🗊В чём сила музыки Урок музыки в 6 классе Учитель О.В.Белова

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №1В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №2В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №3В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №4В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №5В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №6В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №7В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №8В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №9В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №10В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №11В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №12В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №13В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №14В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №15В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №16В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №17В чём сила музыки  Урок музыки в 6 классе  Учитель О.В.Белова, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать В чём сила музыки Урок музыки в 6 классе Учитель О.В.Белова. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





В чём сила музыки
Урок музыки в 6 классе
Учитель О.В.Белова
Описание слайда:
В чём сила музыки Урок музыки в 6 классе Учитель О.В.Белова

Слайд 2





«Без музыки Земля – пустой, недостроенный дом, в котором никто не живёт»
						(Л.Тик)
Описание слайда:
«Без музыки Земля – пустой, недостроенный дом, в котором никто не живёт» (Л.Тик)

Слайд 3





Музыка – искусство, обладающее большой силой эмоционального воздействия на человека.
Описание слайда:
Музыка – искусство, обладающее большой силой эмоционального воздействия на человека.

Слайд 4





Людмила Зыкина
Описание слайда:
Людмила Зыкина

Слайд 5





Жак Брель
Описание слайда:
Жак Брель

Слайд 6






Вопросы:
1.Как повлияли на вас эти песни?
2.Почему?

Обратить внимание на:
 характер музыки;
 средства музыкальной выразительности;
 смену минора и мажора.
Описание слайда:
Вопросы: 1.Как повлияли на вас эти песни? 2.Почему? Обратить внимание на: характер музыки; средства музыкальной выразительности; смену минора и мажора.

Слайд 7





О чём поётся в песне?
В.В.Пукирев 
«Неравный брак»
Описание слайда:
О чём поётся в песне? В.В.Пукирев «Неравный брак»

Слайд 8





Главные герои картины
  Жених – беспечный франт. Лицо жестокое. Губы поджаты. Тяжёлый взгляд, в котором читаются злобная ревность, жестокость, бессердечие.
  Невеста – мягкая женственность, изящество, очарование юности.
  Горничная – сочувствует барышне, соболезнует, волнуется за её судьбу.
  Отец – угодлив, с готовностью отдаёт дочь за старого майора-дворянина.
  Мать.
  Сваха.
Описание слайда:
Главные герои картины Жених – беспечный франт. Лицо жестокое. Губы поджаты. Тяжёлый взгляд, в котором читаются злобная ревность, жестокость, бессердечие. Невеста – мягкая женственность, изящество, очарование юности. Горничная – сочувствует барышне, соболезнует, волнуется за её судьбу. Отец – угодлив, с готовностью отдаёт дочь за старого майора-дворянина. Мать. Сваха.

Слайд 9





Вопросы:
Почему отец с радостью выдаёт дочь замуж?
Почему дворянин женится на купеческой дочери?
Как художник подчёркивает богатство и роскошь купеческого дома?
Как художник относится к происходящему, почему?
Описание слайда:
Вопросы: Почему отец с радостью выдаёт дочь замуж? Почему дворянин женится на купеческой дочери? Как художник подчёркивает богатство и роскошь купеческого дома? Как художник относится к происходящему, почему?

Слайд 10





Композиция картины.
Майор            сваха            отец              дочь            прислуга
Описание слайда:
Композиция картины. Майор сваха отец дочь прислуга

Слайд 11





Композиция картины
Найдите центр картины.
Чья фигура выбивается из центра, из симметричного построения? 
Найдите парную фигуру, которая дублирует движения невесты?
Описание слайда:
Композиция картины Найдите центр картины. Чья фигура выбивается из центра, из симметричного построения? Найдите парную фигуру, которая дублирует движения невесты?

Слайд 12





Движение героев
Найдите героев повторяющих движения друг друга.
Такое закономерное чередование элементов называется ритмом.

П.Федотов часто сопровождал чтением стихов демонстрацию своих картин. Такие стихи называли рацея.
Описание слайда:
Движение героев Найдите героев повторяющих движения друг друга. Такое закономерное чередование элементов называется ритмом. П.Федотов часто сопровождал чтением стихов демонстрацию своих картин. Такие стихи называли рацея.

Слайд 13





Вернёмся к музыке
«Матушка, что во поле пыльно?» – песня М.Матвеева
Какие средства музыкальной выразительности используются в песне?
Сколько действующих лиц? Исполнителей?
Сколько музыкальных интонаций?
Почему композитор построил песню в форме диалога?
Что происходит с темпом? Какой приём развития использует композитор?
Похожа ли песня на русскую народную?
Удалось ли музыке изменить ваше настроение, ваши чувства?
Описание слайда:
Вернёмся к музыке «Матушка, что во поле пыльно?» – песня М.Матвеева Какие средства музыкальной выразительности используются в песне? Сколько действующих лиц? Исполнителей? Сколько музыкальных интонаций? Почему композитор построил песню в форме диалога? Что происходит с темпом? Какой приём развития использует композитор? Похожа ли песня на русскую народную? Удалось ли музыке изменить ваше настроение, ваши чувства?

Слайд 14





Какое произведение на ваш взгляд созвучно с песней?
В.В.Пукирев 
«Неравный брак»
Описание слайда:
Какое произведение на ваш взгляд созвучно с песней? В.В.Пукирев «Неравный брак»

Слайд 15





«Вальс» Ж.Брель
Шансон – 
(франц. Shanson) французская песня – народная, профессиональная полифоническая песня XV-XVI вв., а современная эстрадная;
Шансонье – 
французский эстрадный певец, исполнитель жанровых песен, как правило сам сочиняющий и слова, и музыку исполняемых им песен.
Вальс – 
(нем. Walzer бальный танец (прокатывать)) вобрал черты народного танца лендлера. Постепенно движения становились плавными, кругообразными – рождался вальс.
Описание слайда:
«Вальс» Ж.Брель Шансон – (франц. Shanson) французская песня – народная, профессиональная полифоническая песня XV-XVI вв., а современная эстрадная; Шансонье – французский эстрадный певец, исполнитель жанровых песен, как правило сам сочиняющий и слова, и музыку исполняемых им песен. Вальс – (нем. Walzer бальный танец (прокатывать)) вобрал черты народного танца лендлера. Постепенно движения становились плавными, кругообразными – рождался вальс.

Слайд 16





Вернёмся к музыке:
Что необычного услышали?
Какой мотив напоминает это произведение?
Какую особенность вы заметили в произношении текста при пении?
Какое настроение у вас вызвал вальс?
Описание слайда:
Вернёмся к музыке: Что необычного услышали? Какой мотив напоминает это произведение? Какую особенность вы заметили в произношении текста при пении? Какое настроение у вас вызвал вальс?

Слайд 17





Вокальная работа:
Разучивание песни.
Описание слайда:
Вокальная работа: Разучивание песни.

Слайд 18





Итог урока
С каким настроением вы уйдёте с урока?
Почему нам понятно и близко музыкальное содержание песни, написанной на иностранном языке?
Нужен ли перевод настоящей музыке?
Описание слайда:
Итог урока С каким настроением вы уйдёте с урока? Почему нам понятно и близко музыкальное содержание песни, написанной на иностранном языке? Нужен ли перевод настоящей музыке?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию