🗊Презентация Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №1Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №2Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №3Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №4Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №5Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №6Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №7Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №8Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №9Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №10Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Участие в соревнованиях как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Актуальность исследования
   Волейбол – это отличное здоровье и хорошее настроение. Волейбол – игра для всех. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры. 
Голомазов В.А.
Описание слайда:
Актуальность исследования Волейбол – это отличное здоровье и хорошее настроение. Волейбол – игра для всех. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры. Голомазов В.А.

Слайд 3







Объект исследования: техническая подготовка волейболистов.

Предмет исследования: соревновательная деятельность.
Описание слайда:
Объект исследования: техническая подготовка волейболистов. Предмет исследования: соревновательная деятельность.

Слайд 4





Цель исследования: 
    изучить влияние соревновательной деятельности на результат технико-тактических действий в нападении.
Описание слайда:
Цель исследования: изучить влияние соревновательной деятельности на результат технико-тактических действий в нападении.

Слайд 5





Гипотеза 
предполагается, что на эффективность подготовки волейболистов к ответственным соревнованиям, помимо уровня их физической и технико-тактической подготовленности, существенная влияние оказывает и количество предшествующих соревнований.
Описание слайда:
Гипотеза предполагается, что на эффективность подготовки волейболистов к ответственным соревнованиям, помимо уровня их физической и технико-тактической подготовленности, существенная влияние оказывает и количество предшествующих соревнований.

Слайд 6





Задачи:

1. Изучить понятие «соревновательная деятельность» и литературу по проблеме соревнований и соревновательной подготовки.
2. Выделить факторы определяющие эффективность соревновательной подготовке. 
3. Провести исследование и осуществить отработку фактических данных
Описание слайда:
Задачи: 1. Изучить понятие «соревновательная деятельность» и литературу по проблеме соревнований и соревновательной подготовки. 2. Выделить факторы определяющие эффективность соревновательной подготовке. 3. Провести исследование и осуществить отработку фактических данных

Слайд 7





Методы исследования
-теоретические: 
анализ спортивно-методической литературы;
анализ деятельности волейболистов.
-эмпирические:
наблюдение;
математические методы обработки данных;
определение технико-тактических способностей в нападении.
Описание слайда:
Методы исследования -теоретические: анализ спортивно-методической литературы; анализ деятельности волейболистов. -эмпирические: наблюдение; математические методы обработки данных; определение технико-тактических способностей в нападении.

Слайд 8





Теоретико-методологическая основа исследования: 
 -Железняк Ю.Д. «К мастерству в волейболе» 
-Голомазов В.  «Волейбол в школе» 
-Эйнгорн А.Н. «Советы тренера» и др.
Описание слайда:
Теоретико-методологическая основа исследования:  -Железняк Ю.Д. «К мастерству в волейболе» -Голомазов В. «Волейбол в школе» -Эйнгорн А.Н. «Советы тренера» и др.

Слайд 9





Глава 1. Теоретические основы участия в соревнованиях, как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара. 
Глава 1. Теоретические основы участия в соревнованиях, как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара. 
1.1 Структура и цели системы подготовки, прогнозирование, моделирование волейболистов.
1.2 Соревнования и соревновательная подготовка.
1.3 Характеристика и структура соревновательной деятельности.
1.4 Факторы, определяющие эффективность соревновательной деятельности в нападении.
1.5 Личность спортсмена, как субъекта спортивной деятельности.
Описание слайда:
Глава 1. Теоретические основы участия в соревнованиях, как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара. Глава 1. Теоретические основы участия в соревнованиях, как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара. 1.1 Структура и цели системы подготовки, прогнозирование, моделирование волейболистов. 1.2 Соревнования и соревновательная подготовка. 1.3 Характеристика и структура соревновательной деятельности. 1.4 Факторы, определяющие эффективность соревновательной деятельности в нападении. 1.5 Личность спортсмена, как субъекта спортивной деятельности.

Слайд 10





Опытно-экспериментальная база исследования будет являться: МОУ СОШ Тюменцевская средняя школа.
Описание слайда:
Опытно-экспериментальная база исследования будет являться: МОУ СОШ Тюменцевская средняя школа.

Слайд 11





Комплекс упражнений для совершенствования техники прямого нападающего удара
Комплекс упражнений для совершенствования техники прямого нападающего удара
   Упражнение № 1.
задача: контроль за мячом:
последовательность: нападающий из зоны № 4 атакует через сетку по зонам № 4 и 5, защитник зоны № 5 поднимает мяч в зону № 3, из зоны № 3 передача на удар в зону № 4;
инструкции: начинать упражнение можно ударом без прыжка и без смены позиций игроков после каждого касания (нападающий зоны № 4 может участвовать в защитных действиях).
   Упражнение № 2.
задача: контроль за мячом;
последовательность: защитник принимает удар со стороны противника, пасующий направляет ему же мяч на удар, бывший защитник выходит к сетке и атакует;
инструкции: смена позиций игроков возможна после каждого касания или по команде тренера.
   Упражнение № 3.
контроль за мячом;
последовательность: тренер, находясь на задней линии вводит мяч в игру, направляя его связующему на своей стороне, обе команды организуют первую атаку только из зоны № 4, а дальнейший розыгрыш продолжается по ситуации;
инструкции: два доигровщика могут специально играть в зонах № 4.
Описание слайда:
Комплекс упражнений для совершенствования техники прямого нападающего удара Комплекс упражнений для совершенствования техники прямого нападающего удара Упражнение № 1. задача: контроль за мячом: последовательность: нападающий из зоны № 4 атакует через сетку по зонам № 4 и 5, защитник зоны № 5 поднимает мяч в зону № 3, из зоны № 3 передача на удар в зону № 4; инструкции: начинать упражнение можно ударом без прыжка и без смены позиций игроков после каждого касания (нападающий зоны № 4 может участвовать в защитных действиях). Упражнение № 2. задача: контроль за мячом; последовательность: защитник принимает удар со стороны противника, пасующий направляет ему же мяч на удар, бывший защитник выходит к сетке и атакует; инструкции: смена позиций игроков возможна после каждого касания или по команде тренера. Упражнение № 3. контроль за мячом; последовательность: тренер, находясь на задней линии вводит мяч в игру, направляя его связующему на своей стороне, обе команды организуют первую атаку только из зоны № 4, а дальнейший розыгрыш продолжается по ситуации; инструкции: два доигровщика могут специально играть в зонах № 4.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию