🗊Презентация Типы данных и объявление переменных

Нажмите для полного просмотра!
Типы данных и объявление переменных, слайд №1Типы данных и объявление переменных, слайд №2Типы данных и объявление переменных, слайд №3Типы данных и объявление переменных, слайд №4Типы данных и объявление переменных, слайд №5Типы данных и объявление переменных, слайд №6Типы данных и объявление переменных, слайд №7Типы данных и объявление переменных, слайд №8Типы данных и объявление переменных, слайд №9Типы данных и объявление переменных, слайд №10Типы данных и объявление переменных, слайд №11Типы данных и объявление переменных, слайд №12Типы данных и объявление переменных, слайд №13Типы данных и объявление переменных, слайд №14Типы данных и объявление переменных, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типы данных и объявление переменных. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Типы данных
 и 
объявление переменных
Описание слайда:
Типы данных и объявление переменных

Слайд 2





Из школьного курса математики мы все знаем, что такое переменные. В программировании принципы довольно схожи. 

Переменная — это «ячейка» оперативной памяти компьютера, в которой может храниться какая-либо информация.
Описание слайда:
Из школьного курса математики мы все знаем, что такое переменные. В программировании принципы довольно схожи. Переменная — это «ячейка» оперативной памяти компьютера, в которой может храниться какая-либо информация.

Слайд 3





В программировании переменная, как и в математике, может иметь название, состоящее из одной латинской буквы, но также может состоять из нескольких символов, целого слова или нескольких слов.
Описание слайда:
В программировании переменная, как и в математике, может иметь название, состоящее из одной латинской буквы, но также может состоять из нескольких символов, целого слова или нескольких слов.

Слайд 4





Типы данных

В языке С++ все переменные имеют определенный тип данных. Например, переменная, имеющая целочисленный тип не может содержать ничего кроме целых чисел, а переменная с плавающей точкой — только дробные числа.
Описание слайда:
Типы данных В языке С++ все переменные имеют определенный тип данных. Например, переменная, имеющая целочисленный тип не может содержать ничего кроме целых чисел, а переменная с плавающей точкой — только дробные числа.

Слайд 5





Тип данных присваивается переменной при ее объявлении или инициализации. 
Далее приведены основные типы данных 
языка C++, которые нам понадобятся.
Описание слайда:
Тип данных присваивается переменной при ее объявлении или инициализации. Далее приведены основные типы данных языка C++, которые нам понадобятся.

Слайд 6





Основные типы данных в C++

•	int — целочисленный тип данных.
•	float — тип данных с плавающей запятой.
•	double — тип данных с плавающей запятой двойной точности.
•	char — символьный тип данных.
•	bool — логический тип данных.
Описание слайда:
Основные типы данных в C++ • int — целочисленный тип данных. • float — тип данных с плавающей запятой. • double — тип данных с плавающей запятой двойной точности. • char — символьный тип данных. • bool — логический тип данных.

Слайд 7





Объявление переменной

Объявление переменной в C++ происходит таким образом: сначала указывается тип данных для этой переменной, а затем название этой переменной.
Описание слайда:
Объявление переменной Объявление переменной в C++ происходит таким образом: сначала указывается тип данных для этой переменной, а затем название этой переменной.

Слайд 8





Пример объявления переменных

int a; // объявление переменной a целого типа. 
float b; // объявление переменной b типа данных с плавающей запятой. 
double c = 14.2; // инициализация переменной типа double. 
char d = 's'; // инициализация переменной типа char. 
bool k = true; // инициализация логической переменной k.
Описание слайда:
Пример объявления переменных int a; // объявление переменной a целого типа. float b; // объявление переменной b типа данных с плавающей запятой. double c = 14.2; // инициализация переменной типа double. char d = 's'; // инициализация переменной типа char. bool k = true; // инициализация логической переменной k.

Слайд 9





•	Заметьте, что в C++ оператор присваивания (=) — не является знаком равенства и не может использоваться для сравнения значений. Оператор равенства записывается как «двойное равно» — ==.

•	Присваивание используется для сохранения определенного значение в переменной. Например, запись вида a = 10 задает переменной a значение числа 10.
Описание слайда:
• Заметьте, что в C++ оператор присваивания (=) — не является знаком равенства и не может использоваться для сравнения значений. Оператор равенства записывается как «двойное равно» — ==. • Присваивание используется для сохранения определенного значение в переменной. Например, запись вида a = 10 задает переменной a значение числа 10.

Слайд 10





Простой калькулятор на C++

Сейчас мы напишем простую программу-калькулятор, которая будет принимать от пользователя два целых числа, а затем определять их сумму:
Описание слайда:
Простой калькулятор на C++ Сейчас мы напишем простую программу-калькулятор, которая будет принимать от пользователя два целых числа, а затем определять их сумму:

Слайд 11





using namespace std;
int main() 
{ 
    setlocale(0, ""); 
    /*7*/ int a, b; // объявление двух переменных a и b целого типа данных. 
    cout << "Введите первое число: "; 
    cin >> a; // пользователь присваивает переменной a какое-либо значение. 
    cout << "Введите второе число: "; 
    cin >> b; 
    /*12*/  int c = a + b; // новой переменной c присваиваем значение суммы введенных пользователем данных. 
    cout << "Сумма чисел = " << c << endl; // вывод ответа. 
    return 0; 
}
Описание слайда:
using namespace std; int main() { setlocale(0, ""); /*7*/ int a, b; // объявление двух переменных a и b целого типа данных. cout << "Введите первое число: "; cin >> a; // пользователь присваивает переменной a какое-либо значение. cout << "Введите второе число: "; cin >> b; /*12*/ int c = a + b; // новой переменной c присваиваем значение суммы введенных пользователем данных. cout << "Сумма чисел = " << c << endl; // вывод ответа. return 0; }

Слайд 12





Разбор кода


В 7-й строке кода программы мы объявляем переменные «a» и «b» целого типа int. В следующей строке кода выводится сообщение пользователю, чтобы он ввел с клавиатуры первое число.
Описание слайда:
Разбор кода В 7-й строке кода программы мы объявляем переменные «a» и «b» целого типа int. В следующей строке кода выводится сообщение пользователю, чтобы он ввел с клавиатуры первое число.

Слайд 13





В 9-й строке стоит еще незнакомый вам оператор — cin. Этот оператор просит пользователя ввести значение переменной «c» с клавиатуры. Аналогичным образом задается значение переменной «b».
Описание слайда:
В 9-й строке стоит еще незнакомый вам оператор — cin. Этот оператор просит пользователя ввести значение переменной «c» с клавиатуры. Аналогичным образом задается значение переменной «b».

Слайд 14





В 12-й строке мы производим инициализацию переменной «c» суммой переменных «a» и «b». Далее находится уже знакомый вам оператор cout, который выводит на экран строку и значение переменной «c».

При выводе переменных, они не заключаются в кавычки, в отличие от строк.
Описание слайда:
В 12-й строке мы производим инициализацию переменной «c» суммой переменных «a» и «b». Далее находится уже знакомый вам оператор cout, который выводит на экран строку и значение переменной «c». При выводе переменных, они не заключаются в кавычки, в отличие от строк.

Слайд 15





Домашнее задание

Попробуйте провести несколько экспериментов с программой — сделайте аналогичный пример с умножением или вычитанием переменных. Не бойтесь издеваться над программным кодом, потому что ошибки — неотъемлемая часть обучения любому делу. И не забываем про точки с запятой.
Описание слайда:
Домашнее задание Попробуйте провести несколько экспериментов с программой — сделайте аналогичный пример с умножением или вычитанием переменных. Не бойтесь издеваться над программным кодом, потому что ошибки — неотъемлемая часть обучения любому делу. И не забываем про точки с запятой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию