🗊Урок коллективного творчества «Царство Мороза Ивановича»

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №1Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №2Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №3Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №4Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №5Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №6Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №7Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №8Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №9Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №10Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №11Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №12Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №13Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №14Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Урок коллективного творчества «Царство Мороза Ивановича». Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок коллективного творчества
«Царство
Мороза Ивановича»
Описание слайда:
Урок коллективного творчества «Царство Мороза Ивановича»

Слайд 2







Тема: «Царство Мороза Ивановича»
(Повторение сказок о Снегурочке, Морозе Ивановиче)


Цели:
Предметные: Учить детей анализировать и сравнивать между собой произведения одного жанра (авторские и народные сказки), поступки и характеры героев сказок; учить классифицировать сказки;
     Расширять читательский кругозор детей;                  

Деятельно-коммуникативные: прививать навыки коллективного труда, общения, совместного творчества, учить доказывать свою точку зрения, вести диалог, беседу.

Ценностно-ориентированные: воспитывать нравственно-эстетические основы гражданственности, распознавать добро и зло, правду и ложь на примере отношений героев сказок,
Описание слайда:
Тема: «Царство Мороза Ивановича» (Повторение сказок о Снегурочке, Морозе Ивановиче) Цели: Предметные: Учить детей анализировать и сравнивать между собой произведения одного жанра (авторские и народные сказки), поступки и характеры героев сказок; учить классифицировать сказки; Расширять читательский кругозор детей; Деятельно-коммуникативные: прививать навыки коллективного труда, общения, совместного творчества, учить доказывать свою точку зрения, вести диалог, беседу. Ценностно-ориентированные: воспитывать нравственно-эстетические основы гражданственности, распознавать добро и зло, правду и ложь на примере отношений героев сказок,

Слайд 3





Психологическая поддержка
Мы – умные!
Мы - дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы – отлично учимся!
Всё у нас получится!
Описание слайда:
Психологическая поддержка Мы – умные! Мы - дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Всё у нас получится!

Слайд 4





Коллективная формулировка темы и целей урока
Владимир __(Иванович)________ Даль
«_(Девочка Снегурочка)______»
Владимир (Фёдорович)_Одоевский
«__(Мороз Иванович)_________________________»
Владимир Фёдорович(Одоевский)__________________
«В гостях у(Дедушки Мороза_)________________»
__(Русская    _____________________________
народная сказка)_____________________________
«Снегурочка»
Описание слайда:
Коллективная формулировка темы и целей урока Владимир __(Иванович)________ Даль «_(Девочка Снегурочка)______» Владимир (Фёдорович)_Одоевский «__(Мороз Иванович)_________________________» Владимир Фёдорович(Одоевский)__________________ «В гостях у(Дедушки Мороза_)________________» __(Русская _____________________________ народная сказка)_____________________________ «Снегурочка»

Слайд 5





Урок коллективного творчества 


«Царство
Мороза Ивановича»
Описание слайда:
Урок коллективного творчества «Царство Мороза Ивановича»

Слайд 6





Работа в группах. Повторение о литературных жанрах.
Описание слайда:
Работа в группах. Повторение о литературных жанрах.

Слайд 7


Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Урок коллективного творчества  «Царство  Мороза Ивановича», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Физкультминутка
Спи, наша Снегурочка, 
Сдобная кокурочка,
Из вешнего снегу скатана,
 Вешним солнышком пригретая!
Мы тебя станем поить, 
Мы тебя станем кормить,
В цветно платьице рядить, 
Уму-разуму учить!
Описание слайда:
Физкультминутка Спи, наша Снегурочка, Сдобная кокурочка, Из вешнего снегу скатана, Вешним солнышком пригретая! Мы тебя станем поить, Мы тебя станем кормить, В цветно платьице рядить, Уму-разуму учить!

Слайд 10





Упражнения для развития речевого слуха 
Нежно, как-будто укачивая младенца.

Вспоминая, с грустью, оттого, что Снегурочка пропала.

С лаской, наряжая Снегурочку в новые наряды.

С радостью, оттого, что Снегурочка вернулась.
Описание слайда:
Упражнения для развития речевого слуха Нежно, как-будто укачивая младенца. Вспоминая, с грустью, оттого, что Снегурочка пропала. С лаской, наряжая Снегурочку в новые наряды. С радостью, оттого, что Снегурочка вернулась.

Слайд 11





Оформление книжек-раскладушек. Коллективная творческая работа
Описание слайда:
Оформление книжек-раскладушек. Коллективная творческая работа

Слайд 12





Рефлексия урока.

1. Вывод по содержанию произведений
Для чего автор сказки « Мороз Иванович» В.Ф.Одоевский написал такое обращение к детям? 
 Объясните смысл этих слов автора.
2. Подведение итогов работы внутри групп.
Пожмите друг другу руки, кому было приятно работать вместе, руки в центр «звёздочкой».
3. Подведение итогов работы по группам, в целом по классу
Я хочу похлопать, поаплодировать группе №1, зато, что они активно и хорошо работали на уроке.
Кто меня поддержит?
А вы, группа №1, кому хотите поаплодировать?
Кто их поддержит? (и так далее)

4. Барометр настроения – определение эмоционального состояния в классе.
Описание слайда:
Рефлексия урока. 1. Вывод по содержанию произведений Для чего автор сказки « Мороз Иванович» В.Ф.Одоевский написал такое обращение к детям? Объясните смысл этих слов автора. 2. Подведение итогов работы внутри групп. Пожмите друг другу руки, кому было приятно работать вместе, руки в центр «звёздочкой». 3. Подведение итогов работы по группам, в целом по классу Я хочу похлопать, поаплодировать группе №1, зато, что они активно и хорошо работали на уроке. Кто меня поддержит? А вы, группа №1, кому хотите поаплодировать? Кто их поддержит? (и так далее) 4. Барометр настроения – определение эмоционального состояния в классе.

Слайд 13





Барометр настроения.
Описание слайда:
Барометр настроения.

Слайд 14





Релаксация

Все умеют танцевать, 
Бегать, прыгать рисовать,
Но не все пока умеют
Расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая.
Очень легкая, простая.
Замедляются движения, 
Исчезает напряжение.
И становится понятно –
Расслабление приятно.
Описание слайда:
Релаксация Все умеют танцевать, Бегать, прыгать рисовать, Но не все пока умеют Расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая. Очень легкая, простая. Замедляются движения, Исчезает напряжение. И становится понятно – Расслабление приятно.

Слайд 15






Спасибо за работу на уроке!
Описание слайда:
Спасибо за работу на уроке!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию