🗊Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы» урок-викторина (технология «Дебаты») Тема урока: В.Драгунский «Дениски

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №1Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №2Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №3Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №4Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №5Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №6Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №7Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №8Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №9Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №10Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №11Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №12Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №13Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №14Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №15Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №16Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №17Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №18Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №19Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №20Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №21Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №22Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»  урок-викторина (технология «Дебаты»)  Тема урока:   	В.Драгунский  «Дениски, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы» урок-викторина (технология «Дебаты») Тема урока: В.Драгунский «Дениски. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы»

урок-викторина
(технология «Дебаты»)
Тема урока: 
	В.Драгунский  «Денискины рассказы» (3-4 классы,  материалы к урокам внеклассного чтения), автор Шейкина С.А.
Цель:   знакомство  с  жизнью и творчеством В.Ю.Драгунского.
Авторский медиапродукт:   презентация  с биографией В.Ю.Драгунского, презентация «Викторина    по   книге   В.Ю.Драгунского «Денискины рассказы».

Задачи:
образовательные: содействовать формиро-ванию   у     учащихся   представлений    о творчестве    писателя;    научить     детей выражать  свои  мысли,   чувства, эмоции;
Описание слайда:
Урок для 3-его класса «В.Драгунский «Денискины рассказы» урок-викторина (технология «Дебаты») Тема урока: В.Драгунский «Денискины рассказы» (3-4 классы, материалы к урокам внеклассного чтения), автор Шейкина С.А. Цель: знакомство с жизнью и творчеством В.Ю.Драгунского. Авторский медиапродукт: презентация с биографией В.Ю.Драгунского, презентация «Викторина по книге В.Ю.Драгунского «Денискины рассказы». Задачи: образовательные: содействовать формиро-ванию у учащихся представлений о творчестве писателя; научить детей выражать свои мысли, чувства, эмоции;

Слайд 2





развивающие:  развивать умения работать  с   информацией,   внимание,    память,  логическое       и      пространственное      мышление учащихся;
развивающие:  развивать умения работать  с   информацией,   внимание,    память,  логическое       и      пространственное      мышление учащихся;
воспитательные:   воспитывать   любозна-тельность,    интерес    к      творчеству Драгунского.
Оборудование:    компьютер, проектор.
Ход урока
Слово о писателе
Слайд №1.
Описание слайда:
развивающие: развивать умения работать с информацией, внимание, память, логическое и пространственное мышление учащихся; развивающие: развивать умения работать с информацией, внимание, память, логическое и пространственное мышление учащихся; воспитательные: воспитывать любозна-тельность, интерес к творчеству Драгунского. Оборудование: компьютер, проектор. Ход урока Слово о писателе Слайд №1.

Слайд 3





Учитель:   Ребята, сегодня мы с  вами  погово-рим  о  Викторе   Драгунском   и   его  книге «Денискины рассказы».
Учитель:   Ребята, сегодня мы с  вами  погово-рим  о  Викторе   Драгунском   и   его  книге «Денискины рассказы».
		Виктор  Юзефович Драгунский родился    30 ноября 1913 года в Нью-Йорке, где  посе-лились  его  родители,  эмигрировавшие   из       Белоруссии в поисках лучшей жизни. Однако    уже   в  1914   году,   незадолго   до   начала   Первой   мировой   войны,  семья  вернулась   обратно  и  поселилась   в   Гомеле,   где    и прошло детство В.Драгунского.
		Он   рано   лишился   отца,  но сиротой  себя    не  чувствовал,    потому  что  отчим,  красный   командир,  очень   его любил. 
		Мама   Виктора   работала,  и   поэтому большую  часть   времени   он   проводил   в компании  таких же сорванцов, как и он сам. Играли    они    в   своих  небольших дворах, бегали купаться на реку Сож.
		У   Виктора   всегда было много друзей. Он  был заводилой и выдумщиком   во   всех играх.  Товарищи очень любили Виктора. По вечерам  под   его  предводительством   они пробирались в городской парк,  где выступа- ли артисты.  Виктор заучивал куплеты, кото-рые исполняли артисты, научился танцевать и устраивал свои представления, на которые собиралась вся улица,   где жила  его семья.
Описание слайда:
Учитель: Ребята, сегодня мы с вами погово-рим о Викторе Драгунском и его книге «Денискины рассказы». Учитель: Ребята, сегодня мы с вами погово-рим о Викторе Драгунском и его книге «Денискины рассказы». Виктор Юзефович Драгунский родился 30 ноября 1913 года в Нью-Йорке, где посе-лились его родители, эмигрировавшие из Белоруссии в поисках лучшей жизни. Однако уже в 1914 году, незадолго до начала Первой мировой войны, семья вернулась обратно и поселилась в Гомеле, где и прошло детство В.Драгунского. Он рано лишился отца, но сиротой себя не чувствовал, потому что отчим, красный командир, очень его любил. Мама Виктора работала, и поэтому большую часть времени он проводил в компании таких же сорванцов, как и он сам. Играли они в своих небольших дворах, бегали купаться на реку Сож. У Виктора всегда было много друзей. Он был заводилой и выдумщиком во всех играх. Товарищи очень любили Виктора. По вечерам под его предводительством они пробирались в городской парк, где выступа- ли артисты. Виктор заучивал куплеты, кото-рые исполняли артисты, научился танцевать и устраивал свои представления, на которые собиралась вся улица, где жила его семья.

Слайд 4





	Тогда  уже  начинали  проявляться  его актёр-ские способности.   Мальчику   предсказывали актёрское будущее и не ошиблись…
	Тогда  уже  начинали  проявляться  его актёр-ские способности.   Мальчику   предсказывали актёрское будущее и не ошиблись…
		В  1925  году  семья  переехала в Москву. Двенадцатилетний  Витя  поступил  в  одну из московских школ.   До этого он мало и нерегу-лярно   занимался,  но  был  очень  способным мальчишкой.   А  так  как с раннего детства он много   читал,   прекрасно  успевал  только по литературе.
		В школе Виктор был заводилой, особенно если дело касалось театрального кружка.
		Жизнь  в   семье   была  нелёгкой.   Мама работала    машинисткой,    днём    ходила   на работу,  а  вечером  брала подработку на дом, чтобы  заработать побольше  денег.   Работать Драгунский начал рано – в 16 лет. 
		Драгунский  очень  хотел стать артистом. В  1935  году  Виктор  Юзефович стал актёром Театра     транспорта.   Обладая    прекрасным чувством юмора, он стал писать юмористичес-кие рассказы и фельетоны.
		Во  время  Великой Отечественной войны Драгунский   был   в   ополчении,  выступал  с фронтовыми концертными бригадами.
Описание слайда:
Тогда уже начинали проявляться его актёр-ские способности. Мальчику предсказывали актёрское будущее и не ошиблись… Тогда уже начинали проявляться его актёр-ские способности. Мальчику предсказывали актёрское будущее и не ошиблись… В 1925 году семья переехала в Москву. Двенадцатилетний Витя поступил в одну из московских школ. До этого он мало и нерегу-лярно занимался, но был очень способным мальчишкой. А так как с раннего детства он много читал, прекрасно успевал только по литературе. В школе Виктор был заводилой, особенно если дело касалось театрального кружка. Жизнь в семье была нелёгкой. Мама работала машинисткой, днём ходила на работу, а вечером брала подработку на дом, чтобы заработать побольше денег. Работать Драгунский начал рано – в 16 лет. Драгунский очень хотел стать артистом. В 1935 году Виктор Юзефович стал актёром Театра транспорта. Обладая прекрасным чувством юмора, он стал писать юмористичес-кие рассказы и фельетоны. Во время Великой Отечественной войны Драгунский был в ополчении, выступал с фронтовыми концертными бригадами.

Слайд 5





Слайд №2.
Слайд №2.
		Вернувшись   с   войны,    Драгунский создал свой театр.
		Но больше всего Виктору Юзефовичу нравилось   выступать   перед   детьми    и наблюдать за их реакцией.  Он  даже ушёл из театра,  чтобы работать в цирке рыжим клоуном.  Рассказывали,  что  во время его выступлений  маленькие  зрители от смеха часто сползали со стульев.
		 За  свою  жизнь  Драгунский  сменил множество  занятий и преуспел при этом в каждом. Он работал бакенщиком, токарем, лодочником,  клоуном.   Но  всем    Виктор Юзефович   Драгунский   запомнился   как автор замечательных детских рассказов.
Описание слайда:
Слайд №2. Слайд №2. Вернувшись с войны, Драгунский создал свой театр. Но больше всего Виктору Юзефовичу нравилось выступать перед детьми и наблюдать за их реакцией. Он даже ушёл из театра, чтобы работать в цирке рыжим клоуном. Рассказывали, что во время его выступлений маленькие зрители от смеха часто сползали со стульев. За свою жизнь Драгунский сменил множество занятий и преуспел при этом в каждом. Он работал бакенщиком, токарем, лодочником, клоуном. Но всем Виктор Юзефович Драгунский запомнился как автор замечательных детских рассказов.

Слайд 6





		Весёлые   истории   для детей под общим названием      «Денискины          рассказы» В.Ю.Драгунский начал писать в 1959 году. Эти рассказы      принесли   автору    огромнейшую популярность.
		Весёлые   истории   для детей под общим названием      «Денискины          рассказы» В.Ю.Драгунский начал писать в 1959 году. Эти рассказы      принесли   автору    огромнейшую популярность.
	Слайд №3.


		Писателю   и   выдумывать-то  ничего  не приходилось.  Дениска,   герой книги, –это сын писателя,   а отец – сам Виктор Юзефович. Слайд №4.
Описание слайда:
Весёлые истории для детей под общим названием «Денискины рассказы» В.Ю.Драгунский начал писать в 1959 году. Эти рассказы принесли автору огромнейшую популярность. Весёлые истории для детей под общим названием «Денискины рассказы» В.Ю.Драгунский начал писать в 1959 году. Эти рассказы принесли автору огромнейшую популярность. Слайд №3. Писателю и выдумывать-то ничего не приходилось. Дениска, герой книги, –это сын писателя, а отец – сам Виктор Юзефович. Слайд №4.

Слайд 7





		В   2009 г. книге Виктора Юзефовича Драгунского    «Денискины   рассказы» исполнилось 50 лет.      
		В   2009 г. книге Виктора Юзефовича Драгунского    «Денискины   рассказы» исполнилось 50 лет.      
	Слайд №5.

		
		Виктор      Юзефович       Драгунский прожил интересную жизнь.  Его нет с нами уже много лет, но книжки  замечательного писателя  с  удовольствием  читают  ребя-тишки и перечитывают взрослые.
		
Учитель:      А    теперь,   давайте    устроим викторину  по  произведению  «Денискины рассказы»!
Дети:    Давайте!
Описание слайда:
В 2009 г. книге Виктора Юзефовича Драгунского «Денискины рассказы» исполнилось 50 лет. В 2009 г. книге Виктора Юзефовича Драгунского «Денискины рассказы» исполнилось 50 лет. Слайд №5. Виктор Юзефович Драгунский прожил интересную жизнь. Его нет с нами уже много лет, но книжки замечательного писателя с удовольствием читают ребя-тишки и перечитывают взрослые. Учитель: А теперь, давайте устроим викторину по произведению «Денискины рассказы»! Дети: Давайте!

Слайд 8





Учитель:   Одного   из   персонажей «Денис-киных   рассказов   зовут Борис Сергеевич. Так зовут:
Учитель:   Одного   из   персонажей «Денис-киных   рассказов   зовут Борис Сергеевич. Так зовут:
		  1) папу Дениски
		    2) учителя физкультуры; 		  3) учителя музыки
		  4) соседа Дениски

Слайд №6:
_______________________________________















_______________________________________

Дети:   Учителя музыки!
Описание слайда:
Учитель: Одного из персонажей «Денис-киных рассказов зовут Борис Сергеевич. Так зовут: Учитель: Одного из персонажей «Денис-киных рассказов зовут Борис Сергеевич. Так зовут: 1) папу Дениски 2) учителя физкультуры; 3) учителя музыки 4) соседа Дениски Слайд №6: _______________________________________ _______________________________________ Дети: Учителя музыки!

Слайд 9





Учитель:      Правильно,    молодцы!      Теперь второй  вопрос.    В одном из рассказов Дениска  с   папой   попадают     в      очень  неприятную     ситуацию   –    дорожную   аварию.   За    рулём какого    автомобиля   в  этот момент находился папа Дениски?
Учитель:      Правильно,    молодцы!      Теперь второй  вопрос.    В одном из рассказов Дениска  с   папой   попадают     в      очень  неприятную     ситуацию   –    дорожную   аварию.   За    рулём какого    автомобиля   в  этот момент находился папа Дениски?
		1) «Москвич» 	3) «Победа»
		2) «ГАЗ-51»	 4) «Волга»
Слайд №7:
_________________________________________________________





















____________________________________________

Дети (в один голос): «Волга»
Описание слайда:
Учитель: Правильно, молодцы! Теперь второй вопрос. В одном из рассказов Дениска с папой попадают в очень неприятную ситуацию – дорожную аварию. За рулём какого автомобиля в этот момент находился папа Дениски? Учитель: Правильно, молодцы! Теперь второй вопрос. В одном из рассказов Дениска с папой попадают в очень неприятную ситуацию – дорожную аварию. За рулём какого автомобиля в этот момент находился папа Дениски? 1) «Москвич» 3) «Победа» 2) «ГАЗ-51» 4) «Волга» Слайд №7: _________________________________________________________ ____________________________________________ Дети (в один голос): «Волга»

Слайд 10





Учитель: Следующий, третий, вопрос.  На какой урок опоздали Дениска с Мишкой, совершая  вместе  в одно и то же время абсолютно     разные        «героические поступки»?
Учитель: Следующий, третий, вопрос.  На какой урок опоздали Дениска с Мишкой, совершая  вместе  в одно и то же время абсолютно     разные        «героические поступки»?
		   1) математика	3) музыка
		   2) русский язык	4) чтение
Слайд №8:
_____________________________________________
		   		   
_____________________________________________

Дети: Русский язык.
Описание слайда:
Учитель: Следующий, третий, вопрос. На какой урок опоздали Дениска с Мишкой, совершая вместе в одно и то же время абсолютно разные «героические поступки»? Учитель: Следующий, третий, вопрос. На какой урок опоздали Дениска с Мишкой, совершая вместе в одно и то же время абсолютно разные «героические поступки»? 1) математика 3) музыка 2) русский язык 4) чтение Слайд №8: _____________________________________________ _____________________________________________ Дети: Русский язык.

Слайд 11





Учитель: И снова правильно. Посмотрим,  сможете  ли  вы  правильно выбрать ответ на  следующий   вопрос.   Итак,   назовите   одно   из    любимых стихотворений друга Дениски – Мишки:
Учитель: И снова правильно. Посмотрим,  сможете  ли  вы  правильно выбрать ответ на  следующий   вопрос.   Итак,   назовите   одно   из    любимых стихотворений друга Дениски – Мишки:
	1) С.А.Есенин «Черемуха»
	2) М.Ю.Лермонтов «На севере диком…»
	3) А.С.Пушкин «Тиха украинская ночь»
	4) Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок»

	Слайд №9:
__________________________________________

	













___________________________________________

Дети: М.Ю.Лермонтов «На севере диком…»
Описание слайда:
Учитель: И снова правильно. Посмотрим, сможете ли вы правильно выбрать ответ на следующий вопрос. Итак, назовите одно из любимых стихотворений друга Дениски – Мишки: Учитель: И снова правильно. Посмотрим, сможете ли вы правильно выбрать ответ на следующий вопрос. Итак, назовите одно из любимых стихотворений друга Дениски – Мишки: 1) С.А.Есенин «Черемуха» 2) М.Ю.Лермонтов «На севере диком…» 3) А.С.Пушкин «Тиха украинская ночь» 4) Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок» Слайд №9: __________________________________________ ___________________________________________ Дети: М.Ю.Лермонтов «На севере диком…»

Слайд 12





Учитель: Пятый вопрос. Внимание! «В какой цвет были  выкрашены  Алёнка,  Мишкина рубашка  и  костюм управдома в одном из рассказов      В.Драгунского?»    Варианты ответов:
Учитель: Пятый вопрос. Внимание! «В какой цвет были  выкрашены  Алёнка,  Мишкина рубашка  и  костюм управдома в одном из рассказов      В.Драгунского?»    Варианты ответов:
		1) в красный 		3)в желтый
		2) в коричневый 		4) в синий
Слайд №10:
__________________________________________
__________________________________________
Дети: В коричневый.
Описание слайда:
Учитель: Пятый вопрос. Внимание! «В какой цвет были выкрашены Алёнка, Мишкина рубашка и костюм управдома в одном из рассказов В.Драгунского?» Варианты ответов: Учитель: Пятый вопрос. Внимание! «В какой цвет были выкрашены Алёнка, Мишкина рубашка и костюм управдома в одном из рассказов В.Драгунского?» Варианты ответов: 1) в красный 3)в желтый 2) в коричневый 4) в синий Слайд №10: __________________________________________ __________________________________________ Дети: В коричневый.

Слайд 13





Учитель:    Правильно.  Сразу видно, что вы внимательно читали эти рассказы. Вопрос 
Учитель:    Правильно.  Сразу видно, что вы внимательно читали эти рассказы. Вопрос 
	№6 нашей викторины. Звучит он так: «На протяжении   целой    недели   Дениска  с нетерпением  ждал  интересного  события. Куда    он   собирался   вместе   с  Марией Петровной?» 	   
		1) в кино 	3) на дачу
		2) в цирк 	4) на Чистые пруды
		
	Слайд №11:	
_________________________________________


__________________________________________
Дети:   На дачу.
Описание слайда:
Учитель: Правильно. Сразу видно, что вы внимательно читали эти рассказы. Вопрос Учитель: Правильно. Сразу видно, что вы внимательно читали эти рассказы. Вопрос №6 нашей викторины. Звучит он так: «На протяжении целой недели Дениска с нетерпением ждал интересного события. Куда он собирался вместе с Марией Петровной?» 1) в кино 3) на дачу 2) в цирк 4) на Чистые пруды Слайд №11: _________________________________________ __________________________________________ Дети: На дачу.

Слайд 14





Учитель:   Хорошо. Следующий вопрос: «Что    потерял    Дениска,   помогая   выступать     четвероклассникам   на         весеннем    концерте?».     Варианты ответа:
Учитель:   Хорошо. Следующий вопрос: «Что    потерял    Дениска,   помогая   выступать     четвероклассникам   на         весеннем    концерте?».     Варианты ответа:
		   1) сценарий выступления
		   2) свой дневник
		   3) куртку
		   4) велосипедный звонок

Слайд №12:
_________________________________________

















_________________________________________

Дети:   Велосипедный звонок
Описание слайда:
Учитель: Хорошо. Следующий вопрос: «Что потерял Дениска, помогая выступать четвероклассникам на весеннем концерте?». Варианты ответа: Учитель: Хорошо. Следующий вопрос: «Что потерял Дениска, помогая выступать четвероклассникам на весеннем концерте?». Варианты ответа: 1) сценарий выступления 2) свой дневник 3) куртку 4) велосипедный звонок Слайд №12: _________________________________________ _________________________________________ Дети: Велосипедный звонок

Слайд 15





Учитель:   И снова  вы ответили правильно! Вопрос  восьмой: «Кем  удалось побывать Дениске на цирковом представлении?
Учитель:   И снова  вы ответили правильно! Вопрос  восьмой: «Кем  удалось побывать Дениске на цирковом представлении?
		   1) фокусником
		   2) помощником дрессировшика
		   3) воздушным гимнастом
		   4) жонглёром
Слайд №13:
____________________________________________
____________________________________________
Дети: Воздушным гимнастом.
Описание слайда:
Учитель: И снова вы ответили правильно! Вопрос восьмой: «Кем удалось побывать Дениске на цирковом представлении? Учитель: И снова вы ответили правильно! Вопрос восьмой: «Кем удалось побывать Дениске на цирковом представлении? 1) фокусником 2) помощником дрессировшика 3) воздушным гимнастом 4) жонглёром Слайд №13: ____________________________________________ ____________________________________________ Дети: Воздушным гимнастом.

Слайд 16





Учитель:     Вопрос  №9.   «Ради  какого приза Дениске нужно было срочно поправиться на полкило?»
Учитель:     Вопрос  №9.   «Ради  какого приза Дениске нужно было срочно поправиться на полкило?»
	1) ради билета на детский праздник
	2) ради   подписки  на  журнал «Мурзилка»
	3) ради детской энциклопедии
	4) ради похода в цирк
Слайд № 14:
___________________________________________
___________________________________________
Дети: Ради подписки на журнал «Мурзилка».
Описание слайда:
Учитель: Вопрос №9. «Ради какого приза Дениске нужно было срочно поправиться на полкило?» Учитель: Вопрос №9. «Ради какого приза Дениске нужно было срочно поправиться на полкило?» 1) ради билета на детский праздник 2) ради подписки на журнал «Мурзилка» 3) ради детской энциклопедии 4) ради похода в цирк Слайд № 14: ___________________________________________ ___________________________________________ Дети: Ради подписки на журнал «Мурзилка».

Слайд 17





Учитель:  До завершения нашей викторины оста-лось еще  6  вопросов.   Внимание!  Вопрос 10:  «На что потратила бы Алёнка деньги на весен-нем базаре, будь у нее их чуточку побольше?»
Учитель:  До завершения нашей викторины оста-лось еще  6  вопросов.   Внимание!  Вопрос 10:  «На что потратила бы Алёнка деньги на весен-нем базаре, будь у нее их чуточку побольше?»
		1) купила бы себе куклу
		2) попила бы вместе с Дениской 	шипучего кваса
		3) купила бы воздушный шарик?
		4) не стала бы тратить деньги вовсе
Слайд №15:
____________________________________________
____________________________________________
Дети: Она купила бы воздушный шарик.
Описание слайда:
Учитель: До завершения нашей викторины оста-лось еще 6 вопросов. Внимание! Вопрос 10: «На что потратила бы Алёнка деньги на весен-нем базаре, будь у нее их чуточку побольше?» Учитель: До завершения нашей викторины оста-лось еще 6 вопросов. Внимание! Вопрос 10: «На что потратила бы Алёнка деньги на весен-нем базаре, будь у нее их чуточку побольше?» 1) купила бы себе куклу 2) попила бы вместе с Дениской шипучего кваса 3) купила бы воздушный шарик? 4) не стала бы тратить деньги вовсе Слайд №15: ____________________________________________ ____________________________________________ Дети: Она купила бы воздушный шарик.

Слайд 18





Учитель:   С каким сказочным героем обычно сравнивала   Дениску  мама  перед обедом?
Учитель:   С каким сказочным героем обычно сравнивала   Дениску  мама  перед обедом?
		1) Бармалей		 3) Кощей
		2) Карабас Барабас	 4) Пьеро
Слайд №16:
__________________________________________















__________________________________________

Дети:  Кощей.
Описание слайда:
Учитель: С каким сказочным героем обычно сравнивала Дениску мама перед обедом? Учитель: С каким сказочным героем обычно сравнивала Дениску мама перед обедом? 1) Бармалей 3) Кощей 2) Карабас Барабас 4) Пьеро Слайд №16: __________________________________________ __________________________________________ Дети: Кощей.

Слайд 19





Учитель:  Вопрос №12:  Какая  детская игра могла лишить Дениску аттестата зрелости:
Учитель:  Вопрос №12:  Какая  детская игра могла лишить Дениску аттестата зрелости:
		1) Жмурки	 3) салочки
		2) прятки	 4) третий лишний				   
Слайд №17:
____________________________________________________________________________________________
	
________________________________________
		
Дети:   Прятки.
Описание слайда:
Учитель: Вопрос №12: Какая детская игра могла лишить Дениску аттестата зрелости: Учитель: Вопрос №12: Какая детская игра могла лишить Дениску аттестата зрелости: 1) Жмурки 3) салочки 2) прятки 4) третий лишний Слайд №17: ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________ Дети: Прятки.

Слайд 20





Учитель:    Следующий     вопрос:    «Какая болезнь,  по   мнению     Дениски,   очень хорошая и интересная?»
Учитель:    Следующий     вопрос:    «Какая болезнь,  по   мнению     Дениски,   очень хорошая и интересная?»
		   1) корь	 3) грипп
		   2) ветрянка	4) ангина
Слайд №17:
_______________________________________
_______________________________________
 Дети:   Ветрянка.
Описание слайда:
Учитель: Следующий вопрос: «Какая болезнь, по мнению Дениски, очень хорошая и интересная?» Учитель: Следующий вопрос: «Какая болезнь, по мнению Дениски, очень хорошая и интересная?» 1) корь 3) грипп 2) ветрянка 4) ангина Слайд №17: _______________________________________ _______________________________________ Дети: Ветрянка.

Слайд 21





Учитель: Вопрос №14: «С посещения какого животного   каждый  раз   начинали   свой визит в зоопарк Дениска с папой?»
Учитель: Вопрос №14: «С посещения какого животного   каждый  раз   начинали   свой визит в зоопарк Дениска с папой?»
		   1) слон	 3) тигр
		   2) жираф	 4) обезьянка
		
Слайд №18:
________________________________________
________________________________________
		
Дети:   Это животное – слон.
Описание слайда:
Учитель: Вопрос №14: «С посещения какого животного каждый раз начинали свой визит в зоопарк Дениска с папой?» Учитель: Вопрос №14: «С посещения какого животного каждый раз начинали свой визит в зоопарк Дениска с папой?» 1) слон 3) тигр 2) жираф 4) обезьянка Слайд №18: ________________________________________ ________________________________________ Дети: Это животное – слон.

Слайд 22





Учитель:  И вот настала очередь последнего вопроса викторины. Вопрос №16: «Собака какой  породы  была оставлена  Дениске и Ваньке в  залог  только  что  отремонтиро-ванного велосипеда?»
Учитель:  И вот настала очередь последнего вопроса викторины. Вопрос №16: «Собака какой  породы  была оставлена  Дениске и Ваньке в  залог  только  что  отремонтиро-ванного велосипеда?»
		   1) пудель
		   2) боксёр
		   3) восточноевропейская овчарка
		   4) испанский такс
Слайд №19:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Дети: Испанский такс.
Описание слайда:
Учитель: И вот настала очередь последнего вопроса викторины. Вопрос №16: «Собака какой породы была оставлена Дениске и Ваньке в залог только что отремонтиро-ванного велосипеда?» Учитель: И вот настала очередь последнего вопроса викторины. Вопрос №16: «Собака какой породы была оставлена Дениске и Ваньке в залог только что отремонтиро-ванного велосипеда?» 1) пудель 2) боксёр 3) восточноевропейская овчарка 4) испанский такс Слайд №19: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Дети: Испанский такс.

Слайд 23





Итог урока
Итог урока

Учитель:  Ребята,  вы  очень  хорошо  знаете «Денискины   рассказы».    Вы   прекрасно работали,  отстаивали  свою точку зрения. Молодцы! 
		А   как    вы    думаете,    почему   на протяжении   стольких  лет  эти   рассказы пользуются  необычайной популярностью?
Дети:   Они веселые.   Мы себя узнаем в них.
Учитель:   Правильно! Они про вас. Я желаю вам,  чтобы В.Драгунский был вами любим и   чтобы   вы    всегда   находили   в   его рассказах  жизненные  уроки.
Описание слайда:
Итог урока Итог урока Учитель: Ребята, вы очень хорошо знаете «Денискины рассказы». Вы прекрасно работали, отстаивали свою точку зрения. Молодцы! А как вы думаете, почему на протяжении стольких лет эти рассказы пользуются необычайной популярностью? Дети: Они веселые. Мы себя узнаем в них. Учитель: Правильно! Они про вас. Я желаю вам, чтобы В.Драгунский был вами любим и чтобы вы всегда находили в его рассказах жизненные уроки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию