🗊Презентация Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №1Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №2Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №3Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №4Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №5Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №6Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №7Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №8Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №9Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №10Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №11Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №12Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №13Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №14Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №15Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №16Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №17Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умножение и деление натуральных чисел. Урок обобщения. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок обобщения по теме: 
«Умножение и деление натуральных чисел»
Учитель математики Деянова Елена Алексеевна
МБОУ Староюрьевская сош
Описание слайда:
Урок обобщения по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» Учитель математики Деянова Елена Алексеевна МБОУ Староюрьевская сош

Слайд 2





«А математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» 
М. В. Ломоносов
Описание слайда:
«А математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов

Слайд 3





ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТРОПИНКАМ МАТЕМАТИКИ
“Математики тропинки, одолеем без запинки”
Описание слайда:
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТРОПИНКАМ МАТЕМАТИКИ “Математики тропинки, одолеем без запинки”

Слайд 4





БАГАЖ ЗНАНИЙ
Какие числа называются натуральными?
Какие действия можно выполнять с натуральными числами?
Как называются компоненты при умножении?
Как найти неизвестный множитель?
Как называются компоненты при делении?
Как найти неизвестное делимое? делитель?
В каком порядке выполняются действия в числовом выражении?
Описание слайда:
БАГАЖ ЗНАНИЙ Какие числа называются натуральными? Какие действия можно выполнять с натуральными числами? Как называются компоненты при умножении? Как найти неизвестный множитель? Как называются компоненты при делении? Как найти неизвестное делимое? делитель? В каком порядке выполняются действия в числовом выражении?

Слайд 5





ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Описание слайда:
ПОКУПКА БИЛЕТОВ

Слайд 6





“Отвечай-ка”
 Эй. Ребята не зевай-ка, на заданья отвечай-ка 
Задание №1: Разбейте данные слова на несколько столбиков и озаглавьте каждый, т.е. нужно подобрать к словам в данном столбике обобщающее слово.
переместительное
  1 множитель
 делимое
произведение
 частное
 2 множитель
 сочетательное
 делитель
 распределительное
Описание слайда:
“Отвечай-ка” Эй. Ребята не зевай-ка, на заданья отвечай-ка Задание №1: Разбейте данные слова на несколько столбиков и озаглавьте каждый, т.е. нужно подобрать к словам в данном столбике обобщающее слово. переместительное 1 множитель делимое произведение частное 2 множитель сочетательное делитель распределительное

Слайд 7





“Отвечай-ка”

переместительное,
сочетательное, 
распределительное 
1 множитель, 
2 множитель. 
произведение
делимое. 
делитель,
частное
Описание слайда:
“Отвечай-ка” переместительное, сочетательное, распределительное 1 множитель, 2 множитель. произведение делимое. делитель, частное

Слайд 8





“Отвечай-ка”
Задание №2.
1. Вычисли устно:
2²;   2³;   3²;   3³;  4²;   5²;  6²
2. Упростите выражение:
12*Х*5;    16*у*2;    10*а*8;    21*с*4
25х+15х;  19р-р;      8с+с;      12у-3у;    
               3. Найдите значение выражения:
289*3+211*3;                   548*243-243*448; 138*36+100*36-38*36;     3245*567-567*3145
Описание слайда:
“Отвечай-ка” Задание №2. 1. Вычисли устно: 2²; 2³; 3²; 3³; 4²; 5²; 6² 2. Упростите выражение: 12*Х*5; 16*у*2; 10*а*8; 21*с*4 25х+15х; 19р-р; 8с+с; 12у-3у; 3. Найдите значение выражения: 289*3+211*3; 548*243-243*448; 138*36+100*36-38*36; 3245*567-567*3145

Слайд 9





МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
Описание слайда:
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

Слайд 10





Система счисления в Древнем Египте
Описание слайда:
Система счисления в Древнем Египте

Слайд 11





Римская система счисления.
1-I
5 - V ,
10 - X , 
50 - L , 
100 - C , 
500 - D , 
1000 - M .
Описание слайда:
Римская система счисления. 1-I 5 - V , 10 - X , 50 - L , 100 - C , 500 - D , 1000 - M .

Слайд 12





Двоичная система счисления.
Описание слайда:
Двоичная система счисления.

Слайд 13





тропинка “Сказочная”
Задача№1
Если реактивная ступа увеличит скорость на 80 км\час, то пролетит за два часа столько же, сколько самолет за 4 часа со скоростью 180 км\час. Найдите первоначальную скорость реактивной ступы
Описание слайда:
тропинка “Сказочная” Задача№1 Если реактивная ступа увеличит скорость на 80 км\час, то пролетит за два часа столько же, сколько самолет за 4 часа со скоростью 180 км\час. Найдите первоначальную скорость реактивной ступы

Слайд 14





тропинка “Отдыхай-ка”
На одной ноге постой-ка
 Будто ты солдатик стойкий.
 Ногу правую подними
 Да смотри, не упади,
 А теперь постой на левой
 Если ты солдатик смелый.
Описание слайда:
тропинка “Отдыхай-ка” На одной ноге постой-ка Будто ты солдатик стойкий. Ногу правую подними Да смотри, не упади, А теперь постой на левой Если ты солдатик смелый.

Слайд 15





А из какой сказки солдатик? Кто написал эту сказку?
З а д а ч а №2:
25 солдатиков были сделаны из старой оловянной ложки массой 248 грамм. 24 солдатика были одинаковыми, а двадцать пятый оказался одноногим. Его отливали последним и олова немного не хватило. Какова масса последнего солдатика?
Описание слайда:
А из какой сказки солдатик? Кто написал эту сказку? З а д а ч а №2: 25 солдатиков были сделаны из старой оловянной ложки массой 248 грамм. 24 солдатика были одинаковыми, а двадцать пятый оказался одноногим. Его отливали последним и олова немного не хватило. Какова масса последнего солдатика?

Слайд 16





Тропинка «Помоги другу». 
Решите уравнения.
 Вариант 1                   Вариант 2
 26520:Х=65               21560:Х=70 
8х – 7х +10 =12          3z – 2z + 15 =32
Описание слайда:
Тропинка «Помоги другу». Решите уравнения. Вариант 1 Вариант 2 26520:Х=65 21560:Х=70 8х – 7х +10 =12 3z – 2z + 15 =32

Слайд 17





ТЕСТ
Ответы
 Вариант 1.
 1 в, 2 б, 3 а, 4 а
                                            Вариант 2.
                                        1а, 2 б, 3 в, 4 б.
Описание слайда:
ТЕСТ Ответы Вариант 1. 1 в, 2 б, 3 а, 4 а Вариант 2. 1а, 2 б, 3 в, 4 б.

Слайд 18





« Образования есть то, что остается, когда все выученное уже забыто». 
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
№127 (а-б)
№124 (а-б)
№128
Описание слайда:
« Образования есть то, что остается, когда все выученное уже забыто». ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: №127 (а-б) №124 (а-б) №128



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию