🗊Презентация Тренировка замещения агрессии (ART)

Нажмите для полного просмотра!
Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №1Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №2Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №3Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №4Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №5Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №6Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №7Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №8Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №9Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №10Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №11Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №12Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №13Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №14Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №15Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №16Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №17Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №18Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №19Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №20Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №21Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №22Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №23Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №24Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тренировка замещения агрессии (ART). Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Тренировка замещения агрессии
 – ARТ
Описание слайда:
Тренировка замещения агрессии – ARТ

Слайд 2





Тренировка замещения агрессии (ART) 
Aggression Replacement Training
это когнитивное поведенческое вмешательство, направленное на детей и подростков и обучающее их справляться со своим агрессивным поведением.
Описание слайда:
Тренировка замещения агрессии (ART)  Aggression Replacement Training это когнитивное поведенческое вмешательство, направленное на детей и подростков и обучающее их справляться со своим агрессивным поведением.

Слайд 3






Метод ART был разработан Арнольдом П. Голдштейном и Барри Гликом в 1980-х, в настоящее время получил развитие, направлен не только на коррекцию агрессивного поведения, но и РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ детей и подростков. Эта программа учит детей ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ, чем что-то СДЕЛАТЬ.
Программа ART в России реализуется в рамках международного проекта «Дети и Молодежь Групп Риска в Баренцевом регионе, 2008-2015», в четырех регионах Северо-Запада России: Мурманская и Архангельская область, Республика Карелия и Республика Коми.
Описание слайда:
Метод ART был разработан Арнольдом П. Голдштейном и Барри Гликом в 1980-х, в настоящее время получил развитие, направлен не только на коррекцию агрессивного поведения, но и РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ детей и подростков. Эта программа учит детей ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ, чем что-то СДЕЛАТЬ. Программа ART в России реализуется в рамках международного проекта «Дети и Молодежь Групп Риска в Баренцевом регионе, 2008-2015», в четырех регионах Северо-Запада России: Мурманская и Архангельская область, Республика Карелия и Республика Коми.

Слайд 4





Целевая группа: 
Программа в основном направлена на детей и молодежь, у которых наблюдается склонность к развитию проблемного поведения (первичная профилактика) и лиц, с уже развитым проблемным поведением (вторичная профилактика дальнейшего негативного развития).
Описание слайда:
Целевая группа:  Программа в основном направлена на детей и молодежь, у которых наблюдается склонность к развитию проблемного поведения (первичная профилактика) и лиц, с уже развитым проблемным поведением (вторичная профилактика дальнейшего негативного развития).

Слайд 5






Занятия по АРТ
Проводят  2 тренера (главный + со тренер)
Группа детей не более 8 человек, из них 1-2 ребенка с острыми проблемами в поведении
Дети разных полов
Для занятий необходимо: мольберт, мультимедиа, маркеры, плакаты, листы белой бумаги
Цикл состоит из 30 занятий, которые проводятся 3 раза в неделю
Описание слайда:
Занятия по АРТ Проводят 2 тренера (главный + со тренер) Группа детей не более 8 человек, из них 1-2 ребенка с острыми проблемами в поведении Дети разных полов Для занятий необходимо: мольберт, мультимедиа, маркеры, плакаты, листы белой бумаги Цикл состоит из 30 занятий, которые проводятся 3 раза в неделю

Слайд 6





Основная цель программы 
Формирование умения у детей и подростков реагировать в различных ситуациях социально-приемлемыми способами, развить социальную компетенцию и сократить количество случаев проявления гнева.
Описание слайда:
Основная цель программы  Формирование умения у детей и подростков реагировать в различных ситуациях социально-приемлемыми способами, развить социальную компетенцию и сократить количество случаев проявления гнева.

Слайд 7





ART -  мультимодульная программа, 
состоящая из трех компонентов:

Социальные навыки
Регулирование гнева
Моральные рассуждения
Описание слайда:
ART -  мультимодульная программа, состоящая из трех компонентов: Социальные навыки Регулирование гнева Моральные рассуждения

Слайд 8






«Почему именно эти три компонента?»

 Ответ очень прост - «Гармонию в развитии личности можно получить в том случае, когда происходит развитие эмоций, поведения и мыслей. Развивая социальные навыки, мы формируем ПОВЕДЕНИЕ, работая над регулированием гнева мы работаем над ЭМОЦИЯМИ, работая над моральными рассуждениями – мы развиваем МЫСЛЬ. Стимулом развития всего этого является СИТУАЦИЯ УСПЕХА, которую тренеры создают на занятиях. А ролевые игры, позволяют детям и подросткам увидеть множество альтернативных действий и реакций на различные жизненные ситуации и выбрать социально приемлемые».
Описание слайда:
«Почему именно эти три компонента?» Ответ очень прост - «Гармонию в развитии личности можно получить в том случае, когда происходит развитие эмоций, поведения и мыслей. Развивая социальные навыки, мы формируем ПОВЕДЕНИЕ, работая над регулированием гнева мы работаем над ЭМОЦИЯМИ, работая над моральными рассуждениями – мы развиваем МЫСЛЬ. Стимулом развития всего этого является СИТУАЦИЯ УСПЕХА, которую тренеры создают на занятиях. А ролевые игры, позволяют детям и подросткам увидеть множество альтернативных действий и реакций на различные жизненные ситуации и выбрать социально приемлемые».

Слайд 9


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Дети обучаются наиболее значимым социальными навыкам, таким как:

Как начать разговор;
Как просить помощи;
Как просить извинения;
Как справляться с чужим гневом;
Как подготовиться к сложному разговору;
Как воспринимать обвинение;
Что делать, когда дразнят;
Как убеждать других и отстаивать свою позицию;
Как противостоять нажиму группы ( учить говорить: «НЕТ» и не поддаваться давлению);
Как просить прощения, прощать и много других.
Описание слайда:
Дети обучаются наиболее значимым социальными навыкам, таким как: Как начать разговор; Как просить помощи; Как просить извинения; Как справляться с чужим гневом; Как подготовиться к сложному разговору; Как воспринимать обвинение; Что делать, когда дразнят; Как убеждать других и отстаивать свою позицию; Как противостоять нажиму группы ( учить говорить: «НЕТ» и не поддаваться давлению); Как просить прощения, прощать и много других.

Слайд 12


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





На занятиях по регулированию гнева,
дети учатся не только анализировать ситуации, которые вызывают гнев, но и методы его регулирования.  Дети четко понимают, что ГНЕВ – это реакция организма, она неизбежна, но мы должны взять над ним верх, чтобы гнев не овладел мыслями и не перерос в агрессию (в действие). Большое внимание уделяются и тому, что же сами дети делают такого, что злит других (например, маму или папу, учительницу, друзей). А также как действовать в стрессовых ситуациях, т.е. уметь справляться не только с гневом, но и страхом, растерянностью, уметь владеть своими эмоциями.
Описание слайда:
На занятиях по регулированию гнева, дети учатся не только анализировать ситуации, которые вызывают гнев, но и методы его регулирования.  Дети четко понимают, что ГНЕВ – это реакция организма, она неизбежна, но мы должны взять над ним верх, чтобы гнев не овладел мыслями и не перерос в агрессию (в действие). Большое внимание уделяются и тому, что же сами дети делают такого, что злит других (например, маму или папу, учительницу, друзей). А также как действовать в стрессовых ситуациях, т.е. уметь справляться не только с гневом, но и страхом, растерянностью, уметь владеть своими эмоциями.

Слайд 15


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Моральные рассуждения –
обучают участников рассматривать ситуации с различных сторон и перспектив, предоставляют детям и подросткам возможность взглянуть на ситуацию со стороны других, своих сверстников, получая таким образом более достоверную картину мира и позволяет изменить моральные ценности.
Описание слайда:
Моральные рассуждения – обучают участников рассматривать ситуации с различных сторон и перспектив, предоставляют детям и подросткам возможность взглянуть на ситуацию со стороны других, своих сверстников, получая таким образом более достоверную картину мира и позволяет изменить моральные ценности.

Слайд 18






Большое внимание уделяется таким качествам личности как забота, отзывчивость, честность, уважение, уверенность в себе, мужество, храбрость, желание помочь, ответственность, самоконтроль и другие, и то как найти компромисс в сложных ситуациях (думать только о себе, ущемляя других или думать о других, ущемляя себя).
Описание слайда:
Большое внимание уделяется таким качествам личности как забота, отзывчивость, честность, уважение, уверенность в себе, мужество, храбрость, желание помочь, ответственность, самоконтроль и другие, и то как найти компромисс в сложных ситуациях (думать только о себе, ущемляя других или думать о других, ущемляя себя).

Слайд 19


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Тренировка замещения агрессии (ART), слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию