🗊Презентация Условные конструкции

Нажмите для полного просмотра!
Условные конструкции, слайд №1Условные конструкции, слайд №2Условные конструкции, слайд №3Условные конструкции, слайд №4Условные конструкции, слайд №5Условные конструкции, слайд №6Условные конструкции, слайд №7Условные конструкции, слайд №8Условные конструкции, слайд №9Условные конструкции, слайд №10Условные конструкции, слайд №11Условные конструкции, слайд №12Условные конструкции, слайд №13Условные конструкции, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Условные конструкции. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УСЛОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Описание слайда:
УСЛОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Слайд 2





ТИП ДАННЫХ BOOL
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ: TRUE (ИСТИНА) И FALSE (ЛОЖЬ)
Описание слайда:
ТИП ДАННЫХ BOOL ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ: TRUE (ИСТИНА) И FALSE (ЛОЖЬ)

Слайд 3





ТИП ДАННЫХ BOOL
// объявить логическую переменную с именем ok и присвоить ей значение true (истина)
	bool ok = true;
// присвоить переменной ok значение false
	ok = false;
Описание слайда:
ТИП ДАННЫХ BOOL // объявить логическую переменную с именем ok и присвоить ей значение true (истина) bool ok = true; // присвоить переменной ok значение false ok = false;

Слайд 4





ОПЕРАТОРЫ ОТНОШЕНИЯ
Описание слайда:
ОПЕРАТОРЫ ОТНОШЕНИЯ

Слайд 5





ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ
Описание слайда:
ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ

Слайд 6





УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР IF
if (условие)	
{
     оператор 1;
     оператор 2;
}
else
{
     оператор 3;
     оператор 4;
}
Описание слайда:
УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР IF if (условие) { оператор 1; оператор 2; } else { оператор 3; оператор 4; }

Слайд 7





Задача A. Максимум из двух чисел
//Вводим два числа и записываем их в переменные a и b типа int.
int a = Convert.ToInt32(Console.Readline());
int b = Convert.ToInt32(Console.Readline());
if (a > b)
    Console.WriltLine(a);
else
    Console.WriteLine(b);
Описание слайда:
Задача A. Максимум из двух чисел //Вводим два числа и записываем их в переменные a и b типа int. int a = Convert.ToInt32(Console.Readline()); int b = Convert.ToInt32(Console.Readline()); if (a > b) Console.WriltLine(a); else Console.WriteLine(b);

Слайд 8





ПРИМЕР. КОНСТРУКЦИЯ IF – ELSE – IF
int a = Convert.ToInt32(Console.Readline());
int b = Convert.ToInt32(Console.Readline());
if (a == b)
    Console.WriltLine(“a = b”);
else if ( a > b)
    Console.WriteLine(a);
else 
    Console.WriteLine(b);
Описание слайда:
ПРИМЕР. КОНСТРУКЦИЯ IF – ELSE – IF int a = Convert.ToInt32(Console.Readline()); int b = Convert.ToInt32(Console.Readline()); if (a == b) Console.WriltLine(“a = b”); else if ( a > b) Console.WriteLine(a); else Console.WriteLine(b);

Слайд 9





Задача B. Високосный год
Требуется определить, является ли данный год високосным. (Напомним, что год является високосным, если его номер кратен 4, но не кратен 100, а также если он кратен 400.) 
Вводится единственное число - номер года (целое, положительное, не превышает 30000).
Требуется вывести слово YES, если год является високосным и NO - в противном случае.
Описание слайда:
Задача B. Високосный год Требуется определить, является ли данный год високосным. (Напомним, что год является високосным, если его номер кратен 4, но не кратен 100, а также если он кратен 400.) Вводится единственное число - номер года (целое, положительное, не превышает 30000). Требуется вывести слово YES, если год является високосным и NO - в противном случае.

Слайд 10





Задача C. Тестирующая система
В условии одной из задач на этом сайте написано: “Если данное четырехзначное число является симметричным, выведите 1, иначе выведите любое другое целое число”. Для проверки задачи используются заранее подготовленные примеры и правильные ответ на них 
Школьнику кажется, что он решил эту задачу, но тестирующая система почему-то не принимает его решение. Школьник думает, что это происходит оттого, что он выводит не то любое другое число, которое записано в правильных ответах.
Напишите программу, которая по ответу, записанному в тестирующей системе и по ответу школьника определяет, верно ли школьник решил задачу. 
Программа получает на вход два числа: ответ, записанный в тестирующей системе и ответ школьника. 
Программа должна вывести YES, если школьник дал верный ответ и NO в противном случае.
Описание слайда:
Задача C. Тестирующая система В условии одной из задач на этом сайте написано: “Если данное четырехзначное число является симметричным, выведите 1, иначе выведите любое другое целое число”. Для проверки задачи используются заранее подготовленные примеры и правильные ответ на них Школьнику кажется, что он решил эту задачу, но тестирующая система почему-то не принимает его решение. Школьник думает, что это происходит оттого, что он выводит не то любое другое число, которое записано в правильных ответах. Напишите программу, которая по ответу, записанному в тестирующей системе и по ответу школьника определяет, верно ли школьник решил задачу. Программа получает на вход два числа: ответ, записанный в тестирующей системе и ответ школьника. Программа должна вывести YES, если школьник дал верный ответ и NO в противном случае.

Слайд 11





Задача D. Знак числа
В математике функция sign(x) (знак числа) определена так: 
sign(x) = 1,   если x > 0, 
sign(x) = -1, если x < 0, 
sign(x) = 0,   если x = 0. 
Для данного числа x выведите значение sign(x). 
Входные данные: вводится число x. 
Выходные данные: выведите ответ на задачу.
Описание слайда:
Задача D. Знак числа В математике функция sign(x) (знак числа) определена так: sign(x) = 1,   если x > 0, sign(x) = -1, если x < 0, sign(x) = 0,   если x = 0. Для данного числа x выведите значение sign(x). Входные данные: вводится число x. Выходные данные: выведите ответ на задачу.

Слайд 12





Задача E. Какое из чисел больше?
Входные данные: 
   	Даны два целых числа, каждое записано в отдельной строке. 
Выходные данные:
	Программа должна вывести число 1, если первое число больше второго, число 2, если второе больше первого, или число 0, если они равны.
Описание слайда:
Задача E. Какое из чисел больше? Входные данные: Даны два целых числа, каждое записано в отдельной строке. Выходные данные: Программа должна вывести число 1, если первое число больше второго, число 2, если второе больше первого, или число 0, если они равны.

Слайд 13





Задача F. Максимум из трех
Входные данные:
	Даны три целых числа, каждое записано в отдельной строке.
Выходные данные:
	Выведите наибольшее из данных чисел (программа должна вывести ровно одно целое число).
Описание слайда:
Задача F. Максимум из трех Входные данные: Даны три целых числа, каждое записано в отдельной строке. Выходные данные: Выведите наибольшее из данных чисел (программа должна вывести ровно одно целое число).

Слайд 14





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ДОРЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ВВОД/ВЫВОД
http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=2296#1
УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР: ЗАДАЧИ G - N
http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view3.php?id=276&chapterid=292#1
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОРЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ВВОД/ВЫВОД http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=2296#1 УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР: ЗАДАЧИ G - N http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view3.php?id=276&chapterid=292#1



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию