🗊 Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №1  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №2  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №3  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №4  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №5  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №6  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №7  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №8  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №9  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №10  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №11  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок №13(58)
Прямой угол. Обозначение угла
Описание слайда:
Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла

Слайд 2


  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Прочитай задачу.  
В посёлке 50 деревянных домов и 40 кирпичных. На сколько больше деревянных домов, чем кирпичных? 
Выбери решение задачи.
50 – 40 = 20(д.)
50 – 40 = 10 (д.)
50 + 40 = 40 (д.)
Описание слайда:
Прочитай задачу. В посёлке 50 деревянных домов и 40 кирпичных. На сколько больше деревянных домов, чем кирпичных? Выбери решение задачи. 50 – 40 = 20(д.) 50 – 40 = 10 (д.) 50 + 40 = 40 (д.)

Слайд 6





Прочитай условие задачи.  
В кружке кройки и шитья занимается 8 девочек, а в кружке по вязанию – на 6 девочек больше. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие.
На сколько девочек меньше занимается в кружке кройки и шитья, чем в кружке по вязанию?
Сколько девочек занимается в танцевальном кружке?
Сколько девочек учится вязать?
Описание слайда:
Прочитай условие задачи. В кружке кройки и шитья занимается 8 девочек, а в кружке по вязанию – на 6 девочек больше. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие. На сколько девочек меньше занимается в кружке кройки и шитья, чем в кружке по вязанию? Сколько девочек занимается в танцевальном кружке? Сколько девочек учится вязать?

Слайд 7





Прочитай условие задачи.  
Сначала срезали 10 красных тюльпанов, а затем столько же жёлтых. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие.
Сколько жёлтых тюльпанов срезали?
Сколько тюльпанов срезали?
Сколько тюльпанов осталось на клумбе?
Описание слайда:
Прочитай условие задачи. Сначала срезали 10 красных тюльпанов, а затем столько же жёлтых. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие. Сколько жёлтых тюльпанов срезали? Сколько тюльпанов срезали? Сколько тюльпанов осталось на клумбе?

Слайд 8





Практическая работа №1
Описание слайда:
Практическая работа №1

Слайд 9





Практическая работа №2
Описание слайда:
Практическая работа №2

Слайд 10





Сравни свой ответ с ответами Миши и Маши
Описание слайда:
Сравни свой ответ с ответами Миши и Маши

Слайд 11


  
  Урок №13(58) Прямой угол. Обозначение угла  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Практическая работа №3
Описание слайда:
Практическая работа №3



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию