🗊Презентация Управляющие структуры

Нажмите для полного просмотра!
Управляющие структуры, слайд №1Управляющие структуры, слайд №2Управляющие структуры, слайд №3Управляющие структуры, слайд №4Управляющие структуры, слайд №5Управляющие структуры, слайд №6Управляющие структуры, слайд №7Управляющие структуры, слайд №8Управляющие структуры, слайд №9Управляющие структуры, слайд №10Управляющие структуры, слайд №11Управляющие структуры, слайд №12Управляющие структуры, слайд №13Управляющие структуры, слайд №14Управляющие структуры, слайд №15Управляющие структуры, слайд №16Управляющие структуры, слайд №17Управляющие структуры, слайд №18Управляющие структуры, слайд №19Управляющие структуры, слайд №20Управляющие структуры, слайд №21Управляющие структуры, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управляющие структуры. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управляющие структуры
Лекция №6
Описание слайда:
Управляющие структуры Лекция №6

Слайд 2





Управляющая структура выбора
В языке C# предусмотрены четыре структуры выбора.
Структура единственного выбора (if)
Структура двойного выбора (if...else)
Структура множественного выбора (switch)
Встроенный условный оператор ?:
Описание слайда:
Управляющая структура выбора В языке C# предусмотрены четыре структуры выбора. Структура единственного выбора (if) Структура двойного выбора (if...else) Структура множественного выбора (switch) Встроенный условный оператор ?:

Слайд 3





Структура единственного и двойного выбора
Оператор if определяет, какой блок операторов будет выполняться при выполнения условия, заданного выражением Boolean.
Описание слайда:
Структура единственного и двойного выбора Оператор if определяет, какой блок операторов будет выполняться при выполнения условия, заданного выражением Boolean.

Слайд 4





Структура единственного и двойного выбора
Описание слайда:
Структура единственного и двойного выбора

Слайд 5





Структура множественного выбора (switch)

Оператор switch — это оператор управления, выбирающий из списка возможных вариантов раздел переключения, для выполнения содержащегося в нём кода.
Описание слайда:
Структура множественного выбора (switch) Оператор switch — это оператор управления, выбирающий из списка возможных вариантов раздел переключения, для выполнения содержащегося в нём кода.

Слайд 6





Структура множественного выбора (switch)

int caseSwitch = 1;
switch (caseSwitch)
{    case 1:
        Console.WriteLine("Case 1");
        break; // обязательно
    case 2:
        Console.WriteLine("Case 2");
        break;
    default:
        Console.WriteLine("Default case");
        break;}
Описание слайда:
Структура множественного выбора (switch) int caseSwitch = 1; switch (caseSwitch) { case 1: Console.WriteLine("Case 1"); break; // обязательно case 2: Console.WriteLine("Case 2"); break; default: Console.WriteLine("Default case"); break;}

Слайд 7





Структура множественного выбора (switch)
Описание слайда:
Структура множественного выбора (switch)

Слайд 8





Встроенный условный оператор
Условный оператор (?:) возвращает одно из двух значений в зависимости от значения логического выражения. Для условного оператора используется следующий синтаксис.
	condition ? first_expression : second_expression;  
Параметр condition должен иметь значение true или false. Если параметр condition имеет значение true, вычисляется выражение first_expression и итог этого вычисления становится результатом. Если параметр condition имеет значение false, вычисляется выражение second_expression и итог этого вычисления становится результатом. 
Описание слайда:
Встроенный условный оператор Условный оператор (?:) возвращает одно из двух значений в зависимости от значения логического выражения. Для условного оператора используется следующий синтаксис. condition ? first_expression : second_expression;   Параметр condition должен иметь значение true или false. Если параметр condition имеет значение true, вычисляется выражение first_expression и итог этого вычисления становится результатом. Если параметр condition имеет значение false, вычисляется выражение second_expression и итог этого вычисления становится результатом. 

Слайд 9





Встроенный условный оператор
int input = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); 
// if-else construction. if (input > 0) classify = "positive"; else classify = "negative"; 
// ?: conditional operator. 
classify = (input > 0) ? "positive" : "negative";
Описание слайда:
Встроенный условный оператор int input = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); // if-else construction. if (input > 0) classify = "positive"; else classify = "negative"; // ?: conditional operator. classify = (input > 0) ? "positive" : "negative";

Слайд 10





Управляющие структуры повторения
Выражение проверяется в начале цикла (while)
Выражение проверяется в конце цикла (do...while)
Действие выполняется над свойствами объекта или элементами массива (foreach...in)
Повторение, управляемое счетчиком (for)
Описание слайда:
Управляющие структуры повторения Выражение проверяется в начале цикла (while) Выражение проверяется в конце цикла (do...while) Действие выполняется над свойствами объекта или элементами массива (foreach...in) Повторение, управляемое счетчиком (for)

Слайд 11





Выражение проверяется в начале цикла (while)

Оператор while выполняет оператор или блок операторов, пока определенное выражение не примет значение false.
Описание слайда:
Выражение проверяется в начале цикла (while) Оператор while выполняет оператор или блок операторов, пока определенное выражение не примет значение false.

Слайд 12





Выражение проверяется в начале цикла (while)
Описание слайда:
Выражение проверяется в начале цикла (while)

Слайд 13





Выражение проверяется в конце цикла (do...while)

Оператор do-while повторно выполняет оператор или блок операторов, пока определенное выражение не примет значение false. Тело цикла должен быть заключен в фигурные скобки, {}, если он не состоит из одной инструкции. В этом случае фигурные скобки необязательны.
Описание слайда:
Выражение проверяется в конце цикла (do...while) Оператор do-while повторно выполняет оператор или блок операторов, пока определенное выражение не примет значение false. Тело цикла должен быть заключен в фигурные скобки, {}, если он не состоит из одной инструкции. В этом случае фигурные скобки необязательны.

Слайд 14





Выражение проверяется в конце цикла (do...while)

public class TestDoWhile 
{
    public static void Main () 
    {  int x = 0;
        do 
        {
            Console.WriteLine(x);
            x++;
        } while (x < 5);}}
Описание слайда:
Выражение проверяется в конце цикла (do...while) public class TestDoWhile { public static void Main () { int x = 0; do { Console.WriteLine(x); x++; } while (x < 5);}}

Слайд 15





Повторение, управляемое счетчиком (for)

Цикл for в C# предоставляет механизм итерации, в котором определенное условие проверяется перед выполнением каждой итерации. 
for (инициализатор; условие; итератор)   оператор (операторы)
Описание слайда:
Повторение, управляемое счетчиком (for) Цикл for в C# предоставляет механизм итерации, в котором определенное условие проверяется перед выполнением каждой итерации.  for (инициализатор; условие; итератор)   оператор (операторы)

Слайд 16





Повторение, управляемое счетчиком (for)

Инициализатор это выражение, вычисляемое перед первым выполнением тела цикла (обычно инициализация локальной переменной в качестве счетчика цикла).
Описание слайда:
Повторение, управляемое счетчиком (for) Инициализатор это выражение, вычисляемое перед первым выполнением тела цикла (обычно инициализация локальной переменной в качестве счетчика цикла).

Слайд 17





Повторение, управляемое счетчиком (for)

Условие это выражение, проверяемое перед каждой новой итерацией цикла (должно возвращать true, чтобы была выполнена следующая итерация);
Итератор выражение, вычисляемое после каждой итерации (обычно приращение значения счетчика цикла).
Описание слайда:
Повторение, управляемое счетчиком (for) Условие это выражение, проверяемое перед каждой новой итерацией цикла (должно возвращать true, чтобы была выполнена следующая итерация); Итератор выражение, вычисляемое после каждой итерации (обычно приращение значения счетчика цикла).

Слайд 18





Повторение, управляемое счетчиком (for)

static void Main()
 {
     int i;
     int j = 10;
     for (i = 0, Console.WriteLine("Start: {0}",i); i < j; i++, j--, Console.WriteLine("i={0}, j={1}", i, j))
     {
         // Body of the loop.
     } }
Описание слайда:
Повторение, управляемое счетчиком (for) static void Main() { int i; int j = 10; for (i = 0, Console.WriteLine("Start: {0}",i); i < j; i++, j--, Console.WriteLine("i={0}, j={1}", i, j)) { // Body of the loop. } }

Слайд 19





Повторение foreach … in
Цикл foreach служит для циклического обращения к элементам коллекции, представляющей собой группу объектов. В C# определено несколько видов коллекций, каждая из которых является массивом.
Описание слайда:
Повторение foreach … in Цикл foreach служит для циклического обращения к элементам коллекции, представляющей собой группу объектов. В C# определено несколько видов коллекций, каждая из которых является массивом.

Слайд 20





Повторение foreach … in
Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто должно поддерживать интерфейс IEnumerable. Примерами коллекций могут служить массивы C#, классы коллекций из пространства имен System.Collection, а также пользовательские классы коллекций.
Описание слайда:
Повторение foreach … in Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто должно поддерживать интерфейс IEnumerable. Примерами коллекций могут служить массивы C#, классы коллекций из пространства имен System.Collection, а также пользовательские классы коллекций.

Слайд 21





Повторение foreach … in
Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто должно поддерживать интерфейс IEnumerable. Примерами коллекций могут служить массивы C#, классы коллекций из пространства имен System.Collection, а также пользовательские классы коллекций.
Описание слайда:
Повторение foreach … in Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто должно поддерживать интерфейс IEnumerable. Примерами коллекций могут служить массивы C#, классы коллекций из пространства имен System.Collection, а также пользовательские классы коллекций.

Слайд 22





Повторение foreach … in
Описание слайда:
Повторение foreach … in



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию