🗊Презентация Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №1Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №2Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №3Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №4Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №5Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №6Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №7Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №8Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №9Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №10Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №11Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №12Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №13Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №14Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №15Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №16Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №17Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Устное собеседование по русскому языку как допуск к ГИА, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Для чего вводится итоговое собеседование?
Устное  собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной  (спонтанной)  речи  у школьников. 
По итогам апробации (осень 2017 г) только 20% детей способны пересказать текст, сохраняя «все микротемы, то есть основное содержание текста».
 
Описание слайда:
Для чего вводится итоговое собеседование? Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной (спонтанной) речи у школьников. По итогам апробации (осень 2017 г) только 20% детей способны пересказать текст, сохраняя «все микротемы, то есть основное содержание текста».  

Слайд 4





Модель устной части экзамена 
Модель 2
Ученик –учитель –компьютер (в аудитории: ученик + 
                                                               учитель – собеседник + 
                                                            учитель-эксперт )
15 минут на экзаменуемого
4 задания
Задания представлены на распечатанных карточках
Темы появляются на сайте за 60 мин до начала собеседования

1. Выразительное чтение
2. Пересказ текста с включением приведенного высказывания
3. Монологическое высказывание
4. Диалог
Зачёт: 8 из 14 баллов
Описание слайда:
Модель устной части экзамена Модель 2 Ученик –учитель –компьютер (в аудитории: ученик + учитель – собеседник + учитель-эксперт ) 15 минут на экзаменуемого 4 задания Задания представлены на распечатанных карточках Темы появляются на сайте за 60 мин до начала собеседования 1. Выразительное чтение 2. Пересказ текста с включением приведенного высказывания 3. Монологическое высказывание 4. Диалог Зачёт: 8 из 14 баллов

Слайд 5





Задание 1. Чтение текста. 
Вам, конечно, знаком человек, изображенный на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин–первый космонавт. Выразительно прочитайте текст о Юрии Гагарине вслух.
У Вас есть 1,5 минуты на подготовку.
Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них. Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно и с удовольствием. 12 апреля 1961 года в 9часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту<…>(148слов)
Описание слайда:
Задание 1. Чтение текста. Вам, конечно, знаком человек, изображенный на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин–первый космонавт. Выразительно прочитайте текст о Юрии Гагарине вслух. У Вас есть 1,5 минуты на подготовку. Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них. Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно и с удовольствием. 12 апреля 1961 года в 9часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту<…>(148слов)

Слайд 6





Критерии оценивания задания 1
Описание слайда:
Критерии оценивания задания 1

Слайд 7





Задание 2. Пересказ текста
Полет  Юрия Гагарина по околоземной орбите стал возможен благодаря усилиям Сергея Павловича Королева – выдающегося конструктора и ученого, работавшего в области ракетной и ракетно-космической технике. Именно он создал первый пилотируемый космический корабль «Восток -1», доставивший Гагарина на орбиту.
Перескажите прочитанный Вами при выполнении задания 1 текст, включив в пересказ высказывание С.П.Королева о Юрии Гагарине:
«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее― он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»
Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе. У вас есть 1 минута на подготовку.
Описание слайда:
Задание 2. Пересказ текста Полет Юрия Гагарина по околоземной орбите стал возможен благодаря усилиям Сергея Павловича Королева – выдающегося конструктора и ученого, работавшего в области ракетной и ракетно-космической технике. Именно он создал первый пилотируемый космический корабль «Восток -1», доставивший Гагарина на орбиту. Перескажите прочитанный Вами при выполнении задания 1 текст, включив в пересказ высказывание С.П.Королева о Юрии Гагарине: «Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее― он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…» Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе. У вас есть 1 минута на подготовку.

Слайд 8





Критерии оценивания задания 2
Описание слайда:
Критерии оценивания задания 2

Слайд 9





Критерии оценивания правильности речи (1 и 2 задание)
Описание слайда:
Критерии оценивания правильности речи (1 и 2 задание)

Слайд 10





Перечень оцениваемых аспектов устной речи
Выразительность речи во время чтения;
Соблюдение норм;
Искажение\верное прочтение слов;
Темп чтения
Максимальное количество баллов за работу с текстом
 (задания 1 и 2) – 6 баллов
Описание слайда:
Перечень оцениваемых аспектов устной речи Выразительность речи во время чтения; Соблюдение норм; Искажение\верное прочтение слов; Темп чтения Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 6 баллов

Слайд 11





Задание 3. Монологическое высказывание
Выберите один из предложенных вариантов беседы:
1. Праздник (на основе описания фотографии).
2. Мой поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта).
3. Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу)
Вам даётся 1 минута на подготовку. 
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Описание слайда:
Задание 3. Монологическое высказывание Выберите один из предложенных вариантов беседы: 1. Праздник (на основе описания фотографии). 2. Мой поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта). 3. Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу) Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Слайд 12





Карточка 1. Описание
Описание слайда:
Карточка 1. Описание

Слайд 13





Карточка 2. Повествование
Тема 2. Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).
Не забудьте рассказать, 
•куда и когда Вы ходили в поход;
•с кем Вы ходили в поход (с одноклассниками, друзьями, с родителями);
•как Вы готовились к походу (экскурсии);
•почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).
Описание слайда:
Карточка 2. Повествование Тема 2. Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию). Не забудьте рассказать, •куда и когда Вы ходили в поход; •с кем Вы ходили в поход (с одноклассниками, друзьями, с родителями); •как Вы готовились к походу (экскурсии); •почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).

Слайд 14





Карточка 3. Рассуждение
Тема 3.Всегда ли нужно следовать моде?
В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы:
•Что значит следовать моде? Для Вас важно следовать моде и почему?
•Следовать моде можно только в одежде? 
•Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»?
•Слова «модный» и «современный» обозначают одно и то же?
Описание слайда:
Карточка 3. Рассуждение Тема 3.Всегда ли нужно следовать моде? В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы: •Что значит следовать моде? Для Вас важно следовать моде и почему? •Следовать моде можно только в одежде? •Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»? •Слова «модный» и «современный» обозначают одно и то же?

Слайд 15





Задание 4. Диалог
Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
В рамках диалога должны быть заданы три вопроса.
К теме 1 «Праздник»
•Какие праздники Вам нравятся больше: домашние, праздники в кругу друзей, школьные праздники?
•Когда можно сказать, что праздник  удался?
•Вы любите готовиться к празднику? Как Вы это делаете?
Описание слайда:
Задание 4. Диалог Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником. В рамках диалога должны быть заданы три вопроса. К теме 1 «Праздник» •Какие праздники Вам нравятся больше: домашние, праздники в кругу друзей, школьные праздники? •Когда можно сказать, что праздник удался? •Вы любите готовиться к празднику? Как Вы это делаете?

Слайд 16





Примечание:
Максимальное количество баллов за монолог (3 задание) и диалог (4 задание) – 8 баллов.
Общее количество баллов за выполнение всей работы – 14 баллов.
Экзаменуемый получает зачет в случае, если за выполнение он набрал 8 и более баллов.
Описание слайда:
Примечание: Максимальное количество баллов за монолог (3 задание) и диалог (4 задание) – 8 баллов. Общее количество баллов за выполнение всей работы – 14 баллов. Экзаменуемый получает зачет в случае, если за выполнение он набрал 8 и более баллов.

Слайд 17





Краткий итог
Описание слайда:
Краткий итог

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию