🗊 «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь» Выполнила: Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна

Нажмите для полного просмотра!
  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №1  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №2  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №3  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №4  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №5  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №6  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №7  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №8  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №9  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №10  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №11  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №12  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №13  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №14  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №15  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №16  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №17  
   «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»  Выполнила:  Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна  , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь» Выполнила: Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»
Выполнила:
Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна
Описание слайда:
«Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь» Выполнила: Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна

Слайд 2





Тема: развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.
Формирование знаний о последовательности частей суток.
Описание слайда:
Тема: развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет. Формирование знаний о последовательности частей суток.

Слайд 3





Актуальность проекта
В последнее время педагоги и родители всё чаще отмечают, что многие дошкольники испытывают трудности в умении ориентироваться во времени. 
Решение этой проблемы многократно усложняется тем, что время обладает специфическими чертами: текучестью, необратимостью, отсутствием наглядных форм, относительностью словесных обозначений.
Данный проект поможет детям получить определённые знания, умения и навыки, научит ориентироваться во времени.
Описание слайда:
Актуальность проекта В последнее время педагоги и родители всё чаще отмечают, что многие дошкольники испытывают трудности в умении ориентироваться во времени. Решение этой проблемы многократно усложняется тем, что время обладает специфическими чертами: текучестью, необратимостью, отсутствием наглядных форм, относительностью словесных обозначений. Данный проект поможет детям получить определённые знания, умения и навыки, научит ориентироваться во времени.

Слайд 4





Проблема
-Дети младшего возраста интересуются мерами времени, их последовательностью, длительностью, но знания у них расплывчатые, нечёткие, ситуативные.

-Дети не осознают вопрос «когда?» как временной и не отличают его от слова «где?»
Описание слайда:
Проблема -Дети младшего возраста интересуются мерами времени, их последовательностью, длительностью, но знания у них расплывчатые, нечёткие, ситуативные. -Дети не осознают вопрос «когда?» как временной и не отличают его от слова «где?»

Слайд 5





Гипотеза
Использование продуктивных видов деятельности, игр, упражнений, небольших рассказов, стихотворений, малых форм фольклора, создание проблемных ситуаций, привлечение родителей – даст возможность развивать умения детей свободно оперировать различными временными категориями: утро, день, вечер, ночь – сутки; есть, было, будет; вчера, сегодня, завтра;
Позволит развить в детях способность планировать свою деятельность во времени.
Описание слайда:
Гипотеза Использование продуктивных видов деятельности, игр, упражнений, небольших рассказов, стихотворений, малых форм фольклора, создание проблемных ситуаций, привлечение родителей – даст возможность развивать умения детей свободно оперировать различными временными категориями: утро, день, вечер, ночь – сутки; есть, было, будет; вчера, сегодня, завтра; Позволит развить в детях способность планировать свою деятельность во времени.

Слайд 6





Цель проекта
Создание оптимальных условий для формирования временных представлений у дошкольников.
Описание слайда:
Цель проекта Создание оптимальных условий для формирования временных представлений у дошкольников.

Слайд 7





Задачи проекта
Знакомить детей с последовательностью частей суток.
Объяснить значение слов «вчера», «сегодня», «завтра».
Разработать конспекты мероприятий по формированию у детей временных представлений.
Описание слайда:
Задачи проекта Знакомить детей с последовательностью частей суток. Объяснить значение слов «вчера», «сегодня», «завтра». Разработать конспекты мероприятий по формированию у детей временных представлений.

Слайд 8





Ожидаемые результаты
*Дети приобретут новый, полезный для них опыт;
* узнают значение слова «сутки»: «утро, день, вечер и ночь вместе образуют сутки»;
* начнут оперировать знакомыми временными категориями: «вчера», «сегодня», «завтра».
Описание слайда:
Ожидаемые результаты *Дети приобретут новый, полезный для них опыт; * узнают значение слова «сутки»: «утро, день, вечер и ночь вместе образуют сутки»; * начнут оперировать знакомыми временными категориями: «вчера», «сегодня», «завтра».

Слайд 9





Целевые группы
1 целевая группа – дети: специально организованная деятельность, совместная деятельность педагога и ребёнка, самостоятельная деятельность детей.
2 целевая группа – педагоги: изучение литературы, диагностические исследования, проведение мероприятий по плану.
3 целевая группа – родители: получение консультативной помощи, участие в изготовлении дидактического материала.
Описание слайда:
Целевые группы 1 целевая группа – дети: специально организованная деятельность, совместная деятельность педагога и ребёнка, самостоятельная деятельность детей. 2 целевая группа – педагоги: изучение литературы, диагностические исследования, проведение мероприятий по плану. 3 целевая группа – родители: получение консультативной помощи, участие в изготовлении дидактического материала.

Слайд 10





Участники проекта
     Дети 4-5 лет группы общеразвивающей направленности, воспитатели,родители.
Время реализации проекта: 3-4 месяца.
Описание слайда:
Участники проекта Дети 4-5 лет группы общеразвивающей направленности, воспитатели,родители. Время реализации проекта: 3-4 месяца.

Слайд 11





Этапы проекта:
 подготовительный этап
Выявить проблему
Подобрать теоретический материал, используя ИКТ.
Провести родительское собрание по теме: «Пути и средства развития представлений о времени дошкольников»
Изготовить дидактический материал совместно с родителями
Описание слайда:
Этапы проекта: подготовительный этап Выявить проблему Подобрать теоретический материал, используя ИКТ. Провести родительское собрание по теме: «Пути и средства развития представлений о времени дошкольников» Изготовить дидактический материал совместно с родителями

Слайд 12





Этапы проекта:
внедренческий
Создать условия для накопления чувственного опыта при восприятии времени.
Провести интегрированное занятие «Путешествие в ночное время».
Подготовить памятки для родителей «Значимость развития временных представлений у детей 4-5 лет»
Описание слайда:
Этапы проекта: внедренческий Создать условия для накопления чувственного опыта при восприятии времени. Провести интегрированное занятие «Путешествие в ночное время». Подготовить памятки для родителей «Значимость развития временных представлений у детей 4-5 лет»

Слайд 13





Этапы проекта: 
заключительный этап
Провести опрос детей с использованием игровых упражнений;
Провести самоанализ интегрированного занятия «Путешествие в ночное время»
Представить проект и результаты проекта коллегам на педагогическом совете
Описание слайда:
Этапы проекта: заключительный этап Провести опрос детей с использованием игровых упражнений; Провести самоанализ интегрированного занятия «Путешествие в ночное время» Представить проект и результаты проекта коллегам на педагогическом совете

Слайд 14





Результаты проекта
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 15





Продукты проекта
Дидактические игры «Когда это бывает?», «Кто, когда спит?»;
Дидактическая игра-пособие «Путешествие в пространстве и времени»;
Картотека загадок о частях суток;
Картотека пальчиковых игр;
Модель суток;
Панно «Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем».
Описание слайда:
Продукты проекта Дидактические игры «Когда это бывает?», «Кто, когда спит?»; Дидактическая игра-пособие «Путешествие в пространстве и времени»; Картотека загадок о частях суток; Картотека пальчиковых игр; Модель суток; Панно «Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем».

Слайд 16





Информационные ресурсы
З.Л. Венкова, Н.В. Казанцева «Использование метода проекта в образовательной практике ДОУ»Пермь. 2007 г.
Т.И. Ерофеева «Знакомство с математикой» М. «Просвещение» 2007 г.
Е.С. Евдокимова «Технология проектирования» М. «Мозаика Синтез»» 2007 г.
А.М. Леушина «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение» 2001 г.
Р.Л. Непомнящая  «Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение» 2008 г.
Т.Д. Рихтерман «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение 1991 г.
Описание слайда:
Информационные ресурсы З.Л. Венкова, Н.В. Казанцева «Использование метода проекта в образовательной практике ДОУ»Пермь. 2007 г. Т.И. Ерофеева «Знакомство с математикой» М. «Просвещение» 2007 г. Е.С. Евдокимова «Технология проектирования» М. «Мозаика Синтез»» 2007 г. А.М. Леушина «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение» 2001 г. Р.Л. Непомнящая «Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение» 2008 г. Т.Д. Рихтерман «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение 1991 г.

Слайд 17






Интернет - ресурсы
Описание слайда:
Интернет - ресурсы

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию