🗊Презентация Управляющие конструкции

Нажмите для полного просмотра!
Управляющие конструкции, слайд №1Управляющие конструкции, слайд №2Управляющие конструкции, слайд №3Управляющие конструкции, слайд №4Управляющие конструкции, слайд №5Управляющие конструкции, слайд №6Управляющие конструкции, слайд №7Управляющие конструкции, слайд №8Управляющие конструкции, слайд №9Управляющие конструкции, слайд №10Управляющие конструкции, слайд №11Управляющие конструкции, слайд №12Управляющие конструкции, слайд №13Управляющие конструкции, слайд №14Управляющие конструкции, слайд №15Управляющие конструкции, слайд №16Управляющие конструкции, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управляющие конструкции. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управляющие конструкции
Описание слайда:
Управляющие конструкции

Слайд 2





Последовательное выполнение команд
Описание слайда:
Последовательное выполнение команд

Слайд 3





Что это?
Каждая программа состоит из одной или нескольких последовательностей отдельных элементарных команд. 
Последовательность здесь означает участок программы, где команды выполняются одна за другой, без любых переходов. 
Если программа не содержит других конструкций, кроме последовательности элементарных команд, она называется линейной.
Описание слайда:
Что это? Каждая программа состоит из одной или нескольких последовательностей отдельных элементарных команд. Последовательность здесь означает участок программы, где команды выполняются одна за другой, без любых переходов. Если программа не содержит других конструкций, кроме последовательности элементарных команд, она называется линейной.

Слайд 4





Конструкция «IF THEN» — выбор пути
Описание слайда:
Конструкция «IF THEN» — выбор пути

Слайд 5





Что это?
В языке ассемблера механизм выбора реализован посрздством команд сравнения, условного и безусловного переходов.
Описание слайда:
Что это? В языке ассемблера механизм выбора реализован посрздством команд сравнения, условного и безусловного переходов.

Слайд 6





Команды СМР и TEST 
Команды СМР и TEST используются для сравнения двух операндов. 
Операндами могут быть как регистры, так и адреса памяти, размер операнда — 8, 16 или 32 бита.
Описание слайда:
Команды СМР и TEST Команды СМР и TEST используются для сравнения двух операндов. Операндами могут быть как регистры, так и адреса памяти, размер операнда — 8, 16 или 32 бита.

Слайд 7





Команды СМР и TEST 
СМР ol , о2
Команда СМР — это сокращение от «compare», «сравнить». 
Она работает подобно SUB: операнд о2 вычитается из ol. 
Результат нигде не сохраняется, команда просто изменяет регистр признаков. 
Команда СМР может использоваться как для сравнения целых беззнаковых чисел, так и для сравнения чисел со знаком. 
Команда TEST работает подобно СМР, но вместо вычитания она вычисляет поразрядное И операндов.
Описание слайда:
Команды СМР и TEST СМР ol , о2 Команда СМР — это сокращение от «compare», «сравнить». Она работает подобно SUB: операнд о2 вычитается из ol. Результат нигде не сохраняется, команда просто изменяет регистр признаков. Команда СМР может использоваться как для сравнения целых беззнаковых чисел, так и для сравнения чисел со знаком. Команда TEST работает подобно СМР, но вместо вычитания она вычисляет поразрядное И операндов.

Слайд 8





Например…
Описание слайда:
Например…

Слайд 9





Команда безусловного перехода — JMP 
Самый простой способ изменить последовательность выполнения команд заключается в использовании команды jmp
Это команда безусловного перехода.
 Она перезаписывает указатель команд (регистр IP или CS), что заставляет процессор «переключиться» на выполнение команды по указанному адресу.
 Формат команды таков: 
JMP операнд
Описание слайда:
Команда безусловного перехода — JMP Самый простой способ изменить последовательность выполнения команд заключается в использовании команды jmp Это команда безусловного перехода. Она перезаписывает указатель команд (регистр IP или CS), что заставляет процессор «переключиться» на выполнение команды по указанному адресу. Формат команды таков: JMP операнд

Слайд 10





Куда пойдем? 
метка — это идентификатор, заканчивающийся двоеточием.
 Во время компиляции он будет заменен точным адресом согласно его позиции в программе.
Описание слайда:
Куда пойдем? метка — это идентификатор, заканчивающийся двоеточием. Во время компиляции он будет заменен точным адресом согласно его позиции в программе.

Слайд 11





Условные переходы
В языке ассемблера имеется множество команд условного перехода
Имена этих команд различаются в зависимости от условия перехода
Работают эти команды одинаково: если условие истинно, выполняется переход на указанную метку, если нет, то процессор продолжит выполнять программу со следующей команды.
Общий формат команд условного перехода следующий: 
Jx метка_назначения
Описание слайда:
Условные переходы В языке ассемблера имеется множество команд условного перехода Имена этих команд различаются в зависимости от условия перехода Работают эти команды одинаково: если условие истинно, выполняется переход на указанную метку, если нет, то процессор продолжит выполнять программу со следующей команды. Общий формат команд условного перехода следующий: Jx метка_назначения

Слайд 12





Сводная таблица
Описание слайда:
Сводная таблица

Слайд 13





Как это запомнить?
Чтобы лучше запомнить имена команд, запомните несколько английских слов: 
equal — равно, 
above — больше, 
below — ниже, 
zero — ноль, 
greater — больше, 
less — меньше. 
Таким образом, JE — Jump if Equal (Переход, если Равно), JNE — Jump if Not Equal (Переход, если Не Равно), JA — Jump if Above (Переход, если больше)
Описание слайда:
Как это запомнить? Чтобы лучше запомнить имена команд, запомните несколько английских слов: equal — равно, above — больше, below — ниже, zero — ноль, greater — больше, less — меньше. Таким образом, JE — Jump if Equal (Переход, если Равно), JNE — Jump if Not Equal (Переход, если Не Равно), JA — Jump if Above (Переход, если больше)

Слайд 14





Например…
Описание слайда:
Например…

Слайд 15


Управляющие конструкции, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Управляющие конструкции, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






1. Требуется вычислить значение формулы: 
e=a-(b+c-1)+(-d). 
Все числа являются 8-битными целыми со знаком. 
2. Вычислить значение выражения (53+8)*2 + (150-60)/3. Полученный результат записать в регистр DX.
Описание слайда:
1. Требуется вычислить значение формулы:  e=a-(b+c-1)+(-d). Все числа являются 8-битными целыми со знаком.  2. Вычислить значение выражения (53+8)*2 + (150-60)/3. Полученный результат записать в регистр DX.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию