🗊Типология детских характеров

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Типология детских характеров, слайд №1Типология детских характеров, слайд №2Типология детских характеров, слайд №3Типология детских характеров, слайд №4Типология детских характеров, слайд №5Типология детских характеров, слайд №6Типология детских характеров, слайд №7Типология детских характеров, слайд №8Типология детских характеров, слайд №9Типология детских характеров, слайд №10Типология детских характеров, слайд №11Типология детских характеров, слайд №12Типология детских характеров, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Типология детских характеров. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Типология детских характеров
Описание слайда:
Типология детских характеров

Слайд 2






Характер в узком смысле слова определяется как совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования.
Описание слайда:
Характер в узком смысле слова определяется как совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования.

Слайд 3






«Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер». 

Э. Фромм
Описание слайда:
«Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер». Э. Фромм

Слайд 4






Характер ребенка на 50 % определяется генетически, и на остальную половину зависит от воспитания.
 Поменять заложенный от природы характер ребенка нельзя, но можно его скорректировать правильным подходом к воспитанию.
Описание слайда:
Характер ребенка на 50 % определяется генетически, и на остальную половину зависит от воспитания. Поменять заложенный от природы характер ребенка нельзя, но можно его скорректировать правильным подходом к воспитанию.

Слайд 5






П. Ф. Лесгафт выделяет следующие типы:
1) лицемерный тип

Ребенок лицемерного типа повторяет то, что видит, всегда старается более легким способом достигнуть личных выгод и избежать деятельности более трудной, то есть связанной с трудом и усердием. Такие дети стараются хитростью и лаской обойти все затруднения, не особенно огорчаясь и неудачей.
Описание слайда:
П. Ф. Лесгафт выделяет следующие типы: 1) лицемерный тип Ребенок лицемерного типа повторяет то, что видит, всегда старается более легким способом достигнуть личных выгод и избежать деятельности более трудной, то есть связанной с трудом и усердием. Такие дети стараются хитростью и лаской обойти все затруднения, не особенно огорчаясь и неудачей.

Слайд 6





2) честолюбий тип

Честолюбивый тип отличается умением усваивать все, базируясь на памяти; вся умственная деятельность у него направлена исключительно на усвоение и воспроизведение. Сильно развитое ощущение превосходства, отсюда гордость, самоуверенность и постоянное стремление первенствовать и властвовать над другими.
Описание слайда:
2) честолюбий тип Честолюбивый тип отличается умением усваивать все, базируясь на памяти; вся умственная деятельность у него направлена исключительно на усвоение и воспроизведение. Сильно развитое ощущение превосходства, отсюда гордость, самоуверенность и постоянное стремление первенствовать и властвовать над другими.

Слайд 7





3) добродушный тип 

Добродушный тип характеризуется аналитической деятельностью: ребенок привык рассуждать над каждым явлением, приучается мыслить отвлеченным образом.
При недостатке знаний мыслительная деятельность принимает характер фантазии.
Описание слайда:
3) добродушный тип Добродушный тип характеризуется аналитической деятельностью: ребенок привык рассуждать над каждым явлением, приучается мыслить отвлеченным образом. При недостатке знаний мыслительная деятельность принимает характер фантазии.

Слайд 8





1) мягко-забитый тип 

Он способен выполнять указания, однако при этом плохо повторяет (имитирует) то, что видит и слышит. У него нет ни наблюдательности, ни знаний, ни нравственных понятий. Без руководства он теряется и совершенно не в состоянии действовать. Дети совершенно безучастно и даже бездушно относятся ко всему окружающему.
Описание слайда:
1) мягко-забитый тип Он способен выполнять указания, однако при этом плохо повторяет (имитирует) то, что видит и слышит. У него нет ни наблюдательности, ни знаний, ни нравственных понятий. Без руководства он теряется и совершенно не в состоянии действовать. Дети совершенно безучастно и даже бездушно относятся ко всему окружающему.

Слайд 9





2) злостно-забитый тип

Отличается ожесточенностью и подозрительностью, самолюбием и резкими рефлекторными проявлениями. Ребенок данного типа приучен к сильным впечатлениям мерами, связанными с оскорблением личности, поэтому постоянно стремится к перемене впечатлений и сильным возбуждениям. С товарищами то сдержан, то агрессивен. После наказаний может истязать животных, наносить прямой вред воспитателям.
Описание слайда:
2) злостно-забитый тип Отличается ожесточенностью и подозрительностью, самолюбием и резкими рефлекторными проявлениями. Ребенок данного типа приучен к сильным впечатлениям мерами, связанными с оскорблением личности, поэтому постоянно стремится к перемене впечатлений и сильным возбуждениям. С товарищами то сдержан, то агрессивен. После наказаний может истязать животных, наносить прямой вред воспитателям.

Слайд 10





3) угнетенный тип 

Угнетенный тип отличается преобладанием в силу необходимости физического труда над умственной деятельностью и недостаточным стремлением к отвлеченному мышлению и рассуждениям. Всегда отличаются большой скромностью, терпением и терпимостью ко всему окружающему. Им свойственны правдивость, простота проявлений и скромность.
Описание слайда:
3) угнетенный тип Угнетенный тип отличается преобладанием в силу необходимости физического труда над умственной деятельностью и недостаточным стремлением к отвлеченному мышлению и рассуждениям. Всегда отличаются большой скромностью, терпением и терпимостью ко всему окружающему. Им свойственны правдивость, простота проявлений и скромность.

Слайд 11









В соответствии с теорией С. Гринспана, определяются основные типы поведения, отражающие характер ребёнка: 

 
Застенчивый 

Вспыльчивый  
  
Избегающий контактов 
  
Обидчивый 
  
Неуправляемый
Описание слайда:
В соответствии с теорией С. Гринспана, определяются основные типы поведения, отражающие характер ребёнка:   Застенчивый Вспыльчивый    Избегающий контактов   Обидчивый   Неуправляемый

Слайд 12





Классификация детских характеров 
( Бокатов А. И., Сергеев С. А.)
Описание слайда:
Классификация детских характеров ( Бокатов А. И., Сергеев С. А.)

Слайд 13






Формирование характера происходит в первой половине дошкольного детства, примерно к 2-3 годам ребенок имеет свой характер. Однако первые проявления характера еще не являются убедительным доказательством того, что характер ребенка полностью сформировался. 
Этот процесс продолжается еще как минимум 10-15 лет после того, как признаки первых черт характера стали реально проявляться в поведении ребенка.
Описание слайда:
Формирование характера происходит в первой половине дошкольного детства, примерно к 2-3 годам ребенок имеет свой характер. Однако первые проявления характера еще не являются убедительным доказательством того, что характер ребенка полностью сформировался. Этот процесс продолжается еще как минимум 10-15 лет после того, как признаки первых черт характера стали реально проявляться в поведении ребенка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию