🗊Установление господства Рима во всем Средиземноморье во втором веке до н.э.

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Установление господства Рима во всем Средиземноморье во втором веке до н.э., слайд №1Установление господства Рима во всем Средиземноморье во втором веке до н.э., слайд №2Установление господства Рима во всем Средиземноморье во втором веке до н.э., слайд №3Установление господства Рима во всем Средиземноморье во втором веке до н.э., слайд №4Установление господства Рима во всем Средиземноморье во втором веке до н.э., слайд №5Установление господства Рима во всем Средиземноморье во втором веке до н.э., слайд №6Установление господства Рима во всем Средиземноморье во втором веке до н.э., слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Установление господства Рима во всем Средиземноморье во втором веке до н.э.. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Установление господства Рима во всем Средиземноморье
во втором веке до н.э.
Описание слайда:
Установление господства Рима во всем Средиземноморье во втором веке до н.э.

Слайд 2





Выполни задания:
1. Многие годы прошли с тех пор, как война с Ганнибалом стала далеким прошлым, однако в минуту грозной опасности римляне всегда повторяли:»Ганнибал у ворот». Объясните смысл этой поговорки.
2. Сохранилось предание, что еще в детстве отец заставил Ганнибала поклясться быть вечным врагом Рима. Отсюда возникло выражение «Ганнибалова клятва». Остался ли Ганнибал верен своей клятве? С каким великим полководцем древности его можно сравнить?
Описание слайда:
Выполни задания: 1. Многие годы прошли с тех пор, как война с Ганнибалом стала далеким прошлым, однако в минуту грозной опасности римляне всегда повторяли:»Ганнибал у ворот». Объясните смысл этой поговорки. 2. Сохранилось предание, что еще в детстве отец заставил Ганнибала поклясться быть вечным врагом Рима. Отсюда возникло выражение «Ганнибалова клятва». Остался ли Ганнибал верен своей клятве? С каким великим полководцем древности его можно сравнить?

Слайд 3





Решите задачу:
Составьте план для Ганнибала: как организовать переход его армии из Испании в Италию?
Почему Ганнибал предпочел трудный путь в Италию по суше более простому- по морю?
Откуда Ганнибал брал слонов для своей армии, ведь в Северной Африке слоны не водятся?
Описание слайда:
Решите задачу: Составьте план для Ганнибала: как организовать переход его армии из Испании в Италию? Почему Ганнибал предпочел трудный путь в Италию по суше более простому- по морю? Откуда Ганнибал брал слонов для своей армии, ведь в Северной Африке слоны не водятся?

Слайд 4





Заполнить таблицу в тетради, для чего прочитайте текст на стр. 221-223.
Описание слайда:
Заполнить таблицу в тетради, для чего прочитайте текст на стр. 221-223.

Слайд 5





Последствия завоеваний:
1. Завоевания привели к образованию большого государства с множеством провинций. Их разграбление не могло продолжаться вечно.
2. Завоевания привели к тому, что одни граждане сильно обогатились, другие - обеднели.
3. Завоевания вызвали колоссальный приток рабов в Италию.
4. Дешевый рабский труд вытеснял труд свободных, приводил к еще большему разорению крестьян.
5. Разорение крестьян ослабляло римское войско, начались восстания, римская армия не могла с ними справиться.
Описание слайда:
Последствия завоеваний: 1. Завоевания привели к образованию большого государства с множеством провинций. Их разграбление не могло продолжаться вечно. 2. Завоевания привели к тому, что одни граждане сильно обогатились, другие - обеднели. 3. Завоевания вызвали колоссальный приток рабов в Италию. 4. Дешевый рабский труд вытеснял труд свободных, приводил к еще большему разорению крестьян. 5. Разорение крестьян ослабляло римское войско, начались восстания, римская армия не могла с ними справиться.

Слайд 6





Выберите правильный ответ:

1. Области, завоеванные Римом, стали называться:
А)провинциями
Б)департаментами
В)царствами
2. Восстановите последовательность событий:
А)разгром Македонии
Б)объявление Римом войны Сирийскому царству
В)разрушение Карфагена
3. Приведи в соответствие:
А)Канны                  1)Северная Африка
Б)Коринф                2)Италия
В)Карфаген             3)Греция
4. Назовите понятие: торжественный въезд полководца в Рим:
А)празднество
Б)торжество
В)триумф
Описание слайда:
Выберите правильный ответ: 1. Области, завоеванные Римом, стали называться: А)провинциями Б)департаментами В)царствами 2. Восстановите последовательность событий: А)разгром Македонии Б)объявление Римом войны Сирийскому царству В)разрушение Карфагена 3. Приведи в соответствие: А)Канны 1)Северная Африка Б)Коринф 2)Италия В)Карфаген 3)Греция 4. Назовите понятие: торжественный въезд полководца в Рим: А)празднество Б)торжество В)триумф

Слайд 7





Ответьте на вопросы:

1. Что такое триумф?
2. Кого называли императорами?
3. Как вели себя римляне в завоеванных провинциях?
Описание слайда:
Ответьте на вопросы: 1. Что такое триумф? 2. Кого называли императорами? 3. Как вели себя римляне в завоеванных провинциях?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию