🗊ТРУД: Право или Обязанность. Трудовые права несовершеннолетних

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №1ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №2ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №3ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №4ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №5ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №6ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №7ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №8ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №9ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №10ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №11ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №12ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №13ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №14ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №15ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №16ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №17ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №18ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №19ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №20ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №21ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №22ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №23ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №24ТРУД: Право или   Обязанность.  Трудовые права несовершеннолетних, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ТРУД: Право или Обязанность. Трудовые права несовершеннолетних. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ТРУД: Право или   Обязанность.
Трудовые права несовершеннолетних
Описание слайда:
ТРУД: Право или Обязанность. Трудовые права несовершеннолетних

Слайд 2





Урок, 
который поможет в жизни!
«Труд в наше время – это
великое право и великая  обязанность»
                                                                                     Виктор Гюго
Описание слайда:
Урок, который поможет в жизни! «Труд в наше время – это великое право и великая обязанность» Виктор Гюго

Слайд 3





Урок, который поможет в жизни!
Цель:  способствовать созданию представлений обучающихся о труде, о трудовых правах несовершеннолетних и роли профсоюзов в регулировании трудовых отношений.
Задачи: 
определить качественные характеристики труда с применением норм российского права;
определить  основные права несовершеннолетних работников, льготы, гарантии;
формировать у учащихся понимание трудовых прав, восприятие ими трудовой деятельности как права, потребности, обязанности;
познакомить с деятельностью профсоюзов по обеспечению трудовой гарантии несовершеннолетних работников, контроль за соблюдением их трудовых прав;
способствовать мотивации участия молодёжи в профсоюзном движении;
способствовать развитию навыков самостоятельной и групповой работы;
помочь нам всем лучше понять, что наша сила – в единстве, в осознании самоценности права на уважение и соблюдение прав каждого из нас.
 
Тип урока: комбинированный                                                                                                             Урок-дискуссия с элементами лабораторной работы
 
Методы работы: диалогический, проблемный
Описание слайда:
Урок, который поможет в жизни! Цель: способствовать созданию представлений обучающихся о труде, о трудовых правах несовершеннолетних и роли профсоюзов в регулировании трудовых отношений. Задачи: определить качественные характеристики труда с применением норм российского права; определить основные права несовершеннолетних работников, льготы, гарантии; формировать у учащихся понимание трудовых прав, восприятие ими трудовой деятельности как права, потребности, обязанности; познакомить с деятельностью профсоюзов по обеспечению трудовой гарантии несовершеннолетних работников, контроль за соблюдением их трудовых прав; способствовать мотивации участия молодёжи в профсоюзном движении; способствовать развитию навыков самостоятельной и групповой работы; помочь нам всем лучше понять, что наша сила – в единстве, в осознании самоценности права на уважение и соблюдение прав каждого из нас.   Тип урока: комбинированный Урок-дискуссия с элементами лабораторной работы   Методы работы: диалогический, проблемный

Слайд 4





Знание - сила
Основные понятия: 
труд, 
трудовое право, 
обязанность, 
несовершеннолетние, 
работник, 
работодатель, 
трудовой договор, 
правила внутреннего распорядка, 
профсоюзы, 
Федерация Независимых Профсоюзов России (ФНПР).
 
 
Описание слайда:
Знание - сила Основные понятия: труд, трудовое право, обязанность, несовершеннолетние, работник, работодатель, трудовой договор, правила внутреннего распорядка, профсоюзы, Федерация Независимых Профсоюзов России (ФНПР).    

Слайд 5





Труд несовершеннолетних
« Согласно всероссийскому опросу Фонда «Общественное мнение» 34% опрошенных заработали свои первые деньги в возрасте до 15 лет, ещё 44% - с 15-17 лет, 11% начали зарабатывать в 18 лет и лишь 10%  в 19 лет и старше
Если в сфере услуг и предпринимательства молодёжь уже сегодня составляет значительный процент работающих, то  в социальной бюджетной сфере и сфере государственного муниципального управления доля молодых работников невелика. И очень важно, чтобы молодые люди, придя на работу в организацию любой формы собственности, знали и умели реализовать свои права!
Описание слайда:
Труд несовершеннолетних « Согласно всероссийскому опросу Фонда «Общественное мнение» 34% опрошенных заработали свои первые деньги в возрасте до 15 лет, ещё 44% - с 15-17 лет, 11% начали зарабатывать в 18 лет и лишь 10% в 19 лет и старше Если в сфере услуг и предпринимательства молодёжь уже сегодня составляет значительный процент работающих, то в социальной бюджетной сфере и сфере государственного муниципального управления доля молодых работников невелика. И очень важно, чтобы молодые люди, придя на работу в организацию любой формы собственности, знали и умели реализовать свои права!

Слайд 6





Трудовое право
Что такое труд?
В каком случае труд – право?
В каком – обязанность? 
Когда труд в радость?
Описание слайда:
Трудовое право Что такое труд? В каком случае труд – право? В каком – обязанность? Когда труд в радость?

Слайд 7





               Мысли мудрых
«Жить – значить работать. Труд есть жизнь человека» 
                                                                                Вольтер
 « Трудитесь с усердием, ибо труд нужен для своего собственного благополучия и полезен для здоровья»
                                                                                                                                                    
                                                                           Пенн Вильям
Описание слайда:
Мысли мудрых «Жить – значить работать. Труд есть жизнь человека» Вольтер « Трудитесь с усердием, ибо труд нужен для своего собственного благополучия и полезен для здоровья» Пенн Вильям

Слайд 8





              Мысли мудрых
«Если труд, то труд такой, чтоб польза была и честь»  
                                                                                Луцилий
   « Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами» 
                                                                           А. Энштейн
Описание слайда:
Мысли мудрых «Если труд, то труд такой, чтоб польза была и честь» Луцилий « Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами» А. Энштейн

Слайд 9





                Мысли мудрых
«Труд притупляет горе» 

                                                                  Цицерон 
«Труд должен быть сообразен силам человека. Он дурен, то есть неприятен тогда, когда превышает их» 
                                                       Чернышевский Н. Г.

«Преодолевши какой ни на есть труд, человек чувствует удовольствие» 
                                                                        Суворов А. В.
Описание слайда:
Мысли мудрых «Труд притупляет горе» Цицерон «Труд должен быть сообразен силам человека. Он дурен, то есть неприятен тогда, когда превышает их» Чернышевский Н. Г. «Преодолевши какой ни на есть труд, человек чувствует удовольствие» Суворов А. В.

Слайд 10





      Что такое профсоюз?
Профсоюз - это добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными  интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов
Описание слайда:
Что такое профсоюз? Профсоюз - это добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов

Слайд 11






История возникновения профсоюзов

Англия – 1762 год. Первый профсоюз «тред-юнион» создали хлопкопрядильщики Ланкашира Англии. Запрет деятельности профсоюзов до 1824 года;
Франция – 1891 год. «Общества сопротивления». Запрет деятельности профсоюзов до 1884 года;
США – 1880 год. «Рыцари труда», тайная организация;
США – Чикаго. 1 мая 1886 года прошла всеобщая массовая стачка, в которой приняли участие более 40 тысяч человек;
24 сентября – 7 октября 1905 года. Всероссийская конференция профсоюзов;
1919 год. Создана Международная организация труда (МОТ). С 1946 года стала специализированным агентством ООН
Описание слайда:
История возникновения профсоюзов Англия – 1762 год. Первый профсоюз «тред-юнион» создали хлопкопрядильщики Ланкашира Англии. Запрет деятельности профсоюзов до 1824 года; Франция – 1891 год. «Общества сопротивления». Запрет деятельности профсоюзов до 1884 года; США – 1880 год. «Рыцари труда», тайная организация; США – Чикаго. 1 мая 1886 года прошла всеобщая массовая стачка, в которой приняли участие более 40 тысяч человек; 24 сентября – 7 октября 1905 года. Всероссийская конференция профсоюзов; 1919 год. Создана Международная организация труда (МОТ). С 1946 года стала специализированным агентством ООН

Слайд 12





     История профсоюза работников 
            просвещения России



1922 -1934 гг. – Профсоюз работников просвещения РСФСР;
Август 1957 год – Профсоюз работников просвещения СССР;
27 сентября 1990 года – Профсоюз работников народного образования и науки РФ, председатель 
Яковлев В.М.
Описание слайда:
История профсоюза работников просвещения России 1922 -1934 гг. – Профсоюз работников просвещения РСФСР; Август 1957 год – Профсоюз работников просвещения СССР; 27 сентября 1990 года – Профсоюз работников народного образования и науки РФ, председатель Яковлев В.М.

Слайд 13





            Роль профсоюзов
Вывод: из запрещаемых и преследуемых организаций конца XVIII века – начала XX веков, как за рубежом, так и в России, профсоюзы превратились в важнейший элемент гражданского общества
Описание слайда:
Роль профсоюзов Вывод: из запрещаемых и преследуемых организаций конца XVIII века – начала XX веков, как за рубежом, так и в России, профсоюзы превратились в важнейший элемент гражданского общества

Слайд 14





   За что борются профсоюзы?
1. Экономику, обеспечивающую достойную жизнь всем на базе достойного труда;                                                                                                                           2. Достойную заработную плату и эффективную занятость;                               
3. Развитие системы социального страхования, социального и пенсионного обеспечения, социальных услуг;                                                                                  4. Безопасное рабочее место;                                                                                     5. Соблюдение трудовых прав работником, уважение их интересов;                 
  6. Развитие социального партнёрства, как действенного инструмента, формирование условий эффективного труда;
   
  Вывод: профсоюзы выступают за достойный и безопасный труд
Описание слайда:
За что борются профсоюзы? 1. Экономику, обеспечивающую достойную жизнь всем на базе достойного труда; 2. Достойную заработную плату и эффективную занятость; 3. Развитие системы социального страхования, социального и пенсионного обеспечения, социальных услуг; 4. Безопасное рабочее место; 5. Соблюдение трудовых прав работником, уважение их интересов; 6. Развитие социального партнёрства, как действенного инструмента, формирование условий эффективного труда; Вывод: профсоюзы выступают за достойный и безопасный труд

Слайд 15





Тест «Профпригодность»
Ответьте на следующие вопросы
Новогодняя ночь для тебя – лучшее время, чтобы:                                                          а) выспаться;                                                                                                                                     б) посмотреть телевизор вместе с семьёй;                                                                           в) оказаться в кругу друзей.
Из трёх подарков ты предпочёл бы:                                                                                     а) удочку, набор для вышивания;                                                                                                 б) коньки или лыжи;                                                                                                                       в) турпутёвку или билет на интересное представление.        
Отправляться в путешествие лучше всего:                                                                    а) в одиночку;                                                                                                                                    б) семьёй или друзьями;                                                                                                                 в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.
Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то:                                                                                                     а) почувствовал бы полную свободу;                                                                                          б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом;                                                    в) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх.
В своё свободное время ты любишь:                                                                                      а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать;                                                                                                                                            б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьём или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор;                                                                                                                       в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях, концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино…
 
 
Описание слайда:
Тест «Профпригодность» Ответьте на следующие вопросы Новогодняя ночь для тебя – лучшее время, чтобы: а) выспаться; б) посмотреть телевизор вместе с семьёй; в) оказаться в кругу друзей. Из трёх подарков ты предпочёл бы: а) удочку, набор для вышивания; б) коньки или лыжи; в) турпутёвку или билет на интересное представление. Отправляться в путешествие лучше всего: а) в одиночку; б) семьёй или друзьями; в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей. Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то: а) почувствовал бы полную свободу; б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом; в) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх. В своё свободное время ты любишь: а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать; б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьём или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор; в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях, концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино…    

Слайд 16





Тест «Профпригодность»
 Если вы набрали от 5 до 8 баллов – советуем подумать о профессии, где вам не придётся общаться с большим количеством людей (продавец, учитель, журналист, психолог в данном случае не очень подходят). Зато исследовательская деятельность или работа в охотхозяйстве, лесничестве, зверопитомнике  или на собственной ферме, специальность программиста, слесаря и токаря, профессия бухгалтера , оператора ЭВМ вполне будут приемлемы для вас, поскольку ваши ответы показывают, что вы цените тишину, покой, не любите шумных, незнакомых компаний. Вы чуть-чуть стеснительны и замкнуты, встречи с незнакомыми людьми вам доставляют беспокойство.
Описание слайда:
Тест «Профпригодность» Если вы набрали от 5 до 8 баллов – советуем подумать о профессии, где вам не придётся общаться с большим количеством людей (продавец, учитель, журналист, психолог в данном случае не очень подходят). Зато исследовательская деятельность или работа в охотхозяйстве, лесничестве, зверопитомнике или на собственной ферме, специальность программиста, слесаря и токаря, профессия бухгалтера , оператора ЭВМ вполне будут приемлемы для вас, поскольку ваши ответы показывают, что вы цените тишину, покой, не любите шумных, незнакомых компаний. Вы чуть-чуть стеснительны и замкнуты, встречи с незнакомыми людьми вам доставляют беспокойство.

Слайд 17





Тест «Профпригодность»
Если вы чаще ставили галочки возле буквы «б» и набрали  8 – 12 баллов, то считайте - вам крупно повезло. Вы относитесь к людям, которым не страшно одиночество и которые прекрасно чувствуют себя в любой компании. Вы не боитесь новых знакомств и спокойно обходитесь без общения длительное время. Выбор профессии здесь практически неограничен!
Описание слайда:
Тест «Профпригодность» Если вы чаще ставили галочки возле буквы «б» и набрали 8 – 12 баллов, то считайте - вам крупно повезло. Вы относитесь к людям, которым не страшно одиночество и которые прекрасно чувствуют себя в любой компании. Вы не боитесь новых знакомств и спокойно обходитесь без общения длительное время. Выбор профессии здесь практически неограничен!

Слайд 18





Тест «Профпригодность»
 Ну, а если в вашем активе от 12 до 15 очков, снова задумайтесь над выбором: стоит ли вам, человеку общительному, легко вступающему в контакт, отказываться от возможности иметь интересную профессию  менеджера, агента по рекламе, коммерческого директора, продавца, дилера, учителя, брокера или тренера? В вас огромный потенциал энергии и сил, которых хватит для работы с большой аудиторией и коллективом коллег. Вам будет тесно в маленькой лаборатории или у конвейера, охотничьем хозяйстве или мастерской.
Описание слайда:
Тест «Профпригодность» Ну, а если в вашем активе от 12 до 15 очков, снова задумайтесь над выбором: стоит ли вам, человеку общительному, легко вступающему в контакт, отказываться от возможности иметь интересную профессию менеджера, агента по рекламе, коммерческого директора, продавца, дилера, учителя, брокера или тренера? В вас огромный потенциал энергии и сил, которых хватит для работы с большой аудиторией и коллективом коллег. Вам будет тесно в маленькой лаборатории или у конвейера, охотничьем хозяйстве или мастерской.

Слайд 19





         «Права и обязанности  
           несовершеннолетних»
Если вы согласны с утверждением, то напишите  «Да», если не согласны – «Нет»
В период трудовой деятельности несовершеннолетнего работника допускается замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией  _______ 
Запрещается несовершеннолетних вызывать в ночную смену и  в выходные дни _______ 
Разрешён труд несовершеннолетних в шахте ______ 
Работники моложе 18 лет не могут направляться в служебные командировки ______ 
Работникам, обучающимся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, за время освобождения от работы выплачивается 50% среднего заработка по основному месту, но не ниже минимального размера оплаты труда  _______ 
Организация имеет право устанавливать для несовершеннолетнего испытательный срок ______ 
Если договор заключается впервые, то организация не обязана оформить подростку трудовую книжку и свидетельство государственного пенсионного страхования  ______ 
Профсоюзы – добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами  по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов  ______  

 
 
Описание слайда:
«Права и обязанности несовершеннолетних» Если вы согласны с утверждением, то напишите «Да», если не согласны – «Нет» В период трудовой деятельности несовершеннолетнего работника допускается замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией _______ Запрещается несовершеннолетних вызывать в ночную смену и в выходные дни _______ Разрешён труд несовершеннолетних в шахте ______ Работники моложе 18 лет не могут направляться в служебные командировки ______ Работникам, обучающимся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, за время освобождения от работы выплачивается 50% среднего заработка по основному месту, но не ниже минимального размера оплаты труда _______ Организация имеет право устанавливать для несовершеннолетнего испытательный срок ______ Если договор заключается впервые, то организация не обязана оформить подростку трудовую книжку и свидетельство государственного пенсионного страхования ______ Профсоюзы – добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов ______    

Слайд 20






Зачем нужны особые условия для несовершеннолетних в трудовом праве?
Трудовой договор – соглашение между работником и работодателем, в котором юридически закрепляются обязанности сторон. Трудовой договор является основной гарантией прав работника в его отношениях с работодателем (ст. 56 Трудового Кодекса РФ)
Описание слайда:
Зачем нужны особые условия для несовершеннолетних в трудовом праве? Трудовой договор – соглашение между работником и работодателем, в котором юридически закрепляются обязанности сторон. Трудовой договор является основной гарантией прав работника в его отношениях с работодателем (ст. 56 Трудового Кодекса РФ)

Слайд 21





               Права и гарантии для 
                      несовершеннолетних
Порядок заключения трудовых договоров
Возраст                                                   Условия
С 16 лет                                                 Обязательно
С 15 лет          В случае получения основного общего образования или оставления образовательного учреждения
С 14 лет          С разрешения родителей (опекунов) на лёгкий труд в свободное от учёбы время
До 14 лет        Кинематограф;
                           Цирк;
                           Театр;
                           Концертные организации
Трудовые права несовершеннолетних
1.Получать зарплату;
2. Исчисление трудового стажа;
3. Премия;
4. Отчисления в пенсионный фонд;
5. Социальное страхование;
6. Отпуск;
7. Выходные дни;
8. Соблюдение режима свободного времени;
9. Отстаивание своих прав в индивидуальном и коллективном порядке
Описание слайда:
Права и гарантии для несовершеннолетних Порядок заключения трудовых договоров Возраст Условия С 16 лет Обязательно С 15 лет В случае получения основного общего образования или оставления образовательного учреждения С 14 лет С разрешения родителей (опекунов) на лёгкий труд в свободное от учёбы время До 14 лет Кинематограф; Цирк; Театр; Концертные организации Трудовые права несовершеннолетних 1.Получать зарплату; 2. Исчисление трудового стажа; 3. Премия; 4. Отчисления в пенсионный фонд; 5. Социальное страхование; 6. Отпуск; 7. Выходные дни; 8. Соблюдение режима свободного времени; 9. Отстаивание своих прав в индивидуальном и коллективном порядке

Слайд 22





     Особенности регулирования
     труда несовершеннолетних
Особенности трудовых отношений с несовершеннолетними:
Не устанавливается испытательный срок;
Не привлекаются к сверхурочным работам;
Отпуск в любое время по заявлению работника;
Отпуск – 31 день;
Не допускается отзыв из отпуска;
Продолжительность рабочего времени:
А) С 18 лет – 40 часов;
Б) С 16 до 18 лет – 36 часов;
В) до 16 лет – 24 часа;
Г) Учащиеся образовательных учреждений – 12 часов
 
Описание слайда:
Особенности регулирования труда несовершеннолетних Особенности трудовых отношений с несовершеннолетними: Не устанавливается испытательный срок; Не привлекаются к сверхурочным работам; Отпуск в любое время по заявлению работника; Отпуск – 31 день; Не допускается отзыв из отпуска; Продолжительность рабочего времени: А) С 18 лет – 40 часов; Б) С 16 до 18 лет – 36 часов; В) до 16 лет – 24 часа; Г) Учащиеся образовательных учреждений – 12 часов  

Слайд 23





Льготы несовершеннолетних
Льготы несовершеннолетним
Обязательный предварительный и ежегодный медосмотр;
Квотирование мест;
Учебный отпуск в любое время;
Расторжение договора по инициативе работодателя с согласия трудовой инспекции и КДН
Запрещён труд
На вредном и опасном производстве;
Подземные работы;
Связанный с перенесением и передвижением тяжестей;
В ночное время;
Длительные командировки;
В выходные и праздничные дни;
Могущий причинить нравственный вред
Описание слайда:
Льготы несовершеннолетних Льготы несовершеннолетним Обязательный предварительный и ежегодный медосмотр; Квотирование мест; Учебный отпуск в любое время; Расторжение договора по инициативе работодателя с согласия трудовой инспекции и КДН Запрещён труд На вредном и опасном производстве; Подземные работы; Связанный с перенесением и передвижением тяжестей; В ночное время; Длительные командировки; В выходные и праздничные дни; Могущий причинить нравственный вред

Слайд 24





      Профсоюзный контроль
Полномочия профсоюзов
Урегулирование трудовых споров;
Организация и проведение забастовок, митингов, собраний;
Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства (создание правовых и технических инспекций);
Проведение экспертизы условий труда;
Защита прав интересов по условиям возмещение ущерба;
Обращение  в соответствующие органы с требованием о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законов
Описание слайда:
Профсоюзный контроль Полномочия профсоюзов Урегулирование трудовых споров; Организация и проведение забастовок, митингов, собраний; Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства (создание правовых и технических инспекций); Проведение экспертизы условий труда; Защита прав интересов по условиям возмещение ущерба; Обращение в соответствующие органы с требованием о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законов

Слайд 25





    Будем трудиться, потому что 
      труд – отец удовольствия 
                                       Стендаль
Знание своих прав и обязанностей, и знание того, где об этом прочитать, поможет лучше ориентироваться в нашей непростой жизни. 
            Знания – наша сила!
Описание слайда:
Будем трудиться, потому что труд – отец удовольствия Стендаль Знание своих прав и обязанностей, и знание того, где об этом прочитать, поможет лучше ориентироваться в нашей непростой жизни. Знания – наша сила!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию