🗊В каком мире жили наши предки?

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
В каком мире жили наши предки?, слайд №1В каком мире жили наши предки?, слайд №2В каком мире жили наши предки?, слайд №3В каком мире жили наши предки?, слайд №4В каком мире жили наши предки?, слайд №5В каком мире жили наши предки?, слайд №6В каком мире жили наши предки?, слайд №7В каком мире жили наши предки?, слайд №8В каком мире жили наши предки?, слайд №9В каком мире жили наши предки?, слайд №10В каком мире жили наши предки?, слайд №11В каком мире жили наши предки?, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать В каком мире жили наши предки?. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






В каком мире жили наши предки?
Описание слайда:
В каком мире жили наши предки?

Слайд 2





Наука механика зародилась в древней Греции около  V в. до н.э.
Наука механика зародилась в древней Греции около  V в. до н.э.
Эта строгая и точная наука получила своё начало в театре: Слово «мэханэ» обозначало  машину  которая поднимала и опускала актёров на сцену.
Описание слайда:
Наука механика зародилась в древней Греции около V в. до н.э. Наука механика зародилась в древней Греции около V в. до н.э. Эта строгая и точная наука получила своё начало в театре: Слово «мэханэ» обозначало машину которая поднимала и опускала актёров на сцену.

Слайд 3





Главная часть механики – динамика, наука изучающая движение реальных тел под действием сил.
Главная часть механики – динамика, наука изучающая движение реальных тел под действием сил.
Рассматривается в сочинениях  Аристотеля(384-322 гг. до н.э.), не имевшего себе равных по широте научных изысканий.
Описание слайда:
Главная часть механики – динамика, наука изучающая движение реальных тел под действием сил. Главная часть механики – динамика, наука изучающая движение реальных тел под действием сил. Рассматривается в сочинениях Аристотеля(384-322 гг. до н.э.), не имевшего себе равных по широте научных изысканий.

Слайд 4





Аристотель различал два вида движения: Естественное и насильственное. 
Аристотель различал два вида движения: Естественное и насильственное. 
Естественное происходило само по себе без вмешательства посторонней силы.
Насильственное же требовало некоторого «двигателя». Такой двигатель должен был расположен в самом движущемся теле, либо находиться в непосредственном контакте с ним.
Описание слайда:
Аристотель различал два вида движения: Естественное и насильственное. Аристотель различал два вида движения: Естественное и насильственное. Естественное происходило само по себе без вмешательства посторонней силы. Насильственное же требовало некоторого «двигателя». Такой двигатель должен был расположен в самом движущемся теле, либо находиться в непосредственном контакте с ним.

Слайд 5





Естественное движение, по мнению древних греков, представляло собой стремление тела занять своё «естественное» место в мире.
Естественное движение, по мнению древних греков, представляло собой стремление тела занять своё «естественное» место в мире.
Для тяжёлых предметов, например камней, металлических предметов и т.п., таким естественным местом была земля.
Для лёгких же тел (например, огня) естественным местом было небо.
Описание слайда:
Естественное движение, по мнению древних греков, представляло собой стремление тела занять своё «естественное» место в мире. Естественное движение, по мнению древних греков, представляло собой стремление тела занять своё «естественное» место в мире. Для тяжёлых предметов, например камней, металлических предметов и т.п., таким естественным местом была земля. Для лёгких же тел (например, огня) естественным местом было небо.

Слайд 6





Поэтому камень сам по себе падал на землю, вниз, а огонь стремился на небо, вверх.
Поэтому камень сам по себе падал на землю, вниз, а огонь стремился на небо, вверх.
И чтобы изменить это движение- иначе говоря, поднять камень наверх или сбить пламя вниз, нужно было приложить силу. 
Это естественное стремление тел занять свои места называлось ропэ.
Описание слайда:
Поэтому камень сам по себе падал на землю, вниз, а огонь стремился на небо, вверх. Поэтому камень сам по себе падал на землю, вниз, а огонь стремился на небо, вверх. И чтобы изменить это движение- иначе говоря, поднять камень наверх или сбить пламя вниз, нужно было приложить силу. Это естественное стремление тел занять свои места называлось ропэ.

Слайд 7





Ропэ – естественное стремление тел занять свои места.
Ропэ – естественное стремление тел занять свои места.
Ропэ- соответствует нашему понятию инерция.
Современное понятие инерция связано с покоем или относительным покоем тела – равномерным прямолинейным движением. 
Если же находящееся в таком состоянии, тело встречается с препятствием, подвижным относительного его, то возникают силы, действующие на тело, и в ответ на это реакция тела на действие этих сил.
Описание слайда:
Ропэ – естественное стремление тел занять свои места. Ропэ – естественное стремление тел занять свои места. Ропэ- соответствует нашему понятию инерция. Современное понятие инерция связано с покоем или относительным покоем тела – равномерным прямолинейным движением. Если же находящееся в таком состоянии, тело встречается с препятствием, подвижным относительного его, то возникают силы, действующие на тело, и в ответ на это реакция тела на действие этих сил.

Слайд 8





Что же касается Насильственного движения, то, как мы уже говорили,  для его возникновения нужна сила.
Что же касается Насильственного движения, то, как мы уже говорили,  для его возникновения нужна сила.
Эта сила была названа Аристотелем “динамис” и определена следующим хитрым образом: «Если какая-нибудь сила продвигает тело на какое-нибудь расстояние, то эта же сила продвигает вдвое меньшее тело или на вдвое большее расстояние, или на тоже состояние, но за вдвое меньшее время».
Описание слайда:
Что же касается Насильственного движения, то, как мы уже говорили, для его возникновения нужна сила. Что же касается Насильственного движения, то, как мы уже говорили, для его возникновения нужна сила. Эта сила была названа Аристотелем “динамис” и определена следующим хитрым образом: «Если какая-нибудь сила продвигает тело на какое-нибудь расстояние, то эта же сила продвигает вдвое меньшее тело или на вдвое большее расстояние, или на тоже состояние, но за вдвое меньшее время».

Слайд 9





Под силой Аристотель, скорее всего, понимал то, что на современном языке называется мощностью. До сих пор за единицу мощности принимают- лошадиную силу.
Под силой Аристотель, скорее всего, понимал то, что на современном языке называется мощностью. До сих пор за единицу мощности принимают- лошадиную силу.
   
   Лошадиная сила- это работа «эталонной» лошади, отнесённая ко времени, в течении которого эта работа была совершена, т.е. мощность.
                
                1лс. =746 Вт
Описание слайда:
Под силой Аристотель, скорее всего, понимал то, что на современном языке называется мощностью. До сих пор за единицу мощности принимают- лошадиную силу. Под силой Аристотель, скорее всего, понимал то, что на современном языке называется мощностью. До сих пор за единицу мощности принимают- лошадиную силу. Лошадиная сила- это работа «эталонной» лошади, отнесённая ко времени, в течении которого эта работа была совершена, т.е. мощность. 1лс. =746 Вт

Слайд 10





В античные времена были сделаны удивительные постройки «Чудеса света» 
В античные времена были сделаны удивительные постройки «Чудеса света» 
К этому времени человек владел целым рядом механизмов, но теории все же было недостаточно.
Описание слайда:
В античные времена были сделаны удивительные постройки «Чудеса света» В античные времена были сделаны удивительные постройки «Чудеса света» К этому времени человек владел целым рядом механизмов, но теории все же было недостаточно.

Слайд 11


В каком мире жили наши предки?, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Основными проблемами были, по большому, счёту две: как ведут себя тела, когда на них действуют  силы и как они ведут себя, когда на них силы не действуют.
Основными проблемами были, по большому, счёту две: как ведут себя тела, когда на них действуют  силы и как они ведут себя, когда на них силы не действуют.
Понадобилось около 2 тысяч лет, чтобы внести хоть какую-то ясность в эти вопросы.
Описание слайда:
Основными проблемами были, по большому, счёту две: как ведут себя тела, когда на них действуют силы и как они ведут себя, когда на них силы не действуют. Основными проблемами были, по большому, счёту две: как ведут себя тела, когда на них действуют силы и как они ведут себя, когда на них силы не действуют. Понадобилось около 2 тысяч лет, чтобы внести хоть какую-то ясность в эти вопросы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию