.
5. Обсуждение в парах и рефлексия.
Описание слайда:
План: План: 1. Детско-родительские отношения и их параметры. 2. Техники «Мир глазами моего ребенка». Цель и организация техник. 3. Техника визуализации. 4. Техника коллажа. 5. Обсуждение в парах и рефлексия.

Слайд 3





Детско-родительские отношения и их параметры. 
Детско-родительские отношения составляют важнейшую часть семьи и могут рассматриваться как непрерывные, длительные опосредованные возрастными особенностями ребенка и родителя.
Описание слайда:
Детско-родительские отношения и их параметры. Детско-родительские отношения составляют важнейшую часть семьи и могут рассматриваться как непрерывные, длительные опосредованные возрастными особенностями ребенка и родителя.

Слайд 4





Детско-родительские отношения и их параметры. 
Детско-родительские отношения определяются следующими параметрами:
характер эмоциональной связи: со стороны родителя - эмоциональное принятие ребенка (родительская любовь), со стороны ребенка - привязанность и эмоциональное отношение к родителю;
степень вовлеченности родителя и ребенка в детско-родительские отношения;
удовлетворение потребностей ребенка, забота и внимание к нему родителя;
способ разрешения проблемных и конфликтных ситуаций; поддержка автономии ребенка и др.
Описание слайда:
Детско-родительские отношения и их параметры. Детско-родительские отношения определяются следующими параметрами: характер эмоциональной связи: со стороны родителя - эмоциональное принятие ребенка (родительская любовь), со стороны ребенка - привязанность и эмоциональное отношение к родителю; степень вовлеченности родителя и ребенка в детско-родительские отношения; удовлетворение потребностей ребенка, забота и внимание к нему родителя; способ разрешения проблемных и конфликтных ситуаций; поддержка автономии ребенка и др.

Слайд 5





Техники «Мир глазами моего ребенка».
Цель и организация техник.
Цель: способствовать осознанию родителем ценностей, потенциалов, проблем своего ребенка. Формировать принятие взглядов и интересов ребенка, уважение к иному мировоззрению и поведению.
Организация: изготавливать коллаж большого размера удобнее всего на полу. Понадобятся коврики, бумага для фона (формат А4-А1), журналы с картинками в большом количестве, ножницы на каждого, клей, карандаши. Во время работ (особенно визуализации) можно включить негромкую музыку.
Длительность упражнений: 1 -1.5 часа.
Описание слайда:
Техники «Мир глазами моего ребенка». Цель и организация техник. Цель: способствовать осознанию родителем ценностей, потенциалов, проблем своего ребенка. Формировать принятие взглядов и интересов ребенка, уважение к иному мировоззрению и поведению. Организация: изготавливать коллаж большого размера удобнее всего на полу. Понадобятся коврики, бумага для фона (формат А4-А1), журналы с картинками в большом количестве, ножницы на каждого, клей, карандаши. Во время работ (особенно визуализации) можно включить негромкую музыку. Длительность упражнений: 1 -1.5 часа.

Слайд 6





Техника визуализации.
1. Визуализация:
«Представь себя на месте своего собственного ребенка. Представь, что тебе столько же лет…Постарайся почувствовать себя в теле ребенка…Прими ту же позу, которую часто принимает твой ребенок…Почувствуй одежду на своем теле…Посмотри на себя в зеркало. Нравится ли тебе, что ты там видишь? Устраивает ли тебя твоя одежда? О чем ты мечтаешь, когда смотришь в зеркало? А теперь осмотри свою комнату. Как ты себя чувствуешь в этой комнате? Какие вещи, предметы тебе особенно дороги? Что тебе не нравится? Если бы тебе позволили, что бы изменилось в твоей комнате?...
Описание слайда:
Техника визуализации. 1. Визуализация: «Представь себя на месте своего собственного ребенка. Представь, что тебе столько же лет…Постарайся почувствовать себя в теле ребенка…Прими ту же позу, которую часто принимает твой ребенок…Почувствуй одежду на своем теле…Посмотри на себя в зеркало. Нравится ли тебе, что ты там видишь? Устраивает ли тебя твоя одежда? О чем ты мечтаешь, когда смотришь в зеркало? А теперь осмотри свою комнату. Как ты себя чувствуешь в этой комнате? Какие вещи, предметы тебе особенно дороги? Что тебе не нравится? Если бы тебе позволили, что бы изменилось в твоей комнате?...

Слайд 7





Техника визуализации.
1. Визуализация:
…Теперь ты представляешь себя вне дома…Куда ты идешь? С кем? Какое у тебя настроение? Чем ты любишь заниматься, когда уходишь из дома? Посмотри на город, который тебя окружает, на людей, на своих друзей. Какие чувства вызывает у тебя то, что ты видишь? Где ты любишь бывать? Сумей увидеть в своем воображении любимое место. А теперь те места, тех людей, те ситуации, которые тебе не нравятся, вызывают страх, злость, раздражение. Представь себе своих родителей…родных, близких тебе людей. Чем вы занимаетесь? Что ты делаешь вместе с родителями? Что ты при этом чувствуешь? Какой ты видишь свою маму? Своего отца? А теперь представь картинку, когда вы все счастливы, когда вам хорошо? Чем вы занимаетесь, где вы находитесь, как вы выглядите?
Описание слайда:
Техника визуализации. 1. Визуализация: …Теперь ты представляешь себя вне дома…Куда ты идешь? С кем? Какое у тебя настроение? Чем ты любишь заниматься, когда уходишь из дома? Посмотри на город, который тебя окружает, на людей, на своих друзей. Какие чувства вызывает у тебя то, что ты видишь? Где ты любишь бывать? Сумей увидеть в своем воображении любимое место. А теперь те места, тех людей, те ситуации, которые тебе не нравятся, вызывают страх, злость, раздражение. Представь себе своих родителей…родных, близких тебе людей. Чем вы занимаетесь? Что ты делаешь вместе с родителями? Что ты при этом чувствуешь? Какой ты видишь свою маму? Своего отца? А теперь представь картинку, когда вы все счастливы, когда вам хорошо? Чем вы занимаетесь, где вы находитесь, как вы выглядите?

Слайд 8





Техника визуализации.
1. Визуализация:
…Представь себе, что тебе снится сон, и в нем исполняются твои самые заветные желания. О чем твой сон? Какие образы встают перед тобою?
Запомните все, что вы увидели…Когда будете готовы — откройте глаза…»
Описание слайда:
Техника визуализации. 1. Визуализация: …Представь себе, что тебе снится сон, и в нем исполняются твои самые заветные желания. О чем твой сон? Какие образы встают перед тобою? Запомните все, что вы увидели…Когда будете готовы — откройте глаза…»

Слайд 9





Техника коллажа.
2. Коллаж «Мир глазами моего ребенка».
Рекомендации по изготовлению коллажа:
— Работа делается из вырезок из журналов — картинок и надписей. Можно их компоновать в разных комбинациях, что-то дорисовать или дописывать.
— Во время работы желательно не разговаривать, чтобы сосредоточиться исключительно на работе.
— Образы визуализации и картинки могут не совпадать, главное, чтобы бы совпадало общее настроение коллажа.
— Время изготовления коллажа - 45мин- 1 час.
Описание слайда:
Техника коллажа. 2. Коллаж «Мир глазами моего ребенка». Рекомендации по изготовлению коллажа: — Работа делается из вырезок из журналов — картинок и надписей. Можно их компоновать в разных комбинациях, что-то дорисовать или дописывать. — Во время работы желательно не разговаривать, чтобы сосредоточиться исключительно на работе. — Образы визуализации и картинки могут не совпадать, главное, чтобы бы совпадало общее настроение коллажа. — Время изготовления коллажа - 45мин- 1 час.

Слайд 10





Техника коллажа. Обсуждение.
3. Обсуждение в парах изготовленных коллажей:
— Раскрыть содержание, рассказать о своем отношении: нравится ли то, что получилось?
— Ответить на вопросы партнера
— Выслушать ассоциации собеседника по поводу коллажа.
— Поменяться местами.
Описание слайда:
Техника коллажа. Обсуждение. 3. Обсуждение в парах изготовленных коллажей: — Раскрыть содержание, рассказать о своем отношении: нравится ли то, что получилось? — Ответить на вопросы партнера — Выслушать ассоциации собеседника по поводу коллажа. — Поменяться местами.

Слайд 11





Техника коллажа. Обсуждение.
3. Обсуждение в парах изготовленных коллажей:
Вопросы к шерингу:
— Что нового вы получили из этого упражнения?
— Как вы относитесь к своему коллажу?
— Какое отношение это имеет к жизни?
— В чем различается ваше восприятие мира и восприятие вашего ребенка?
— Какие чувства и переживания у вас вызвала эта работа?
 
Автор техник: Ирина Шевцова
Описание слайда:
Техника коллажа. Обсуждение. 3. Обсуждение в парах изготовленных коллажей: Вопросы к шерингу: — Что нового вы получили из этого упражнения? — Как вы относитесь к своему коллажу? — Какое отношение это имеет к жизни? — В чем различается ваше восприятие мира и восприятие вашего ребенка? — Какие чувства и переживания у вас вызвала эта работа? Автор техник: Ирина Шевцова

Слайд 12





Благодарю за внимание! 
Описание слайда:
Благодарю за внимание! 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию