🗊Убеждение Слагаемые убеждения

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №1Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №2Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №3Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №4Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №5Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №6Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №7Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №8Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №9Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №10Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №11Убеждение  Слагаемые убеждения, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Убеждение Слагаемые убеждения. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Убеждение
Слагаемые убеждения
Описание слайда:
Убеждение Слагаемые убеждения

Слайд 2





План презентации
Введение
Кто передает сообщение? Коммуникатор
Что сообщается? Содержание сообщения
Резюме
Описание слайда:
План презентации Введение Кто передает сообщение? Коммуникатор Что сообщается? Содержание сообщения Резюме

Слайд 3





Введение
Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в маркетинге, и в ухаживании, в торговле и в религии. В связи с этим возникает ряд вопросов:
что именно приводит к эффективному, долговременному изменению установок?
какие факторы влияют на убеждение? 
что нужно тем, кто убеждает, чтобы они могли как можно более эффективно «просвещать» окружающих?
Описание слайда:
Введение Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в маркетинге, и в ухаживании, в торговле и в религии. В связи с этим возникает ряд вопросов: что именно приводит к эффективному, долговременному изменению установок? какие факторы влияют на убеждение? что нужно тем, кто убеждает, чтобы они могли как можно более эффективно «просвещать» окружающих?

Слайд 4





Кто передает сообщение?
Коммуникатор
Описание слайда:
Кто передает сообщение? Коммуникатор

Слайд 5





Доказано:
восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает.
Описание слайда:
Доказано: восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает.

Слайд 6





Что сообщается? Содержание сообщения
Описание слайда:
Что сообщается? Содержание сообщения

Слайд 7





Что воздействует на аудиторию сильнее – доводы рассудка или эмоции?
Описание слайда:
Что воздействует на аудиторию сильнее – доводы рассудка или эмоции?

Слайд 8





Влияние хорошего настроения
Хорошее настроение благоприятствует убеждению:
Способствует позитивному мышлению
Связывает положительные эмоции и сообщение
Описание слайда:
Влияние хорошего настроения Хорошее настроение благоприятствует убеждению: Способствует позитивному мышлению Связывает положительные эмоции и сообщение

Слайд 9





Эксперимент Йельского университета
Для испытуемых, 
которым можно было есть во время чтения, сообщения оказались более убедительными, чем для тех, которые не ели. Источник: Janis, Kaye & Kirschner, 1965
Описание слайда:
Эксперимент Йельского университета Для испытуемых, которым можно было есть во время чтения, сообщения оказались более убедительными, чем для тех, которые не ели. Источник: Janis, Kaye & Kirschner, 1965

Слайд 10





Эффект возбуждения страха
Доказано:
 чем более напуганы люди, тем активнее они реагируют.
вселяющие страх сообщения более эффективны тогда, когда предлагают конкретное решение проблемы.
Описание слайда:
Эффект возбуждения страха Доказано: чем более напуганы люди, тем активнее они реагируют. вселяющие страх сообщения более эффективны тогда, когда предлагают конкретное решение проблемы.

Слайд 11





Эффект первичности или эффект новизны?
Описание слайда:
Эффект первичности или эффект новизны?

Слайд 12





Резюме
Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы не стали ни излишне доверчивыми, ни циничными.
Вы хотите научиться сопротивляться убеждению, но при этом не утратить способность воспринимать надежную информацию? Будьте активным и критически настроенным слушателем. Заставьте себя искать контраргументы. Иными словами, не ограничивайтесь пассивным слушанием, реагируйте на услышанное!
Описание слайда:
Резюме Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы не стали ни излишне доверчивыми, ни циничными. Вы хотите научиться сопротивляться убеждению, но при этом не утратить способность воспринимать надежную информацию? Будьте активным и критически настроенным слушателем. Заставьте себя искать контраргументы. Иными словами, не ограничивайтесь пассивным слушанием, реагируйте на услышанное!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию