🗊«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс). Ларионова Виктория Александровна Учитель физической культ

Нажмите для полного просмотра!
«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №1«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №2«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №3«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №4«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №5«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №6«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №7«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №8«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №9«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №10«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №11«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №12«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №13«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №14«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №15«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс).   Ларионова Виктория Александровна  Учитель физической культ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс). Ларионова Виктория Александровна Учитель физической культ. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1











«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне»
(девушки 11 класс).

Ларионова Виктория Александровна
Учитель физической культуры
ГОУ СОШ №274
Санкт-Петербург
2011 год
Описание слайда:
«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс). Ларионова Виктория Александровна Учитель физической культуры ГОУ СОШ №274 Санкт-Петербург 2011 год

Слайд 2






Урок гимнастики с девушками 11 класса

Актуальность, представленной методики:
      
	1. Недостаточная двигательная активность, отсутствие  интереса к физической культуре и спорту.
     
	 2. Недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры, что ограничивает их возможности перейти к целенаправленному улучшению своего здоровья, организации здорового образа жизни. 

	  3. На уроках гимнастики, учителя физической культуры практически не используют работу на гимнастических снарядах.
Описание слайда:
Урок гимнастики с девушками 11 класса Актуальность, представленной методики:       1. Недостаточная двигательная активность, отсутствие интереса к физической культуре и спорту.       2. Недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры, что ограничивает их возможности перейти к целенаправленному улучшению своего здоровья, организации здорового образа жизни.   3. На уроках гимнастики, учителя физической культуры практически не используют работу на гимнастических снарядах.

Слайд 3







Возможный выход решения проблемы.
          
	 Создание нового подхода к уроку физкультуры, 
	базирующегося на идеях 
	личностно-ориентированного и проблемного 
	обучения, использование новых инновационных 
	направлений на уроках физической культуры.
Описание слайда:
Возможный выход решения проблемы. Создание нового подхода к уроку физкультуры, базирующегося на идеях личностно-ориентированного и проблемного обучения, использование новых инновационных направлений на уроках физической культуры.

Слайд 4





Внедрение разработки в практическую деятельность
Описание Урока

Задачи: 
 	1. Учить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне.
	 2.  Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики.
	3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в упражнениях на гимнастическом бревне.
	4. Способствовать освоению знаний учащихся о технике упражнений на гимнастическом бревне.

Место проведения: Спортивный зал 24х12.

Необходимое оборудование: Гимнастические маты 8шт, гимнастические скамейки 6шт, бревно гимнастическое 2шт, (средней высоты, высокое), ТСО - музыкальный центр, CD.
Описание слайда:
Внедрение разработки в практическую деятельность Описание Урока Задачи: 1. Учить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне. 2. Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики. 3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в упражнениях на гимнастическом бревне. 4. Способствовать освоению знаний учащихся о технике упражнений на гимнастическом бревне. Место проведения: Спортивный зал 24х12. Необходимое оборудование: Гимнастические маты 8шт, гимнастические скамейки 6шт, бревно гимнастическое 2шт, (средней высоты, высокое), ТСО - музыкальный центр, CD.

Слайд 5





I. Вводно-Подготовительная часть.
I. Вводно-Подготовительная часть.
	
	Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности». 
	
	Задача: Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.                    
	
Урок начался с построения, с сообщения задач урока.
Описание слайда:
I. Вводно-Подготовительная часть. I. Вводно-Подготовительная часть. Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности». Задача: Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок. Урок начался с построения, с сообщения задач урока.

Слайд 6





Затем девушки перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В основу комплекса входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки. 
Затем девушки перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В основу комплекса входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки.
Описание слайда:
Затем девушки перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В основу комплекса входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки. Затем девушки перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В основу комплекса входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки.

Слайд 7





	В ходе музыкального комплекса решались оздоровительные задачи на развитие различных групп мышц в частности: мышц плечевого пояса, боковых и косых мышц туловища, спины, ног, тазобедренного сустава.
	В ходе музыкального комплекса решались оздоровительные задачи на развитие различных групп мышц в частности: мышц плечевого пояса, боковых и косых мышц туловища, спины, ног, тазобедренного сустава.
Описание слайда:
В ходе музыкального комплекса решались оздоровительные задачи на развитие различных групп мышц в частности: мышц плечевого пояса, боковых и косых мышц туловища, спины, ног, тазобедренного сустава. В ходе музыкального комплекса решались оздоровительные задачи на развитие различных групп мышц в частности: мышц плечевого пояса, боковых и косых мышц туловища, спины, ног, тазобедренного сустава.

Слайд 8





		Также большое внимание уделялось развитию координации движений, пластики, согласованности движений рук, ног, выносливости. Внимание девушек, я обращала на четкое выполнение упражнений, соблюдение последовательности. Стремилась добиться синхронности выполнения комплекса, каждое новое движение начинать в такт музыке.
		Также большое внимание уделялось развитию координации движений, пластики, согласованности движений рук, ног, выносливости. Внимание девушек, я обращала на четкое выполнение упражнений, соблюдение последовательности. Стремилась добиться синхронности выполнения комплекса, каждое новое движение начинать в такт музыке.
Описание слайда:
Также большое внимание уделялось развитию координации движений, пластики, согласованности движений рук, ног, выносливости. Внимание девушек, я обращала на четкое выполнение упражнений, соблюдение последовательности. Стремилась добиться синхронности выполнения комплекса, каждое новое движение начинать в такт музыке. Также большое внимание уделялось развитию координации движений, пластики, согласованности движений рук, ног, выносливости. Внимание девушек, я обращала на четкое выполнение упражнений, соблюдение последовательности. Стремилась добиться синхронности выполнения комплекса, каждое новое движение начинать в такт музыке.

Слайд 9





II. Основная часть.
II. Основная часть.
Цель: «Обучить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне». 
	Девушкам была предложена учебная комбинация из элементов, предусмотренных программой по физическому воспитанию, включавших различные виды танцевальных шагов, прыжков, равновесия (ласточка), полушпагата, седа углом, вскока и соскока.
Описание слайда:
II. Основная часть. II. Основная часть. Цель: «Обучить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне». Девушкам была предложена учебная комбинация из элементов, предусмотренных программой по физическому воспитанию, включавших различные виды танцевальных шагов, прыжков, равновесия (ласточка), полушпагата, седа углом, вскока и соскока.

Слайд 10





 Затем мы решали вторую задачу: «Закрепить навык выполнения учебной комбинации на гимнастических скамейках». 
 Затем мы решали вторую задачу: «Закрепить навык выполнения учебной комбинации на гимнастических скамейках».
Описание слайда:
Затем мы решали вторую задачу: «Закрепить навык выполнения учебной комбинации на гимнастических скамейках». Затем мы решали вторую задачу: «Закрепить навык выполнения учебной комбинации на гимнастических скамейках».

Слайд 11





По окончании работы на скамейках, моей задачей было показать начало комбинации на гимнастическом бревне:
По окончании работы на скамейках, моей задачей было показать начало комбинации на гимнастическом бревне:
Вскок из стойки продольно с середины бревна. Толчком двух ног и перемахом правой с поворотом на право в сед ноги врозь, а также объяснить и показать правила страховки элементов на высоком гимнастическом бревне. В данном случае я использовала личный показ.
Описание слайда:
По окончании работы на скамейках, моей задачей было показать начало комбинации на гимнастическом бревне: По окончании работы на скамейках, моей задачей было показать начало комбинации на гимнастическом бревне: Вскок из стойки продольно с середины бревна. Толчком двух ног и перемахом правой с поворотом на право в сед ноги врозь, а также объяснить и показать правила страховки элементов на высоком гимнастическом бревне. В данном случае я использовала личный показ.

Слайд 12





а затем на высоком
а затем на высоком
Описание слайда:
а затем на высоком а затем на высоком

Слайд 13





 	Каждой паре указывалось, на выполнение элемента, где нужно обратить внимание, какие ошибки стараться устранить. Девушки работали по кругу, каждая пара переходила по очереди от скамеек к среднему бревну, от среднего бревна к высокому. 
 	Каждой паре указывалось, на выполнение элемента, где нужно обратить внимание, какие ошибки стараться устранить. Девушки работали по кругу, каждая пара переходила по очереди от скамеек к среднему бревну, от среднего бревна к высокому. 
	Пока две пары работали на  гимнастических снарядах, остальные учащиеся отрабатывали технику отдельных элементов с учетом указанных им ошибок на скамейках, затем менялись.
       На протяжении всей основной части, в момент работы над учебной комбинацией, звучала плавная, медленная музыка. Это подбадривало девчонок, придавало тонус, и работа казалась им не такой скучной и монотонной.
Описание слайда:
Каждой паре указывалось, на выполнение элемента, где нужно обратить внимание, какие ошибки стараться устранить. Девушки работали по кругу, каждая пара переходила по очереди от скамеек к среднему бревну, от среднего бревна к высокому. Каждой паре указывалось, на выполнение элемента, где нужно обратить внимание, какие ошибки стараться устранить. Девушки работали по кругу, каждая пара переходила по очереди от скамеек к среднему бревну, от среднего бревна к высокому. Пока две пары работали на гимнастических снарядах, остальные учащиеся отрабатывали технику отдельных элементов с учетом указанных им ошибок на скамейках, затем менялись. На протяжении всей основной части, в момент работы над учебной комбинацией, звучала плавная, медленная музыка. Это подбадривало девчонок, придавало тонус, и работа казалась им не такой скучной и монотонной.

Слайд 14





 III. Заключительная часть.   
 III. Заключительная часть.   
Цель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы», девушкам были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц, восстановление дыхания, формирование правильной осанки.
Описание слайда:
III. Заключительная часть. III. Заключительная часть. Цель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы», девушкам были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц, восстановление дыхания, формирование правильной осанки.

Слайд 15





Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». Эту задачу мы решали на построении в конце урока.  
Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». Эту задачу мы решали на построении в конце урока.  
При подведении итогов, каждая ученица дала свою оценку степени решения поставленных задач. Высказала свое мнение о работе на уроке.
Описание слайда:
Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». Эту задачу мы решали на построении в конце урока. Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». Эту задачу мы решали на построении в конце урока. При подведении итогов, каждая ученица дала свою оценку степени решения поставленных задач. Высказала свое мнение о работе на уроке.

Слайд 16





 В заключении  хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу девушек. У нас на уроке сложилась атмосфера дружелюбия, доверия, взаимопонимания, взаимовыручки, согласия, делового сотрудничества, которое бывает у дружной, единой команды!
 В заключении  хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу девушек. У нас на уроке сложилась атмосфера дружелюбия, доверия, взаимопонимания, взаимовыручки, согласия, делового сотрудничества, которое бывает у дружной, единой команды!
Описание слайда:
В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу девушек. У нас на уроке сложилась атмосфера дружелюбия, доверия, взаимопонимания, взаимовыручки, согласия, делового сотрудничества, которое бывает у дружной, единой команды! В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу девушек. У нас на уроке сложилась атмосфера дружелюбия, доверия, взаимопонимания, взаимовыручки, согласия, делового сотрудничества, которое бывает у дружной, единой команды!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию