🗊Презентация Умное управление транспортом в городе

Нажмите для полного просмотра!
Умное управление транспортом в городе, слайд №1Умное управление транспортом в городе, слайд №2Умное управление транспортом в городе, слайд №3Умное управление транспортом в городе, слайд №4Умное управление транспортом в городе, слайд №5Умное управление транспортом в городе, слайд №6Умное управление транспортом в городе, слайд №7Умное управление транспортом в городе, слайд №8Умное управление транспортом в городе, слайд №9Умное управление транспортом в городе, слайд №10Умное управление транспортом в городе, слайд №11Умное управление транспортом в городе, слайд №12Умное управление транспортом в городе, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умное управление транспортом в городе. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Умное управление транспортом в городе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Умное управление транспортом в городе, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Умное управление транспортом в городе, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Транспортная система Томска
Описание слайда:
Транспортная система Томска

Слайд 5


Умное управление транспортом в городе, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





использование Big Data*: система будет фиксировать дорожную ситуацию в различное время суток и, по мере накопления данных, формировать характерные направления и интенсивность для каждого конкретного момента времени;
использование Big Data*: система будет фиксировать дорожную ситуацию в различное время суток и, по мере накопления данных, формировать характерные направления и интенсивность для каждого конкретного момента времени;
   *Чем больше будет собранно данных – тем меньше будет погрешность, вызванная случайными несистематическими перемещениями.
гибкое управление дорожной ситуацией в зависимости от обстановки: отсутствие шаблонных неизменных интервалов;
единый центр обработки данных;
доступность обработанных данных для конечного потребителя-водителя: сайт* + мобильное приложение.
    *логичней всего – интеграция с Яндекс Пробки
Описание слайда:
использование Big Data*: система будет фиксировать дорожную ситуацию в различное время суток и, по мере накопления данных, формировать характерные направления и интенсивность для каждого конкретного момента времени; использование Big Data*: система будет фиксировать дорожную ситуацию в различное время суток и, по мере накопления данных, формировать характерные направления и интенсивность для каждого конкретного момента времени; *Чем больше будет собранно данных – тем меньше будет погрешность, вызванная случайными несистематическими перемещениями. гибкое управление дорожной ситуацией в зависимости от обстановки: отсутствие шаблонных неизменных интервалов; единый центр обработки данных; доступность обработанных данных для конечного потребителя-водителя: сайт* + мобильное приложение. *логичней всего – интеграция с Яндекс Пробки

Слайд 7





прогнозирование времени перемещения из пункта А в пункт Б с высокой степенью точности с указанием оптимального маршрута с учетом меняющейся дорожной ситуации;
прогнозирование времени перемещения из пункта А в пункт Б с высокой степенью точности с указанием оптимального маршрута с учетом меняющейся дорожной ситуации;
синхронизация всех систем, регулирующих транспортную систему города: светофоры, стационарные радары, навигаторы/ГЛОНАС и т. д. за счет организации единого центра обработки данных;
С помощью связи с метеоцентрами прогнозировать погоду в течение дня. Рассчитывать оптимальную скорость движения по данным условия, и с помощью соответствующего приложения водитель сможет использовать эту информацию. Система может обрабатывать информацию о качестве дорожного покрытия, которая поступает на круглосуточную горячую линию, что позволит водителю заранее знать и всевозможных преградах на дороге. Система связана и с полицейскими стационарными радарами, основная цель которых контролировать нарушения ПДД. С внедрением таких систем, радаров станет больше, что позволит как-то контролировать скорость водителей на пустых дорогах, например, ночью.
Описание слайда:
прогнозирование времени перемещения из пункта А в пункт Б с высокой степенью точности с указанием оптимального маршрута с учетом меняющейся дорожной ситуации; прогнозирование времени перемещения из пункта А в пункт Б с высокой степенью точности с указанием оптимального маршрута с учетом меняющейся дорожной ситуации; синхронизация всех систем, регулирующих транспортную систему города: светофоры, стационарные радары, навигаторы/ГЛОНАС и т. д. за счет организации единого центра обработки данных; С помощью связи с метеоцентрами прогнозировать погоду в течение дня. Рассчитывать оптимальную скорость движения по данным условия, и с помощью соответствующего приложения водитель сможет использовать эту информацию. Система может обрабатывать информацию о качестве дорожного покрытия, которая поступает на круглосуточную горячую линию, что позволит водителю заранее знать и всевозможных преградах на дороге. Система связана и с полицейскими стационарными радарами, основная цель которых контролировать нарушения ПДД. С внедрением таких систем, радаров станет больше, что позволит как-то контролировать скорость водителей на пустых дорогах, например, ночью.

Слайд 8


Умное управление транспортом в городе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Умное управление транспортом в городе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Умное управление транспортом в городе, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Умное управление транспортом в городе, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Умное управление транспортом в городе, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Умное управление транспортом в городе, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию