🗊Презентация Управление 2D персонажем

Нажмите для полного просмотра!
Управление 2D персонажем, слайд №1Управление 2D персонажем, слайд №2Управление 2D персонажем, слайд №3Управление 2D персонажем, слайд №4Управление 2D персонажем, слайд №5Управление 2D персонажем, слайд №6Управление 2D персонажем, слайд №7Управление 2D персонажем, слайд №8Управление 2D персонажем, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление 2D персонажем. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление 2D персоонажем
Описание слайда:
Управление 2D персоонажем

Слайд 2





 public float horizontalSpeed;
 public float horizontalSpeed;
              float speedX;
    public float VertImpulse;
    Rigidbody2D rb;
void Start () {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
Описание слайда:
public float horizontalSpeed; public float horizontalSpeed; float speedX; public float VertImpulse; Rigidbody2D rb; void Start () { rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); }

Слайд 3





private void FixedUpdate()
private void FixedUpdate()
    {
     
      if (Input.GetKey(KeyCode.A))
        {
            speedX = -horizontalSpeed;
        }
        else if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
            speedX = horizontalSpeed;
        }
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) {
            rb.AddForce(new Vector2(0, VertImpulse), ForceMode2D.Impulse);
        }
        transform.Translate(speedX, 0, 0);
        speedX = 0;
    }
Описание слайда:
private void FixedUpdate() private void FixedUpdate() { if (Input.GetKey(KeyCode.A)) { speedX = -horizontalSpeed; } else if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ speedX = horizontalSpeed; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { rb.AddForce(new Vector2(0, VertImpulse), ForceMode2D.Impulse); } transform.Translate(speedX, 0, 0); speedX = 0; }

Слайд 4





Тестируем
При прыжке происходит переворот
Нужно зафиксировать в RigidBody2d Constraints 
Freeze Rotation Z
Описание слайда:
Тестируем При прыжке происходит переворот Нужно зафиксировать в RigidBody2d Constraints Freeze Rotation Z

Слайд 5





Тестируем
Повторное нажатие пробела позволяем летать
Заводим логическую переменную 
bool isGrounded;
И изменяем строчку 
 if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGrounded)
        {
Описание слайда:
Тестируем Повторное нажатие пробела позволяем летать Заводим логическую переменную bool isGrounded; И изменяем строчку if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGrounded) {

Слайд 6





 private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) {
 private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) {
        if (collision.gameObject.tag == "Ground") {
            isGrounded = true;
        }
    }
    private void OnCollisionExit2D(Collision2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "Ground") {
            isGrounded = false;
        }
    }
Описание слайда:
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) { private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) { if (collision.gameObject.tag == "Ground") { isGrounded = true; } } private void OnCollisionExit2D(Collision2D collision) { if (collision.gameObject.tag == "Ground") { isGrounded = false; } }

Слайд 7





Повторяем Шаблон 
и Экземпляры шаблона
Описание слайда:
Повторяем Шаблон и Экземпляры шаблона

Слайд 8





Создаем куб
Создаем куб
Добавляем ему RigidBody
Делаем его шаблоном
Удаляем из Иерархии
Создаем сценарий, присоединяем его к камере
 public GameObject cubePrefabVar;
void Start () {
       Instantiate(cubePrefabVar); 
}
Связываем поле cube Prefab Var с шаблоном
Перемещаем строчку Instantiate(cubePrefabVar);  в void Update()
Описание слайда:
Создаем куб Создаем куб Добавляем ему RigidBody Делаем его шаблоном Удаляем из Иерархии Создаем сценарий, присоединяем его к камере public GameObject cubePrefabVar; void Start () { Instantiate(cubePrefabVar); } Связываем поле cube Prefab Var с шаблоном Перемещаем строчку Instantiate(cubePrefabVar); в void Update()

Слайд 9


Управление 2D персонажем, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию