🗊«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно» Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №1«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №2«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №3«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №4«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №5«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №6«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №7«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №8«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №9«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №10«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №11«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №12«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать «То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно» Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»

Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист.
Описание слайда:
«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно» Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист.

Слайд 2






Презентацию приготовил учитель МОУ Купавинская СОШ №22 Черепанова Светлана Викторовна
Описание слайда:
Презентацию приготовил учитель МОУ Купавинская СОШ №22 Черепанова Светлана Викторовна

Слайд 3


«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Механическое движение –это изменение положение тела в пространстве с течением времени, относительно других тел.
Основная задача механики – определить положение тела в пространстве относительно других тел с течением времени.
Чтобы описать механическое движение нужна модель для изучения – это материальная точка – это тело размерами которого можно пренебречь, но нельзя пренебречь массой.
Положение материальной точки в пространстве можно задать с помощью радиус-вектора – это направленный отрезок, проведенный из начала координат в данную точку.
|r| - это модуль радиус-вектора, т.е. его числовое значение.
Описание слайда:
Механическое движение –это изменение положение тела в пространстве с течением времени, относительно других тел. Основная задача механики – определить положение тела в пространстве относительно других тел с течением времени. Чтобы описать механическое движение нужна модель для изучения – это материальная точка – это тело размерами которого можно пренебречь, но нельзя пренебречь массой. Положение материальной точки в пространстве можно задать с помощью радиус-вектора – это направленный отрезок, проведенный из начала координат в данную точку. |r| - это модуль радиус-вектора, т.е. его числовое значение.

Слайд 5





Для рассмотре-ния механичес-кого движения надо выбрать …..
Описание слайда:
Для рассмотре-ния механичес-кого движения надо выбрать …..

Слайд 6


«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Системы координат
Описание слайда:
Системы координат

Слайд 8





Механическое движение по типу траекторий бывает:
Описание слайда:
Механическое движение по типу траекторий бывает:

Слайд 9


«То, что мы знаем, -ограничено, а что не знаем – бесконечно»  Апулей (ок.125-ок.180гг.) –писатель, адвокат, философ школы Платона и софист, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Траектория – линия, по которой движется тело.
Путь – длина траектории; s[м].
Описание слайда:
Траектория – линия, по которой движется тело. Путь – длина траектории; s[м].

Слайд 11





Перемещение – кратчайшее расстояние от начальной точки движения до конечной.
Описание слайда:
Перемещение – кратчайшее расстояние от начальной точки движения до конечной.

Слайд 12





С 1799 г. считалось, что 1метр= 1/40.000.000 части земного меридиана, проходящего через Париж.
С 1993 г. 1метр – это расстояние, которое проходит световой луч со скоростью света, равной 300.000.000 м/с, за время 
1/ 300.000.000 с.
Описание слайда:
С 1799 г. считалось, что 1метр= 1/40.000.000 части земного меридиана, проходящего через Париж. С 1993 г. 1метр – это расстояние, которое проходит световой луч со скоростью света, равной 300.000.000 м/с, за время 1/ 300.000.000 с.

Слайд 13





Д/з: учебник Мякишев, Буховцев
§1-4, принести 2 тетради по 48 л. для контрольных и лабораторных работ
учебник «Механика»
§1.1-1.3, построить точки
В(-1;4;-6), С(0;5;-2), Д(5;-3;4).
Описание слайда:
Д/з: учебник Мякишев, Буховцев §1-4, принести 2 тетради по 48 л. для контрольных и лабораторных работ учебник «Механика» §1.1-1.3, построить точки В(-1;4;-6), С(0;5;-2), Д(5;-3;4).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию