🗊Ты посмотри вокруг себя,- Ты посмотри вокруг себя,- Везде живые существа. Одни жужжат, таскают мёд,- Ведь пчёлы "трудовой народ&quo

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №1Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №2Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №3Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №4Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №5Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №6Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №7Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №8Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №9Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №10Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №11Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №12Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №13Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №14Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №15Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №16Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №17Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №18Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Ты посмотри вокруг себя,- Ты посмотри вокруг себя,- Везде живые существа. Одни жужжат, таскают мёд,- Ведь пчёлы "трудовой народ&quo. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ты посмотри вокруг себя,-
Ты посмотри вокруг себя,-
Везде живые существа.
Одни жужжат, таскают мёд,-
Ведь пчёлы "трудовой народ".
Другие вечно нас кусают,-
Их комарами называют.
И тут, куда не посмотри,
Кружатся стаями они.
А есть назойливые мухи,
Они всегда шумят под ухом,
Мешают, вечно лезут в рот...
И, кстати, тоже любят мёд...
Они и ты из "особого теста"!
И в мире имеют все своё место!
Описание слайда:
Ты посмотри вокруг себя,- Ты посмотри вокруг себя,- Везде живые существа. Одни жужжат, таскают мёд,- Ведь пчёлы "трудовой народ". Другие вечно нас кусают,- Их комарами называют. И тут, куда не посмотри, Кружатся стаями они. А есть назойливые мухи, Они всегда шумят под ухом, Мешают, вечно лезут в рот... И, кстати, тоже любят мёд... Они и ты из "особого теста"! И в мире имеют все своё место!

Слайд 2


Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Задачи 
Задачи 
Сформировать представление о строении насекомых, особенностях систем организма.
Научить применять свои знания , умения и навыки в практике.
Развивать умения работы с текстом, дополнительными источниками информации, выделять главное, делать выводы.
Отрабатывать навык работы коммуникативного обучения, познавательной деятельности.
Подготовить учебно-наглядное пособие по теме в виде вспомогательной карточкии «ШПАРГАЛКА»по теме «строение насекомого» 
Прививать чувство уважительного отношения живой природе.
Описание слайда:
Задачи Задачи Сформировать представление о строении насекомых, особенностях систем организма. Научить применять свои знания , умения и навыки в практике. Развивать умения работы с текстом, дополнительными источниками информации, выделять главное, делать выводы. Отрабатывать навык работы коммуникативного обучения, познавательной деятельности. Подготовить учебно-наглядное пособие по теме в виде вспомогательной карточкии «ШПАРГАЛКА»по теме «строение насекомого» Прививать чувство уважительного отношения живой природе.

Слайд 6





Фронтальный опрос  по вопросам на стр 156
Фронтальный опрос  по вопросам на стр 156
Описание слайда:
Фронтальный опрос по вопросам на стр 156 Фронтальный опрос по вопросам на стр 156

Слайд 7





«Покажи мне – и  я забуду,
«Покажи мне – и  я забуду,

Скажи мне, и я запомню,

Вовлеки меня, и я научусь!!!»
                             
                   Китайская 
                              пословица
Описание слайда:
«Покажи мне – и я забуду, «Покажи мне – и я забуду, Скажи мне, и я запомню, Вовлеки меня, и я научусь!!!» Китайская пословица

Слайд 8







I Индуктор- действие,
связанное со смыслом
дальнейшей деятельности.
II Деконструкция- создаем
продукт «Наглядное 
пособие» (используя 
весь информационный
материал- 
слайды, 
тексты, 
схемы, таблицы).
Описание слайда:
I Индуктор- действие, связанное со смыслом дальнейшей деятельности. II Деконструкция- создаем продукт «Наглядное пособие» (используя весь информационный материал- слайды, тексты, схемы, таблицы).

Слайд 9





1.Тело взрослых насекомых покрыто хитиновым покровом.
1.Тело взрослых насекомых покрыто хитиновым покровом.
2.Тело разделено на голову, грудь (передне-, средне- и заднегрудь) и брюшко.
3. Сегменты головы слиты в общую массу, членики груди и брюшка различимы.
4. Голова и грудь несут конечности.
5. У личинок деление тела на отделы выражено слабо.
6. Имеется ротовой аппарат.
7. Глаза сложные (2), между ними могут находиться несколько мелких глазков.
8. На голове расположена пара усиков (антен).
9. Многие насекомые способны летать.
10. Крыльев может быть одна или две пары.
11. Паразитирующие насекомые  в основном бескрылые.
Описание слайда:
1.Тело взрослых насекомых покрыто хитиновым покровом. 1.Тело взрослых насекомых покрыто хитиновым покровом. 2.Тело разделено на голову, грудь (передне-, средне- и заднегрудь) и брюшко. 3. Сегменты головы слиты в общую массу, членики груди и брюшка различимы. 4. Голова и грудь несут конечности. 5. У личинок деление тела на отделы выражено слабо. 6. Имеется ротовой аппарат. 7. Глаза сложные (2), между ними могут находиться несколько мелких глазков. 8. На голове расположена пара усиков (антен). 9. Многие насекомые способны летать. 10. Крыльев может быть одна или две пары. 11. Паразитирующие насекомые в основном бескрылые.

Слайд 10





Цель: закрепить знания о строении насекомых. 
Цель: закрепить знания о строении насекомых. 
Оборудование:  учебник, раздаточный материал, коллекция насекомых.
Ход работы:
Используя текст учебника стр 160-161 :
1. проанализировать текст и рассмотрев рисунки в учебнике.
2.Рассмотреть коллекцию насекомых. 
3. на  карточке «Шпаргалка»  подписать  части  тела насекомого .
4. Подготовиться к защите своей работы.
Работа рассчитана на 15 минут (10 минут работа с текстом и карточкой, 5 минут - защита работы)
Описание слайда:
Цель: закрепить знания о строении насекомых. Цель: закрепить знания о строении насекомых. Оборудование: учебник, раздаточный материал, коллекция насекомых. Ход работы: Используя текст учебника стр 160-161 : 1. проанализировать текст и рассмотрев рисунки в учебнике. 2.Рассмотреть коллекцию насекомых. 3. на карточке «Шпаргалка» подписать части тела насекомого . 4. Подготовиться к защите своей работы. Работа рассчитана на 15 минут (10 минут работа с текстом и карточкой, 5 минут - защита работы)

Слайд 11


Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Закончите фразу:
Закончите фразу:
Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня на уроке я понял, что…
Сегодня на уроке я усвоил, что…
Сегодня на уроке меня удивило…
Описание слайда:
Закончите фразу: Закончите фразу: Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я понял, что… Сегодня на уроке я усвоил, что… Сегодня на уроке меня удивило…

Слайд 16







I Индуктор- действие,
связанное со смысло
дальнейшей деятельности.
II Деконструкция- создаем
продукт «Наглядное 
пособие» (используя 
весь информационный
материал- 
слайды, 
тексты, 
схемы, таблицы).
Описание слайда:
I Индуктор- действие, связанное со смысло дальнейшей деятельности. II Деконструкция- создаем продукт «Наглядное пособие» (используя весь информационный материал- слайды, тексты, схемы, таблицы).

Слайд 17








Работа с информацией, свертывать и развёртывать (синтез, анализ).

Обзор иллюстраций, картинок, текста, слайдов.

Использование творческих приёмов в учебной деятельности (составление «Шпаргалки», слогана)
Описание слайда:
Работа с информацией, свертывать и развёртывать (синтез, анализ). Обзор иллюстраций, картинок, текста, слайдов. Использование творческих приёмов в учебной деятельности (составление «Шпаргалки», слогана)

Слайд 18





УЧЕБНИК: СТР 160-163, ЧИТАТЬ, 
УЧЕБНИК: СТР 160-163, ЧИТАТЬ, 
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ №№ 1-11 (УСТ) СТР166
НА «ШПАРГАЛКЕ» ПОДПИСАТЬ ОРГАНЫ ВНУТРЕННЕГО СТРОЕНИЯ НАСЕКОМЫХ
Описание слайда:
УЧЕБНИК: СТР 160-163, ЧИТАТЬ, УЧЕБНИК: СТР 160-163, ЧИТАТЬ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ №№ 1-11 (УСТ) СТР166 НА «ШПАРГАЛКЕ» ПОДПИСАТЬ ОРГАНЫ ВНУТРЕННЕГО СТРОЕНИЯ НАСЕКОМЫХ

Слайд 19


Ты посмотри вокруг себя,-  Ты посмотри вокруг себя,-  Везде живые существа.  Одни жужжат, таскают мёд,-  Ведь пчёлы "трудовой народ&quo, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию