🗊Презентация Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор, слайд №1Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор, слайд №2Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор, слайд №3Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор, слайд №4Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор, слайд №5Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор, слайд №6Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор, слайд №7Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Рихард Вагнер
Презентация 
Чичкановой Н.А.
Педагога лополнительного образования
МБОУ ДО ДДТ ст.Кавказская
2015
Описание слайда:
Рихард Вагнер Презентация Чичкановой Н.А. Педагога лополнительного образования МБОУ ДО ДДТ ст.Кавказская 2015

Слайд 2









Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор.

Родился 22 мая 1813 г. в Лейпциге в артистической семье и с детства увлекался литературой и театром. Огромное влияние на формирование Вагнера как композитора оказало его знакомство с творчеством Л. ван Бетховена. Много занимаясь самостоятельно, он брал уроки фортепианной игры у органиста Г. Мюллера, теории музыки — у Т. Вейлинга.
Описание слайда:
Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор. Родился 22 мая 1813 г. в Лейпциге в артистической семье и с детства увлекался литературой и театром. Огромное влияние на формирование Вагнера как композитора оказало его знакомство с творчеством Л. ван Бетховена. Много занимаясь самостоятельно, он брал уроки фортепианной игры у органиста Г. Мюллера, теории музыки — у Т. Вейлинга.

Слайд 3


Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Вагнер Вильгельм Рихард (1813—1883), немецкий композитор, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





                         


                          «Летучий             

                          голландец»
Вагнер выступил как реформатор — в первую очередь оперного искусства. Его главные идеи можно свести к следующему: в опере драма должна главенствовать над музыкой, а не наоборот; в то же время оркестр не находится в подчинении у певцов, а является равноправным «действующим лицом».
Музыкальная драма призвана стать универсальным художественным произведением, способным нравственно воздействовать на аудиторию. А такого воздействия можно достичь, только оперируя философско-эстетическими понятиями, обобщёнными в мифологическом сюжете.
Описание слайда:
«Летучий голландец» Вагнер выступил как реформатор — в первую очередь оперного искусства. Его главные идеи можно свести к следующему: в опере драма должна главенствовать над музыкой, а не наоборот; в то же время оркестр не находится в подчинении у певцов, а является равноправным «действующим лицом». Музыкальная драма призвана стать универсальным художественным произведением, способным нравственно воздействовать на аудиторию. А такого воздействия можно достичь, только оперируя философско-эстетическими понятиями, обобщёнными в мифологическом сюжете.

Слайд 6













Либретто для своих опер композитор всегда писал сам. Кроме того, у Вагнера каждый персонаж, даже некоторые предметы, важные для развития сюжета (например, кольцо), имеют свои музыкальные характеристики (лейтмотивы). Музыкальная канва оперы представляет собой систему лейтмотивов. Свои новаторские идеи Вагнер воплотил в грандиозном проекте — «Кольцо нибелунга». 
Это цикл из четырёх опер: «Золото Рейна» (1854 г.), «Валькирия» (1856 г.), «Зигфрид» (1871 г.) и «Гибель богов» (1874 г.).
Описание слайда:
Либретто для своих опер композитор всегда писал сам. Кроме того, у Вагнера каждый персонаж, даже некоторые предметы, важные для развития сюжета (например, кольцо), имеют свои музыкальные характеристики (лейтмотивы). Музыкальная канва оперы представляет собой систему лейтмотивов. Свои новаторские идеи Вагнер воплотил в грандиозном проекте — «Кольцо нибелунга». Это цикл из четырёх опер: «Золото Рейна» (1854 г.), «Валькирия» (1856 г.), «Зигфрид» (1871 г.) и «Гибель богов» (1874 г.).

Слайд 7








Параллельно с работой над тетралогией Вагнером была написана ещё одна опера — «Тристан и Изольда» (1859 г.). Благодаря покровительству баварского короля Людвига II, который благоволил к композитору с 1864 г., в Байрёйте был построен театр, призванный пропагандировать творчество Вагнера. На его открытии в 1876 г. впервые была поставлена полностью тетралогия «Кольцо нибелунга», а в 1882 г. увидела свет последняя опера Вагнера — «Парсифаль», названная автором торжественной сценической мистерией.
Умер 13 февраля 1883 г. в Венеции.
Описание слайда:
Параллельно с работой над тетралогией Вагнером была написана ещё одна опера — «Тристан и Изольда» (1859 г.). Благодаря покровительству баварского короля Людвига II, который благоволил к композитору с 1864 г., в Байрёйте был построен театр, призванный пропагандировать творчество Вагнера. На его открытии в 1876 г. впервые была поставлена полностью тетралогия «Кольцо нибелунга», а в 1882 г. увидела свет последняя опера Вагнера — «Парсифаль», названная автором торжественной сценической мистерией. Умер 13 февраля 1883 г. в Венеции.

Слайд 8





Памятники Р.Вагнеру.
Описание слайда:
Памятники Р.Вагнеру.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию