🗊Презентация Технология Java. Классы и объекты

Нажмите для полного просмотра!
Технология Java. Классы и объекты, слайд №1Технология Java. Классы и объекты, слайд №2Технология Java. Классы и объекты, слайд №3Технология Java. Классы и объекты, слайд №4Технология Java. Классы и объекты, слайд №5Технология Java. Классы и объекты, слайд №6Технология Java. Классы и объекты, слайд №7Технология Java. Классы и объекты, слайд №8Технология Java. Классы и объекты, слайд №9Технология Java. Классы и объекты, слайд №10Технология Java. Классы и объекты, слайд №11Технология Java. Классы и объекты, слайд №12Технология Java. Классы и объекты, слайд №13Технология Java. Классы и объекты, слайд №14Технология Java. Классы и объекты, слайд №15Технология Java. Классы и объекты, слайд №16Технология Java. Классы и объекты, слайд №17Технология Java. Классы и объекты, слайд №18Технология Java. Классы и объекты, слайд №19Технология Java. Классы и объекты, слайд №20Технология Java. Классы и объекты, слайд №21Технология Java. Классы и объекты, слайд №22Технология Java. Классы и объекты, слайд №23Технология Java. Классы и объекты, слайд №24Технология Java. Классы и объекты, слайд №25Технология Java. Классы и объекты, слайд №26Технология Java. Классы и объекты, слайд №27Технология Java. Классы и объекты, слайд №28Технология Java. Классы и объекты, слайд №29Технология Java. Классы и объекты, слайд №30Технология Java. Классы и объекты, слайд №31Технология Java. Классы и объекты, слайд №32Технология Java. Классы и объекты, слайд №33Технология Java. Классы и объекты, слайд №34Технология Java. Классы и объекты, слайд №35Технология Java. Классы и объекты, слайд №36Технология Java. Классы и объекты, слайд №37Технология Java. Классы и объекты, слайд №38Технология Java. Классы и объекты, слайд №39Технология Java. Классы и объекты, слайд №40Технология Java. Классы и объекты, слайд №41Технология Java. Классы и объекты, слайд №42Технология Java. Классы и объекты, слайд №43Технология Java. Классы и объекты, слайд №44Технология Java. Классы и объекты, слайд №45Технология Java. Классы и объекты, слайд №46Технология Java. Классы и объекты, слайд №47Технология Java. Классы и объекты, слайд №48Технология Java. Классы и объекты, слайд №49Технология Java. Классы и объекты, слайд №50Технология Java. Классы и объекты, слайд №51Технология Java. Классы и объекты, слайд №52Технология Java. Классы и объекты, слайд №53

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология Java. Классы и объекты. Доклад-сообщение содержит 53 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекции 3-4.
Технология Java. Классы и объекты.
Березовская Юлия Владимировна
myumla.myu@gmail.com
Описание слайда:
Лекции 3-4. Технология Java. Классы и объекты. Березовская Юлия Владимировна myumla.myu@gmail.com

Слайд 2





Обзор технологии Java
Описание слайда:
Обзор технологии Java

Слайд 3





Язык  Java
Язык программирования Java – язык программирования высокого уровня, обладающий характеристиками:
Подробнее: http://java.sun.com/docs/white/langenv/
Описание слайда:
Язык Java Язык программирования Java – язык программирования высокого уровня, обладающий характеристиками: Подробнее: http://java.sun.com/docs/white/langenv/

Слайд 4





Платформа Java
Платформа – окружение из аппаратного или программного обеспечения, в котором выполняется программа. В большинстве случаев платформа рассматривается как объединение ОС и аппаратного обеспечения (железа), на котором функционирует ОС.
Java-платформа – исключительно программное обеспечение, функционирующее над платформой, основанной на аппаратном обеспечении, позволяющее исполнять Java-программы.
Описание слайда:
Платформа Java Платформа – окружение из аппаратного или программного обеспечения, в котором выполняется программа. В большинстве случаев платформа рассматривается как объединение ОС и аппаратного обеспечения (железа), на котором функционирует ОС. Java-платформа – исключительно программное обеспечение, функционирующее над платформой, основанной на аппаратном обеспечении, позволяющее исполнять Java-программы.

Слайд 5





Платформа Java
Описание слайда:
Платформа Java

Слайд 6





Создание и выполнение Java-программ:
Описание слайда:
Создание и выполнение Java-программ:

Слайд 7





Переносимость Java-программ
Описание слайда:
Переносимость Java-программ

Слайд 8





Классы и объекты
Описание слайда:
Классы и объекты

Слайд 9





Классы основные строительные элементы Java-программы. 
// заголовок класса
class MyClass 
{
 //тело класса:
 // поля, конструкторы и методы
}
Описание слайда:
Классы основные строительные элементы Java-программы. // заголовок класса class MyClass { //тело класса: // поля, конструкторы и методы }

Слайд 10





Заголовок класса
Модификатор управления доступом 
Ключевое слово class
Название класса с большой буквы
Имя класса предка, предваренное словом extends
После слова implements через запятую имена интерфейсов, реализуемых классом
Описание слайда:
Заголовок класса Модификатор управления доступом Ключевое слово class Название класса с большой буквы Имя класса предка, предваренное словом extends После слова implements через запятую имена интерфейсов, реализуемых классом

Слайд 11





Тело класса
Члены класса:
Поля – переменные и константы, характеризующие объект;
Методы – процедуры, описывающие поведение объекта;
Вложенные классы;
Вложенные интерфейсы.
Описание слайда:
Тело класса Члены класса: Поля – переменные и константы, характеризующие объект; Методы – процедуры, описывающие поведение объекта; Вложенные классы; Вложенные интерфейсы.

Слайд 12





Модификаторы управления доступом
public определяет, что следующие за ним определения доступны всем;
private  означает, что следующие за ним определения может использовать только создатель типа, внутри функций членов этого типа;
protected по действию схож с private, за одним исключением: унаследованные классы имеют доступ к членам, помеченным protected, хотя и не имеют доступа к private-членам.
Описание слайда:
Модификаторы управления доступом public определяет, что следующие за ним определения доступны всем; private означает, что следующие за ним определения может использовать только создатель типа, внутри функций членов этого типа; protected по действию схож с private, за одним исключением: унаследованные классы имеют доступ к членам, помеченным protected, хотя и не имеют доступа к private-членам.

Слайд 13





Модификаторы управления доступом
Уровень класса - модификатор public или никакого;
Уровень члена класса – модификаторы: public, private, protected или никакого.
Описание слайда:
Модификаторы управления доступом Уровень класса - модификатор public или никакого; Уровень члена класса – модификаторы: public, private, protected или никакого.

Слайд 14





Создание экземпляра класса
Этапы:
Объявление объектов
MyClass object1, object2;
Выделение памяти под объекты
object1 = new MyClass();
Инициализация объектов
MyClass() – конструктор
Описание слайда:
Создание экземпляра класса Этапы: Объявление объектов MyClass object1, object2; Выделение памяти под объекты object1 = new MyClass(); Инициализация объектов MyClass() – конструктор

Слайд 15





Особенности конструктора:
конструктор имеется в любом классе;
конструктор выполняется автоматически при создании экземпляра класса;
конструктор не возвращает никакого значения;
конструктор нельзя наследовать и переопределить в подклассе;
конструктор может содержать:
 вызов конструктора суперкласса (super);
 вызов другого конструктора того же класса (this).
Описание слайда:
Особенности конструктора: конструктор имеется в любом классе; конструктор выполняется автоматически при создании экземпляра класса; конструктор не возвращает никакого значения; конструктор нельзя наследовать и переопределить в подклассе; конструктор может содержать: вызов конструктора суперкласса (super); вызов другого конструктора того же класса (this).

Слайд 16





Класс DynArray
public class DynArray {
      
// класс имеет три поля
     int size;   // текущий размер массива
     int maxSize; // размер отведенной памяти
     int[] array;   // сам массив
Описание слайда:
Класс DynArray public class DynArray { // класс имеет три поля int size; // текущий размер массива int maxSize; // размер отведенной памяти int[] array; // сам массив

Слайд 17





Класс DynArray
// аргумент указывает, сколько памяти надо
// отвести под его элементы
     
     public DynArray(int sz){
        this(sz, sz, null);
     }
Описание слайда:
Класс DynArray // аргумент указывает, сколько памяти надо // отвести под его элементы public DynArray(int sz){ this(sz, sz, null); }

Слайд 18





Класс DynArray
// аргументы указывают, сколько памяти
// используется под элементы и сколько
// отведено всего
    public DynArray(int sz, int maxSz){
        this(sz, maxSz, null);
    }
Описание слайда:
Класс DynArray // аргументы указывают, сколько памяти // используется под элементы и сколько // отведено всего public DynArray(int sz, int maxSz){ this(sz, maxSz, null); }

Слайд 19





Класс DynArray
public DynArray(int sz, int maxSz, int[] iniArray) {
     size = sz;
     maxSize = (maxSz < sz ? sz : maxSz);
     array = new int[maxSize];
     if (iniArray != null){
         for (int i=0; i < size && i < iniArray.length; i++)
              array[i] = iniArray[i];
     }
}
Описание слайда:
Класс DynArray public DynArray(int sz, int maxSz, int[] iniArray) { size = sz; maxSize = (maxSz < sz ? sz : maxSz); array = new int[maxSize]; if (iniArray != null){ for (int i=0; i < size && i < iniArray.length; i++) array[i] = iniArray[i]; } }

Слайд 20





Класс DynArray
// операция выборки элемента
public int elementAt(int i){
    return array[i];
}
Описание слайда:
Класс DynArray // операция выборки элемента public int elementAt(int i){ return array[i]; }

Слайд 21





Класс DynArray
// изменение текущего размера массива,
// аргумент delta задает размер изменения

public void resize(int delta){
    if (delta > 0) enlarge(delta);
    else if (delta < 0) shrink(-delta);
}
Описание слайда:
Класс DynArray // изменение текущего размера массива, // аргумент delta задает размер изменения public void resize(int delta){ if (delta > 0) enlarge(delta); else if (delta < 0) shrink(-delta); }

Слайд 22





Класс DynArray
// операция расширения массива
void enlarge(int delta){
    if ((size += delta) > maxSize) {
         maxSize = size;
         int[] newArray = new  int[maxSize];
         for (int i=0; i < size - delta; i++)
               newArray[i] = array[i];
         array = newArray;
    }
}
Описание слайда:
Класс DynArray // операция расширения массива void enlarge(int delta){ if ((size += delta) > maxSize) { maxSize = size; int[] newArray = new int[maxSize]; for (int i=0; i < size - delta; i++) newArray[i] = array[i]; array = newArray; } }

Слайд 23





Класс DynArray
// операция уменьшения массива
void shrink(int delta){
   size = (delta > size ? 0 : size - delta);
}
Описание слайда:
Класс DynArray // операция уменьшения массива void shrink(int delta){ size = (delta > size ? 0 : size - delta); }

Слайд 24





Класс DynArray
//  добавление одного нового элемента
// (с возможным расширением массива)
void add(int e){
   resize(1);
   array[size-1]=e;
}
Описание слайда:
Класс DynArray // добавление одного нового элемента // (с возможным расширением массива) void add(int e){ resize(1); array[size-1]=e; }

Слайд 25





Иерархия классов в Java
Вершина иерархии классов Java  - класс   Object;
Все классы наследники класса Object, т.е. ссылочная переменная типа Object может обращаться к объекту любого класса;
Запрещено множественное наследование.
Посмотреть:
Описание слайда:
Иерархия классов в Java Вершина иерархии классов Java - класс Object; Все классы наследники класса Object, т.е. ссылочная переменная типа Object может обращаться к объекту любого класса; Запрещено множественное наследование. Посмотреть:

Слайд 26





Класс Object
Методы:
equals() сравнивает данный объект на равенство с объектом, заданным в аргументе, возвращает логическое значение. 
toString() пытается содержимое объекта преобразовать в строку символов и возвращает объект класса String.
Описание слайда:
Класс Object Методы: equals() сравнивает данный объект на равенство с объектом, заданным в аргументе, возвращает логическое значение. toString() пытается содержимое объекта преобразовать в строку символов и возвращает объект класса String.

Слайд 27





Задание:
Внести изменения в класс DynArray так, чтобы элементы массива могли быть экземплярами произвольного класса.
(при определения массива используйте тип данных Object)
 Переопределите методы equals() и toString()  (класса DynArray).
Напишите класс DynArrayTest, тестирующий работу класса DynArray.
Описание слайда:
Задание: Внести изменения в класс DynArray так, чтобы элементы массива могли быть экземплярами произвольного класса. (при определения массива используйте тип данных Object) Переопределите методы equals() и toString() (класса DynArray). Напишите класс DynArrayTest, тестирующий работу класса DynArray.

Слайд 28





Интерфейсы в Java
Интерфейс – это явно указанная спецификация набора методов, которые должны быть представлены в классе, который реализует эту спецификацию.
Интерфейс – ссылочный тип данных, подобный классу, который может содержать только константы, заголовки методов и вложенные типы (классы и интерфейсы).
Описание слайда:
Интерфейсы в Java Интерфейс – это явно указанная спецификация набора методов, которые должны быть представлены в классе, который реализует эту спецификацию. Интерфейс – ссылочный тип данных, подобный классу, который может содержать только константы, заголовки методов и вложенные типы (классы и интерфейсы).

Слайд 29





Определение интерфейса
public interface имя extends интерфейс1, интерфейс2
 {
    тип имя_константы = значение;
    тип_результата                имя_метода(параметры_метода);
}
Описание слайда:
Определение интерфейса public interface имя extends интерфейс1, интерфейс2 { тип имя_константы = значение; тип_результата имя_метода(параметры_метода); }

Слайд 30





Тело интерфейса
Заголовки методов.
не содержат фигурных скобок (не определяют реализацию);
отделяются точкой  с запятой;
методы являются public, поэтому этот модификатор не пишется.
Описание слайда:
Тело интерфейса Заголовки методов. не содержат фигурных скобок (не определяют реализацию); отделяются точкой с запятой; методы являются public, поэтому этот модификатор не пишется.

Слайд 31





Тело интерфейса
Объявление констант.
Любая переменная, объявленная в интерфейсе является public, static и final поэтому эти модификаторы не пишутся.
Предполагается обязательное присвоение значения константе в теле интерфейса.
Описание слайда:
Тело интерфейса Объявление констант. Любая переменная, объявленная в интерфейсе является public, static и final поэтому эти модификаторы не пишутся. Предполагается обязательное присвоение значения константе в теле интерфейса.

Слайд 32





Реализация интерфейсов
class имя_класса 
[extends суперкласс] 
[implements интерфейс0 [, интерфейс1...]]    
{ тело класса }
Описание слайда:
Реализация интерфейсов class имя_класса [extends суперкласс] [implements интерфейс0 [, интерфейс1...]] { тело класса }

Слайд 33





Реализация интерфейсов
Интерфейсы можно использовать для импорта в различные классы совместно используемых констант. В том случае, когда вы реализуете в классе какой-либо интерфейс, все имена переменных этого интерфейса будут видимы в классе как константы.
Описание слайда:
Реализация интерфейсов Интерфейсы можно использовать для импорта в различные классы совместно используемых констант. В том случае, когда вы реализуете в классе какой-либо интерфейс, все имена переменных этого интерфейса будут видимы в классе как константы.

Слайд 34





Реализация интерфейсов
Если интерфейс не включает в себя методы, то любой класс, объявляемый реализацией этого интерфейса, может вообще ничего не реализовывать. Для импорта констант в пространство имен класса предпочтительнее использовать переменные с модификатором final.
Описание слайда:
Реализация интерфейсов Если интерфейс не включает в себя методы, то любой класс, объявляемый реализацией этого интерфейса, может вообще ничего не реализовывать. Для импорта констант в пространство имен класса предпочтительнее использовать переменные с модификатором final.

Слайд 35





Реализация интерфейсов
Если интерфейс включает в себя заголовки методов, то любой класс, объявляемый реализацией этого интерфейса, должен содержать реализацию всех методов, описанных в интерфейсе.
Описание слайда:
Реализация интерфейсов Если интерфейс включает в себя заголовки методов, то любой класс, объявляемый реализацией этого интерфейса, должен содержать реализацию всех методов, описанных в интерфейсе.

Слайд 36





Пример. Классы и интерфейсы.
public class IntList {
   //внутренний касс 
    static class ListItem {
          int item;
          ListItem next;
          public ListItem(int i, ListItem n){
               item=i;
               next=n;
          }
     };
Описание слайда:
Пример. Классы и интерфейсы. public class IntList { //внутренний касс static class ListItem { int item; ListItem next; public ListItem(int i, ListItem n){ item=i; next=n; } };

Слайд 37





Пример. Классы и интерфейсы.
   //поля класса
    int count = 0;
    ListItem first = null;
    ListItem last = null;
Описание слайда:
Пример. Классы и интерфейсы. //поля класса int count = 0; ListItem first = null; ListItem last = null;

Слайд 38





Пример. Классы и интерфейсы.
//создание пустого списка
public IntList(){}
//создание копии уже имеющегося списка
public IntList(final IntList src){
   addLast(src); 
//добавляет список src в конец списка this
}
Описание слайда:
Пример. Классы и интерфейсы. //создание пустого списка public IntList(){} //создание копии уже имеющегося списка public IntList(final IntList src){ addLast(src); //добавляет список src в конец списка this }

Слайд 39





Пример. Классы и интерфейсы.
//добавление элементов в конец списка
public void addLast(final IntList src) {
  for(ListItem cur = src.first; cur != null;   
           cur = cur.next)
       addLast(cur.item);
}
Описание слайда:
Пример. Классы и интерфейсы. //добавление элементов в конец списка public void addLast(final IntList src) { for(ListItem cur = src.first; cur != null; cur = cur.next) addLast(cur.item); }

Слайд 40





Пример. Классы и интерфейсы.
//добавление элемента в конец списка
public void addLast(int item){
     ListItem newItem = new ListItem(item, null);
     if (last == null){
          first = newItem;
     } else {
          last.next = newItem;
     }
     last = newItem;
     count++;
}
Описание слайда:
Пример. Классы и интерфейсы. //добавление элемента в конец списка public void addLast(int item){ ListItem newItem = new ListItem(item, null); if (last == null){ first = newItem; } else { last.next = newItem; } last = newItem; count++; }

Слайд 41





Пример. Классы и интерфейсы.
//добавление элемента в начало списка
public void addFirst(int item){
    ListItem newItem = new ListItem(item,first);
    if (first == null){
        last = newItem;
    }
    first = newItem;
    count++;
}
Описание слайда:
Пример. Классы и интерфейсы. //добавление элемента в начало списка public void addFirst(int item){ ListItem newItem = new ListItem(item,first); if (first == null){ last = newItem; } first = newItem; count++; }

Слайд 42





Пример. Классы и интерфейсы.
//удаление первого элемента из списка
public int remove(){
    int res = first.item; 
    first = first.next; 
    count--;
    return res;  
}
Описание слайда:
Пример. Классы и интерфейсы. //удаление первого элемента из списка public int remove(){ int res = first.item; first = first.next; count--; return res; }

Слайд 43





Пример. Классы и интерфейсы.
public interface Visitor {
   void visit(int item);   
}
В класс IntList добавим метод-итератор:

public void iterator(Visitor visitor){
    for (ListItem cur = first; cur!=null; cur = cur.next){
         visitor.visit(cur.item);
    }
}
Описание слайда:
Пример. Классы и интерфейсы. public interface Visitor { void visit(int item); } В класс IntList добавим метод-итератор: public void iterator(Visitor visitor){ for (ListItem cur = first; cur!=null; cur = cur.next){ visitor.visit(cur.item); } }

Слайд 44





Интерфейс – тип данных
Если тип переменной определен как интерфейс, то объект, присвоенный этой переменной, должен быть экземпляром класса, реализующего этот интерфейс.
Продолжаем пример:
Описание слайда:
Интерфейс – тип данных Если тип переменной определен как интерфейс, то объект, присвоенный этой переменной, должен быть экземпляром класса, реализующего этот интерфейс. Продолжаем пример:

Слайд 45






public class Summator implements Visitor {
   int sum = 0;
   String s ="";
   public void visit(int item){
        s+=(item+" ");
        sum+=item;
    }
   public int getSum(){return sum;}
   public String getList(){return s;}
}
Описание слайда:
public class Summator implements Visitor { int sum = 0; String s =""; public void visit(int item){ s+=(item+" "); sum+=item; } public int getSum(){return sum;} public String getList(){return s;} }

Слайд 46





Пример. Классы и интерфейсы.
public class IntListTest {
     public static void main(String[] args) {
           IntList lst = new IntList();
           for(int i=0; i<10; i++){
                 lst.addFirst(2*i);
                 lst.addLast(20-2*i);
           }
           System.out.println(lst.getCount());
           Summator summator = new Summator();
           lst.iterator(summator);
           System.out.println(summator.getList());
           System.out.println(summator.getSum());
    }
}
Описание слайда:
Пример. Классы и интерфейсы. public class IntListTest { public static void main(String[] args) { IntList lst = new IntList(); for(int i=0; i<10; i++){ lst.addFirst(2*i); lst.addLast(20-2*i); } System.out.println(lst.getCount()); Summator summator = new Summator(); lst.iterator(summator); System.out.println(summator.getList()); System.out.println(summator.getSum()); } }

Слайд 47





Итак:
Интерфейс определяет протокол взаимодействия двух объектов.
Объявление интерфейса содержит сигнатуры методов, но не их реализации 
Объявление интерфейса может содержать определение констант.
Класс, реализующий интерфейс должен реализовывать все методы объявленные в интерфейсе. 
Имя интерфейса может использоваться везде, где может использоваться тип данных.
Описание слайда:
Итак: Интерфейс определяет протокол взаимодействия двух объектов. Объявление интерфейса содержит сигнатуры методов, но не их реализации Объявление интерфейса может содержать определение констант. Класс, реализующий интерфейс должен реализовывать все методы объявленные в интерфейсе. Имя интерфейса может использоваться везде, где может использоваться тип данных.

Слайд 48





Пакет – объединение классов и интерфейсов.
объединение родственных классов и интерфейсов;
упрощение поиска классов и интерфейсов, выполняющих определенные функции;
исключение конфликта имен, каждый пакет имеет свое пространство имен;
неограниченный доступ классов и интерфейсов, объединенных в пакет, друг к другу.
Описание слайда:
Пакет – объединение классов и интерфейсов. объединение родственных классов и интерфейсов; упрощение поиска классов и интерфейсов, выполняющих определенные функции; исключение конфликта имен, каждый пакет имеет свое пространство имен; неограниченный доступ классов и интерфейсов, объединенных в пакет, друг к другу.

Слайд 49





Использование пакета
Создание пакета 
оператор:
package имя_пакета;
Обращение к членам пакета из другого пакета
имя_пакета.имя_класса; (полное имя класса)
import имя-пакета.имя_класса; (импорт класса)
import имя_пакета.*; (импорт целого пакета)
Описание слайда:
Использование пакета Создание пакета оператор: package имя_пакета; Обращение к членам пакета из другого пакета имя_пакета.имя_класса; (полное имя класса) import имя-пакета.имя_класса; (импорт класса) import имя_пакета.*; (импорт целого пакета)

Слайд 50





Особенности импорта пакетов
импорт по умолчанию (java.lang, текущий пакет, безымянный пакет);
import имя_пакета.*; (импорт только классов и интерфейсов данного пакета, но не подпакетов)
import  имя_пакета.имя_подпакета.*;
если два импортированных пакета имеют классы с одинаковыми именами, то необходимо использовать полное имя класса;
импорт  статических полей и методов.
Описание слайда:
Особенности импорта пакетов импорт по умолчанию (java.lang, текущий пакет, безымянный пакет); import имя_пакета.*; (импорт только классов и интерфейсов данного пакета, но не подпакетов) import имя_пакета.имя_подпакета.*; если два импортированных пакета имеют классы с одинаковыми именами, то необходимо использовать полное имя класса; импорт статических полей и методов.

Слайд 51





Иерархия пакетов
Древовидная структура (иерархия) пакетов и подпакетов в точности отображается на структуру файловой системы. 
Все файлы с расширением class (содержащие байт-коды), образующие пакет, хранятся в одном каталоге файловой системы.
Подпакеты собраны в подкаталоги этого каталога.
Описание слайда:
Иерархия пакетов Древовидная структура (иерархия) пакетов и подпакетов в точности отображается на структуру файловой системы. Все файлы с расширением class (содержащие байт-коды), образующие пакет, хранятся в одном каталоге файловой системы. Подпакеты собраны в подкаталоги этого каталога.

Слайд 52





Лирика
Структура исходного файла с текстом программы на языке Java: 
Необязательный оператор package.  
Необязательные операторы import.
Описания классов и интерфейсов.  
Правила: 
В файле только один открытый public-класс. 
Имя файла совпадает с именем открытого класса.
Описание слайда:
Лирика Структура исходного файла с текстом программы на языке Java: Необязательный оператор package.  Необязательные операторы import. Описания классов и интерфейсов.  Правила: В файле только один открытый public-класс. Имя файла совпадает с именем открытого класса.

Слайд 53





Лирика
Cod Conventions
Pascal naming convention – все слова в имени начинаются с заглавной буквы, используется для именования классов;
Camel naming convention – все слова в имени кроме первого начинаются с заглавной буквы, используется для именования полей и методов.
public-класс записывается первым в файле.
Описание слайда:
Лирика Cod Conventions Pascal naming convention – все слова в имени начинаются с заглавной буквы, используется для именования классов; Camel naming convention – все слова в имени кроме первого начинаются с заглавной буквы, используется для именования полей и методов. public-класс записывается первым в файле.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию