🗊Презентация Типы данных (Pascal)

Нажмите для полного просмотра!
Типы данных (Pascal), слайд №1Типы данных (Pascal), слайд №2Типы данных (Pascal), слайд №3Типы данных (Pascal), слайд №4Типы данных (Pascal), слайд №5Типы данных (Pascal), слайд №6Типы данных (Pascal), слайд №7Типы данных (Pascal), слайд №8Типы данных (Pascal), слайд №9Типы данных (Pascal), слайд №10Типы данных (Pascal), слайд №11Типы данных (Pascal), слайд №12Типы данных (Pascal), слайд №13Типы данных (Pascal), слайд №14Типы данных (Pascal), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типы данных (Pascal). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТИПЫ существуют разные: белые, черные, красные…
Вначале ВВЕДУТ в заблуждение, 
Потом ПРИСВОЯТ выражение,
И ВЫВЕДУТ нам всё в мгновение, и не заметим с удивлением.
Описание слайда:
ТИПЫ существуют разные: белые, черные, красные… Вначале ВВЕДУТ в заблуждение, Потом ПРИСВОЯТ выражение, И ВЫВЕДУТ нам всё в мгновение, и не заметим с удивлением.

Слайд 2





Ответы:
1. Программа
2. Это процесс создания компьютерных программ.
3. Компилятор
4. Program <имя программы>;
            Const <имя константы>=<ее значение>;
            Var <имя переменной>: <тип переменной>;
           Begin
           <выполняемые команды>;
            End.
ИЛИ
Заголовок
Раздел описания констант
Раздел описания переменных
Начало программы
Раздел операторов (команд) или тело программы
Конец программы
Описание слайда:
Ответы: 1. Программа 2. Это процесс создания компьютерных программ. 3. Компилятор 4. Program <имя программы>; Const <имя константы>=<ее значение>; Var <имя переменной>: <тип переменной>; Begin <выполняемые команды>; End. ИЛИ Заголовок Раздел описания констант Раздел описания переменных Начало программы Раздел операторов (команд) или тело программы Конец программы

Слайд 3





-5, 6, 35557 и др.
-5, 6, 35557 и др.
2,9 ; 0,0003, и др.
True или false
*, ?, #9,  и др.
Описание слайда:
-5, 6, 35557 и др. -5, 6, 35557 и др. 2,9 ; 0,0003, и др. True или false *, ?, #9, и др.

Слайд 4


Типы данных (Pascal), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Целые типы
Описание слайда:
Целые типы

Слайд 6





Вещественные типы
Описание слайда:
Вещественные типы

Слайд 7


Типы данных (Pascal), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Строковый тип
'Это текстовая строка'   'This is a string'
'1234' - это тоже строка, не число
‘   ‘  - пустая строка
Описание слайда:
Строковый тип 'Это текстовая строка' 'This is a string' '1234' - это тоже строка, не число ‘ ‘ - пустая строка

Слайд 9





ПОНЯТИЕ ПЕРЕМЕННОЙ
Величина – это объект, который имеет имя и значение определенного типа. Следует соблюдать следующий принцип: «Использовать величину можно лишь тогда, когда  она описана и ей присвоено некоторое значение». 
Константа - это постоянная величина, значение которой не изменяется в процессе работы программы. 
Переменная – величина, которая в процессе выполнения программы может менять свое значение по необходимости.
Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается так:
<имя переменной>:=<выражение>;
Тип значение выражения должен совпадать с типом переменной.
Описание слайда:
ПОНЯТИЕ ПЕРЕМЕННОЙ Величина – это объект, который имеет имя и значение определенного типа. Следует соблюдать следующий принцип: «Использовать величину можно лишь тогда, когда она описана и ей присвоено некоторое значение». Константа - это постоянная величина, значение которой не изменяется в процессе работы программы. Переменная – величина, которая в процессе выполнения программы может менять свое значение по необходимости. Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается так: <имя переменной>:=<выражение>; Тип значение выражения должен совпадать с типом переменной.

Слайд 10





Команды вывода
WRITE ( ); - выводит на экран, указанные в скобках параметры, курсор остается в этой же строке.
WRITELN ( ); - выводит на экран, указанные в скобках параметры, после вывода курсор переходит в начало следующей строки экрана.
В качестве параметров в круглых скобках может быть указан текст сообщения (текст записывается в апострофах ' ') и имя переменной (записывается без апострофов), значение которой нужно вывести. Между выводимыми элементами ставится запятая.
Пример:
Writeln('Мне16лет');		
На экране появится: Мне 16 лет
a:=11;
Writeln('Я учусь в ', а,' классе')
На экране появится: Я учусь в 11 классе
х:=3;у:=6;
Writeln(х+у,' рублей');
На экране появится: 9 рублей
Описание слайда:
Команды вывода WRITE ( ); - выводит на экран, указанные в скобках параметры, курсор остается в этой же строке. WRITELN ( ); - выводит на экран, указанные в скобках параметры, после вывода курсор переходит в начало следующей строки экрана. В качестве параметров в круглых скобках может быть указан текст сообщения (текст записывается в апострофах ' ') и имя переменной (записывается без апострофов), значение которой нужно вывести. Между выводимыми элементами ставится запятая. Пример: Writeln('Мне16лет'); На экране появится: Мне 16 лет a:=11; Writeln('Я учусь в ', а,' классе') На экране появится: Я учусь в 11 классе х:=3;у:=6; Writeln(х+у,' рублей'); На экране появится: 9 рублей

Слайд 11





Команды ввода
READ ( ); или READLN ( ); - считывает в перечисленные в скобках переменные значения, введенные с клавиатуры (через пробел или после каждого значения нажимают Enter). Если значения вводились через пробел, то после ввода следует нажать Enter.

В качестве параметров в круглых скобках через запятую указываются имена переменных, значения которых считываются. При работе с простыми переменными рекомендуется использовать команду Readln ( );
Перед каждой командой ввода рекомендуется выводить на экран поясняющий текст с информацией о том, что именно нужно ввести.
Пример: 
Запросить с клавиатуры значение переменной а.
	Write (‘a=’);
	Readln(а);
На экране появится а= и после знака равно будет мигать курсор в ожидании ввода с клавиатуры целого числа. После ввода числа необходимо нажать Enter.
Описание слайда:
Команды ввода READ ( ); или READLN ( ); - считывает в перечисленные в скобках переменные значения, введенные с клавиатуры (через пробел или после каждого значения нажимают Enter). Если значения вводились через пробел, то после ввода следует нажать Enter. В качестве параметров в круглых скобках через запятую указываются имена переменных, значения которых считываются. При работе с простыми переменными рекомендуется использовать команду Readln ( ); Перед каждой командой ввода рекомендуется выводить на экран поясняющий текст с информацией о том, что именно нужно ввести. Пример: Запросить с клавиатуры значение переменной а. Write (‘a=’); Readln(а); На экране появится а= и после знака равно будет мигать курсор в ожидании ввода с клавиатуры целого числа. После ввода числа необходимо нажать Enter.

Слайд 12





Задача
Найти произведение двух целых чисел.
Решение:
Вводим два  целых числа с клавиатуры.
Вычисляем их произведение.
Выводим результат на экран.
Программа будет иметь вид:
Program N2;
Var 	a, b :Integer;
	p: Longint;
Begin
	Writeln(' Введите два числа ');
	Readln(а,b);
	р:=а*b;
	Writeln (' произведение ', а ,' и ', b ,' равно', р);
	Readln;
End.
Описание слайда:
Задача Найти произведение двух целых чисел. Решение: Вводим два целых числа с клавиатуры. Вычисляем их произведение. Выводим результат на экран. Программа будет иметь вид: Program N2; Var a, b :Integer; p: Longint; Begin Writeln(' Введите два числа '); Readln(а,b); р:=а*b; Writeln (' произведение ', а ,' и ', b ,' равно', р); Readln; End.

Слайд 13





Вопросы:

1. Тип данных: 
Integer – это
	Real – это
	Boolean – это
	Char – это
2. Как записываются операторы ввода/вывода и присваивания?
3. Что выведется на экран?
а:=12; b:=7;
Writeln(' Разность ', а ,' и ', b ,' равна ', а-b);
Описание слайда:
Вопросы: 1. Тип данных: Integer – это Real – это Boolean – это Char – это 2. Как записываются операторы ввода/вывода и присваивания? 3. Что выведется на экран? а:=12; b:=7; Writeln(' Разность ', а ,' и ', b ,' равна ', а-b);

Слайд 14





Метод пяти пальцев

М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?
Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?
С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние?
У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?
Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?
Описание слайда:
Метод пяти пальцев М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию