🗊«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»   Инноваци

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №1«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №2«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №3«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №4«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №5«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №6«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №7«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №8«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №9«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №10«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №11«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №12«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №13«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №14«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №15«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №16«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №17«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №18«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №19«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №20«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №21«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №22«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №23«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №24«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №25«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №26«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №27«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №28«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №29«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №30«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №31«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №32«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №33«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №34«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №35«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №36«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»   Инноваци. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Вариативные образовательные траектории обучающихся
как фактор профессионального и личностного самоопределения»
 


Инновационная Программа
Описание слайда:
«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»   Инновационная Программа

Слайд 2


«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Куда пойти? Чем мне заняться?
Как стать успешным? Целей добиваться?
Упорным стать, провалов не бояться?
Уметь найти в конфликтах компромисс?
Карьеру сделать и услышать «Бис»!!!
Описание слайда:
Куда пойти? Чем мне заняться? Как стать успешным? Целей добиваться? Упорным стать, провалов не бояться? Уметь найти в конфликтах компромисс? Карьеру сделать и услышать «Бис»!!!

Слайд 7


«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Множественность видов деятельности
Описание слайда:
Множественность видов деятельности

Слайд 9


«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Цель
Описание слайда:
Цель

Слайд 11






Задачи программы:

1. Изучить теоретическую  базу данного вопроса.
2. Определить направленность  вариативных образовательных  траекторий  с учетом выявленных потребностей обучающихся.
3. Разработать в рамках ООП  часть учебного плана, формируемую участниками образовательного процесса, в соответствии с профессиональной направленностью вариативных образовательных траекторий.
4. Создать психолого – педагогические условия, обеспечивающие готовность к реализации личностного и профессионального самоопределения в процессе образовательной деятельности. 
5. Разработать комплекс мероприятий по осуществлению профориентационной деятельности. 
6. Сформировать пакет диагностического инструментария для проведения мониторинга эффективности формирования личностного и профессионального самоопределения.
7. Составить приложение  к ООП «Комплекс вариативных образовательных траектории обучающихся как фактор    профессионального и личностного самоопределения».
Описание слайда:
Задачи программы: 1. Изучить теоретическую базу данного вопроса. 2. Определить направленность вариативных образовательных траекторий с учетом выявленных потребностей обучающихся. 3. Разработать в рамках ООП часть учебного плана, формируемую участниками образовательного процесса, в соответствии с профессиональной направленностью вариативных образовательных траекторий. 4. Создать психолого – педагогические условия, обеспечивающие готовность к реализации личностного и профессионального самоопределения в процессе образовательной деятельности. 5. Разработать комплекс мероприятий по осуществлению профориентационной деятельности. 6. Сформировать пакет диагностического инструментария для проведения мониторинга эффективности формирования личностного и профессионального самоопределения. 7. Составить приложение к ООП «Комплекс вариативных образовательных траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения».

Слайд 12






В программе участвуют: 140  учеников, обучающихся 1, 5, 7  классов, 30 человек педагогического состава.

1.  Диагностическо-прогностический этап (2014 год, 1 полугодие)
Цель этапа: установить реальное состояние образовательной среды в  школе; информировать участников образовательного процесса о разработке  инновационной образовательной программы.  
2. Организационный этап (2014 год, 2 полугодие)
Цель этапа: создать нормативно-правовые и организационно-методические условия для реализации инновационной программы.
3. Практический этап (2015/2017 года)
Цель этапа: апробировать модель инновационной образовательной  программы «Вариативные образовательные траектории школьника как фактор профессионального и личностного самоопределения»
4. Коррекционно-обобщающий этап (2017 год)
Цель этапа: оценить эффективность реализации программы  «Вариативные образовательные траектории школьника как фактор профессионального и личностного  самоопределения».
Описание слайда:
В программе участвуют: 140 учеников, обучающихся 1, 5, 7 классов, 30 человек педагогического состава. 1. Диагностическо-прогностический этап (2014 год, 1 полугодие) Цель этапа: установить реальное состояние образовательной среды в школе; информировать участников образовательного процесса о разработке инновационной образовательной программы. 2. Организационный этап (2014 год, 2 полугодие) Цель этапа: создать нормативно-правовые и организационно-методические условия для реализации инновационной программы. 3. Практический этап (2015/2017 года) Цель этапа: апробировать модель инновационной образовательной программы «Вариативные образовательные траектории школьника как фактор профессионального и личностного самоопределения» 4. Коррекционно-обобщающий этап (2017 год) Цель этапа: оценить эффективность реализации программы «Вариативные образовательные траектории школьника как фактор профессионального и личностного самоопределения».

Слайд 13





Пять возрастных отделений
Описание слайда:
Пять возрастных отделений

Слайд 14


«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Комплекс (лат. Complex – связь, сочетание)-система, совокупность чего – либо, объединённого вместе, имеющего общее предназначение, и отвечающего какой – либо определённой общей цели.
                                                                  Википедия
    Комплекс вариативно  – образовательных траекторий  – это система взаимосвязных,  целенаправленных действий, мероприятий направленных на оказание помощи в решении возникающих затруднений  при построении  индивидуальных образовательных маршрутов у обучающихся.
Описание слайда:
Комплекс (лат. Complex – связь, сочетание)-система, совокупность чего – либо, объединённого вместе, имеющего общее предназначение, и отвечающего какой – либо определённой общей цели. Википедия Комплекс вариативно – образовательных траекторий – это система взаимосвязных, целенаправленных действий, мероприятий направленных на оказание помощи в решении возникающих затруднений при построении индивидуальных образовательных маршрутов у обучающихся.

Слайд 16





КОМПЛЕКС ВОТ
Описание слайда:
КОМПЛЕКС ВОТ

Слайд 17






1. НАПРАВЛЕННОСТЬ
Описание слайда:
1. НАПРАВЛЕННОСТЬ

Слайд 18





2. ПРОЕКТНО –ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГРУППОВАЯ                    
                                       ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Описание слайда:
2. ПРОЕКТНО –ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Слайд 19





3. ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ
Описание слайда:
3. ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ

Слайд 20





 4. ИНДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  МАРШРУТ 
для учащихся 1, 5, 7 классов
Описание слайда:
4. ИНДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ для учащихся 1, 5, 7 классов

Слайд 21





5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 22





ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 23





УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 24





ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 25





ВНЕКЛАССНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:
ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 26


«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»      Инноваци, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





6. ПСИХОЛОГО  – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
 СОПРОВОЖДЕНИЕ
Программа. 
Консультационный пункт. 
Кадры. 
Коррекционная работа.
Методическая работа.
Мониторинг профилизации:
- Ценностные ориентиры;
- Нравственная позиция;
- Учебные возможности
Описание слайда:
6. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Программа. Консультационный пункт. Кадры. Коррекционная работа. Методическая работа. Мониторинг профилизации: - Ценностные ориентиры; - Нравственная позиция; - Учебные возможности

Слайд 31





7.  УСЛОВИЯ  ДЛЯ  РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

1.  Нормативно – правовая база.
2. Материально – техническая база.
3.  Кадры.
Описание слайда:
7. УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Нормативно – правовая база. 2. Материально – техническая база. 3. Кадры.

Слайд 32





КОМПЛЕКС ВОТ
Описание слайда:
КОМПЛЕКС ВОТ

Слайд 33





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 34





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 35





Продукт деятельности ВЫПУСКНИКА
Описание слайда:
Продукт деятельности ВЫПУСКНИКА

Слайд 36





Программа «Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»

 обеспечит подготовку 
обучающихся к осмысленному зрелому выбору профессии
Описание слайда:
Программа «Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения» обеспечит подготовку обучающихся к осмысленному зрелому выбору профессии

Слайд 37





СПАСИБО 
СПАСИБО 
ЗА 
ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию