🗊Презентация Веб-педсовет_29.08.2019

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №1Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №2Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №3Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №4Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №5Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №6Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №7Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №8Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №9Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №10Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №11Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №12Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №13Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №14Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №15Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №16Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №17Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №18Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №19Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №20Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №21Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №22Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №23Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №24Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №25Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №26Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №27Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №28Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №29Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №30Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №31Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №32Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №33Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Веб-педсовет_29.08.2019. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ВЕБ-педсовет

Вектор вопросов 
«2019-2020 учебный год: особенности преподавания русского языка и литературы в соответствии с ГОС»
методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; 
методическая поддержка педагогов; 
алгоритм педагогической помощи учащимся с заниженной мотивацией к учению; 
система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с ГОС; 
банк моделей рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с ГОС и т.д.)
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет Вектор вопросов «2019-2020 учебный год: особенности преподавания русского языка и литературы в соответствии с ГОС» методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; методическая поддержка педагогов; алгоритм педагогической помощи учащимся с заниженной мотивацией к учению; система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с ГОС; банк моделей рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с ГОС и т.д.)

Слайд 3





ВЕБ-педсовет
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет

Слайд 4





ВЕБ-педсовет









                                                       Дата проведения: 22.08.2019 г.
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет Дата проведения: 22.08.2019 г.

Слайд 5





ВЕБ-педсовет

Отвечаем на вопросы коллег-словесников

                 В чём разница между Рабочей программой по предмету и Рабочей программой учителя? (Елена Михайловна, г. Ясиноватая)
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет Отвечаем на вопросы коллег-словесников В чём разница между Рабочей программой по предмету и Рабочей программой учителя? (Елена Михайловна, г. Ясиноватая)

Слайд 6





ВЕБ-педсовет

Отвечаем на вопросы коллег-словесников

                 В чём разница между Рабочей программой по предмету и Рабочей программой учителя? (Елена Михайловна, г. Ясиноватая)



Ответ. На ММ на этот вопрос очень подробно отвечала Зарицкая В.Г., проректор по научно-педагогической работе РИДПО. На блоге ОРЯЛ в материалах ММ, которая состоялась 22 августа т.г., есть презентация.
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет Отвечаем на вопросы коллег-словесников В чём разница между Рабочей программой по предмету и Рабочей программой учителя? (Елена Михайловна, г. Ясиноватая) Ответ. На ММ на этот вопрос очень подробно отвечала Зарицкая В.Г., проректор по научно-педагогической работе РИДПО. На блоге ОРЯЛ в материалах ММ, которая состоялась 22 августа т.г., есть презентация.

Слайд 7





ВЕБ-педсовет
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет

Слайд 8





ВЕБ-педсовет
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет

Слайд 9





ВЕБ-педсовет
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет

Слайд 10





ВЕБ-педсовет
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет

Слайд 11





Веб-педсовет
Описание слайда:
Веб-педсовет

Слайд 12


Веб-педсовет_29.08.2019, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА, ДИСЦИПЛИНЫ) – 
это локальный документ образовательной организации, в котором определяются наиболее оптимальные и эффективные для неё содержание, формы, методы и приемы организации и осуществления образовательной деятельности с целью получения результата, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта соответствующего уровня образования.
Описание слайда:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА, ДИСЦИПЛИНЫ) – это локальный документ образовательной организации, в котором определяются наиболее оптимальные и эффективные для неё содержание, формы, методы и приемы организации и осуществления образовательной деятельности с целью получения результата, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта соответствующего уровня образования.

Слайд 14





Структура рабочих программ учебных предметов, 
курсов, дисциплин, иных компонентов
Описание слайда:
Структура рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, иных компонентов

Слайд 15





Рабочая программа учителя –  
это документ, определяющий содержание, объем, порядок изучения какой-либо учебной дисциплины, в соответствии с которым учитель непосредственно осуществляет образовательный процесс в конкретном классе по учебному предмету, элективным и факультативным курсам, предметным кружкам с учетом особенностей образовательной политики и статуса общеобразовательного учреждения,  образовательных потребностей и запросов обучающихся, особенностей контингента обучающихся, авторского замысла педагога.
Описание слайда:
Рабочая программа учителя – это документ, определяющий содержание, объем, порядок изучения какой-либо учебной дисциплины, в соответствии с которым учитель непосредственно осуществляет образовательный процесс в конкретном классе по учебному предмету, элективным и факультативным курсам, предметным кружкам с учетом особенностей образовательной политики и статуса общеобразовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, особенностей контингента обучающихся, авторского замысла педагога.

Слайд 16





Структура Рабочей программы учителя
Описание слайда:
Структура Рабочей программы учителя

Слайд 17





Рабочая программа учителя на 1 учебный год.
Описание слайда:
Рабочая программа учителя на 1 учебный год.

Слайд 18





ВЕБ-педсовет

Отвечаем на вопросы коллег-словесников
                  
                  Подскажите, пожалуйста, где найти программы                   кружков по русскому или литературе (Елена Михайловна, г. Ясиноватая)
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет Отвечаем на вопросы коллег-словесников Подскажите, пожалуйста, где найти программы кружков по русскому или литературе (Елена Михайловна, г. Ясиноватая)

Слайд 19





ВЕБ-педсовет

Отвечаем на вопросы коллег-словесников
                  
                  Подскажите, пожалуйста, где найти программы                   кружков по русскому или литературе (Елена Михайловна, г. Ясиноватая)
      Ответ. Учебниками и программами по предметам занимается отдел информационного обеспечения образования ГОУ ДПО «ДОНРИДПО» Давыдов Антон Васильевич (см. сайт РИДПО; м.т. 0713305589). 
      К сожалению, программ кружков мало. Две есть в одном из наших новых сборников авторских программ. Сборники будут опубликованы на сайте РИДПО.
Русский язык. Сборник авторских программ (факультативные курсы, спецкурсы, элективные курсы, курсы по выбору): для общеобразоват. организаций: 5-11 кл. Под общей редакцией Мельниковой Л.В. – Донецк: Истоки, 2019.
Литература. Сборник авторских программ (факультативные курсы, спецкурсы, элективные курсы, курсы по выбору, кружковая работа): для общеобразоват. организаций: 5-11 кл. Под общей редакцией Мельниковой Л.В. – Донецк: Истоки, 2019.
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет Отвечаем на вопросы коллег-словесников Подскажите, пожалуйста, где найти программы кружков по русскому или литературе (Елена Михайловна, г. Ясиноватая) Ответ. Учебниками и программами по предметам занимается отдел информационного обеспечения образования ГОУ ДПО «ДОНРИДПО» Давыдов Антон Васильевич (см. сайт РИДПО; м.т. 0713305589). К сожалению, программ кружков мало. Две есть в одном из наших новых сборников авторских программ. Сборники будут опубликованы на сайте РИДПО. Русский язык. Сборник авторских программ (факультативные курсы, спецкурсы, элективные курсы, курсы по выбору): для общеобразоват. организаций: 5-11 кл. Под общей редакцией Мельниковой Л.В. – Донецк: Истоки, 2019. Литература. Сборник авторских программ (факультативные курсы, спецкурсы, элективные курсы, курсы по выбору, кружковая работа): для общеобразоват. организаций: 5-11 кл. Под общей редакцией Мельниковой Л.В. – Донецк: Истоки, 2019.

Слайд 20





5-9 классы
Развитие орфографической зоркости. 5 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Филиппская Е.М. – Донецк: Истоки, 2019.
Сторителлинг. 5 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Панова Е.В. – Донецк: Истоки, 2019.
В гостях у лексики и фразеологии. 5 (6) класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Бережная Н.В. – Донецк: Истоки, 2019.
О слове, языке и красноречии (обучение проектной деятельности): 6 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Ярцева Т.А. – Донецк: Истоки, 2019.
Знай и люби родной язык. 7-9 классы: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Дейнеко С.В. – Донецк: Истоки, 2019.
В мире исключений: Орфография, морфемика. 8 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Калугина А.И. – Донецк: Истоки, 2019.
Принципы русской орфографии в памятках и алгоритмах. 8 (9) класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Плыс Л.Н. – Донецк: Истоки, 2019.
Высота и сила слова: 8 (9) класс: Программа кружка выразительного чтения (среднее общее образование) / Сост. Прилука В.В., Момот С.В., Очаповская Т.Н. – Донецк: Истоки, 2019.
Практикум по предупреждению речевых ошибок. 9 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Иноземцева О.Л. – Донецк: Истоки, 2019.
Жизнь пьесы: 9 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Болгаров М.В. – Донецк: Истоки, 2019.
Кино и литература: 8-11 классы (эстетический и гуманитарный профиль): Программа курса по выбору (основное и среднее общее образование) / Сост.: Исакиева Л.В., Кузнецова Л.Б. – Донецк: Истоки, 2019.
Описание слайда:
5-9 классы Развитие орфографической зоркости. 5 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Филиппская Е.М. – Донецк: Истоки, 2019. Сторителлинг. 5 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Панова Е.В. – Донецк: Истоки, 2019. В гостях у лексики и фразеологии. 5 (6) класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Бережная Н.В. – Донецк: Истоки, 2019. О слове, языке и красноречии (обучение проектной деятельности): 6 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Ярцева Т.А. – Донецк: Истоки, 2019. Знай и люби родной язык. 7-9 классы: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Дейнеко С.В. – Донецк: Истоки, 2019. В мире исключений: Орфография, морфемика. 8 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Калугина А.И. – Донецк: Истоки, 2019. Принципы русской орфографии в памятках и алгоритмах. 8 (9) класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Плыс Л.Н. – Донецк: Истоки, 2019. Высота и сила слова: 8 (9) класс: Программа кружка выразительного чтения (среднее общее образование) / Сост. Прилука В.В., Момот С.В., Очаповская Т.Н. – Донецк: Истоки, 2019. Практикум по предупреждению речевых ошибок. 9 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Иноземцева О.Л. – Донецк: Истоки, 2019. Жизнь пьесы: 9 класс: Программа факультативного курса (основное общее образование) / Сост. Болгаров М.В. – Донецк: Истоки, 2019. Кино и литература: 8-11 классы (эстетический и гуманитарный профиль): Программа курса по выбору (основное и среднее общее образование) / Сост.: Исакиева Л.В., Кузнецова Л.Б. – Донецк: Истоки, 2019.

Слайд 21





10-11 классы


Учимся писать сочинение на основе прочитанного текста: 10 (11) класс: Программа элективного курса (среднее общее образование) / Сост. Данилова И.Н. – Донецк: Истоки, 2018.
Грамматические и лексические нормы русской речи. 10 (11) класс: Программа факультативного курса (среднее общее образование) / Сост. Дейна Н.А. – Донецк: Истоки, 2019.
Деловая риторика. 10 (11) класс: Программа элективного курса (среднее общее образование) / Сост. Кайдаш Н.Н. 
Трудные вопросы орфографии: 10 (11) класс: Программа Элективного курса (среднее общее образование) / Сост. Данилова И.Н. – Донецк: Истоки, 2019.
Трудные вопросы пунктуации: 10 (11) класс: Программа Элективного курса (среднее общее образование) / Сост. Данилова И.Н. – Донецк: Истоки, 2019.
Грамматические нормы русского литературного языка: 10 (11) класс: программа факультативного курса (среднее общее образование) / Сост. Ельникова И.А. – Донецк: Истоки, 2019.
Введение в литературоведение: 10 (11) класс (филологический, социально-гуманитарный профиль): Программа элективного курса (среднее общее образование) / Сост. Зятьева И.А. – Донецк: Истоки, 2019.
Введение в теорию литературы: 10 (11) класс: Программа факультативного курса (среднее общее образование) / Сост. Данилова И.Н. – Донецк: Истоки, 2019.
Современная русская литература: 11 класс: Программа кружка (среднее общее образование) / Сост. Романенко В.В. – Донецк: Истоки, 2019.
Описание слайда:
10-11 классы Учимся писать сочинение на основе прочитанного текста: 10 (11) класс: Программа элективного курса (среднее общее образование) / Сост. Данилова И.Н. – Донецк: Истоки, 2018. Грамматические и лексические нормы русской речи. 10 (11) класс: Программа факультативного курса (среднее общее образование) / Сост. Дейна Н.А. – Донецк: Истоки, 2019. Деловая риторика. 10 (11) класс: Программа элективного курса (среднее общее образование) / Сост. Кайдаш Н.Н. Трудные вопросы орфографии: 10 (11) класс: Программа Элективного курса (среднее общее образование) / Сост. Данилова И.Н. – Донецк: Истоки, 2019. Трудные вопросы пунктуации: 10 (11) класс: Программа Элективного курса (среднее общее образование) / Сост. Данилова И.Н. – Донецк: Истоки, 2019. Грамматические нормы русского литературного языка: 10 (11) класс: программа факультативного курса (среднее общее образование) / Сост. Ельникова И.А. – Донецк: Истоки, 2019. Введение в литературоведение: 10 (11) класс (филологический, социально-гуманитарный профиль): Программа элективного курса (среднее общее образование) / Сост. Зятьева И.А. – Донецк: Истоки, 2019. Введение в теорию литературы: 10 (11) класс: Программа факультативного курса (среднее общее образование) / Сост. Данилова И.Н. – Донецк: Истоки, 2019. Современная русская литература: 11 класс: Программа кружка (среднее общее образование) / Сост. Романенко В.В. – Донецк: Истоки, 2019.

Слайд 22





Веб-коллегиум
Описание слайда:
Веб-коллегиум

Слайд 23





Веб-коллегиум
Описание слайда:
Веб-коллегиум

Слайд 24





Веб-педсовет
Описание слайда:
Веб-педсовет

Слайд 25





Веб-педсовет
Описание слайда:
Веб-педсовет

Слайд 26





Веб-педсовет
Описание слайда:
Веб-педсовет

Слайд 27





Веб-педсовет
Описание слайда:
Веб-педсовет

Слайд 28





ВЕБ-педсовет

           В Примерной программе  по русскому языку для 10 и 11 кл. (базовый уровень) указано общее количество  уроков развития речи и текстоведения – 10, а в Методических рекомендациях (Приложение к Приказу МОН) дано разделение:  7 ч РР + 3 ч текстоведения. Нужно ли это разделение отражать в КТП и журнале?  Или можно все уроки записывать как уроки развития речи, ведь в Программе сказано, что курс "Текстоведения" изучается в 5-9 классах? (Елена Ивановна, г. Донецк)
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет В Примерной программе  по русскому языку для 10 и 11 кл. (базовый уровень) указано общее количество  уроков развития речи и текстоведения – 10, а в Методических рекомендациях (Приложение к Приказу МОН) дано разделение:  7 ч РР + 3 ч текстоведения. Нужно ли это разделение отражать в КТП и журнале?  Или можно все уроки записывать как уроки развития речи, ведь в Программе сказано, что курс "Текстоведения" изучается в 5-9 классах? (Елена Ивановна, г. Донецк)

Слайд 29





ВЕБ-педсовет

           В Примерной программе  по русскому языку для 10 и 11 кл. (базовый уровень) указано общее количество  уроков развития речи и текстоведения – 10, а в Методических рекомендациях (Приложение к Приказу МОН) дано разделение:  7 ч РР + 3 ч текстоведения. Нужно ли это разделение отражать в КТП и журнале?  Или можно все уроки записывать как уроки развития речи, ведь в Программе сказано, что курс "Текстоведения" изучается в 5-9 классах? (Елена Ивановна, г. Донецк)
Ответ.  
УРР.  Рекомендовано 3 из них отдать на текстоведение.  Писать в журнале УРР. 
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет В Примерной программе  по русскому языку для 10 и 11 кл. (базовый уровень) указано общее количество  уроков развития речи и текстоведения – 10, а в Методических рекомендациях (Приложение к Приказу МОН) дано разделение:  7 ч РР + 3 ч текстоведения. Нужно ли это разделение отражать в КТП и журнале?  Или можно все уроки записывать как уроки развития речи, ведь в Программе сказано, что курс "Текстоведения" изучается в 5-9 классах? (Елена Ивановна, г. Донецк) Ответ. УРР.  Рекомендовано 3 из них отдать на текстоведение.  Писать в журнале УРР. 

Слайд 30





ВЕБ-педсовет

        
                Пожалуйста, помогите разобраться: в Примерной программе по литературе для 11 класса (базовый уровень) указано количество часов, отведённое на текстуальное изучение произведений, – 85, но если сложить часы, рекомендованные в таблице на изучение обзорных и монографических тем, то получается 91. Понимаю, что учитель может сам перераспределять часы по темам, но нужно ли это уменьшение часов (до 85)  как-то обосновывать в своей рабочей программе? Спасибо за консультацию. (Елена Ивановна, г. Донецк)
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет   Пожалуйста, помогите разобраться: в Примерной программе по литературе для 11 класса (базовый уровень) указано количество часов, отведённое на текстуальное изучение произведений, – 85, но если сложить часы, рекомендованные в таблице на изучение обзорных и монографических тем, то получается 91. Понимаю, что учитель может сам перераспределять часы по темам, но нужно ли это уменьшение часов (до 85)  как-то обосновывать в своей рабочей программе? Спасибо за консультацию. (Елена Ивановна, г. Донецк)

Слайд 31





ВЕБ-педсовет

        
                Пожалуйста, помогите разобраться: в Примерной программе по литературе для 11 класса (базовый уровень) указано количество часов, отведённое на текстуальное изучение произведений, - 85, но если сложить часы, рекомендованные в таблице на изучение обзорных и монографических тем, то получается 91. Понимаю, что учитель может сам перераспределять часы по темам, но нужно ли это уменьшение часов (до 85)  как-то обосновывать в своей рабочей программе? Спасибо за консультацию. (Елена Ивановна, г. Донецк)
Ответ. Вы правильно всё поняли. Меньше 85 ч. на текстуальное изучение использовать нельзя. А  часы - это рекомендация. Название Программы  примерная, а у Вас будет рабочая программа учителя. Кто-то на Платонова больше часов выделяет, тогда уменьшаем какую-то другую тему. Кто-то на Булгакова и т.д.
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет   Пожалуйста, помогите разобраться: в Примерной программе по литературе для 11 класса (базовый уровень) указано количество часов, отведённое на текстуальное изучение произведений, - 85, но если сложить часы, рекомендованные в таблице на изучение обзорных и монографических тем, то получается 91. Понимаю, что учитель может сам перераспределять часы по темам, но нужно ли это уменьшение часов (до 85)  как-то обосновывать в своей рабочей программе? Спасибо за консультацию. (Елена Ивановна, г. Донецк) Ответ. Вы правильно всё поняли. Меньше 85 ч. на текстуальное изучение использовать нельзя. А  часы - это рекомендация. Название Программы примерная, а у Вас будет рабочая программа учителя. Кто-то на Платонова больше часов выделяет, тогда уменьшаем какую-то другую тему. Кто-то на Булгакова и т.д.

Слайд 32





ВЕБ-педсовет



Сборник текстов устных выступлений участников и победителей Республиканского конкурса ораторского мастерства «РОСТ: Риторы и Ораторы – Слова Творцы» : для общеобразоват. организаций / сост. Мельникова Л.В., Романенко В.В., Рубинская Н.О., Король Г.Н. – Донецк : Истоки, 2019.
Сборник творческих работ победителей Республиканского конкурса эссе «Россия в моём сердце» : для общеобразоват. организаций / сост. Мельникова Л.В., Романенко В.В., Рубинская Н.О. – Донецк : Истоки, 2019.
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет Сборник текстов устных выступлений участников и победителей Республиканского конкурса ораторского мастерства «РОСТ: Риторы и Ораторы – Слова Творцы» : для общеобразоват. организаций / сост. Мельникова Л.В., Романенко В.В., Рубинская Н.О., Король Г.Н. – Донецк : Истоки, 2019. Сборник творческих работ победителей Республиканского конкурса эссе «Россия в моём сердце» : для общеобразоват. организаций / сост. Мельникова Л.В., Романенко В.В., Рубинская Н.О. – Донецк : Истоки, 2019.

Слайд 33





ВЕБ-педсовет




Блог отдела русского языка и литературы
ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»
https://kabruss.blogspot.com/
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет Блог отдела русского языка и литературы ГОУ ДПО «ДОНРИДПО» https://kabruss.blogspot.com/

Слайд 34





ВЕБ-педсовет



Единственный путь, ведущий к знанию, –  
это деятельность.
Б. Шоу

Весь смысл жизни заключается 
в бесконечном завоевании неизвестного, 
в вечном усилии познать больше.
Э. Золя
Описание слайда:
ВЕБ-педсовет Единственный путь, ведущий к знанию, – это деятельность. Б. Шоу Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше. Э. Золя



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию